Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Medal of Honor: Warfighter (X-Box 360), Медаль за наглость

Lock_Dock122
post Пятница, 19 августа 2011, 10:06
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 312
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Давайте на время забудем о таких играх, как Call of Duty и Battlefield, и попытаемся здраво оценить недавно вышедший благодаря стараниям EA Los Angeles, а именно конторы Danger Close Games шутер от первого лица Medal of Honor. В данном случае не мультиплэерную часть, а компанию игры. Сюжет новой Medal of Honor развивается вокруг отряда крутых наемников, занимающихся «особо сложными заданиями», которых отправили в Афганистан, чтобы прекратить поставки наркотиков. Правда, за всю игру я не видел этих самых наркотиков. По-моему о них даже не шло и речи. Дело в том, что всю игру вы просто будете убивать, убивать и ещё раз убивать. Возможно, бесцельно.

Когда я только начал игру меня удивило бодрое и интригующее начало, где переодетые наемники глубокой ночью попадают на вражескую территорию на двух машинах в сопровождении. Сидя в салоне, вы оглядываете город, набитый боевиками, даже сердце замирает, когда вы видите мирного пастуха переходящего со своим стадом мимо ваших машин. Ну естественно ничего у вас не получается и после провала прикрытия начинается перестрелка. Первую машину в конвое моментально подрывают из RPG. Ваш водитель дает задний ход по узким улочкам и гонит вплоть до тупика. После чего вам придется побегать на своих двоих и немного пострелять. Вначале все эти перестрелки на узеньких улочках вызывают восхищение. Выстрел из дробовика срывает голову или отрывает ногу. Красивое пятно крови на полу из отрезанной свинцовым огнем конечности вызывает детский восторг. Отсутствие взрывающихся красных бочек, разрушающиеся укрытия и возможность пройти некоторые миссии скрытно или напрямую очень порадовали.

user posted image


Вам действительно часто придется менять свое укрытие из-за его разрушаемости. Не так, как в Bad Company и Bad Company 2 конечно, но тоже выглядит здорово. Совсем уж красивой эта самая разрушаемость выглядит в миссии, где ваш отряд наемников находится в маленьком домике и на вас со всех сторон мчат толпы моджахедов, через пару минут ваш домик сократиться вдвое, а ещё через некоторое время весь отряд будет прятаться и вести огонь за оставшимися кусками стены. Ваша задача дождаться подкрепления. Все это заскриптованные сцены, но дух захватывает.

Патроны все время приходится просить у бессмертных напарников. У них они найдутся в любое время. Клянчить патроны можно, только если у вас их осталась треть от общего боезапаса. В ином случае – откажут. Если подберете чужое оружие – то и вовсе скажут, что такого типа патрон у них нет. За всю игру только раз подобрал АК47. Просто для справки. Единственное, что можно подбирать из разбросанных по уровням коробок – гранаты.

user posted image


Всю игру напролет кто-нибудь из вашего отряда нет-нет да заорет «RPG! Twelve o’clock! », при этом игнорируя эту самую RPG. Естественно основная работа лежит на вас. После выстрела носитель ракетницы сматывается, а на его место приходит следующий.

Позабавили миссии, где было необходимо под покровом ночи быстро добраться по скалистой местности на квадрацикле до снайперской позиции и нейтрализовать противника. Вам даже дадут порулить квадрациклом.

Совершено лишним и кажется, непродуманным мне показалось одно из заданий, в котором вам, с помощью целеуказателя, необходимо подорвать вражескую технику, прущую на ваши позиции. При этом вы находитесь на одном из зданий и наводите прицел лазера на без конца прущую вражескую технику. По-моему глупо вот так вот выводить целые конвои техники прямо под ракеты противника. Ракетами вы управляете сами с помощью второго аналога. Странно, что никто из противников не догадался снять парня на крыше с целеуказателем. Да и вообще террористы, видимо обколовшись, продолжают стоять на своих местах, хотя видят, что случилось с соседним зданием и подорванной техникой.

user posted image


Интеллект противников средний, учитывая то, что они регулярно прячутся, закидывают ваше укрытие гранатами, меняют позиции и стреляют почти без промахов. Хотя он и не идеален, в самом начале часто попадаются ситуации, где вы в тихом ночном городе перестреляли кучу народа, закидывая их гранатами, а перелезая через забор, вы обнаружите новое скопище приспешников "Аль-Каиды", которые даже не слышали этой перестрелки и взрывов. В любом случае боевики всегда нападают большими группами и стараются задавить численным превосходством. Очень часто противники могут вылезать из дверного проема по очереди, что делает их отличными мишенями. В основном террористы толами бегут на вас, палят от бедра в вашу сторону, ну и продолжают бежать, и стрелять до тех пор, пока не умрут от передоза свинца в организме. Интеллект ваших напарников порой тоже выводит из себя. Очень часто эти увальни могут просто отсиживаться за укрытием и ничего не делать, иногда они забывают продвигаться к следующей позиции, а ведь от этого все и зависит – плотным огнем и перебежками необходимо отвоевывать территорию противника кусок за куском. Как прикажете этим заниматься в одиночку? Иногда возникают забавные картины, как ваши парни (видимо из-за ощущения собственного бессмертия) забывают отбежать от гранаты и она взрывается прямо под ними. Вашего персонажа это бы убило. Иногда ваши напарники и вовсе проскакивают мимо противника, и, не моргнув и глазом, продолжают наседать на следующую группу террористов.

user posted image


Есть моменты, которые портят и без того посредственную игру чуть меньше, чем полностью. Встречающиеся на пути наемников различные глюки лишь говорят о том, что игру нужно было попридержать и как следует доработать. Например, находясь на холме и отстреливая злых бородатых дядек можно заметить, как террористы передвигаются к своим позициям, не шевеля телом. Или, например, меня разгневал глюк в миссии с вертолетом, где необходимо было засыпать зенитку выстрелом из самонаводящейся ракеты, для этого должен был появиться белый маячок. Проблема в том, что зенитка успевала среагировать раньше, чем появлялся этот самый пресловутый маячок. Проблемы с интеллектом ваших напарников, наверное, можно занести в раздел «глюки». Часто происходили ситуации, где ваше дальнейшее продвижение по локации зависело от действий ваших напарников. Вот эти самые напарники в самый необходимый момент продолжали стоять, вылупив на вас глаза. Периодически мешал играть глюк с перемещением в положении лежа – лежа на месте, персонаж продолжал «двигаться», в движении в таком положении он не может стрелять.

user posted image


Ближе под конец от игры уже просто устаешь. Устаешь от однообразных похожих друг на друга миссии. Устаешь от одинаковых перестрелок. От моментов, которых я уже сто раз встречал в других играх. От одинаковых горных локаций. Компанию явно затянули. Бывают и откровенные «слизывания» с других игр. И частые: "Выбирай себе одного, а я сниму второго".

Позабавила концовка, где ваше начальство руководящее операцией, умышленно обрывает связь со своим начальством, ради того, чтобы вызволить пару солдат из плена и высылает вертолет для эвакуации. Естественно и этот вертолет тоже сбивают. Подобного рода ситуации постоянно всплывают в фильмах или играх об американцах и их непосредственном участии в вооруженных конфликтах. Вспомните «Падение Черного Ястреба». Человечность вашего руководителя операцией обернулась крахом для его подчиненных. Но все закончилось хорошо.

user posted image


Ну и в самом конце, когда погибает один из главных персонажей, не обошлось и без фразы «это война, сынок».

Итог: Игра вышла очень средней, слишком много недостатков и заимствований, к концу игры, когда уже второй раз сбивают вертолет, в котором вы находитесь, в голову приходит мысль «ну что, опять?». Или когда вы хромая таскаетесь по горам после очередного падения с одним только ножом, подкрадываетесь к Талибу и перерезаете ему глотку, а затем подбираете автомат, и боль в ноге моментально проходит - "наша песня хороша, начинай сначала". Все это сопровождается зевками и периодическим матом из-за наличия недоработок. Начало компании очень хорошее и довольно интересное. Всю остальную игру хочется поскорее пройти и забыть.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 24 июля 2018, 04:25


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Medal of Honor: Warfighter (X-Box 360)   Пятница, 19 августа 2011, 10:06
vadim311   Лучше бы парочку внутриигровых скринов добавить...   Пятница, 19 августа 2011, 11:11
Jojo   Да, у МОХа всегда были проблемы с ИИ. Более тупых ...   Пятница, 19 августа 2011, 13:51
Lock_Dock122   Как обзорчик то?   Пятница, 19 августа 2011, 22:13
sleepyrulezzz1   мне понравился, спасибо :)   Пятница, 19 августа 2011, 22:14
Jojo   Хороший. Скринов бы живых еще туда :)   Суббота, 20 августа 2011, 07:30
qip_tiger   Обзор, в целом, понравился. Прочитал, потому что б...   Четверг, 08 сентября 2011, 22:28
BorisRazor   Спасибо! Понравилось! Теперь обязательно п...   Четверг, 15 сентября 2011, 21:40
Lock_Dock122   Надо было хоть прочитать, а не палиться так нагл...   Пятница, 16 сентября 2011, 09:52
BoBeR   Недопиленная немного игра. Сама по себе тема игран...   Воскресенье, 18 сентября 2011, 11:48
AAA26   Обзор понравился,особенно то что автор до конца до...   Среда, 21 сентября 2011, 11:47
Chubaka   Обзор не понравился в связи с полным отсутствием ...   Воскресенье, 02 октября 2011, 21:53
Lock_Dock122   Что за мода писать какую-то хрень о том, что ты ...   Понедельник, 03 октября 2011, 20:29
doc7or   Обзор не очень понравился. Игра правилась больше M...   Среда, 05 октября 2011, 12:02
Denku   спасибо за обзор   Среда, 29 февраля 2012, 17:48
impiril   норм обзор   Воскресенье, 22 апреля 2012, 20:34
DeadHorrigan   Игра получилась вполне хорошая. Нечто среднее межд...   Воскресенье, 22 апреля 2012, 20:44


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 15 мая. 2024, 15:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.