Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Rage (X-Box 360), How about a cup of Rrrrage?

Lock_Dock122
post Среда, 19 октября 2011, 20:24
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


id software – гигант игровой индустрии и ни для кого не секрет, что этот самый гигант создал такие великие серии игры, как Doom, Quake, а также Wolfenstein. Игра Rage, анонсированная несколько лет назад быстро стала одной из самых громких и ожидаемых проектов за 2011 год. За эти несколько лет в сети периодически появлялись трейлеры, геймплэйные ролики и видео с конференций QuakeСon, которые подогревали интерес геймеров, а также любителей киберпанка, научной фантастики и всего, что связанно с апокалипсичным будущим. Я как раз подхожу под эту категорию. Но различные превью и видео я старался тщательно пропускать мимо ушей, ради того, чтобы самому все увидеть. Наконец дождался!

Я сделал краткий обзор single-player’ной части игры. Главная беда Rage - она все время что-то напоминает. Когда я только включил игру, я подумал: что это за разновидность Red Faction Guerilla такая? Посудите сами – планета, дико похожая на марс, в руинах и залежах технического мусора, находится оплот цивилизации, с давно заброшенными дорогами, по которым вам придется ездить от одной точки до другой, от укрытия различных противников до деревни выживших и повстанцев. Red Faction? Он самый. Красную униформу бойцов правительства id явно выкрали из игры Chase. Метро, набитое поселенцами, мутантами, и прочей живностью геймер хорошо успел изучить в игре Metro 2033 – здесь оно тоже имеется. Засекреченные базы местных вояк, бандюги и мутанты отлично знакомы игроку по серии игр Stalker. Музыка, играющая в подземке напомнила мне Rifts: Promise of Power, выходившая на платформе N-gage.

user posted image

Сюжет игры банален донекуда – ваш персонаж колонист из «Ковчега». Ковчеги - своеобразные бункеры, использовали для расселения колонистов по различным уголкам земли, после падения метеорита, который уничтожил цивилизацию, как таковую. Прошло много лет, многие технологии были позабыты, города были заброшены и покинуты, произошел спад практически во всех сферах жизни общества, а организация под названием «Правительство» в будущем разискивает Ковчеги, для раскрытия секретов колонистов из прошлого, исключительно ради собственной выгоды и господства над всем живым. Естественно в ответ на действия Правительства отреагировала организация повстанцев, дела у которых продвигались очень плохо, до вашего прибытия. Повстанцы только отсиживаются на своих секретных базах, и ждут, пока кто-нибудь забесплатно будет выполнять для них скучную и грязную работенку. И, конечно же, у них появляется колонист из Ковчега, немой, безликий, бесхарактерный главный герой, который никому не в состоянии отказать, в том числе и повстанцам. Ваша задача – раскрыть секреты Правительства, а именно: откуда взялись мутанты, что именно правительство привлекает в ковчегах, а также помочь повстанцам вытащить из-под земли Ковчеги.

Поселений мирных жителей в игре всего три. В них можно выполнять задания не только сюжетные, но и те, что предложат вам местные жители, также можно найти работенку на доске объявлений, погоняться на треках, сыграть в азартные игры, послушать разговоры и сплетни, прикупить полезных и не очень товаров (об этом ниже), в конце концов, можно прятаться от дронов правительства (что удивило, так это то, что дроны знают вас в лицо, а правительственные вояки нет). Собственно так протекает жизнь в антиутопичном будущем.

user posted image

Расскажу вам о тех, кого вам придется изничтожать на протяжении всей игры – о противниках. Противники в игре не отличаются разнообразием – так в игре есть бандиты, мутанты, вояки Правительства, Железноголовые, и одичавшие поселенцы из Диких Земель.

Начнем с Бандитов – обыкновенные парни, которые докучают мирным гражданам, живут за их счет и вообще всех недолюбливают, в том числе и Правительство, однако напасть на Правительство у бандюганов кишка тонка, потому парни обитают в руинах, недалеко от поселений мирных жителей и ждут смерти от ваших рук. Бандиты встретятся вам в самом начале игры, и периодически будут попадаться вам на дорогах. Против бандитов пойдет хорошо абсолютно любое оружие, так как противники они никакие. Конечно, в больших группах бандиты заставят вас спрятаться, но долго вам сидеть в своем укрытии не дадут – некоторые бандиты умеют пускать радиоуправляемые машинки со взрывчаткой (аля Call of Duty), а также умело закидывают ваше укрытие гранатами. А на дорогах советую не тратить на разъезжающих бандитов ракеты, а быстро расстрелять из пулеметов. Серьезного ущерба вашей машине они нанести не в состоянии, так как стреляют они из пулеметов, да изредка пользуются энергетическими щитами и минами, ну а если поставить хороший радиатор и неплохую броню из «Фелтрита» на свой автомобиль – вполне себе можно таранить засранцев в упор. За изничтожение бандитов на дорогах дают деньги и сертификаты – либо в барах, либо на месте.

user posted image

Мутанты – жители заброшенного города, где раньше располагалась секретная лаборатория Правительства, он же госпиталь, где пытались создать сверхчеловека, однако проект провалился – мутантов выпустили, они начали размножаться и захватили весь город в свои лапы. Впервые вы встретите этого противника в телевизионной игре «Убей мутанта!», суть которого, как и в «Бегущем человеке» с Арнольдом Шварцнегером заключается в том, чтобы выжить. Мутанты в игре встречаются почти повсеместно, как в начале, так и в конце игры. Делятся мутанты на несколько типов: самый часто встречающийся тип мутантов – голый до пояса мутант с дубиной или кинжалом. Он легко лечится картечью из дробовика или очередью из автомата, достаточно просто встать и стоять на месте – мутанты, истошно вопя, сами побегут к вам. Ещё одна разновидность мутанта – мутант с взрывчаткой, он несется прямо на вас и как только достигает своей цели – подрывается на месте (Serious Sam и «Камикадзе»). Этот тип мутантов легко уничтожается так же, как мутанты с дубиной, главное не дать ему подобраться близко к вам. Ещё один тип мутантов – это мутант синеватого цвета, щупальцами, его можно легко уничтожить, обстреливая его из автомата, просто бегая и прыгая вокруг него, стараясь увернуться от щупальцев. Также в природе Rage существуют мутанты дальнего боя – обстреливающие вас фаерболами или зеленой кислотой. Те, что стреляют фаерболами – вечно торчат на всяких крышах и окнах, потому легко выкуриваются со всего места выстрелом из снайперской винтовки в раздутый лоб. Ну а те, что плюются кислотой – стандартно обстреливаются из автомата и картечи, главное не попадайте под их плевок, ведь как только он попадет в вас – экран покроется зеленой жижей, а мутант попробует предпринять атаку в ближнем бою. Есть ещё огромный босс мутантов, который повстречается вам в заброшенном городе – его легко уничтожить пару-тройку раз выстрелив из ракетницы в сердце и в голову, когда он попытается размахнуться или будет злиться, и трясти головой.

user posted image


Железноголовые – встретятся вам в метро, в качестве электриков и Техножрецов из Адептус Механикум, правда, материться они будут нещадно, называя друг друга «пацанами» и «товарищами». По сюжету «Пацаны» - местная банда техников и инженеров, заправляющая электростанцией в Подземке и подающая электричество, как в метро, так и в другие поселения Пустоши. Буду банален, отличительная черта железноголовых – железный шлем на голове. Железноголовые группами по три-четыре шлема нападают издалека, обстреливая вашу позицию, в противном случае рвутся в бой с каким-нибудь молотком или другим инструментом. Шлем отлично срывается с головы железноголового выстрелом из арбалета или из снайперской винтовки, а затем добивается повторным выстрелом. Если же железноголовый ринулся в ближнюю атаку – его шлем с охотной быстротой срывается с головы картечью, ну а дальше вы знаете... Иногда в местах обитания железноголовых попадаются стреляющие роботы-пауки, ползающие по потолку и по полу, советую снять выстрелом из дробовика или очередью из автомата, а потом забрать останки для создания собственного точно такого же робота. Ещё среди жителей Электростанции встречаются гиганты с пулеметами или огнеметами. У великана с пулеметом почти без проблем можно снять шлем картечью, мини-ракетами из дробовика, ну или просто выстрелом из ракетницы, а великана с огнеметом легко уничтожить, выстрелив ему в огнемет за спиной – при этом противник подлетает вверх и смачно разбрасывает свои останки по округе. У железноголовых есть босс, с отличительно красным шлемом и небольшой полоской здоровья. Ничего особенного он из себя не представляет – обычный железноголовый, но только стреляющий мини-ракетами из дробовика.

user posted image

Поселенцы из диких Земель – одичавшие люди, деградировавшие, забывшие языка, ну и создавшие племя, а любимое занятие племени - убивать любого человека, который заглянет к ним на огонек. Нападают ребята небольшими группами, активно лезут в ближний бой, с применением кинжалов. Отлично уничтожаются автоматными очередями, либо картечью из дробовика. Те поселенцы, что постреливают в вас из луков сверху – лучше уничтожать обычными стрелами из арбалета, так как из снайперской винтовки проблематично целиться – противник все время находится в движении.

Ну и наконец, прихвостни правительства – это парни в серых или красных костюмах (из игры Chase), стреляют они из автоматов и пулеметов, что поставляются им правительством. Парней из правительства можно впервые встретить по возвращению в ваш ковчег, а потом вы будете встречаться с ними гораздо чаще, вплоть до конца игры. Можно сбить с вояки шлем, а затем отстрелить голову, вояк в серых костюмах нужно расстреливая их особыми патронами из автомата, либо очередью из импульсной пушки. Также вояки взяли к себе на вооружение мутантов, которых нетрудно раскидывать, выстрелив пару раз из дробовика. Вояки в красных костюмах периодически достают энергетические щиты и таранят вас, другие вояки передвигаются в полуприсяде за носителем щита и обстреливают вашу позицию. Вояки также встретятся вам на дороге в самом конце игры – стреляют они из энергетического оружия, наносят неплохой урон вашей машине, потому советую пользоваться щитами и ремонтными дронами, правительственные машины без нареканий уничтожаются ракетами.
Финального противника в игре нет, что удивило. Это притом, что в игре есть импульсная пушка с патроном «BFG» - знакомое всем игравшим в серию игр Doom. Это как бы финальное оружие с особым зарядом, необходимое для полного экстерминатуса всего живого в поле зрения. По всей видимости, игру не доработали, а финал вообще сделали для галочки. После прохождения игры на душе не остается вообще ничего. Концовка не вызывает никаких чувств. Игра не стоит свеч.

user posted image

Не смотря на то, что вы человек из прошлого, один из местных ученых приоткрыл вам завесу правды – ваше тело напичкано различными маленькими компьютерами (могу предположить, что это имплантанты). Ко всему прочему ваш персонаж - редкий обладатель дифибрилятора, который встроен в его сердце и после того, как его уложат противники – необходимо сыграть в мини игру, а затем ваш персонаж снова оживет. В трех деревушках, что встретятся вам на пути можно найти незаменимые вещи, которые можно просто купить за местную валюту, обменять на сертификаты, выигранные в гонке или выполнить задание, после чего вам обязательно достанется апгрейд:

1) Улучшение для дифибрялятора. Обязательная для эксплуатации вещь, если вы проходите игру на высоком уровне сложности. Не то, чтобы игра была хардкорной, но задавить количеством противники могут. Каждый апгрейд дифибрилятора дает ещё одну попытку оживить персонажа. Я собрал три таких апгрейда. Потому мог три раза оживить персонажа в бою.

2) Броня для вашей экипировки. Вообще в игре нельзя детально настраивать, менять или ремонтировать экипировку. Во втором поселении мирных жителей вам дадут на выбор три различных экипировки, каждая со своими отличительными особенностями. Я, к примеру, выбрал ту, что хорошо защищает от урона. Уже далее вы можете в магазинах покупать улучшения для вашей брони. Таких тоже будет три. Улучшения ничего не дают, кроме повышенного армора.

user posted image

3) Броня для вашей машины. Выигрывайте в местных гоночных соревнованиях сертификаты или просто уничтожайте бесконечных противников на дорогах, за которых тоже дают заветные бумажки в барах. Помимо брони у продавцов запчастей можно купить улучшения движка (влияет на ускорение), колеса с шипами и лучшим сцеплением, различные подвески и логотипы, а так же ремонтные дроны, силовые поля и оружие.

4) Оружие. Основное оружие вы получите, выполняя те или иные сюжетные задания – арбалет, пистолет, снайперскую винтовку, дробовик и даже BFG. Все, что можно докупить в магазинах – различные разновидности патронов и апгрейды для них. Так же в свободной продаже можно купить автомат (смахивает на AK47) и пулемет (стоит на вооружении правительства). Патроны бывают самых разных типов, но чаще всего встречаются обычные, с подрывным зарядом, бьющие электрическим разрядом и «проникающие» под броню.

5) Схемы/Рецепты. Схемы и рецепты необходимы для создания собственных пулек, а также различного крафтинга полезных и не очень приборов. Так в магазине можно купить схему создания турели и детали к ней. Прямо посреди боя можно создать турель в специальном меню и использовать её во благо человечества. Так же в этом специальном меню можно создавать: боевых дронов, отмычки, бинты (бинты - это местные аптечки, но не пугайтесь, ведь здоровье, как положено в современных играх восстанавливается само собой), радио-управляемые машинки (разведка из этих машинок никакая, так как противники появляются только по скрипту, а вот для подрывных работ самое оно), электромагнитные бомбы (для уничтожения генераторов, создающих силовое поле), различные патроны и многое другое. Из всего этого списка мне действительно пригодились только отмычки и эм гранаты. Все остальное добро можно без проблем купить в магазинах или найти.

user posted image

Все эти пункты можно было доработать и разнообразить, так, например, в игру можно было добавить:

1) Чипы-апгрейды для организма вашего протагониста. Различные чипы улучшали бы или ухудшали различные параметры, давали бы особые способности.

2) Разумно было бы добавить различные классы и навыки, которые мог бы изучать ваш персонаж.

3) Экипировку можно было бы менять по своему вкусу, необходимо было добавить различные характеристики для брони, добавить особые эффекты, различная броня защищала бы вашего персонажа от различного типа патрон и влияла бы на вашу скорость перемещения. Также необходимо было добить износ брони.

4) Изменить размер вещмешка персонажа. Так ваш персонаж может нести с собой бесконечное количество всякого хлама, что никак не влияет на его скорость перемещения.

5) Отмычки, турели и прочие вкусности можно было бы смешать с загадками и поставить побольше секретных мест, где их можно было бы применить. Также было бы неплохо, если бы здоровье персонажа не восстанавливалось и вам приходилось бы самим кашеварить для себя аптечки из различных трав и цветков. Плюс можно было бы создать пару рецептов с какой-нибудь наркотой или зельем, что придавало бы персонажу временное бессмертие или вгоняло в ярость. Фантазировать на эту тему можно бесконечно.

user posted image

6) Машину можно было бы детально обвешивать – броня, подвеска, покраска. Вы бы сами решали, сколько и какие пушки можно поставить на вашу машину. Более того, машину можно было бы превратить в камеру хранения запчастей и оружия. В игре можно подбирать бензин, но все, для чего он нужен – для продажи. Можно было бы использовать находку для разнообразия геймплэя.

7) Необходимо было добавить больше типов противников, открытый для изучения мир, смену дня и ночи, больше городов и главного злодея.

В общем, куда не глянь – везде можно что-то добавить, улучшить, продумать. Даже не хочу придумывать оправдания для id и Bethesda, но, черт побери, я от них не ожидал такого.

user posted image

Про графику и физику движка id Tech 5 вы, наверное, наслышаны – глюк на глюке, а также различной степени тяжести тормоза. Ужасные текстуры, прорисовка, оптимизация, освещение, тени, почти полное отсутствие эффектов, сильная заскриптованность всего происходящего, минимальная интерактивность.
Единственное, что порадовало в игре – локализация. Озвучка персонажей хороша, что удивило – синхронизация текста с губами. Музыка тоже хороша, местами напомнила киберпанк фильмы и игры схожей тематики.

Итог: Самый обыкновенный линейный шутер, качеством ниже среднего, с кучей заимствований и недоработок. Играть только упоротым любителям всего постапокалепсического, а также, если есть свободные 10 часов жизни, которые не на что потратить.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Воскресенье, 22 июля 2018, 04:53


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Среда, 19 октября 2011, 20:38
Отправлено #2


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





Кармак слился...и все об этом говорят...Неизбежный цикл практически любого создателя.
Вместе с тем,лично мне игра понравилась. И если автор обзора оценивает ее ниже среднего (по 5 бальной системе ниже 4), то я ставлю твердую 4. За дизайн, за пустошь, за драйв. К сожалению, соглашусь что игра имеет множество клеше (к примеру, помимо всех перечисленных игр в некоторых местах проект очень похож на Фолл 3 и Нью Вегас), но в тоже время в ней есть свой колорит, своя атмосфера.
Потраченных денег на игру не жалею ни капельки.Искренни надеюсь что игра станет испытательным полигоном для будущих проектов id.

Сообщение отредактировал GromeSn - Среда, 19 октября 2011, 20:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Среда, 19 октября 2011, 21:17
Отправлено #3


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





QUOTE
ваш персонаж колонист из «Ковчега». Ковчеги использовали для расселения колонистов по различным уголкам вселенной
вот, вот она русская версия! умеют же когда захотят smile.gif ну или автор обзора слишком активно клацал по левой клавише мыши smile.gif
дальше не читал.
а игра совсем неплохая. такое чувство что все ждали дум4 и забыли обновить железо со времен дума третьего, а виноват кармак smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goor77
post Среда, 19 октября 2011, 21:26
Отправлено #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 19 фев. 2009
Пользователь №: 30 631





если сравнить с бордерлэндс эту игру то что на ваш взгляд лучше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Среда, 19 октября 2011, 21:29
Отправлено #5


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





QUOTE (Goor77 @ Среда, 19 октября 2011, 22:26)
если сравнить с бордерлэндс эту игру то что на ваш взгляд лучше?
*

Их лучше не сравнивать...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
astroid
post Среда, 19 октября 2011, 21:36
Отправлено #6


Shmup addicted
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: Planeswalker
Пользователь №: 16 001





QUOTE (Goor77 @ Среда, 19 октября 2011, 22:26)
если сравнить с бордерлэндс эту игру то что на ваш взгляд лучше?
*
Сравнил сразу же, не сравнить нельзя, они как две капли. Бордер в разы лучше!

Спасибо за обзор! smile.gif


Да, и не надо говорить
QUOTE
забыли обновить железо со времен дума третьего, а виноват кармак

Виноват именно он! Уж лучше бы просто использовал движок Ку4. На двух моих машинах, на которых у второго Крайзиса не было никаких проблем, Рейдж просто не запустился, дрова не помогли, а на третьем, который лучше первых двух, проблеме с текстурами не помог даже патч.

И кстати Х360 тоже не апгрейдится, а выглядит все на нем огого smile.gif

Сообщение отредактировал astroid - Среда, 19 октября 2011, 21:51


--------------------
user posted image user posted image <- Мой фотоальбом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 19 октября 2011, 21:40
Отправлено #7


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (GromeSn @ Среда, 19 октября 2011, 21:38)
Кармак слился...и все об этом говорят...Неизбежный цикл практически любого создателя.
Вместе с тем,лично мне игра понравилась. И если автор обзора оценивает ее ниже среднего (по 5 бальной системе ниже 4), то я ставлю твердую 4. За дизайн, за пустошь, за драйв. К сожалению, соглашусь что игра имеет множество клеше (к примеру, помимо всех перечисленных игр в некоторых местах проект очень похож на Фолл 3 и Нью Вегас), но в тоже время в ней есть свой колорит, своя атмосфера.
Потраченных денег на игру не жалею ни капельки.Искренни надеюсь что игра станет испытательным полигоном для будущих проектов id.
*


Игра средненькая. Я так и сказал. Просто развитие персонажа и сюжета ведет вникуда.

QUOTE (madmonkey @ Среда, 19 октября 2011, 22:17)
вот, вот она русская версия! умеют же когда захотят smile.gif ну или автор обзора слишком активно клацал по левой клавише мыши smile.gif
дальше не читал.
а игра совсем неплохая. такое чувство что все ждали дум4 и забыли обновить железо со времен дума третьего, а виноват кармак smile.gif
*


А вот и первый упоротый любитель всего постапокалепсического. lol.gif

QUOTE (astroid @ Среда, 19 октября 2011, 22:36)
Сравнил сразу же, не сравнить нельзя, они как две капли. Бордер в разы лучше!

Спасибо за обзор! smile.gif
*


Тебе спасибо.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Среда, 19 октября 2011, 21:41


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 19 октября 2011, 21:54
Отправлено #8


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





2madmonkey
Согласен, жаль только кончилась быстро. И босса тоже жаль, он болел бедняга во время "съемок" игрульки, наверное.
В остальном - игрушка явно от id software, те кто пишут заявки мало играли в Кваки. Само построение уровней, его принцип, очень её напоминает.
Ну а "неумирайка" - так это "умирайка". Поскольку по нескольку раз не помогает. Да и пусть лучше так, чем тоже время банально сидеть за барьером, как в Гирях.
Гонки аркадные, на машинках можно менять и шины и движки и пр. и они в таком виде переходят в саму игру. Бензин в соответствии с этим принципом не нужен вообще.
На консолях довольно мало багов. Собственно мне встретился только один - прыгая на лифте разминая пальцы провалился под подъемник ведущий на базу повстанцев во втором городе.
Городов таки всего два, плюс две деревни, одна живет только первый час игры.
Есть карточная мини-игра (играть в которую имеет смысл только в самом конце, когда насобираете нормальных карт), несколько примитивных игр вроде "отруби себе пальцы", несколько миссий - мини-игр по снайперскому прикрытию.
В первую очередь игра - смесь Кваки с Бордером с упрощением геймплея и там и там. Довольно неплохая по сути, но незаконченная. Мои общие ощущения также близки к 4-ке


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goor77
post Среда, 19 октября 2011, 22:02
Отправлено #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 19 фев. 2009
Пользователь №: 30 631





QUOTE (GromeSn @ Среда, 19 октября 2011, 21:29)
Их лучше не сравнивать...
*

ну вот ты поиграл и в то и это-какая игра тебе больше понравилась?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
madmonkey
post Среда, 19 октября 2011, 22:10
Отправлено #10


сегабой
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 656
Регистрация: 08 мая. 2007
Пользователь №: 22 173





да я про "колонистов" и "вселенной" а не саму игру smile.gif
а так игра понравилась, да, но это уже обсосали и без меня.

о блин, тут еще "патагонист" есть, случайно заметил. то ли я куда-то не туда попал, то ли лыжи не едут smile.gif

Сообщение отредактировал madmonkey - Среда, 19 октября 2011, 22:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Среда, 19 октября 2011, 22:11
Отправлено #11


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





QUOTE (Goor77 @ Среда, 19 октября 2011, 23:02)
ну вот ты поиграл и в то и это-какая игра тебе больше понравилась?
*

Трудно сказать...Смотря по каким критериям сравнивать.
По дизайну, графике (тут конечно тоже все спорно, ведь в Рейдже есть такие недоделки типа прикрученного света...итд итп) + собственному пучку переживаний и ощущений в ходе прохождения (уж больно сильно я люблю пустоши постапокалипсиса) тяготею больше к творению Кармака...
По DLC, сюжету и общей "законченности" игры к Бордерлендсу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 19 октября 2011, 22:17
Отправлено #12


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Зависит от человека.
В Бордере есть прокачка, здесь - только апгрейды патронов.
В Бордере большой мир в котором практически незаметны смены локаций, но идем везде и всюду по компасу. Здесь нарезка локаций и сама смена локаций ощутима, но идем по компасу только до целевого района, а в нем самом уже сами ищем цель миссии.
В Бордере толпы монстров, здесь их ощутимо меньше, но они и выносят быстрее.
В Бордере просто машинка, одна ралли ачивка и несколько задач "убей врагов на машинке", здесь - всё тоже самое + полноценные аркадные гонки в разных режимах (ралли, ралли-бой без правил, триал,подбери метеоритик).
В Бордере куча оружия 99% которого бесполезна, а рандомная пукалка 10 уровня может вполне дать фору всем встреченным пукалкам вплоть до 50-го. Здесь фиксированный небольшой набор оружия, но есть возможность стрелять разным типом патронов.
В Бордере нет мини-игр - здесь их хоть отбавляй.

Здесь преимущественно больше самого экшена и более разнообразный игровый процесс, в Бордере больше РПГ составляющей.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Среда, 19 октября 2011, 22:20
Отправлено #13


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





Вообще я тут подумал...
Вероятнее всего тандем id и Бефесды в будущем станет хорошим подспорьем при создании новой части Фолла...Если привнести весь позитивный опыт создания Рейджа (в части креативности при создании сеттинга; в части дальнейшего развития движка - погодные эффекты, смена дня и ночи + интерактивность как в Халфе 2 и разрушаемость как в Ред Фекшине) то получится достойная некст гена игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 20 октября 2011, 01:16
Отправлено #14


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (madmonkey @ Среда, 19 октября 2011, 23:10)
да я про "колонистов" и "вселенной" а не саму игру smile.gif
а так игра понравилась, да, но это уже обсосали и без меня.

о блин, тут еще "патагонист" есть, случайно заметил. то ли я куда-то не туда попал, то ли лыжи не едут smile.gif
*


Отредактил. Легче тебе стало?

QUOTE (GromeSn @ Среда, 19 октября 2011, 23:20)
Вообще я тут подумал...
Вероятнее всего тандем id и Бефесды в будущем станет хорошим подспорьем при создании новой части Фолла...Если привнести весь позитивный опыт создания Рейджа (в части креативности при создании сеттинга; в части дальнейшего развития движка - погодные эффекты, смена дня  и ночи + интерактивность как в Халфе 2 и разрушаемость как в Ред Фекшине) то получится достойная некст гена игра.
*


Да нет тут никакого позитива. Игра - ходячий пример того, как делать не надо. Пыталсявней хоть что-нибудь хорошее разгялядеть - не получилось. Даже как шутер игра уныла чуть меньше, чем полностью.

Кваку люблю. Но квэйк - совсем другое.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 20 октября 2011, 01:22


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 20 октября 2011, 09:28
Отправлено #15


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Блин, как будто во времена "Великого Дракона" окунулся, когда в тексте разжевывалось все что можно + лепилось много отсебятины и рассуждений ниочем. Советую все-таки немножко воздержаться от графоманства, а то глаза режет, да и не каждый такую тонну текста осилит в принципе.

И еще, Lock_Dock122, ты бы как-то попроще с людьми что ли - тебе на опечатку справедливо указали, да еще со смайлом, а ты прям в штыки сразу воспринял.

Я бы мог ткнуть пальцем в десятка два стилистических и грамматических косяков, но не буду, раз это твое самолюбие так задевает.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 20 октября 2011, 09:38


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 20 октября 2011, 09:49
Отправлено #16


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 20 октября 2011, 10:28)
Блин, как будто во времена "Великого Дракона" окунулся, когда в тексте разжевывалось все что можно + лепилось много отсебятины и рассуждений ниочем. Советую все-таки немножко воздержаться от графоманства, а то глаза режет, да и не каждый такую тонну текста осилит в принципе.
*


Ну да, не все же у нас в стране институты кончали. Простительно. И да, обычные скриншоты с ign. Выбирались нашару. В следующий раз засуну под кат с надписью: "Осторожно! Отсебятина!" специально для Gbx'овцев, которые общаются чтобы узнать мнения друг-друга. lol.gif

QUOTE (Axel089 @ Четверг, 20 октября 2011, 10:28)
И еще, Lock_Dock122, ты бы как-то попроще с людьми что ли - тебе на опечатку справедливо указали, да еще со смайлом, а ты прям в штыки сразу воспринял.

Я бы мог ткнуть пальцем в десятка два стилистических и грамматических косяков, но не буду, раз это твое самолюбие так задевает.
*


Дочитал до "попроще с людьми что ли", а дальше не читал. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Emulatorman
post Четверг, 20 октября 2011, 09:56
Отправлено #17


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Регистрация: 21 июня 2009
Из: grooseland
Пользователь №: 32 501





Хороший обзор smile.gif. Игра никакая, просто невозможно заставить себя проходить дальше.


--------------------
3ds FC:5198-3072-7518
user posted image
"Думаю, именно в связи с тем, что игра на одном диске, было падение ФПС." - Какой-то спец по играм.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Четверг, 20 октября 2011, 11:44
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





Да в обзоре много мути, правда тому, кто играл в кучу шутеров всё ясно.
Игра с технической точки зрения выглядит почти на все 100%, но с точки зрения игры выглядит на столько же, на сколько выглядел дум, это же и на пк относится уже к технической части.

Посмотрим на ролики 2008 года и на то что нам обещали? Конечно!
1) почти открытые локации, по которым можно будет перемещаться на автомобиле
2) гонки с пёлемётами и другим бабахающим хламом
3) куча интересных квестов
4) интересный сюжет

Взглянем на сейчас, впринципе всё что показывали в ролике есть, но тогда зачем было ждать 3 года??? Получилось так, что сюжетка недоделанная, даже диалоги, они не то что короткие, да из них ясно вообще минимум и слушать не интересно.
Штук 8 дополнительных квестов помимо сюжетных, занимают ровно 30 минут на прохождение, браво!
Локации вне города по интересности и длине на 1 балл из 5.

Вообще игра бы была хороша, если бы не скучные нудные перебежки и не куча однородных врагов, которые выностятся отлично с шотгана, а если ещё и миниракеты учесть, так вообще больше ничего не нужно. Вторая локация с городом интересна, но везде намёки на верхний город, его в игре нет, хотя должен быть, точнее он есть, но вроде как и нет его, во всяком случае мы туда не попадаем, кроме как в банк.

И "барабанная дробь", всё оканчивается под акомпанимент бфг, да той самой и не то что самым концом, а обычной миссией, без боссов, без эпика и тому подобной хрени, да вообще никак. Представьте, что вы бежите по корридору, чтобы выйти из дома, сесть на метро, выйти из него и дойти до работы. А вместо этого разработчики вам подсовывают заставку на место выхода из подъезда дома. Атлично кармак и его друзья.
Понравился общий подход, мини игры и дизайн, но всё это слеплено в тупого мутанта переростка, который нежизнеспособен и по сути представляет старый добрый дум 3.

да и на пк играть в это, в 2011 м году, даже пусть и не на самой новой конфигурации с багами и глюками не наш вариант. На пк игра выглядит смешно и как то ну никак не оправданно, на консолях же обыденно, можно поставить середнячок или чуть выше среднего. Короче это клон дум 3, только с аксесуарами.

И чуть не забыл, скомканность игры думаю свидетельствует о второй части или длц, вы же любите длц?


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Woland
post Четверг, 27 октября 2011, 21:52
Отправлено #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 26 окт. 2011
Из: Sobyaninsk
Пользователь №: 42 831





Полностью соглашусь, а от себя добавлю: последнее время(как минимум год), вышло много игр, яркие, красивые, с хорошей графикой, физикой, но одноразовые, как жвачка, поиграл и забыл, и нет желания снова пройти, как старые игры 2008-2009 годов. Я к чему это, очень разочаровала данная игруля, поиграл часа три и плюнул, а как это прочитал, так засосало снова поиграть в Borderlands.

Сообщение отредактировал Woland - Пятница, 28 октября 2011, 10:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoBeR
post Пятница, 28 октября 2011, 17:47
Отправлено #20


Химик-ядерщик-бобровод
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2 574
Регистрация: 22 фев. 2007
Из: г. Красноярск (Сибирь-Матушка...)
Пользователь №: 21 209





Засрать - засрали, а вот я заметил козненькую вещь. В локализованной версии у всез персов движения губ синхронизованны с текстом. Т.е., говорят люди по-русски и двигают губами так же. smile.gif


--------------------
www.super-bobro.ru - открылся первый бобро по БОБРО в России.
Бобро, бобро, бобро, бобро, бобро!


Обнаружен бессмысленный вброс, пристегнуть ремни, включить аналитический склад ума, ждать ответного гудка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 09:09
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.