Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, Для PlayStation 4

Lock_Dock122
post Воскресенье, 23 марта 2014, 20:06
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Как вам известно, выход полноценной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain состоится только через год, и чтобы игроки не скучали, а карманы Konami не пустовали, было решено скрасить ожидания фанатов выпуском пролога к The Phantom Pain под названием Ground Zeroes. Пролог оказался действительно коротким, несмотря на всю хваленую сотрудниками Kojima Production реиграбельность. К тому же проект вышел не из дешевых, особенно на физических носителях, и особенно в нашей стране. На PlayStation 3 требуют тысячу восемьсот кровных, а на PlayStation 4 все две тысячи. А потому наверняка заинтересованных читателей мучает вопрос: стоит ли игра своих денег? Давайте разберемся.

Да, игра очень короткая. Основная сюжетная миссия проходится где-то за полтора-два часа. У меня первое прохождение заняло 90 минут. Самое грустное, что 2/3 задания игрокам, заинтересованным в проекте, уже показывали в трейлерах и рассказывали в интервью с разработчиками. Что я считаю крайне возмутительным действием со стороны Konami. А потому дальше в рассказе пойдут спойлеры. Если вы не собираетесь покупать игру, то можете продолжить читать дальше. Тем же, кто старательно делает вид, что не знает в чем суть Ground Zeroes, советую пройти мимо. Ушли? Хорошо, давайте продолжим.

user posted image


Итак, события игры начинаются практически после окончания Metal Gear Solid: Peace Walker. Неизвестная организация, называющая себя «XOF», под предводительством Skull Face, личность которого также не подтверждена, находят и похищают Чико и Паз, знакомым нам по сюжету все того же Peace Walker, и держат их на военной базе под названием «Camp Omega». Биг Босс отправляется на их поиски, после чего успешно находит и доставляет на базу. Оказывается, что злосчастные «XOF» успели вмонтировать бомбу в тело Паз. Девушку, и без того накачанную наркотиками, вскрывают без анестезии (что несомненно глупо, так как у Биг Босса есть с собой транквилизаторный пистолет) и вытаскивают из неё бомбу. Опасность вроде бы миновала. Однако по прибытии домой оказывается, что «Mother Base», который игроки так старательно строили и улучшали в предыдущей игре, был атакован, солдаты MSF потерпели поражение, а Казуя Миллер всеми силами старается отбиться от нападающих со всех сторон наемников. Биг Босс вытаскивает из пекла своего товарища и ещё нескольких солдат и эвакуирует их на своем вертолете. Уже на борту выясняется, что это Паз под пытками и наркотиками раскрыла врагам местонахождение «Mother Base». Но прежде чем вертолет с оставшимися членами отряда MSF успел выйти из опасной зоны, оказывается, что внутри Паз есть ещё одна бомба. Заряд детонирует, вертолет терпит крушение и Биг Босс впадает в кому на долгих девять лет. На этом пролог заканчивается. А особо внимательные товарищи после прочтения пересказа сюжета наверняка поняли, что они нисколько не удивлены. Ведь все это мы знали ещё задолго до релиза.

user posted image


Однако после прохождения остаются ещё дополнительные задания. Их в игре всего 5 штук. Бегать вы будете все по тому же «Camp Omega», но уже не в ночное время суток, а в полдень или вечером, когда солнце начинает уходить за горизонт. Динамической смены времени суток здесь нет. Дополнительные задания включают в себя: поиск кассет с аудиозаписями, которые помогут вам узнать ещё немного о Skull Face; уничтожение двух солдат предателей, которых впрочем, можно доставить на «Mother Base» и узнать чего же они так боялись; уничтожение точек ПВО – ничем не примечательная миссия; спасение самого Хидео Кодзимы из лап вражеской солдатни в задании «Спасение Разведчика». И наконец, бонусная миссия, которая у каждой из консолей конкурирующих семейств своя. У владельцев Xbox это миссия «Jamais Vu», а у владельцев PlayStation – «Deja Vu». Оба задания рассчитаны на фанатов знакомых с творчеством Хидео. В конце «Deja Vu» вас ждет целая викторина на знание первой части Metal Gear Solid. Все задания проходятся за 20-30 минут. После этого вам откроется высокий уровень сложности и таблица рейтингов, чтобы сравнить результаты прохождения заданий со своими друзьями, а они тут все рейтингуются, как в Peace Walker. Зачем это надо – никому не понятно. Рейтинги в играх серии Metal Gear Solid были всегда, но они показывались только после полного прохождения игры, что заставляло игроков как следует попотеть, но и ставки были высоки. В портативной Peace Walker подобные рейтинги были к месту, здесь же это просто рудимент.

user posted image


Что касается геймплея, то он является гибридом идей, взятых из Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, а также заимствований из других игр. Обо всем я рассказывать не буду, пробегусь по основным моментам и новшествам. Так, у нас теперь появилась возможность маркировать противников, как в Rainbow Six и Splinter Cell, просто разглядев противника в бинокль или прицел, после чего солдат, находящийся в движении и издающий звуки, будет виден нами на карте, да и сквозь что-либо, закрывающее нас от его созерцания. Мы все также можем ползать, прыгать, перекатываться, висеть или стрелять лежа на спине, что в целом очень приятно. Осталась стрельба от третьего и от первого лица. Теперь Биг Босс научился быстро бегать. Несется наш побитый войной ветеран быстрее любого Ямайского спортсмена бегуна. Никакой шкалы стресса в игре нет, а потому Биг Босс может даже переплюнуть по скорости и выносливости самого Усэйна Болта. К тому же Биг Босс не только быстр, но и невероятно силен – он может поднять и швырнуть любого солдата, вес которого наверняка составляет 90-120 килограмм, на расстояние в метров пять. Хваленая система ближнего боя слишком резкая и дерганая, игрок мало что может разобрать в этой каше из движений. Противник сам притягивается к главному герою, когда вы пытаетесь схватить его, находясь на расстоянии. Бинокль научился передавать звуки с большого расстояния.

user posted image


Как в типичном заправском шутере, серию Metal Gear Solid не обошла и система саморегенерации. Теперь нет надобности искать Ration и выковыривать из Биг Босса пули, вправлять сломанные конечности и лечить ожоги – главный герой лечится сам. Достаточно найти какое-нибудь укрытие и отсидеться, однако если уж совсем некуда прятаться, Биг Босс вполне способен побрызгать чудо спреем отверстия, образовавшиеся путем встречи плоти протагониста с вражескими пулями, и они сами собой залечиваются. В дань Splinter Cell и Thief Биг Босс должен ломать замки, правда, делает он это нажатием всего лишь одной кнопки. Есть возможность вызвать вертолет: как с помощью джойстика, так и с помощью вашего телефона или планшета. Делается это с помощью специальной технологии под названием iDroid (шутливая отсылка к войнам между платформами iOS и Android), представляющую собой портативную голографическую панель. И это в 70-ых то годах. Фишка с вертолетом, как мне кажется, удалась на славу, сделана она очень реалистично. Однозначно, спасать заложников вручную гораздо лучше, чем с помощью волшебной системы Fulton Recovery. Вокалойдом для вертолета я не пользовался. Ну и последнее нововведение – это управление техникой. Зачем это надо в Ground Zeroes – непонятно, скорее, чтобы просто показать игрокам как это будет в старшей версии игры, где будет открытый мир и без личного транспорта там никуда.

user posted image


Что касается Искусственного Интеллекта, то солдаты ничем не отличаются от своих собратьев из Peace Walker. То есть угол и дальность обзора у них очень ограниченные, в ночное время так и вовсе они практически слепые, как кроты. Более того, солдаты толком ничего не слышат, а потому в Ground Zeroes почти нет никакого смысла сбавлять ход и передвигаться ползком. Зато солдаты поголовно любят выдавать себя, вечно чихая тут и там. Вероятно на «Camp Omega» напал вирус ОРВИ, а капли от насморка так и не завели. Но солдаты очень упорные, нападают группами, вызывают подкрепление, стреляют очень и очень точно, всеми силами стараются не дать вам пройти мимо них. Теперь у солдат появились новые анимации – они правдоподобно светят фонариками ночью и реалистично болтают по рации. А также аккуратно укладываются штабелями в абсолютно одинаковых позах. Улучшилась физика повреждения, то есть, выстрелив противнику в ногу, вы его уроните. При допросе вражеские солдаты разучились проговаривать свои реплики – теперь они отвечают субтитрами, кроме разве что сюжетных персонажей. Из Ground Zeroes ушла аркадность – из солдат больше не выпадают патроны, их приходится искать самому по складам.

user posted image


И раз уж у нас теперь новый движок, то давайте немного поговорим о графике. Да, хваленый Fox Engine на PlayStation 4 невероятно красив. Хотя это и не самый красивый на сегодняшний день проект для PlayStation 4, пролог все равно смотрится потрясающе. Любовь к различным мелким деталям видна во всем. Да и сам гейм дизайн той же «Camp Omega» все также на высоте. Звуковое сопровождение по-прежнему на высочайшем уровне, знакомые фанатам игровые звуки перешли из предыдущих частей Metal Gear Solid, что делает игру несколько привычной и комфортной. Музыкальное сопровождение также выше всяких похвал. Великолепную «Here’s to you» в исполнении Joan Baez, наверное, уже все заслушали до дыр. Что качается озвучки, то невероятно тяжело понять, какую реплику произносит именно Биг Босс, а какую Мастер Миллер, ведь их озвучивает один и тот же человек. Было бы проще, если бы в субтитрах указывалось, кто и что произносит. Специально для нашей страны наконец появились субтитры. Лучше бы их не было, ведь они просто ужасны, одного только перевода «Копируй это» от «Copy that» хватает на то, чтобы срочно их отключить. Новый актер озвучки Кифер Сазерленд старается изо всех сил, это видно, но его голос в диалогах зачастую слишком не разборчив за всеми этими попытками звучать как Дэвид Хейтер. В очередной раз пытаюсь понять, зачем нужно было менять актера озвучивания, но в который раз никак не получается это осмыслить. Но, не смотря на плохую озвучку, постановки в игре как всегда восхитительны. Все-таки Хидео мастер своего дела. Все ролики смотреть по-прежнему интересно, они все такие же захватывающие.

user posted image


Итог:

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – это прощание с сюжетом и геймплеем Peace Walker и переход на новые рельсы открытого мира с новыми, незнакомыми персонажами The Phantom Pain. Лично я искренне надеюсь, что это также прощание и с той клюквой, что творилась в последней игре от Хидео. Однако что-то все равно не дает покоя. Временные несоответствия, вроде голографической карты в 1970-ых, например, или ворох недостатков, которых я озвучил выше. Есть надежда, что The Phantom Pain избавится от всех ненужных для взрослого Metal Gear Solid менеджмента и статистик. Но я все равно рад, что поиграл в Ground Zeroes. Ведь красться и тихо устранять противника все также интересно, как и пять, и десять лет назад, а механика игры все равно недвусмысленно намекает на то, что ты все ещё играешь в MGS, а не в какую-то другую игру. Это равносильно мимолетной встрече со старым другом, который просто пошел своей дорогой, а ты своей, и вам, возможно, не по пути, но тебе все ещё приятно его видеть.

Ах-да, чуть не забыл. Я ведь должен был ответить на вопрос, стоит ли покупать эту игру. Мой ответ – нет. Ни в коем случае не покупайте Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Она ни разу не стоит своих денег. Контента в прологе очень и очень мало, да и тот не смогли отполировать до зеркального блеска. А то, что есть, вы уже неоднократно видели и знаете. Если вы человек со стороны и до этого ни разу не играли в Metal Gear Solid, то тут вам и подавно нечего делать – сюжет в игре только для знающих и интересующихся людей (несмотря на то, что в игре есть краткий пересказ предыдущей части), а все нововведения, которые есть в Ground Zeroes, вроде покатушек на БТР или взлом замков, вы итак уже видели во всех остальных играх. К тому же продолжительность игры просто смешная, а хваленая реиграбельность напрочь отсутствует. Я рекомендую вам пройти мимо, а все самое интересное посмотреть на youtube.com, а если уж очень хочется поиграть самому, то покупайте цифровую версию игры – она почти в два раза дешевле коробочной.

Бонусные скриншоты:

user posted image

user posted image




Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Суббота, 14 июля 2018, 03:20


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Воскресенье, 23 марта 2014, 20:57
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





Рецензию прочитаю, когда пройду игру, но хотелось бы спросить: с какой версии сняты скриншоты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 23 марта 2014, 20:58
Отправлено #3


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





С двойной бомбой какая-то петросянщина. Нафига Паз во все это добавили?
И Миллер наверное взрыв без проблем пережил. eye.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Воскресенье, 23 марта 2014, 21:19
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (desecration @ Воскресенье, 23 марта 2014, 21:57)
Рецензию прочитаю, когда пройду игру, но хотелось бы спросить: с какой версии сняты скриншоты?
*
Смешанные. Последние 2 с PS3 видно.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 23 марта 2014, 21:25
Отправлено #5


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 23 марта 2014, 21:58)
И Миллер наверное взрыв без проблем пережил. eye.gif
*


Скорее всего пережил. Иначе Солид Снейк о нем не узнает и не спутает его с Ликвидом.

QUOTE (Rikimaru @ Воскресенье, 23 марта 2014, 22:19)
Смешанные. Последние 2 с PS3 видно.
*


Именно так.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
desecration
post Воскресенье, 23 марта 2014, 21:34
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 08 апр. 2011
Пользователь №: 40 684





Благодарю за ответы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skarj
post Воскресенье, 23 марта 2014, 22:39
Отправлено #7


NorthWood
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 806
Регистрация: 17 июня 2012
Из: Магадан
Пользователь №: 45 301





dexter. - Помню еще в роликах раньше показывали, как Биг Босс спасает Миллера, так что тут и гадать не надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 23 марта 2014, 23:18
Отправлено #8


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 299
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Хотел взять на диске, но передумал просто из-за цены (я лучше на Wii U или 3DS возьму новую полноценную игру за ровно те же деньги). Поиграть все равно хочу, но цифру не люблю... Может потом как-нибудь куплю.

Хочется верить, что одинаковые позы трупов, сабы вместо голоса и прочие недоработки в PP исправят.

Сообщение отредактировал AleriF - Воскресенье, 23 марта 2014, 23:20


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 24 марта 2014, 04:42
Отправлено #9


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Спасибо большое за обзор! Согласен почти со всем, только внесу немножко дополнений:
- пройти все задания за 20-30 минут с первого раза гарантировано не получится smile.gif
- бегает ББ конечно очень быстро, но топает при этом как слон, так что даже глухие кроты его слышат, интересная фишка
- тем не менее, солдаты очень хорошо палят, особенно на высоком уровне сложности, особенно на вышках
- патроны не выпадают, выпадают оружия, что практически идентично, только транки искать отдельно приходится
- Ennio Morricone это все же композитор, исполняет песню Joan Baez
- перевод действительно отвратителен за гранью всякого приличия, и сильно раздражает, что даже если переключить на английский, все равно до соединения с серверами игра будет запускаться на русском, позволяя при каждом запуске полюбоваться на "Нажмите кнопка Options" и "Не выключайте система"
- позы трупов тихий ужас и кошмар, играю на пс4 и к счастью этого не замечал, обязательно сегодня проверю. если все так, я уже не смогу это развидеть sad.gif
Игру на диске покупать не рекомендую никому кроме самых упертых фанатов, иначе разочарование может быть черезчур сильным. Особенно страшно за новичков, которые уже сейчас спрашивают в магазинах мгс5.... Лучший выбор - версия в сторе, особенно если скинуться с кем-нибудь.
Я же только за одну ДежаВю готов простить очень многое, уж очень она хороша. Вот только способ ее открытия несколько сомнителен, если говорить по-честному.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 24 марта 2014, 10:17
Отправлено #10


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
Спасибо большое за обзор! Согласен почти со всем, только внесу немножко дополнений:
- пройти все задания за 20-30 минут с первого раза гарантировано не получится smile.gif
*


Все доп задания я гарантировано прошел за 15-20 минут, кроме Deja Vu, на неё ушло 40, только потому, что я искал соврешенно левую статуэтку, которая не имеет никакого отношения к первому MGS, я пару раз пробежал мимо неё и не заметил. В общем-то Кодзима мог с тем же успехом заставить нас искать мыльные текстуры из первого MGS, благо их тут много. lol.gif

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
- бегает ББ конечно очень быстро, но топает при этом как слон, так что даже глухие кроты его слышат, интересная фишка
*


Как и во всех MGS. Было бы смешно, если бы это не пофиксили. Однако солдаты все равно глухие. Сколько раз бегал мимо них, за их спинами - ноль реакции.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
- тем не менее, солдаты очень хорошо палят, особенно на высоком уровне сложности, особенно на вышках
*


На вышках палят, только если на тебя светят. В остальном они такие же глухие и слепые, как и остальные солдаты. А вот тебе скриншот одного слепого солдата в дневное время суток, высокий уровень сложности, запущена на PS3:

user posted image

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
- патроны не выпадают, выпадают оружия, что практически идентично, только транки искать отдельно приходится
*


Это не одно и тоже. Что в PW, что в GoP были аркадные элементы, вроде парящих и крутящихся предметов над землей. Здесь такого нет. И я имел ввиду это.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
- Ennio Morricone это все же композитор, исполняет песню Joan Baez
*


Спасибо! Исправлю. Заодно переименую исполнителя в своем iPod.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
- позы трупов тихий ужас и кошмар, играю на пс4 и к счастью этого не замечал, обязательно сегодня проверю. если все так, я уже не смогу это развидеть sad.gif
*


Какой талант, ничего не замечать. Не трудись - фото с моей PS4.

user posted image user posted image

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 05:42)
Я же только за одну ДежаВю готов простить очень многое, уж очень она хороша. Вот только способ ее открытия несколько сомнителен, если говорить по-честному.
*


Кодзиме конечно пятерка за креативность. Собирать идиотские нашивки так весело. На дворе 2014 год. А вся эта ретроспектива лишь раздражает. Для меня это выглядит так: "Да, я помню что вы были крутыми когда-то. Хватит мне все время об этом напоминать!"

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 24 марта 2014, 10:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
beonefree
post Понедельник, 24 марта 2014, 10:26
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 16 нояб. 2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38 970





Не понимаю чего все так взъелись на цену. в маркете иксбокса игра стоит 700 руб, на PS3 - вроде 900.

Ну никак не 1500-2000 руб.

Насчет времени игры...я когда играл не торопился проходить сюжетное задания, а прост изучал остров, игру, и развлекался как в песочнице часа 2-3. Накинем время прохождения всех миссий и поиск секреток, выходит часов 7-8 минимум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 24 марта 2014, 10:30
Отправлено #12


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (beonefree @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:26)
Не понимаю чего все так взъелись на цену. в маркете иксбокса игра стоит 700 руб, на PS3 - вроде 900.

Ну никак не 1500-2000 руб.
*


А может стоит читать внимательно? Мы говорили о физических носителях.

QUOTE (beonefree @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:26)
Насчет времени игры...я когда играл не торопился проходить сюжетное задания, а прост изучал остров, игру, и развлекался как в песочнице часа 2-3. Накинем время прохождения всех миссий и поиск секреток, выходит часов 7-8 минимум.
*


Я если бы не веселился с трупами и не дразнил охранников в основном сюжетном задании, в своем первом прохождении, то уложился бы даже быстрее, чем в 90 минут. Думаю в час бы как раз уложился.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 24 марта 2014, 10:48
Отправлено #13


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
Все доп задания я гарантировано прошел за 15-20 минут, кроме Deja Vu, на неё ушло 40, только потому, что я искал соврешенно левую статуэтку, которая не имеет никакого отношения к первому MGS, я пару раз пробежал мимо неё и не заметил. В общем-то Кодзима мог с тем же успехом заставить нас искать мыльные текстуры из первого MGS, благо их тут много.  lol.gif
*

Тут я имел ввиду, что по тексту выглядит, словно все задания вместе проходятся за 20 минут. По отдельности вполне согласен, такая продолжительность и есть. На Deja Vu я в первый раз застрял часа на полтора, бегал искал секреты и названия игр, скриншотил в фейсбук. smile.gif Получил -9999 очков за это. smile.gif
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
Как и во всех MGS. Было бы смешно, если бы это не пофиксили. Однако солдаты все равно глухие. Сколько раз бегал мимо них, за их спинами - ноль реакции.
*

Ну, если бегать быстро, то оборачиваются и палят. Если бегать неспешно и прогулочно, то вроде нет. Я в основном на корточках бегаю после писволкера это просто панацея от всех бед.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
На вышках палят, только если на тебя светят. В остальном они такие же глухие и слепые, как и остальные солдаты. А вот тебе скриншот одного слепого солдата в дневное время суток, высокий уровень сложности, запущена на PS3:
*

Ага, согласен, но светят они достаточно динамично и широко, границы светового пятна сейчас более размыты, и по краешку легче запалиться. Что до слепыша, иногда на них такое находит, чем вызвано не знаю. Как правило, если бы он просто стоял и курил, то такой мужик в черном уже привлек бы внимание, пусть и не сразу агрессивное, если до этого не было столкновений.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
Это не одно и тоже. Что в PW, что в GoP были аркадные элементы, вроде парящих и крутящихся предметов над землей. Здесь такого нет. И я имел ввиду это.
*

Ага, в этом плане да. Немного не то подумал про реализм.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
Какой талант, ничего не замечать. Не трудись - фото с моей PS4.
*

Уж все равно потружусь. Реально ведь не замечал. crazy.gif Наверное потому что в углы да в кусты всех распихивал.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
Кодзиме конечно пятерка за креативность. Собирать идиотские нашивки так весело.
*

И ладно б просто собирать коллешки, так нашивки во первых маленькие, во вторых без ночного видения едва различимы, и в третьих расположены в таких местах.. Снэйк все таки не ассассин, чтобы по крышам сигать. Зачем нужен был такой гиморой для того чтобы открыть едва ли не лучшую миссию не знаю, я недоволен, пришлось гайды смотреть. smile.gif
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:17)
На дворе 2014 год. А вся эта ретроспектива лишь раздражает. Для меня это выглядит так: "Да, я помню что вы были крутыми когда-то. Хватит мне все время об этом напоминать!"
*

Кому-как, мне чертовски понравилось вспоминать эти классные моменты, слушать забавные коментарии и выискивать пасхалки. А викторина в конце это вообще эпик, до глубины души порадовало.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 24 марта 2014, 10:59
Отправлено #14


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
Тут я имел ввиду, что по тексту выглядит, словно все задания вместе проходятся за 20 минут. По отдельности вполне согласен, такая продолжительность и есть. На Deja Vu я в первый раз застрял часа на полтора, бегал искал секреты и названия игр, скриншотил в фейсбук. smile.gif Получил -9999 очков за это. smile.gif
*


Я, кстати, нашел солдата Джони, сидящего в биотуалете, возле клеток. Немного повеселило. Названия игр искать не стал - итак уже надоело бегать по одной и той же локации.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
Ну, если бегать быстро, то оборачиваются и палят. Если бегать неспешно и прогулочно, то вроде нет. Я в основном на корточках бегаю после писволкера это просто панацея от всех бед.
*


Полностью согласен.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
Ага, согласен, но светят они достаточно динамично и широко, границы светового пятна сейчас более размыты, и по краешку легче запалиться. Что до слепыша, иногда на них такое находит, чем вызвано не знаю. Как правило, если бы он просто стоял и курил, то такой мужик в черном уже привлек бы внимание, пусть и не сразу агрессивное, если до этого не было столкновений.
*


В первом прохождении как раз был случай, когда я в самом начале спалился на границе этого пятна. У меня появилась тогда надежда, что охраники тут все же крутые. Но что забавно - бегал потом под носом у охраны возле центральной вышки, даже забежал в пятно света - охрана видимо в этот момент рассматривала шнурки.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
Уж все равно потружусь. Реально ведь не замечал.  crazy.gif Наверное потому что в углы да в кусты всех распихивал.
*


На PS3, кстати, напрочь отсутствует Rag Doll анимация и трупы иногда исчезают. На PS4 есть, но трупы тоже пару раз исчезали.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
И ладно б просто собирать коллешки, так нашивки во первых маленькие, во вторых без ночного видения едва различимы, и в третьих расположены в таких местах.. Снэйк все таки не ассассин, чтобы по крышам сигать. Зачем нужен был такой гиморой для того чтобы открыть едва ли не лучшую миссию не знаю, я недоволен, пришлось гайды смотреть. smile.gif
*


Искуственно растягивают прохождение. Гайдов не смотрел. Ролик с падением Снейка тоже идиотский. К чему его добавили в игру - не понятно.

QUOTE (TwilightWolf @ Понедельник, 24 марта 2014, 11:48)
Кому-как, мне чертовски понравилось вспоминать эти классные моменты, слушать забавные коментарии и выискивать пасхалки. А викторина в конце это вообще эпик, до глубины души порадовало.
*


Ну я человек по своей натуре не подверженый ностальгии, потому для меня это лишь надавливание на больную мозоль. Да и к тому же я ждал чего-то оригинального в этой миссии. Хотябы битву с Мантисом. Все оказалось куда банальнее.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 24 марта 2014, 11:17


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Понедельник, 24 марта 2014, 11:27
Отправлено #15


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:59)
Я, кстати, нашел солдата Джони, сидящего в биотуалете, возле клеток. Немного повеселило. Названия игр искать не стал - итак уже надоело бегать по одной и той же локации.
*

Надо побегать-поглядеть будет, я в той части лагеря не был, ибо мин понакидали. smile.gif
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:59)
В первом прохождении как раз был случай, когда я в самом начале спалился на границе этого пятна. У меня появилась тогда надежда, что охраники тут все же крутые. Но что забавно - бегал потом под носом у охраны возле центральной вышки, даже забежал в пятно света - охрана видимо в этот момент рассматривала шнурки.
*

У меня такого чтобы в пятне бегать, к счастью не было, солдаты на вышках оперативно замечали и меня, и павших\прилегших поспать товарищей и спускались на разведку (большая ошибка).
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:59)
На PS3, кстати, напрочь отсутствует Rag Doll анимация и трупы иногда исчезают. На PS4 есть, но трупы тоже пару раз исчезали.
*

Тоже заметил исчезновение трупов, рандомное и совершенно неуместное. Принципа не понял. Спящие и вырубленные солдаты лежат всю миссию, ну или пока кто-нибудь не разбудит пинком. По-моему, сами не просыпаются, но точно не скажу.
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:59)
Искуственно растягивают прохождение. Гайдов не смотрел. Ролик с падением Снейка тоже идиотский. К чему его добавили в игру - не понятно.
*

С одной стороны, я понимаю, что нужно было срочно растянуть прохождение, ибо и так везде за продолжительность ругают. С другой - не одобряю метода. Распихали бы те же моаи, или еще что-нибудь, размером побольше чем кучка пикселов, которая к тому же еще и не выделяется никак. Я думал пиксельхантинг остался на компах и в прошлом. Вариант с допросами всех и вся - это уже совсем запредельно. lol.gif
QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 24 марта 2014, 14:59)
Ну я человек по своей натуре не подверженый ностальгии, потому для меня это лишь надавливание на больную мозоль. Да и к тому же я ждал чего-то оригинального в этой миссии. Хотябы битву с Мантисом. Все оказалось куда банальнее.
*

Я по трейлеру вообще ожидал, что миссия будет та же самая, только дадут другой скин, да текстурки из первой части, поэтому был приятно обрадован.


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 26 марта 2014, 21:24
Отправлено #16


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 721
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
Скорее всего пережил. Иначе Солид Снейк о нем не узнает и не спутает его с Ликвидом.


Вот я о том же, живучий. eye.gif

А Паз уже все, того? ninja.gif

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 26 марта 2014, 21:54
Отправлено #17


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 285
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Среда, 26 марта 2014, 22:24)
А Паз уже все, того?  ninja.gif
*


Ну.. Логично, что да. По правде говоря персонаж она так себе, как и большинство персонажей в Peace Walker. Не харизматичный, да и цели её весьма сомнительны, так что даже не жалко её.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 09:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.