Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Rogue Legacy (PSN), 2D Dark Souls

Lock_Dock122
post Вторник, 12 августа 2014, 16:18
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 312
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Заранее прошу прощения у всех тех, кто не любит долгие лирические отступления, вы можете пропустить текст, выделенный курсивом. Начнем, пожалуй.


Одинокий путник



«Сэр Гиардин Второй устало поднимался вверх по лестнице, его немного шатало из стороны в сторону, а шаг гулко разносился вдоль стен. Эта ночь была долгой, он очень устал, был ранен, ему хотелось есть и спать. Но превозмогая все свои недуги и усталость, одинокий рыцарь продолжал свой подъем. Всем смыслом его жизни было достичь верхней башни замка, в которой погиб его прославленный отец, великий и могучий Вождь Варваров Гиардин Первый. И пусть Гиардин Второй был лишь обычным паладином, никаким не предводителем, но он тоже кое-что умел. В одной руке был его верный меч, в другой – щит, который уже не раз спасал его от стрел, огненных шаров и капель яда в этом, кажется, не имеющем никакой логики месте. Вообще Сэр Гиардин Второй был прославленным рыцарем в своем царстве, однако, как уже упоминалось выше, не был столь великим, как его отец. В нем был всего метр роста, и он толком не мог разобрать, что находится в шагах десяти от него. «Кажется, местный лекарь называл это близорукостью» – вспомнил Гиардин младший, проклиная свой недуг. «Но ничего», – думал он,– «я доберусь до чертовой башни замка, где сидит это зло, и расправлюсь с ним, чего бы мне это не стоило!»

Наконец, Сэр Гиардин поднялся на этаж выше и оказался в большом и просторном зале, было довольно тихо, и никто не бросал в него кости и не пытался с ходу отгрызть ему голову, что, в общем-то, было хорошо. Однако тьма заставила его насторожиться и очень аккуратно продвигаться дальше. Поднимаясь все выше и выше, уставший паладин слышал свист, который по мере подъема становился все громче и громче. Стоило ему подняться на одну из платформ, как над головой просвистела огромная цепь. От страха сэр Гиардин спрыгнул обратно, однако свист цепи стал нарастать, а это вполне могло означать, что хозяин цепи, возможно, уже заметил его. Пока паладин соображал, что бы это могло быть, всматривался во тьму, краем глаза успел заметить движение, и, рефлекторно дернувшись влево, он смог увернуться от огромного шипастого шара. «Да, меня заметили», - подумал он. Но выбор был не велик: вернуться обратно в комнату с торчащими отовсюду шипами или подниматься в заветную башню. Недолго думая Сэр Гиардин Второй стал забираться выше, изо всех сил напрягая слух. Страх придавал ему силы. Когда паладин поднялся выше на одну из хаотично расставленных платформ, прямо перед ним возникли огромные доспехи с горящими адским пламенем глазами, наматывающие туда-сюда цепи, на конце которых были прикованы те самые огромные шипастые шары ростом с паладина. Стараясь не попасть под смертельное оружие, Сэр Гиардин показал чудеса меткости и швырнул нож прямо между сочленениями доспехов. Доспехи взвыли и растворились во мраке. «Последний метательный нож», – пронеслось у рыцаря в голове.

Не смотря на плохую видимость и собственные проблемы со зрением, рыцарь услышал шаги, раздающиеся за его спиной. Паладин резко развернулся, и перед ним возникло ещё одно массивное тело, которое практически подошло к нему вплотную скрепя обмундированием и размахивая огромной цепью. Кажется, что время замедлилось. Паладин метнулся ко второму противнику, прыгая и уворачиваясь от цепи, он четким и выверенным годами тренировок ударом меча воткнул его в сочленения между головой и туловищем. Раздался гул, огоньки, горящие внутри шлема, внимательно на него посмотрели, а затем погасли, и доспехи точно так же, как и предыдущие, исчезли на глазах у паладина. Снова тишина. Сэр Гиардин Второй осмотрелся. Он не знал, куда именно ему нужно, так как никто и никогда не составлял карту этого строения, но точно знал, что по всем законам логики башня должна находиться наверху, но он ничего не мог утверждать точно. «Говорят, это место строили безумцы, которые затем были прокляты и разорваны на тысячи частей местными монстрами и духами», – вспомнил он старую легенду, которую передают из уст в уста многие десятилетия, теперь он убедился в этом сам. Немного подумав об этом, он отправился дальше…»


user posted image


Rogue Legacy – это очередной спрайтовый инди-платформер, который стараниями Cellar Door Games посетил персональные компьютеры ещё в Октябре прошлого года. Однако уже в этом году, а именно 30 Июля, новый платформер будет доступен для скачивания в европейском PSN для PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Ну и что такого в этом сто тысячном, а может быть и миллионном пиксельном платформере, коими забиты цифровые торговые площадки, – спросите вы? Отвечу честно – ничего особенного в нем нет. За исключением суммарного балла на Metacritic в 85 из 100, хороших отзывов пользователей и звания среди западных журналистов «Двухмерный Dark Souls». Ещё не заинтересованы? Ну что же, тогда надевайте доспехи, хватайте свои джойстики и портативные приставки. Мы отправляемся в королевство N, чтобы спуститься в мрачные подвалы, побродить по опаснейшим лесам и башням доверху забитыми кровожадными монстрами и смертоносными ловушками, чтобы разузнать тайну высоких оценок этой игры.

Сюжет Rogue Legacy укладывается в три строки, но остается таким же комичным, умышленно банальным, но в то же время гениальным, как и все действо, происходящее в игре. VIII век, рассвет рыцарского ремесла. В неравной борьбе со злом погибает правитель королевства N. Один из потомков отправляется в мрачный замок, находящийся неподалеку, чтобы покончить с затаившемся в нем злом раз и навсегда и отомстить за своего отца. Но молодой рыцарь терпит поражение. Затем потомок этого потомка королевской династии считает своим святым долгом отомстить за отца (или мать) и пытает удачу в холодных стенах мрачного строения и точно также погибает смертью храбрых. И так будет продолжаться до тех пор, пока не будут побеждены все местные боссы и вы не столкнетесь лицом к лицу с хозяином этого зловещего строения.

Однако не сюжетом славится игра, а своим геймплеем и саундтреком, но обо всем по порядку. Механика игры интуитивна и понятна. Вы выбираете одного из трех потомков погибшего героя и отправляетесь в замок для уничтожения полчищ нежити, исследования локаций и сбора сокровищ. Фишка в том, что замок регулярно меняется благодаря Великому Корейскому Рандому, отчего запомнить, как все было, представляется невозможным, каждая новая комната встречает вас новыми препятствиями и различными группами монстров, ловушками и специальными заданиями о которых я расскажу позже. С одной стороны, случайно генерируемое окружение помогает несколько разбавить игру, но с другой, заставляет начинать игру после смерти каждый раз с самого начала и заново исследовать замок. Да, случайная генерация уровней – вещь не новая, но именно тут её умудрились реализовать как нужно: монстры не застревают в стенах, а по ходу прохождения не встречаются такие препятствия, которые были бы не под силу игроку. Все упирается только в вашу собственную реакцию, внимательность и немножечко удачи.

user posted image



Звон свободы



«Сэр Глаубер Четвертый продвигался по подвалам этого богом проклятого места, плешина старика сверкала в свете огненных шаров, проносящихся над головой. Уже в который раз Сэр Глаубер ловил себя на мысли, что он однозначно зря прогуливал тренировки, на которые его отважные братья постоянно его приглашали. Сейчас, когда от его умения владеть мечом завесила его жизнь, он об этом жалел. Однако в отличии от своих братьев – варваров и вандалов, Глаубер Четвертый получил образование, и это было не какое-то там умение сносить головы, а умение находить скрытые от посторонних глаз полезные ископаемые и золото. Потому в подвалах замка он чувствовал себя как рыба в воде, местные мастера даже сделали ему фонарик и встроили его в шлем, так что у него была фора перед теми неудачниками, что лежали и гнили тут и там на сырой земле этого подземелья. В обычное время стареющий спелеолог мог бы спокойно заниматься поисками ископаемых и накапливать капитал в стенах родного дома. Но жребий выбрал именно его, а не его могучих братьев. Они были огорчены. «Счастливчики», – подумал Глуаубер. И не смотря на то, что его отец Легендарный Архимаг Глаубер Третий бесславно погиб где-то в лесах возле этого мрачного строения, а главной задачей спелеолога была отомстить за его смерть, стареющий шахтер первым же делом отправился в подвалы замка. Так как и профессиональное чутье, и собственный опыт подсказывали ему, что внизу хранятся несметные богатства. К ужасу спелеолога вместо несметных богатств его ожидали полчища монстров, желающих отведать его плоти, и чем дальше он спускался, тем больше росло количество смертоносных существ на квадратный метр сырой земли. Спелеолог был напуган, но в то же время он вел себя как-то странно. Пару пещер назад он в ходе столкновения поймал себя на мысли, что не может как следует ударить ожившего скелета, так как тот не обладает волосяным покровом на голове, а стареющий спелеолог испытывал некую симпатию к лысеющим людям. «И что на меня нашло?» - подумал он. Но тут очередной огненный шар, врезавшийся совсем рядом с ним, прервал его размышления. Он покрепче сжал эфес меча и бросился в бой ...»

За убиение монстров и поиск сундуков вы получаете золото, которое тратите на улучшения для вашего персонажа, закупку волшебных рун, различных доспехов, оружия и, в конце концов, постройку собственного фамильного замка. Каждая ячейка в замке улучшает определённый навык, помогает раскрыть и улучшить новые классы персонажей. Волшебные руны дают новую способность, а доспехи повышают характеристики. Не переживайте, все улучшения и купленное снаряжение передаются из поколения в поколение от отца к сыну (или к дочери). Однако деньги ещё нужно достать, как и сами чертежи для доспехов и руны, для того чтобы вставить их в снаряжение. Потому не получится сходу прокачать вашего персонажа, раскрыть все классы и нацепить самые мощные доспехи. Тем более что Харон, стоящий у входа в злополучный замок, требует всех ваших денег за вход, а цены с каждым приобретенным улучшением растут. Именно поэтому вы не раз и не два спуститесь в подземелье и побродите по замку с целью сбора сокровищ. Благо тут есть возможность создать парочку специализирующихся на сборе денег классов и прокачать навык дипломатии, чтобы Харон забирал у вас только часть ваших семейных накоплений.

user posted image


Что касается классов, то здесь их предостаточно, будут и варвары и маги, убийцы и шахтеры, паладины и хокаге (Вы не ослышались, тут действительно есть эта отсылка к одному известному аниме сериалу). Разработчики отнеслись к классам и самой системе династии с юмором. Потомки знатных рыцарей не просто безликие случайно сгенерированные виртуальные человечки, а личности, каждая из которых отличается своими индивидуальными отличиями, большинство из которых забавны сами по себе. Например, один из потомков может уродиться гигантом, а другой дальтоником, третий будет страдать метеоризмом и во время напряженных действия вполне может испортить воздух, четвертый не воспринимает окружающий трехмерный мир и способен видеть только в двух измерениях, и так далее. Вариантов много, тут вам и гиганты и карлики, войны на стероидах и дохляки, женщины с бородой (я знаю, о чем вы подумали, но до победы Кончиты Вюрст ещё как минимум должно было пройти полгода) и ностальгирующие по старым временам. Разработчики смогли найти применения для каждого из них в специальных комнатах с особыми условиями. Например, летающий персонаж вполне способен преодолеть комнату сверху донизу набитую шипами, чтобы добраться до заветного сундука ни разу не поранившись. Маг способен остановить время, чтобы пробраться к сундуку и по условиям не получить никакого урона от снующих там да сям монстров. Карлик может прошмыгнуть в тайные комнаты с сокровищами или обойти опасных противников.

Однако в игре все же соблюден баланс. Разработчики предусмотрели некоторые вещи, способные облегчить тяжелую участь игрока, так как сложность игры постоянно нарастает, противники, как правило, давят количеством, а генерируемые уровни полны неприятных сюрпризов. Так, например, есть вышеупомянутая возможность сокращать пути, обходя препятствия, отыскав особую руну, герой сможет лечиться при уничтожении противников, а прокачав навык дипломатии, герой может договориться с Хороном об оплате 50 на 50. В общем, улучшений довольно много. Поэтому, не смотря на всю сложность игры, всегда есть возможность отыграться благодаря различным хитростям и бонусам, все зависит от ваших предпочтений, терпению и смекалке. Игра иногда может порадовать вас не только новыми сложностями, но и бонусами. Блуждая по тёмным коридорам и сшибая различные предметы, можно отыскать исцеляющую куриную ножку, склянку с зельем, пополняющую шкалу маны, а то и вовсе натолкнуться на родник, восполняющий жизненные силы. Так, в одной из хаотично расставленных комнат замка можно отыскать алтарь, возле которого герой молится своим богам. Алтарь дает улучшение, оно может быть как хорошим, так и плохим. К примеру, одно из улучшений под названием «Сандалии Гефеса» одарит героя возможностью бродить по шипам, а «Проклятие Ежа» позволит почувствовать себя ежом Соником, который теряет все кольца, столкнувшись с препятствием (только здесь вместо колец золотые монеты). Чуть не забыл упомянуть о боссах, которые в игре, несомненно, есть и они однозначно попьют вашей кровушки. В принципе в боссах нет ничего особенного, они просто являются увеличенными вариациями рядовых противников с гигантской полоской жизней, а это значит, что их придется очень долго лупить мечом и закидывать заклинаниями. Вот и все отличие.

user posted image



У мести не женское лицо



«Леди Присцилла никогда не сетовала на судьбу. Она была единственной дочерью прославленного рыцаря Франциска Третьего, известного своей храбростью и отвагой. Помимо Присциллы у короля было пятеро сыновей, но когда жребий выпал на Присциллу, она была готова. Сыновья Франциска однозначно не подходили на роль героев королевства N. Один из её братьев был карликом, а второй и вовсе страдал от метеоризма, остальные были хиленькими магами, тунеядцами, учеными умами – в общем, кем угодно, но только не героями. С юных лет ее готовили к ее Предназначению. Леди знала, что должна будет продолжить миссию отца, деда и прадеда, как они продолжали правое дело своих предков на протяжении уже нескольких веков. И теперь, направляясь по плохо освещенному коридору вглубь замка, она искренне радовалась, что судьба позволила ей выполнить свой долг.

Присцилла не расстроилась, когда Харон, охранявший врата замка, забрал половину ее наследства. Наоборот, она была приятно удивлена, что хоть что-то осталось. Предание гласило, что для входа в замок необходимо отдать все до последней монетки. Видимо, предки не зря работал над тем, чтобы задобрить местного стража. Каждое поколение старалось облегчить участь потомков. Леди Присцилла не считала себя исключением, поэтому она поставила перед собой цель – уничтожить древнее зло, навлекшего проклятье на ее род.

В свободное время её отец увлекался забавными японскими книгами, которые читались не сверху вниз, как принято в её королевстве, а справа налево. Впечатлившись одним из произведений японских художников, состоящим полностью из картинок, её отец Франциск Третий решил обучить своих детей тайному боевому искусству Хокаге. Не удивительно, что больше всех в этом преуспела именно Присцилла. Леди обладала редким в этих краях навыком – противники буквально погибали от единственного взмаха ее меча. Однако, не смотря на отличную боевую подготовку, сейчас реакция Присциллы замедлялась, и из последней комнаты она вышла заметно ослабевшей. Она уже уничтожила не меньше сотни клыкастых, когтистых, шипастых противников, но их напор только усиливался. Услышат ли ее молитвы? Леди не знала, как скоро закончится ее роль, придет ли спасение. Найди она алтарь, возле которого можно помолиться о спасении, и она еще покажет, на что способна.

Ей не хотелось тратить ни времени, ни сил на мелких монстров, которые могли убить ее случайным попаданием, а потому она показывала чудеса сноровки и проворности. Это было бы нечестно по отношению к ней – годы тренировок и все зря? Она знала, что архивраг живет за золотыми вратами. Леди Присцилла не падала духом, веру в себя в ней поддерживала жажда справедливости. Сейчас, за следующим поворотом, совсем скоро…»


user posted image


Из непонятных мне вещей – это невозможность в любой момент сменить музыку по собственному желанию. Она тут потрясающая и вполне соответствует происходящему на экране, но зачастую слышать один и тот же трек в одной и той же локации несколько надоедает. Дело в том, что сменить композицию здесь можно отыскав… музыкальный автомат. Да-да. Правда он не всегда генерируется, а лишь изредка можно на него натолкнуться и поменять уже заученную наизусть композицию на что-то менее раздражающее.

Итог: Rogue Legacy идеальная игра для убийства времени, она полна простых и интересных находок, юмора и вызова, а главное интуитивна и понятна всем любителям платформеров вроде тех же Castlevania или Metroid, которыми создатели игры, очевидно, вдохновлялись. Больше всего Rogue Legacy подходит для портативной приставки, вроде PS Vita, для коротких сессий в метро или в очереди. Однако всегда можно наслаждаться игрой и дома, и в дороге благодаря функциям Cross-Buy и Cross-Save, тем более что игра все время синхронизируется с вашим PSN профилем, для того чтобы вы могли в любое время продолжить свое приключение. До выхода игры остались считанные дни, и мы рекомендуем ознакомиться с ней всем и каждому. А на этом у нас все, берегите свое семейство и до встречи в зловещих коридорах темного нелюдимого замка королевства N.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 18 июня 2018, 01:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AirMage
post Вторник, 12 августа 2014, 16:28
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 29 мая. 2014
Из: Березники
Пользователь №: 50 267





от русского перевода на скринах блевать хочется))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 12 августа 2014, 16:52
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 312
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (AirMage @ Вторник, 12 августа 2014, 17:28)
от русского перевода на скринах блевать хочется))
*


Русский язык в игре вполне годный. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AirMage
post Среда, 13 августа 2014, 11:15
Отправлено #4


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 29 мая. 2014
Из: Березники
Пользователь №: 50 267





QUOTE (Lock_Dock122 @ Вторник, 12 августа 2014, 18:52)
Русский язык в игре вполне годный.  smile.gif
*

оригинал всегда лучше
русский годится максимум для игр вроде анчартеда)

Сообщение отредактировал AirMage - Среда, 13 августа 2014, 11:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Среда, 13 августа 2014, 11:22
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (AirMage @ Среда, 13 августа 2014, 12:15)
оригинал всегда лучше
русский годится максимум для игр вроде анчартеда)
*

Посмотрел бы я как ты играешь на японском в жрпг (ну может ты и знаешь, но такие предъявы от каждого уже достали).
Даже интересно насколько все хорошо знают английский, что всё время начинают такое писать.
Неужели в игре нет выбора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Среда, 13 августа 2014, 11:27
Отправлено #6


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 466
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





спасибо, заинтересовал )


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 13 августа 2014, 11:55
Отправлено #7


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 312
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 августа 2014, 12:22)
Неужели в игре нет выбора?
*


Ну как дети малые. Да есть там все, автор поста просто вбросил, что он делает уже не первый раз. Русский перевод в игре, кстати, отличный, никаких проблем с ним не возникло, суть того, что необходимо знать игроку - передано идеально. Фирменный юмор так же не потерял своего шарма при переводе. Побольше слушайте товарищей, которые не играли.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AirMage
post Среда, 13 августа 2014, 19:30
Отправлено #8


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 29 мая. 2014
Из: Березники
Пользователь №: 50 267





QUOTE (Lock_Dock122 @ Среда, 13 августа 2014, 13:55)
Ну как дети малые. Да есть там все, автор поста просто вбросил, что он делает уже не первый раз. Русский перевод в игре, кстати, отличный, никаких проблем с ним не возникло, суть того, что необходимо знать игроку - передано идеально. Фирменный юмор так же не потерял своего шарма при переводе. Побольше слушайте товарищей, которые не играли.
*

на пк прошёл до конца много раз,ну ну
ты мну ещё при этом учить будешь)
п.с считаю тех кто любит в каждой игре онли русский текст(или типо кричащих на форуме рус перевод будет?нет?в жопу игру я ж в ней ничего не понимаю без перевода)просто необразованным человеком не знающего элементарных языков или на слэнге "быдло".

Сообщение отредактировал AirMage - Среда, 13 августа 2014, 19:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AirMage
post Среда, 13 августа 2014, 19:32
Отправлено #9


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 29 мая. 2014
Из: Березники
Пользователь №: 50 267





QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 августа 2014, 13:22)
Посмотрел бы я как ты играешь на японском в жрпг (ну может ты и знаешь, но такие предъявы от каждого уже достали).
Даже интересно насколько все хорошо знают английский, что всё время начинают такое писать.
Неужели в игре нет выбора?
*

я играю в жрпг на англ с японской озвучкой почти всегда)
англ на сегодняшний день должен знать даже школьник,про остальных молчу.
п.с и да к чему жрпг на японском когда я писал что на англ играю?

Сообщение отредактировал AirMage - Среда, 13 августа 2014, 19:34
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Среда, 13 августа 2014, 19:53
Отправлено #10


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Отправьте уже человека почитать, заодно и японский подучит sleepy.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MichaelForExample
post Среда, 13 августа 2014, 19:58
Отправлено #11


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 772
Регистрация: 03 мар. 2013
Пользователь №: 47 146





QUOTE (AirMage @ Среда, 13 августа 2014, 20:32)
я играю в жрпг на англ с японской озвучкой почти всегда)
англ на сегодняшний день должен знать даже школьник,про остальных молчу.
п.с и да к чему жрпг на японском когда я писал что на англ играю?
*

Никто тебе ничего НЕ должен.
И зачем в убогий перевод (английский) играть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AirMage
post Среда, 13 августа 2014, 20:48
Отправлено #12


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Регистрация: 29 мая. 2014
Из: Березники
Пользователь №: 50 267





QUOTE (MichaelForExample @ Среда, 13 августа 2014, 21:58)
Никто тебе ничего НЕ должен.
И зачем в убогий перевод (английский) играть?
*

лолчто? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 13 августа 2014, 21:17
Отправлено #13


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 15 312
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Отправил товарища AirMage в Р/О на 7 дней за конкретный перебор и нарушение пунктов 2.5.2., 2.5.6. и 2.5.9.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valerii-Artyomov
post Четверг, 05 февраля 2015, 06:45
Отправлено #14


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 24 фев. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 145





чет я никак не осилил эту игру., максимум от 4до 8 комнат прохожу и герой погибает, по моему тут переборщили чутка со сложностью *(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulciol
post Четверг, 05 февраля 2015, 21:12
Отправлено #15


- Ваше политическое кредо? - Всегда!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 353
Регистрация: 29 нояб. 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 43 182





QUOTE (Valerii-Artyomov @ Четверг, 05 февраля 2015, 06:45)
чет я никак не осилил эту игру., максимум от 4до 8 комнат прохожу и герой погибает, по моему тут переборщили чутка со сложностью *(((
*

В этом и суть. Потом вообще легко будет, когда прокачаешь семью. Я ее три раза прошел.


--------------------
PSN: SammlerVonSeelen, STEAM: Ulciol, MIIVERSE: F®est.
user posted image
user posted image
Стив: Постой-ка, вот оно! Я могу записаться в футбольную команду! Папа любит спорт. Держу пари - он с радостью посмотрит.
Роджер: Стив, посмотри на этих ребят, они спортсмены. Когда ты последний раз бегал? Я имею ввиду по настоящему, а не нажав кнопку "X".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Среда, 11 февраля 2015, 16:33
Отправлено #16


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 240
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





А как прокачать быстро? у меня уже годы 13ХХ а меня все мочат как только приду в подземелья или сад-набрасываются монстрики толпой на моих миньонов с хитпоинтами максимум 240 и мочат за 3 секундыsad.gifесть смысл замок фиксировать?

А вообще игра прикольная, мне кастльванию напоминает с денди. И музычка еще в мозг въедается если не выключить - прикольный такой депрессивный мотивчик, под стать всей игреsmile.gif

Сообщение отредактировал Red777 - Среда, 11 февраля 2015, 16:35


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
robotnik
post Среда, 11 февраля 2015, 19:06
Отправлено #17


Member of PTA
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Регистрация: 21 мар. 2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 31 105





QUOTE (Red777 @ Среда, 11 февраля 2015, 16:33)
А как прокачать быстро? у меня уже годы 13ХХ а меня все мочат как только приду в подземелья или сад-набрасываются монстрики толпой на моих миньонов с хитпоинтами максимум 240 и мочат за 3 секундыsad.gifесть смысл замок фиксировать?

А вообще игра прикольная, мне кастльванию напоминает с денди. И музычка еще в мозг въедается если не выключить - прикольный такой депрессивный мотивчик, под стать всей игреsmile.gif
*

Универсального способа нет. Просто исследуешь замок и пытаешься набрать как можно больше золота на прокачку. Или надеяться на сундуки, в которых находятся новые скиллы или экипировка.

В фиксации замка только один смысл - не тратить кучу времени на попытки добраться к нужному боссу.


--------------------
My Anime List | Steam | Twitter
user posted image
» Trophies list «
Сделки на барахолке: +3 Alucard, +1 DrAckula1993, +1 Santos, +1 cdi2009, +1 biokunkka, +1 spider07, +1 Xboxmann, +1 UNDERTAKER, +1 VincentRND, +1 p_star, +1 p13rr0t, +1 Aslanchick
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Четверг, 12 февраля 2015, 10:40
Отправлено #18


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





Посмотрел список ачивок. Позабавила та где надо пройти игру, угробив не более 15 героев без помощи архитектора. Я положил уже наверное человек 60 и только одного босса завалил. Я - нуб. Ну и черт с ним. А игруха чумовая. Затягивает.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Red777
post Четверг, 12 февраля 2015, 13:11
Отправлено #19


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 240
Регистрация: 03 авг. 2008
Пользователь №: 27 691





Я думаю она даже сложнее дарк соулсsmile.gif А есть лимит по героям или можно вечно играть? Не зря ведь счетчик лет под картинами...


--------------------
PS4 Fat, PS3 Fat, PS2 Slim, PS One, PSP 1000/1004, NDS lite, Wii black/white
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
anick
post Четверг, 12 февраля 2015, 13:18
Отправлено #20


Улыбающийся Ублюдок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 362
Регистрация: 21 дек. 2005
Из: г.Москва
Пользователь №: 14 592





QUOTE (Red777 @ Четверг, 12 февраля 2015, 14:11)
Я думаю она даже сложнее дарк соулсsmile.gif А есть лимит по героям или можно вечно играть? Не зря ведь счетчик лет под картинами...
*


ИМХО сложнее. Dark Souls все-таки очень честная игра (за исключением единственного блин босса). В него можно научится именно играть и пройти целиком почти без прокачки. Тут же адовый рандом. Несколько раз были случаи когда загружается локация, и ты стоишь в узком коридоре, а прямо на тебя летит шар. Причем если выйти и зайти, ничего не изменится. Шар так и будет лететь. Увернуться от него нереально в принципе.


--------------------
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
user posted image
Advanced Yield Abiding Taking
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 15 мая. 2024, 16:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.