Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 5  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Alien: Isolation, мыльный пузырь

Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 01:46
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





user posted image


После релиза скандально-известной Colonial Marines фанаты “Чужих” уже были готовы принять любой другой проект по мотивам, лишь бы поскорее забыть о том ужасе, который под видом долгостроя им всучила Gearbox Software. Это прекрасно понимали и в Sega - издательству в срочном порядке понадобилась “свежая кровь” для того, чтобы смыть всю грязь с лица. Тут-то на горизонте и показались сотрудники студии Creative Assembly - прославленные авторы стратегической серии Total War.

Будучи фанатами оригинального фильма образца 1979 года, разработчики решили увести франшизу в диаметрально противоположное русло. Так на свет родилась концептуальная демка, в корне отличающаяся от всех ранее виденных нами Alien-проектов - огромная космическая станция, “неубиваемый” Чужой и беззащитный персонаж, которому в итоге только и остается, что прятаться в шкафах, да под столами.

Для игровой индустрии подобная механика отнюдь не является оригинальной, но на фоне прочих проектов франшизы она все же выглядела весьма радикальной и новаторской. Подкупал и сценарий, вращающийся вокруг космической станции “Севастополь”, куда на поиски черного ящика корабля “Ностромо” отправилась Аманда Рипли - дочь той самой героини первой, второй и последующих кинолент.

В общем, получив от Sega карт-бланш на разработку, демка очень быстро выросла в мультиплатформенный хоррор Alien: Isolation. Фанаты тотчас же возликовали, в то время как рационально мыслящие товарищи выдвинули проекту ряд вполне справедливых вопросов. Каким образом можно воплотить всю эту амбициозную идею в формате 10-часовой кампании? Как грамотно вписать сюжет в оригинальную квадралогию? А не наломают ли дров разработчики, ранее не занимавшиеся созданием хорроров?

Увы, но чуда не случилось - Alien: Isolation относится к числу проектов, которые выглядят красиво лишь на бумаге, а на деле становятся жертвами посредственной реализации.

Начав за здравие...

Поначалу ничего не предвещает беды. Вместо того, чтобы бросить Чужого в лицо игроку уже на первых порах, Isolation стартует совсем неторопливо. Вступительные полтора-два часа смахивают на излишне затянутый туториал - блуждая по станции, Рипли то и дело будет натыкаться на окровавленные тела, разбросанные вещи, а также надписи на стенах, из которых следует, что в окрестностях “Севастополя” поселился убийца.

Подобно Ридли Скотту, авторы игры предпочитают раскрывать карты крайне избирательно, по максимуму отодвигая на задний план момент “судьбоносной” встречи. В эти минуты может показаться, что в Creative Assembly попросту издеваются над нами или искусственным образом затягивают хронометраж. Однако чуть позже вы поймете, что первые часы, проведенные в мире Isolation, выполнены куда лучше, нежели все то, с чем придется иметь дело в дальнейшем.

user posted image

Спокойный темп игры, во-первых, позволяет по достоинству оценить блестящую работу дизайнеров. Ретро-футуризм первого “Чужого” был перенесен на рельсы видеоигры потрясающе точно. Пожалуй, даже лучше, чем когда-либо в играх серии. Во-вторых, Isolation начинает бить по нервам в хорошем смысле этого слова, ведь ты наивно полагаешь, что ксеноморфа можно будет встретить за очередным поворотом, а его все нет и нет...

...кончили за упокой

Проблемы начинаются тогда, когда на сцену выходят обезумевшие люди с пушками за пазухой. Creative Assembly подложила свинью куда более тучную, нежели можно было ожидать от людей без опыта в жанре “хоррор”. Складывается ощущение, что авторы Total War еще и просидели в танке, как минимум, последние лет 7. Для взаимодействия с большинством предметов нужно смотреть в строго определенную их область, иначе команда не сработает. Залезть в шахту просто так невозможно - нужно, опять же, навести камеру под строго определенным углом, а затем нажать кнопку. Перепрыгнуть через спальные мешки и прочие мелкие объекты нельзя - извольте обойти их стороной. Когда мы в последний раз занимались подобными вещами?

Апофеозом геймдизайнерского маразма стала невозможность использования револьвера, выпавшего из рук поверженного неприятеля. Вы можете забрать патроны, но никак не само оружие - получить пресловутую пушку можно будет лишь в строго определенном месте, прописанном в сюжете. До тех пор извольте бегать по “Севастополю” с подобием гаечного ключа и исподтишка убивать неприятелей одного за другим. Ведут себя люди, к слову, довольно-таки непредсказуемо - могут сразить героиню всего одним выстрелом, сделанным с расстояния в сто метров, равно как и не услышать шагов за своей спиной. Чуть позже в кадре появится еще один тип противников - андроиды. Здесь придраться особо не к чему - враги сильны, но не располагают огнестрельным оружием и передвигаются медленно, так убежать от них в большинстве случаев не составит никакого труда.

user posted image

Исправить печальное положение дел вроде как должен “виновник торжества”, чье имя красуется в названии игры… но не тут-то было… Разрекламированная на каждом шагу “хаотичная модель поведения Чужого” на поверку оказалась лишь очередным геморроем в пятой точке играющего. Ксеноморф действительно ведет себя непредсказуемо, но в контексте игры это выливается в бесчисленную череду необоснованных смертей, заставляющих игрока стиснуть зубы и в n-цатый по счету раз перепроходить один и тот же отрезок.

Логика в поведении монстра отсутствует напрочь - вы можете ползти со скоростью хромой черепахи, отключить датчик движения и даже на время задержать дыхание, а Чужой все равно войдет в комнату и тотчас же распахнет двери шкафа, в котором затаилась героиня. А в другой ситуации - попросту не услышать бегущую по коридору Аманду.

Расстановка точек сохранения (чекпоинты как таковые отсутствуют) - еще одна больная тема. В те моменты, когда вашей жизни ничего (или почти ничего) не угрожает, заветные “телефоны” скрываются чуть ли не за каждый поворотом. Но стоит вам только дойти до места, где по сюжету запланировано очередное “свидание с монстром”, как все точки сохранения проваливаются сквозь землю. Если бы модель поведения Чужого действительно имела бы под собой какое-то логическое обоснование, то такая хардкорность вполне пришлась бы ко двору. Но, увы, большинство смертей в Alien: Isolation происходит вовсе не из-за того, что вы где-то допустили просчет, а лишь потому, что игре так было угодно.

Копипаст - дело пагубное

Интересных (или, если угодно, нестандартных) ситуаций в игровом процессе Alien: Isolation - раз, два и обчелся. Даже приснопамятная Alien Resurrection - и та обладала куда более изобретательной квестовой составляющей. В творении Creative Assembly большую часть времени приходится играть в прятки с Чужим в не шибко отличающихся друг от друга локациях, попутно дергая за рычаги, открывая двери и занимаясь прочей малоинтересной рутиной.

Впрочем, геймплей - не единственное, что отбивает желание играть. Сюжет, равно как и все действующие лица - пусты как кошелек перед получкой, их смерти совершенно не вызывают никаких эмоций. При этом сам сценарий так и кишит прямыми заимствованиями из фильма 1979 года, которые даже с большой натяжкой не назовешь отсылками - завуалированный плагиат как он есть, не более. Предысторию событий можно узнать с помощью аудиодневников и текстовых записей, сохраненных в памяти компьютеров. С другой стороны, нудных рассказов о том, “как все плохо в компании X - нужно поскорее делать отсюда ноги”, мы вдоволь наслушались еще во времена Doom 3 и F.E.A.R.. Не говоря уже о том, что с теневой деятельностью “Вейланд-Ютани” все фанаты франшизы и так знакомы, поэтому пытаться открыть Америку в данной ситуации по меньше мере глупо.

***

Прекрасная визуальная составляющая - не более, чем пыль в глаза фанатам, которым после 2-х часов многообещающего интро придется последующие 10-15 мириться с унылым сюжетом, вопиющими недоработками в геймдизайне и чередой нескончаемых “геймоверов”, найти рациональное обоснование большинства из которых не представляется возможным. Игра однозначно лучше Colonial Marines, однако вакантное место “современного хита по вселенной Aliens” как было свободным, так и осталось им.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 09 августа 2022, 00:26


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Среда, 15 октября 2014, 02:09
Отправлено #2


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Бесит что в процессе сохранения игры (когда уже не отлипнуть при всем желании от этого чек поинта) время в игре продалжает идти своим ходом. В этом момент чужой или андроид могут не спеша в развалочку подойти и завершить муки Рипли. Перед тем как сохраняться приходится сто раз подумать и оглядется хорошенько =)


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 15 октября 2014, 02:27
Отправлено #3


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 394
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





В принципе со всем согласен. Добиваю последние главы игры, по большому счету игра понравилась, но это явно далеко не хит.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Среда, 15 октября 2014, 04:39
Отправлено #4


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





А я наоборот в самом начале, только что как следует рассмотрел зверушку. Хвост по-моему у нее все таки длинноват. Но это неважно! Главных претензий пока 2 - скрипты, и абсолютно, совершенно, полностью невменяемый стэлс. Если по сюжету тебя должны заметить, то передвигайся ты хоть ползком, хоть как, тебя запалят. Человек стреляет и убегает с криками о помощи.. И всё, время в игре замирает. Можно полчаса обследовать локацию, искать секреты, играться со щитами энергии - нихрена не произойдет, пока не подойдешь в определенное место и не посмотришь ролик, после которого сразу же высыпают помошнички. И тут бьет второй фактор - совершенно нелогичный стэлс. Иногда можно отползать на корточках смотря прямо на приближающегося врага, и он ничего не заметит, пока просто не натолкнется на тебя. А можно включить очистку воздуха (туман), сесть за укрытие, осторооожненько высунуть голову чуть-чуть чтобы краем глаза посмотреть на врага, как эта тварь тут же выхватывает револьвер и одним выстрелом сносит тебе эту самую голову. Первую же стычку с чуваками я проходил раз 20, все больше охреневая от такой подставы, ведь после каждой смерти нужно снова облутывать все нычки с последнего сэйва.. смотреть ролик.. ковырять щиты.. чтобы опять в тумане получить пулю в лоб. А теперь еще и чужой на хвосте висеть будет.. Дошел до андроидов, взял датчик движения, сохранился и вышел.
Но визуальная составляющая действительно хороша, дизайны великолепны, а атмосфера крайне густая и нервирующая. Могло получиться отличное кинцо, но получилось то что есть.

Сообщение отредактировал TwilightWolf - Среда, 15 октября 2014, 04:39


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 15 октября 2014, 05:05
Отправлено #5


Nintendo hardcore
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 394
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





На самом деле в каждой зоне Чужой ведет себя по своему, это заскриптовано. По началу это не заметно, но потом начинаешь понимать, что в некоторых локациях хоть с гранатомета стреляй ,он не появится.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 06:42
Отправлено #6


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





столько всевозможных фигур речи использовано при написании. складывается впечатление, что у автора комплекс: что-то вроде "только бы не сойти за глупого" или "мама, я хочу быть интеллектуалом".


карт-бланш, быстро выросла, заликовали (м.б. ВОЗЛИКОВАЛИ), амбиционзную идею (орф. авт. сохр.), не наломают ли дров - и всё это только в рамках одного абзаца...

очень сложно читать все эти... стилистические обороты.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 07:49
Отправлено #7


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 07:42)
столько всевозможных фигур речи использовано при написании. складывается впечатление, что у автора комплекс: что-то вроде "только бы не сойти за глупого" или "мама, я хочу быть интеллектуалом".
карт-бланш, быстро выросла, заликовали (м.б. ВОЗЛИКОВАЛИ), амбиционзную идею (орф. авт. сохр.), не наломают ли дров  - и всё это только в рамках одного абзаца...

очень сложно читать все эти... стилистические обороты.
*

Судя по твоей манере выступать затычкой в каждой бочке и сотрясать форумные стены своими конгениальными ИМХО, написанными в типичном "дартаньянском ключе" - я бы сказал, что комплексы скорее у тебя, из разряда "мама, я хочу почувствовать себя важным и значимым для общества".

Что до стилистики текста - статья тем и отличается от простого мнения, высказанного на форуме или в личной беседе, что подразумевает под собой наличие красивого слога, ряда фразеологизмов и так далее. Разумеется, "словесного выпендрежа" должно в меру, и я считаю, что мерой этой я не пренебрег.

И, кстати, молодец, что не упустил возможности докопаться до орфографической ошибки. Взглянул бы что ли на время публикации перед тем, как брызгать желчью.

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 15 октября 2014, 07:59


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dredd
post Среда, 15 октября 2014, 08:13
Отправлено #8


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 20 июня 2012
Из: Вологда
Пользователь №: 45 342





Черт, хотел вот брать на ПС4, но почитав, засомневался. И так не любитель FPS, а тут он еще и кривой, печаль...
За обзор- спасибо!


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 09:06
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (Axel089 @ Среда, 15 октября 2014, 07:49)
Судя по твоей манере выступать затычкой в каждой бочке
*

не "затычка в каждой бочке", а всесторонняя осведомленность.
не "в дартаньянском ключе", а доставка непреложной правды о принципах общения между людьми, ведь первый пост в виде обзора и есть своеобразное общение.
не "докопаться", а поправить.
не "брызгать желчью", а нести критику.
в твоем случае наличие "красивого слога, ряда фразеологизмов" как раз и есть неуместный здесь "словесный выпендреж"
обычно, людям критика помогает стать лучше, попробуй и ты посмотреть на себя со стороны...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Среда, 15 октября 2014, 12:42
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Да уж... а ведь в практически каждой статье и интервью, до выхода игры все говорили и пели деферамбы уникальному AI который позволит поместить монстра в среду и тот будет там жить своей жизнью, определять героя только основываясь на своих чуствах, будет учится.
А в итоге это был пшик?
Даже какое-то время не говорили не про людей на станции, не про андроидов, пугали что одного умного чужого будет достаточно. А в итоге поняли, что сливают и на добавляли других помех?

Они хоть обосновали почему люди хотят убить Рипли Jr? Им других проблем там мало?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dr_Sepulveda
post Среда, 15 октября 2014, 13:48
Отправлено #11


Dubitans
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 01 июня 2008
Из: third place
Пользователь №: 26 951





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 07:42)
складывается впечатление, что у автора комплекс: что-то вроде "только бы не сойти за глупого" или "мама, я хочу быть интеллектуалом".
*


Автор с игрожуром связан просто. А вы напоминаете того сапожника из пушкинской притчи, уж не в обиду будет сказано. Сейчас на некоторых сайтах, платящих за тексты деньги, публикуются гораздо более хреновые с точки зрения языка вещи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 13:59
Отправлено #12


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (dr_Sepulveda @ Среда, 15 октября 2014, 13:48)
А вы напоминаете того сапожника из пушкинской притчи, уж не в обиду будет сказано.
*

А пояснить?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
apil87
post Среда, 15 октября 2014, 14:21
Отправлено #13


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 27 дек. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 39 501





QUOTE (Magniy @ Среда, 15 октября 2014, 06:42)
столько всевозможных фигур речи использовано при написании. складывается впечатление, что у автора комплекс: что-то вроде "только бы не сойти за глупого" или "мама, я хочу быть интеллектуалом".
*


Да это же просто стилизация под мурзилку вроде страны игр или игромании. Правда ведь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gooksik
post Среда, 15 октября 2014, 14:29
Отправлено #14


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 09 окт. 2008
Из: Раменское
Пользователь №: 28 494





QUOTE (Bubel @ Среда, 15 октября 2014, 13:42)
Они хоть обосновали почему люди хотят убить Рипли Jr? Им других проблем там мало?
*

» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Среда, 15 октября 2014, 14:43
Отправлено #15


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





QUOTE (gooksik @ Среда, 15 октября 2014, 15:29)
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

То есть Чужой там прячется как искусный ассасин и его никто не видел за всё время? lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Magniy
post Среда, 15 октября 2014, 14:44
Отправлено #16


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 19 июля 2012
Из: г. Уфа
Пользователь №: 45 655





QUOTE (apil87 @ Среда, 15 октября 2014, 14:21)
Да это же просто стилизация под мурзилку вроде страны игр или игромании. Правда ведь?
*

кстати, аналогия с мурзилкой очень точная. скажу больше, не с мурзилкой, а с журналом "Крокодил". до этого сложно было понять, откуда они берут все эти обороты, этот стиль изложения, а оказывается всё уже давно за них написано еще 70 лет назад. сами того не понимая, являются узниками отживших форм
» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Magniy - Среда, 15 октября 2014, 14:47


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gooksik
post Среда, 15 октября 2014, 15:14
Отправлено #17


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 09 окт. 2008
Из: Раменское
Пользователь №: 28 494





QUOTE (Bubel @ Среда, 15 октября 2014, 15:43)
То есть Чужой там прячется как искусный ассасин и его никто не видел за всё время?  lol.gif
*

почти smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GanonDorf
post Среда, 15 октября 2014, 15:34
Отправлено #18


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 18 авг. 2011
Из: г. Уфа
Пользователь №: 42 115





Обзор хороший, но мне кажется как-то мало написано или игра короткая? lol.gif Прочитал с интересном, но еще не играл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 15 октября 2014, 15:34
Отправлено #19


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 703
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Коли тут игрожуры со стажем и сплошь профессиональные редакторы собрались, покажите мне хотя бы парочку статей, которые написаны на сленге форумного общения. Естественно, речь о статьях, написанных для профильных сайтов профильными же авторами, а не в жэжэшках левых ребят)

Сообщение отредактировал Axel089 - Среда, 15 октября 2014, 15:34


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GanonDorf
post Среда, 15 октября 2014, 15:37
Отправлено #20


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 18 авг. 2011
Из: г. Уфа
Пользователь №: 42 115





Axel089, да не ведись на этого тролля) Классно написал и всё по делу!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 5  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 27 апр. 2024, 16:03
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.