Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 625 « < 618 619 620 621 622 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Currently GAME playin', В какие игры играем

VegaMan
post Воскресенье, 02 июля 2023, 16:08
Отправлено #12381


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Tails of Iron [PS4]
Суровая восточноевропейская сказка о первопрестольном царстве-государстве и вторжении иноземных захватчиков. За нарративом не абы кого, а самого Геральта нашего Ривьеровича англоязыческого (!!) зашла мне просто отменно. Не, пардон, зашла бы. Если бы не DLC'шный режим сложности Bloody Whisker, добавивший в игру пару-тройку трофеев поверх пресловутой платины (фактически, единственную бронзу - и это для сложности из отрасли обширной попаболи). С которого я, естественно, и начал знакомство с игрой mad1.gif...
Впрочем, не будем забегать без очереди.
Прежде всего, Tails of Iron - это стильная двухмерная экшн-rpg с небольшим, но знатно отрисованным единым сеттингом, в котором гадкие деревенские жабы-папуасы из-за речки напали на цветущий стольный град крысиный и прилегающие территории. Грохнув старенького короля в прямо в момент передачи полномочий, земноводные отправились далее по округе наносить свободу и причинять демократию местному населению. Наследный принц, однако, в вероломной и неспровоцированной атаке выжил и теперь ему придётся вызволять из лягушиных лапок захваченный госаппарат в лице надворных кузнеца и повара и выручать прочих фермеров, чтобы восстановить абсолютную монархическую тиранию и пустить злобного, но малообразованного неприятеля на фарш. Ну, или точнее - на компот.
Работает наше приключение в формате относительно линейного исследования общей карты в рамках сюжетной кампании, но с девиациями и периодическим бэктрекингом по нуждам сайдквестов. "Сайд"-квестами, к слову, их можно назвать исключительно из вежливости, ибо процентов 80 из них исполнять придётся так или иначе - ведь незаменимый социально-экономический ресурс для обустройства/продвижения по сюжету взять более негде. Иными словами, здесь у нас, скорее, иллюзия эксплорейшна и наполнения локаций контентом, поскольку в одни и те же места предстоит ходить неоднократно, пусть и в разных целях. Нельзя, впрочем, не отметить, что прогрессия имеется, поскольку те же оккупанты не являются респаунящимися врагами, а на единожды очищенных территориях тут же начинается восстановление разрушенного и возникают новые интерактивности. Наблюдать за процессами возвращения отчизны в мирное русло прямо во время игры приятно и заметно скрашивает не самый увлекательный игровой процесс.
И вот мы и подошли к наиболее спорной составляющей игры - к боёвке. Которая откровенно странная. У неё черезвычайно корявые тайминги, наложенные на коряво же реализованную схему "камень-ножницы-бумага". Есть вражеские атаки, которые можно только блочить, есть те, против которых подразумеваются исключительно увороты, и есть те, что нужно парировать. Проблема в том, что для некоторых можно просто удерживать кнопку, для других нужна реакция и спейсинг (конкретное расстояние между игроком и противником), а для третьих, вероятно, тайминг, спейсинг, отличная карма по жизни и благословение африканского шамана-провидца из прошлого тысячелетия. Проще выражаясь, боевая система контринтуитивна донельзя и вводимые игроком команды работают как должно через раз. В лучшем случае. Выражаясь ещё проще - удачи, ребят. Не, ну, можно поиграться с экипировкой, конечно. Плюс, каждого конкретного оппонента можно заучить, само собой, и далеко не каждый из них представляет такую уж серьёзную проблему - просто неочевидность и неотзывчивость механик будут Вас раздражать. Рано или поздно, но это произойдёт. 100%.
В итоге, мне понравились нарратив, вижуалс и тон/стилистика Tails of Iron. Хорошая, приятная игра - в большинстве аспектов. Вполне заслуживающая рекомендаций к ознакомлению, на самом деле. А поскольку я ещё и предпочитаю челлендж в играх - дрочился до победного, невзирая на баттхёрт. Просто предостерегаю на всякий (маловероятный, но тем не менее) случай - если Вы НЕ сраный мазохист, НЕ начинайте знакомство с игрой на сложности Bloody Whisker. Я это сделал, поскольку увидел возможность обойтись одним-единственным прохождением и мне не всегда в удовольствие ту или иную игру дважды/трижды подряд повторно проходить. Одно дело, когда тебя "ваншотят" (выносят тут преимущественно за пару-тройку атак, но прилетают они зачастую в виде комбо) - сие терпимо, но уже не радует. А вот когда тебя ваншотят "нечестно" (см. абзац выше) - возгорания пятой точки не избежать! Категорически не рекомендую начинать с него - берегите нервные клетки и играйте в удовольствие на дефолтной нормальной сложности.
Сохранил видео нескольких боссфайтов, но не уверен, что есть желание клеить/выкладывать их на YouTube. Может, позже, ХЗ.

Сообщение отредактировал VegaMan - Понедельник, 10 июля 2023, 11:11


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
albedo
post Воскресенье, 02 июля 2023, 18:47
Отправлено #12382


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 152
Регистрация: 08 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 946





Прохожу ФФ16 пс5 дисковую! СУПЕР. Любителям темного фентези посвещается.

Оценки на недавно прошедшее:
Street Fighter 6 - 8. Не мое, как и прошлые части. Дизайн местами супер уродский, сюжетка с миниопенворлдом большой плюс.

Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed - 8. ДЛС на уровне основной игры. Не скучно, но ВАУ нет.

Star Wars Jedi: Survivor - 8,5. Топовый графончик, играть интересно. В целом рекомендую после патчей и на крутой видюхе.

Space for the unbound switch - 9. 2д приключение-квест. С душой! Не оторваться!

Amnesia Bunker - 6. Скучно, нудно, рогалик. И не страшно. Дропнул.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 8. Кое-как добил с помощью гайдов, чтобы побыстрее. Летающих руин мало, а так рекламировали. Так копия первой части + новые скучные данжи + новые механики и головоломки, основанные на физике. Такое не люблю. Хоть оружия теперь стало больше и можно улучшать, комбинировать.

Honkai: Star Rail - 8 на старте. Очень обычная а-ля тейлс по дизайну и геймплею рпг. Мне надоело такое, тем более тратить на это годы. Попроходил часов 10 и дропнул.

Dead Island 2 - 8. Графика норм, но развития серии никакого. Такое можно было и за 2 года склепать на ассетах первой части.

The Last Case of Benedict Fox - 7. По началу увлекает стилистикой, но а так статистическая метройдвания с элементами детектива+кривая боевка. На пару вечеров.

Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion ps5 - 7. Хреновый ремастер. Игра устарела, она под портатив. Перенос так себе..оригинал захватывал гораздо сильнее.


--------------------
Sony:PS1+PocketStation,Vita,PS2,PS3,PS4,PSP,PS Tv,PS VR, PS5
Nintendo:Super Famicom,N64,GameCube,Wii,WiiU,GB Micro,GB Color,DS Lite,3DS pal,3DS jp,Switch,Twin Famicom
Sega:MD2(Pal Asia),Mega CD,Saturn(PAL),DC(NTCS-J),Game Gear,Nomad,MarkIII
Nec: PC-engine turbo duo RX,PC-FX,TurboExpress
Microsoft: XBOX,XBOX360 JTAG,XboxOneX
SNK: AES+MVS conveter,NGPColor
Other: AmigaCD32,Atari Lynx,3DO FZ-1,FM towns marty,Wonderswan color,14'' Panasonic PVM,MSX2 Sony HB-F1XD,Fujitsu С1320D
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 02 июля 2023, 20:19
Отправлено #12383


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE
Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion ps5 - 7. Хреновый ремастер. Игра устарела, она под портатив. Перенос так себе..оригинал захватывал гораздо сильнее.

Там же вроде то же самое, что в портативе, только с графеном. Чем старая лучше? Не понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Воскресенье, 02 июля 2023, 20:28
Отправлено #12384


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Kislorod @ Воскресенье, 02 июля 2023, 20:19)
Там же вроде то же самое, что в портативе, только с графеном. Чем старая лучше? Не понятно.
В ней нет бага с застопроценчиванием стойки с мечом. В Реюнион с этим проблемы. Всё. Плюс, в оригинале субъективно лучше озвучка Зака.
Синдром утёнка просто.

Сообщение отредактировал VegaMan - Воскресенье, 02 июля 2023, 20:29


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Понедельник, 03 июля 2023, 16:33
Отправлено #12385


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Crisis Core FFVII Reunion очень ленивый ремейк, но он должен был быть в связи с ремейками всей остальной FFVII.
Мне понравилось, я с русским переводом на ПК прошел на одном дыхании. Звезд с неба не хватает, но вполне достойно.
Как подешевеет, прикуплю на полочку для ПС5.

Сейчас играю в FFXVI и это просто отвал башки! Что ни локация, то шедевр, даже подземелья классные.
Что ни кат-сцена, то интересная. Мне очень зашло. И все вот это дарк-фэнтези, все такое серьезное, кровь, постельные сцены, жестокость. Короче, это очень круто! Даже не смотря на мелкие технические огрехи играется очень бодро.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 03 июля 2023, 16:46
Отправлено #12386


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Пощады! Я жду, пока она на авито хотя бы до трёх косарей подешевеет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Вторник, 04 июля 2023, 16:23
Отправлено #12387


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





user posted image

Death's Door я прошёл довольно давно, ещё в феврале, и всё никак не мог собраться с мыслями, чтобы рассказать о ней. И, наверное, зря, потому что за полгода впечатления от неё притупились (но не забылись), но не написать об игре я просто не могу - очень она мне понравилась.

user posted image

Зачастую игры можно разложить на составляющие: графику, музыку, сюжет, персонажей, геймплей - и на основе их качества сделать какие-то выводы. Но есть довольно редкая, на мой взгляд, категория игр, которые представляют собой настолько монолитную, настолько цельную, естественную (даже если в самой игре всё противоестественно) картину, что воспринимать их можно только целиком.

Death's Door как раз из таких. Настолько все составляющие в ней подогнаны друг к другу, что границ между ними различить не получается. Вот возьмём, например, главного героя - молчаливого ворона с мечом, который работает "рипером" в потустороннем агентстве, отвечающем за то, чтобы души не задерживались дольше положенного в своих телах и благополучно переходили в мир иной. Короче говоря, выполняет обязанности Смерти.

user posted image

Попробуешь представить себе это, и получается какая-то нелепая картина. Начиная с того, как можно настолько естественно изобразить боевого ворона (он не антропоморфный, а вполне обычный на вид птиц, только размером покрупнее обычного), и заканчивая потусторонним агентством, где тоже работают вороны на разных позициях: кто-то бумажки заполняет, кто-то отчёты пишет, кто-то всем этим руководит...

А начинаешь играть - и видишь цельную картинку. Пусть не от мира сего, но цельную, настоящую, атмосферную. Всё выглядит, движется и звучит так, как будто и правда где-то есть такое вот агентство и вороны-риперы. В целом по атмосфере мне игра почему-то напомнила Hollow Knight: вот этот вот одновременно мрачноватый, но интересный мир, фортепьянные переборки в музыке, необычно выглядящие персонажи...

user posted image

Сюжет в Death's Door тоже, внезапно, есть, но я о нём не буду рассказывать, потому что мне кажется, что лучше его открывать самостоятельно. Самое главное - история хоть и не сложная, но вполне логичная, интересная и даёт нужную мотивацию двигаться вперёд.

Сама игра представляет собой по геймплею что-то зельдоподобное, но с более продвинутой и динамичной боёвкой. Мы можем бить экипированным оружием, перекатываться и пуляться магией, которая открывается по ходу прохождения. Эта же магия активно используется в поисках секретиков, коих в игре довольно много.

user posted image

Структурно Death's Door построен так: есть само агентство, из которого можно быстро попасть в другие миры, если мы их открыли. Есть большой уровень-хаб, и из этого хаба можно попасть на несколько тематических уровней. А сами эти тематические уровни тоже обычно поделены на две части: сначала мы их исследуем в относительно спокойной обстановке, ищем секретики, решаем загадки, сражаемся с не очень часто возникающими врагами; а потом начинается динамическая часть, где загадок, наоборот, почти нет, зато очень много врагов, и в конце - босс.

Боссы, к слову, не сложные - я их обычно проходил с первого раза, и только два или три последних пришлось поизучать (и они правда классные).

В качестве примера приведу два моих геймплейных ролика. В первом - "спокойная" часть первого тематического уровня, а во втором - "динамичная" часть этого же уровня и босс в конце.



Кстати, обратите внимание, как во втором ролике (с 1:45) движущиеся платформы "встраиваются" в музыку и, фактически, играют роль ударных в композиции. Вот в том числе такие мелочи я имею ввиду, когда говорю о "цельности" игры.



Прошёл я игру на 100% за пятнадцать с половиной часов, так что можно сказать, что по современным меркам она не очень большая. Но затягивающая и, как видите, не забылась даже спустя полгода после прохождения. Рекомендую к ознакомлению.

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Среда, 05 июля 2023, 19:23
Отправлено #12388


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





Xeodrifter [Vita]
Пока я бездельничал дома на майских праздниках (по независящим от меня причинам doctor.gif) я таки нашёл время войти в PSN с заброшенных Виты и PS3 и даже пройти пару игр на оных девайсах. Для Виты начал скромно с непродолжительного Ксеодрифтера. У меня застряло прохождение второй Шинобидо на ней одно время, и я был не уверен, сохранились ли сэйвы для неё на карте памяти в отсутствие облака PS+. Да и желания добить гадину у меня не сохранилось, если честно. Поэтому я не стал разбираться где-чего, а просто включил максимально неприоритетную пустяковину, чисто для разминки. Xeodrifter - это такая крохотная метроидвания про мультяшного астронавта, застрявшего в незнакомой системе из-за выхода из строя энергетического модуля корабля и решившего освоить пару-тройку местных планет ради подзаправки. Выглядит оно мобильно и восьмибитно, но для Виты смотрится более чем уместно и играется, на удивление хорошо. Перескакивая с планеты на планету, постепенно открываем абилки позволяющие бегать, плавать, уходить вглубь на дальнюю плоскость бэкраунда и т.д. и т.п. Ну и коллектиблс расхищаем... Геймплей тут сделан крепко, отзывчиво и довольно креативно, и если бы к дизайну локаций и боссов было приложено больше усилий, то игра бы могла запасть в душу гораздо сильнее. Но, увы, ходим в отличающихся по цветовой гамме одинаковых сеттингах, преодолеваем одни и те же препятствия и бьём "одного и того же" перекрашенного босса несколько раз. Челленджа немного и на спидране игра пробегается минут за 45 (если не заблудиться и на переигрываниях время не терять). В общем, пробежать и забыть, но для разгрева - самое оно.

Sherlock Holmes: Crimes and Punishments [PS3]
К серии Холмса от украинских разработчиков я всегда относился с вежливым интересом, но довольно прохладно - по трейлерам не цепляло, но и отторжения тоже не вызывало. Рассчитывал ознакомиться на досуге (была куплено пара игр по скидке в цифре), но начать хотелось с первой (на консолях) - т.е. с The Testament of Sherlock Holmes, но в цифру она в своё время не попала, а физ. копия по бросовой цене так и не подвернулась. Короче, знакомство всё откладывалось и откладывалось, и так прошло лет пять... или восемь... не помню. De Profundis, как говаривал старина Дойл.
Не вникал в концепцию создания серии и понятия не имел, как оно будет играться. Знал лишь о конфликте разработчиков с издателем, финансовых претензиях, делистинге из цифровых магазинов... вот это всё.
Ну и чего? Пять дел, Холмс, Ватсон, Лестрейд и компания. Я с Конан Дойлом знаком не понаслышке и читал разное у него, но за всего Холмса не скажу - наверное, чуть больше половины его приключений прошло мимо меня. Но было это давно и неправда. Поэтому часть историй мне показалась смутно знакомой, а прочие были в новинку. Я впоследствии погуглил и оказалось, что знакомая мне часть была как раз от оригинального автора, а остальные - от украинских сценаристов. Касательно самой игры - по началу кажется, что разработчики ухватили формулу и всё у них идёт очень даже хорошо, но уже к середине осознаёшь, что нет - нифига не хорошо. Потому что тебе тупо становится скучно. Как не прискорбно признавать, но ни у одного из вышеназванных персонажей нет харизмы, диалоги строго прибиты к обстоятельствам дела, более менее увлекательные головоломки сходят на нет уже на третьем расследовании, а развлекать себя можно лишь злонамеренно фабрикуя дело против заведомо невинной партии и наблюдая как Холмс выставляет себя авторитарной бестолочью, отправляя на виселицу абы кого в течении пары минут. Развлечение не для всех, прямо скажем. Усугубляется данный экспириенс хреновой технической реализацией и полным отсутствием послевкусия от знакомства с игрой. Да, здесь плюс-минус сохранился тон произведений Сэра Артура, включая образ великого сыщика и прочих причастных. Вот только хорошей игрой я бы "Преступления и Наказания" назвать откровенно постеснялся. Терпимо, не более. Сойдёт, для разнообразия, промеж прочих игр.

P.S.
» трейлеры к играм «


Сообщение отредактировал VegaMan - Суббота, 08 июля 2023, 01:28


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Среда, 05 июля 2023, 22:23
Отправлено #12389


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE
Xeodrifter

О, так это ж от разрабов Mutant Mudds. Помню, ооочень давно на айпаде проходил. Визуально похожа. И на свитче есть.

P.S. Ты б вставлял в свои обзоры скрин или ролик с ютуба с геймплеем. А то так читаешь, хочешь визуально глянуть, что это, и приходится лезть искать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Четверг, 06 июля 2023, 01:24
Отправлено #12390


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265





QUOTE (Kislorod @ Среда, 05 июля 2023, 22:23)
P.S. Ты б вставлял в свои обзоры скрин или ролик с ютуба с геймплеем. А то так читаешь, хочешь визуально глянуть, что это, и приходится лезть искать.
Предложение уместное, да и целесообразное, в целом. Вот только я преимущественно из браузера консоли форум посещаю и страницы с кучей встроенного видео и непожатых картинок в принципе отбивают у меня желание заходить в темы с ними. Я поэкспериментировал бегло с постскриптумом/спойлером выше, но, скорее всего, отредактирую снова и буду тупо ссылки на ютуб оставлять. Коль скоро это даже не мой геймплей, чтобы его лишний раз "пиарить".


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VegaMan
post Воскресенье, 09 июля 2023, 16:20
Отправлено #12391


Any last words?
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 833
Регистрация: 05 апр. 2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 26 265







Слепил таки компиляцию на коленке вчера из рандомных боссфайтов на максимальной сложности.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 09 июля 2023, 18:32
Отправлено #12392


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





А музыки нет? Как-то пустовато без музыки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Четверг, 13 июля 2023, 15:14
Отправлено #12393


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





На днях прошёл Persona 4 Golden, и с ней у меня получилась странная история...

user posted image

Понятно, что игра довольно старая (оригинал вышел в 2008 году на PS2, Golden - в 2012 году), и понятно, что для своего времени она полностью заслужила те девятки и десятки, которые ей ставили. Поэтому про саму игру я особо ничего рассказывать не буду - скажу лишь, что это развитие идей третьей части, то есть симулятор школьника + dungeon crawler + мистический сюжет.

user posted image

А вот впечатления от игры получились несколько смазанными. И проблема тут не в том, что игра плохая, а "проблема" (в кавычках) в том, что я уже играл в Persona 5... И так получается, что Persona 5 просто уделывает четвёртую по всем фронтам. Нет НИ ОДНОГО элемента, который был бы лучше в четвёрке. Оформление, интерфейс, музыка, сюжет, герои, диалоги, сценки, данжи (особенно данжи!) - абсолютно всё в пятой персонке лучше, зачастую - наголову.

user posted image

С одной стороны, отрадно видеть, как сильно растут разработчики этой серии, делая каждую следующую игру лучше предыдущей. С другой стороны, поиграв в Персону 5, практически невозможно испытать те же эмоции от Персоны 4 и Персоны 3... Кстати, именно поэтому я с опаской жду ремейк третьей Персоны. Если там осовременят только графику, а всё остальное оставят старым, то это будет сомнительное, на мой взгляд, решение...

Тем не менее, я Персону 4 сделал для себя немного особенной, так как это стала первая игра в серии, в которой я таки собрал весь компендиум персон. smile.gif Ну и ещё раз подчеркну, что это отличная JRPG, просто есть уже игра, которая во всём лучше неё.

Ну и в конце несколько комментов со скриншотами smile.gif

user posted image

Героиня удивляется, кому вообще нужен такой огромный телек? lol.gif Видя такие картинки из игр недалёкого прошлого, ещё раз понимаешь, как быстро сейчас меняется жизнь вокруг.

user posted image

user posted image

С данжами у игры большие проблемы, на самом деле. Они все совершенно одинаковые в плане структуры (как метро в Persona 5), но хотя бы выглядят по-разному, в отличие от третьей части (насколько я могу помнить, очень давно играл в неё). На скринах - данж, который мне запомнился своим оформлением. Напомню, что Minecraft впервые был представлен (не вышел!) публике в 2009 году, на год позже релиза Persona 4... Не отсюда ли Нотч позаимствовал идею с кубиками? lol.gif

user posted image

В 2008 году разработчики всё ещё дурачились с некоторыми персонажами третьих ролей (это - училка в школе, в которой учится главгерой), в пятой персоне такого они себе уже не позволяли smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 13 июля 2023, 22:10
Отправлено #12394


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 729
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Спасибо за отзыв. Получается, если раньше в персону не играл, берем пятую и не паримся? cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Пятница, 14 июля 2023, 02:10
Отправлено #12395


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Да, она заменяет все остальные полностью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 16 июля 2023, 14:18
Отправлено #12396


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





После четвёртой персонки душа требовала чего-то попроще, а потому был пройден хвалёный Hi-Fi Rush. Разрывов шаблонов не будет - присоединяюсь к хвалебным отзывам! lol.gif

user posted image

Кто не в курсе - это мультяшный 3D-экшон, суть такова... Бегаем по уровням с импровизированной электрогитарой наперевес и дубасим этой гитарой разномастных роботов в такт задорной музыке. То есть не просто крутим комбухи, как в каком-нибудь DMC или "байонетте", а делаем это в ритме "120 ударов в минуту". cool.gif Слабый удар занимает один щелчок метронома, сильный - два, и для максимизации урона за ритмом надо следить (но ошибаться можно, критического ничего не случится, если вам медведь на ухи наступил). Игра сделана в старом стиле - без открытых миров, активностей и вот этого всего. Просто линейный набор уровней (со множеством секретиков, смею заметить), как в старые-добрые времена.

user posted image

Я зачем-то сразу начал играть на харде (третий из четырёх стартовых уровней сложности), и мне попервой было тяжко. Но не потому, что от "харда" игра становится прям очень сложной, а потому что первые несколько уровней я привыкал к механике, и игра в этом не сильно помогала. Она почти сразу вываливает на тебя разные возможности - с десяток наземных и воздушных комбо, призыв на помощь напарников, подбрасывания в воздух, добивания обычные и при помощи напарников...

user posted image

В итоге я пытался всё это запомнить, применять какие-то более сложные комбы-йомбы, при этом ещё уворачиваться от врагов, да ещё всё это делать в ритме музыки... Короче, обучение далось нелегко lol.gif Но я научился, и сейчас дам подсказку для тех, кто ещё не играл, но хочет: забейте в начале на сложные комбы, пользуйтесь самыми простыми однокнопочными до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно. Научитесь бить в такт музыке. Затем освойте подбрасывание в воздух (рывок + сильный удар) и любую комбуху в воздухе.

Всё, этого будет более чем достаточно для прохождения игры на харде (про нормал вообще молчу), так как в воздухе намного безопаснее, чем на земле. Дальше при желании можно осваивать напарников и добивания с их помощью, подтягивания на крюке-кошке, парирования, более сложные комбинации ударов и т.п.

user posted image

Лично я чем дальше проходил, тем более зрелищно и круче проходили бои, и тем сильнее я кайфовал от игры. Скромные 10-ударные комбо превратились в 50+ ударные, а иногда и в 100+ударные. Ранг за схватки сместился с D и C на A и S. Такт отбивался на автомате, был в потоке, это прям отличные ощущения от слэшера. Полностью удовлетворён.

Вот тут какой-то наловчившийся игрок неплохо накручивает комбухи smile.gif



Но если бы в игре были только клёвые бои, это была бы хорошая игра, а не отличная. Почему же Hi-Fi Rush - отличная? Потому что как я кайфовал от сражений, так же я кайфовал от оформления, атмосферы игры. От её великолепных героев, чудесных сценок, классного юмора, стиля, харизмы, от умеренной придурковатости происходящего на экране smile.gif Как будто классный мультик посмотрел! При этом игра не ощущается бюджетной - в ней много постановки, много кат-сцен, и смотрятся они великолепно.

Вот одна из множества кат-сценок, ну круто же!



Остаётся загадкой, почему игру никак не рекламировали - она реально могла хорошо продаться при нормальной маркетинговой кампании, а не только стать приятным дополнением к геймпассу.

Вердикт - от всей души рекомендую!

user posted image

P.S. Чуть не забыл - боссы шикарные, особенно во второй половине игры!

P.P.S. Этой игре очень нужен физический релиз! Мне нужен! Такое сокровище должно стоять на полочке! lol2.gif

Сообщение отредактировал Kislorod - Воскресенье, 16 июля 2023, 14:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cavalier
post Понедельник, 17 июля 2023, 09:33
Отправлено #12397


0$int
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 349
Регистрация: 15 авг. 2016
Из: Cubano
Пользователь №: 56 274





QUOTE (Kislorod @ Четверг, 13 июля 2023, 15:14)
Persona 4 Golden
*
У этой версии есть огромное преимущество - портативность. Я большую ее часть проходил на работе, либо лежа на спине дома lol.gif прекрасно осознавая, что пятая часть на голову выше и требует ознакомления именно на серьезной машине, к которой планирую перейти после прохождения cyberpunk 2077. Кстати, пару слов о ней. Играю на прошке с последним патчем и мне нравится. Очень! Давно мне так не хотелось погрузиться в мир игры, по проходить побочные задания, приобретать всякое барахло и проч. В общем, тем кто еще сомневается, настоятельно рекомендую ознакомиться. Да, баги и вылеты на консольной версии присутствую, но абсолютно не мешающие наслаждаться сие творением wink.gif


--------------------
Надпись на камне в Тибете: научились ли Вы радоваться препятствиям?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Понедельник, 17 июля 2023, 13:06
Отправлено #12398


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





QUOTE (cavalier @ Понедельник, 17 июля 2023, 09:33)
У этой версии есть огромное преимущество - портативность. Я большую ее часть проходил на работе, либо лежа на спине дома lol.gif прекрасно осознавая, что пятая часть на голову выше и требует ознакомления именно на серьезной машине, к которой планирую перейти после прохождения cyberpunk 2077. Кстати, пару слов о ней. Играю на прошке с последним патчем и мне нравится. Очень! Давно мне так не хотелось погрузиться в мир игры, по проходить побочные задания, приобретать всякое барахло и проч. В общем, тем кто еще сомневается, настоятельно рекомендую ознакомиться. Да, баги и вылеты на консольной версии присутствую, но абсолютно не мешающие наслаждаться сие творением wink.gif
*

Ну, портативность лично мне по-барабану, я такие большие игры не люблю в портативе играть. Но это неважно, если бы я сначала играл в четвёрку, а потом в пятёрку, а не наоборот, проблемы бы никаких не было в восприятии smile.gif

В Киберпанк буду нажимать уже после выхода дополнения, чтобы всё и сразу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kislorod
post Воскресенье, 30 июля 2023, 16:51
Отправлено #12399


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 579
Регистрация: 15 авг. 2018
Пользователь №: 63 969





Прошёл Wo Long: Fallen Dynasty, от создателей Nioh и Nioh 2. Но на Nioh она не похожа, а похожа на Sekiro: Shadows Die Twice, потому что вся боёвка построена на парированиях. Парировать можно вообще всё, что угодно, абсолютно любую атаку и магию, и мне это понравилось, несмотря на некоторую нелогичность. Я в каких-нибудь Дарк Солсах парированиями потому и почти не пользуюсь, что там хрен поймёшь, какой удар можно отбить, а какой нельзя.

В Wo Long отбить можно что угодно, но окошко для парирования довольно маленькое, а сам бой довольно скоростной, поэтому надо действовать чётко. Но несмотря на это, игра гораздо легче, чем любой Dark Souls или Sekiro, и я с лёгкостью могу рекомендовать её просто любителям помахаться на мечах (а также других колюще-режущих предметах). Магия там, к слову, тоже есть. Не вся полезная, но есть прям отличные заклинания.

В целом, игра выглядит и играется как такой крепенький AA-проект. Она ни разу не шедевр, в ней много мелких косячков и огрехов, но играть в неё приятно и не особо напряжно. Особенно меня повеселил местный стелс. Противники настолько слепы, что не замечают нас буквально у себя под носом. Я когда это понял, вложился немного в стелс, и получилось вот так. На скрине враг усиленно делает вид, что нас не замечает smile.gif

user posted image

Вражина, если что, чуть поодаль посередине. Слева мужик - наш напарник, на него враги вообще не агрятся, даже если он их толкать будет, но и он их бить не будет, пока мы не начнём. Баланс!

Итог закономерен:

user posted image

Одним словом, мне было интересно погрузиться в этот китайский пафос об эпохе троецарствия, изрядно сдобренный всякими демонами. Правда, я не особо вникал, потому что уже в самом начале запутался во всех эти Хуань Линях, Сяо Мунях и Чао Чаях smile.gif Все на одно лицо. Китайцы, что с них взять smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Пятница, 04 августа 2023, 14:42
Отправлено #12400


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 705
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Новый Дубль Дракон понравился, но, к сожалению, по реиграбельности он сильно проигрывает Streets of Rage 4. Там помимо гринда очков для разблокировки персонажей был еще клевый босс-раш и рейтинги на уровнях. Понятно, что не всем по душе такое задроство, но я прям проникся) Причем эпопея с выбиванием рейтинга S - тот еще адреналиновый гемор, поскольку я сделал это еще до выхода DLC и появления имбового Шивы.

Тут же просто многократные прохождения ради альтернативных веток и фарма бабла для разблокировки персов, артов и саундтрека. Суммарно получится часов 12 геймплея - для битемапа отлично, особенно если вспомнить про представителей жанра времен 8 и 16-биток. Но можно было развернуться и пошире.

OST, кстати, офигенный - особенно понравились ремейки треков из Super Double Dragon.

Сообщение отредактировал Axel089 - Пятница, 04 августа 2023, 14:57


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 09 мая. 2024, 10:39
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.