Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Открытые миры, и способы подачи квестов в них.

YamahaRBX
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 08:34
Отправлено #1


Тунеядец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 10 мая. 2017
Из: Омск
Пользователь №: 58 935





Как вы относитесь к открытым мирам в играх, сейчас, в конце 2018 года, когда опенворлд стал нормой и чуть ли не стандартом новых игр? Не всех, конечно, но всё-же такая тенденция уже торчит изо всех щелей. Лично мне они остопротивели. Нет, даже не так. Остопротивела подача побочек. Объясню:
Очень часто ГГ, двигаясь по игре, встречает каких-то персонажей с побочками. Берёт эти побочки и не обязан сразу их выполнять. Они просто "складируются" в отдельном пункте меню с заданиями и по ходу игры можно выбрать интересующее, начать проходить, выбрать другое, при этом уже начатое просто будет ждать своей очереди на том-же этапе. Как примеры такого подхода: перезапуск Assassin's Creed, Horizon ZD, Zelda: BOTW.
Лично мне в играх с открытым миром нравится другой способ подачи. Опять-же, в качестве примера - GTA... Пусть будет Vice City. Двигаясь по городу, можно заехать, например, в таксопарк, активировать задание, просмотреть кат-сцену с диспетчером и начать выполнение. "На паузу" прохождение начатой миссии поставить нельзя - или прошёл, или провалил, чтобы отложить на потом или начать заново.

А вообще, хочется новых хороших линейных игр. Начало уровня - конец уровня. Победа - награда - следующий уровень.

Вопрос открыт. Каково ваше отношение ко всему этому?

Сообщение отредактировал YamahaRBX - Воскресенье, 04 ноября 2018, 08:35


--------------------
Мой Youtube канал:
Ego-13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 08:53
Отправлено #2


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 717
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





Не люблю подобные игры, так как они искусственно затянуты. Нужно постоянно шарахаться из одного края карты в другой в поисках нужного предмета, без которого дальше не продвинуться. Когда вечером приходишь домой с работы и включаешь консоль чтобы расслабится, в такие игры ну никак нет желания играть, так как здесь наоборот нужно быть максимально сосредоточенным, а не "поиграть 30 минут перед сном на расслабоне" hmm.gif


--------------------
Не бьешься - не добьешься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 09:20
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





Максимальная сосредоточенность в игре с открытым миром - мне такие не попадались. Наоборот играются на расслабоне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 09:28
Отправлено #4


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 717
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (Nik1 @ Воскресенье, 04 ноября 2018, 09:20)

Максимальная сосредоточенность в игре с открытым миром - мне такие не попадались. Наоборот играются на расслабоне.
*

Ты видимо быстро бежишь, а я, наоборот, в таких играх старался исследовать каждый метр, буквально осматривая каждое дерево hmm.gif


--------------------
Не бьешься - не добьешься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nik1
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 09:56
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 377
Регистрация: 01 дек. 2014
Пользователь №: 51 382





QUOTE (oldOK @ Воскресенье, 04 ноября 2018, 09:28)

Ты видимо быстро бежишь, а я, наоборот, в таких играх старался исследовать каждый метр, буквально осматривая каждое дерево hmm.gif
*

А чего тебе сосредотачиваться то там? Ходи, природой любуйся, травку собирай. Расслабь булки в общем. Это же не какая то реал тайм стратегия или файтинг. lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Just_Another_Guy
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 11:23
Отправлено #6


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 17 янв. 2015
Из: Москва
Пользователь №: 51 755





Всё зависит от того с какой страстью сделан этот открытый мир. Чтобы он был реально интересный и погружал в себя так как это делал например Азерот иди Морровинд/Скайрим или Континент 3его Ведьмака. МГС 5 хороший пример того как вообще не надо было делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wish
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 11:29
Отправлено #7


status: IN GAME
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 580
Регистрация: 27 фев. 2003
Из: ubi bene, ibi patria
Пользователь №: 1 259





обожаю открытый мир в стиле Skyrim и Fallout 3/New Vegas, где ты можешь просто путешествовать, исследовать, неожиданно получать и выполнять побочные задания в любом порядке. Не люблю как это организовано в сериях Assassins Creed (в последние, впрочем, не играл), Far Cry или Prototype, когда вся суть открытого мира сведена беготне из точки а в точку б, а исследовать по сути нечего


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rainstorm
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 11:51
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Регистрация: 17 нояб. 2016
Пользователь №: 56 998





Фоллаут 4 в плане исследования отлично сделан. Если смотреть по сторонам, то почти каждая локация расскажет какую-то мини историю.
Хотя квесты там в большинстве своём провал, согласен. *Поселение нуждается а защите*.

Кстати вот ещё вспомнил, FF 15, отличный мир, но такое ощущение что его просто не успели населить достаточным количеством разных интересных активностей.

Сообщение отредактировал rainstorm - Воскресенье, 04 ноября 2018, 11:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swordin
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 13:15
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17 авг. 2009
Пользователь №: 33 289





QUOTE (YamahaRBX @ Сегодня, 08:34)

Очень часто ГГ, двигаясь по игре, встречает каких-то персонажей с побочками. Берёт эти побочки и не обязан сразу их выполнять. Они просто "складируются" в отдельном пункте меню с заданиями и по ходу игры можно выбрать интересующее, начать проходить, выбрать другое, при этом уже начатое просто будет ждать своей очереди на том-же этапе. Как примеры такого подхода: перезапуск Assassin's Creed, Horizon ZD, Zelda: BOTW.
*


Вот такое я просто обожаю, т.к. оно созвучно с моими любимыми жрпг. Ну то есть люблю, когда можно забить на сюжетку и оторваться на побочках, пособирать ништячков. Причём когда тебе этого хочется.

Линейные игры я тоже люблю, но если нет бэктрекинга, то меня это сильно напрягает, т.к. можно что-то пропустить, не взять, упустить и "давай, до свидания". Это жутко раздражает. Я люблю зачищать игры по максимуму.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Griever
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 13:56
Отправлено #10


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 03 сент. 2007
Из: Новый Хахахой
Пользователь №: 23 582





Открытые миры - это офигенно и должно быть нормой для трёхмерных игр! clover.gif

Потому что в противном случае тебя помещают в глупую душную кишку с невидимыми стенами, и в трёхмерном мире такое смотрится глупо - примеры Дракен, FF13. На восьми- и шестнадцати- битках в двухмерных играх душность не ощушалась - там был типа мультик, но вот в трёхмерных линейных... БУЭ. Смотрится искусственно, бесит, мешает ПОГРУЖЕНИЮ В МИР!

При этом я трактую открытый мир широко - главное чтобы тебя не запирали в кишку и давали перемещаться по миру свободно. Бесшовность не обязательна. Например в большинстве JRPG открытый мир наступает, рано или поздно.

Ну на крайняк сойдёт и помиссионная структура, если сами локации достаточно широкие, запутанные и не душные (примеры - Thief Deadly Shadows, Half-Life 2)

Сообщение отредактировал Griever - Воскресенье, 04 ноября 2018, 14:00


--------------------
ОБЗОРЫ JRPG НА YOUTUBE
Воспоминания о гейминге 90-х
Не "консоли", а ПРИСТАВКИ! (берегите корни русского языка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 14:05
Отправлено #11


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 858
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Just_Another_Guy @ Воскресенье, 04 ноября 2018, 12:23)

МГС 5 хороший пример того как вообще не надо было делать.
*


Лол, там наоборот игра по миссиям, выехал за рамки - миссия отменяется.

Это шикарный подход, эволюция.

Большая карта и нелинейность прохождения, при этом, ты ограничен
рамками миссии.

PS.Это если их из вертолета брать.
"На земле" брать миссии - глупо и не удобно.

QUOTE
обожаю открытый мир в стиле Skyrim и Fallout 3/New Vegas, где ты можешь просто путешествовать, исследовать, неожиданно получать и выполнять побочные задания в любом порядке.


Еще Готика 1-2 имели классные миры. Не понимаю хейтеров - это же классно,
когда полное погружение в 3D.

QUOTE
когда вся суть открытого мира сведена беготне из точки а в точку б, а исследовать по сути нечего


А вот это отстой полный.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 15:57
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





Нормально отношусь. Просто не стал бы играть в несколько игр подряд с открытым миром. Разве что совсем разные по жанру. Сейчас играю FC5. Игра шикарна более чем. Но вот после FC5 садиться за RDR2 сразу мне не хочется.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 17:10
Отправлено #13


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Открытые миры - это как монета... Одна сторона хорошая, другая - плохая. Всё зависит от реализации концепции. Иногда просто оторваться невозможно от игры (например, Zelda: BoTW), а иногда хочется захрапеть и не просыпаться... Driv3r, Just Cause какой-нить. sleep2.gif

Вдвойне плюсую этим товарищам:
QUOTE (daxter. @ Воскресенье, 04 ноября 2018, 16:05)

А вот это отстой полный.
*

Да, ненавижу задания "сходи в точку А, принеси какашку Б". Отстой sleepy.gif

QUOTE (Larry Laffer @ Воскресенье, 04 ноября 2018, 17:57)

Сейчас играю FC5. Игра шикарна более чем. Но вот после FC5 садиться за RDR2 сразу мне не хочется.
*

Именно. Игры с открытым миром, иногда, вызывают какое-то перенасыщение... И сразу после огромного мира, не хочется садиться за такой же по-масштабам.

Сообщение отредактировал Iris - Воскресенье, 04 ноября 2018, 17:11


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 17:57
Отправлено #14


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 313
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (YamahaRBX @ Сегодня, 08:34)

Они просто "складируются" в отдельном пункте меню с заданиями и по ходу игры можно выбрать интересующее, начать проходить, выбрать другое, при этом уже начатое просто будет ждать своей очереди на том-же этапе. Как примеры такого подхода: перезапуск Assassin's Creed, Horizon ZD, Zelda: BOTW.
Лично мне в играх с открытым миром нравится другой способ подачи. Опять-же, в качестве примера - GTA... Пусть будет Vice City.
*

Разница в подходе обусловлена жанром игры, доброе утро.

RPG вроде как всегда построены как раз на накоплении заданий, это давно сложившиеся принципы дизайна таких игр. Там это является частью дизайна — вся игра именно на отыгрыше роли, и для этого нужно взаимодействовать с миром.

В GTA подобные ивенты созданы только чтобы создать видимость «живости» мира, разнообразить его, поэтому они не могут выполняться позже. Либо игнор, либо ты этим занимаешься здесь и сейчас. Даже если ты получаешь в результате оружие, квартиру или тачку — это просто бонус. Всё это можно получить и так, и точно так же потерять. Не изменится вообще ничего в балансе.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
YamahaRBX
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 19:04
Отправлено #15


Тунеядец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 10 мая. 2017
Из: Омск
Пользователь №: 58 935





QUOTE (AleriF @ Сегодня, 20:57)

Разница в подходе обусловлена жанром игры, доброе утро.
*

Доброе. Ну, пусть даже так. Тогда можно и уточнить: "Осточертели RPG", но даже и без этого уточнения люди выше прекрасно поняли суть вопроса. А сам как к этому относишься?


--------------------
Мой Youtube канал:
Ego-13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iris
post Воскресенье, 04 ноября 2018, 20:09
Отправлено #16


Та самая девчонка
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 464
Регистрация: 12 авг. 2007
Из: Nowhere
Пользователь №: 23 396





Не концепция открытых миров бесит, а сами игры - где она неудачно применяется. wink.gif

Лично я обожаю RPG со сбалансированным продуманным миром и интересными заданиями, только ради него и играю! Примеров - уйма...


--------------------
Забанена за террористические высказывания против граждан РФ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Понедельник, 05 ноября 2018, 00:55
Отправлено #17


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





В Ведьмаке 3 иногда очень удивляли побочки которые случайно происходили по дороге, и были они иногда интересней основных +)
В Fallout 4 тоже удивляла местами по квестам побочным.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Понедельник, 05 ноября 2018, 15:41
Отправлено #18


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 313
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE (YamahaRBX @ Вчера, 19:04)

А сам как к этому относишься?
*

Понятие абстрактное, в него включают и какие-то квесты. Я подразумеваю в данном случае action-adventure и action-RPG. Раньше из такого жрал что угодно с открытым миром, потому что рамки обычных игр иногда расстраивали. Опенворлдов было мало, первой для меня была вторая GTA. В целом в играх серии я провел больше всего часов, наверное, из всех игровых серий.

Но сейчас уже наелся. Не в том плане, что жанр надоел в любом виде, а просто не готов играть в любой опенворлд. При чем опенворлы тоже для меня есть более «открытые» и менее. Вот в Horizon я чувствую ограничения передвижения, какие-то невидимые стены или просто странную неспособность Элой куда-то забраться.

В любом случае, игры не вызывают отвращения, просто стал избирательнее. А по-другому сейчас и нельзя, наверное.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Понедельник, 05 ноября 2018, 16:02
Отправлено #19


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 712
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





6Hokage, 3 дня РО за нарушение пункта 2.3.2.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoFL
post Вторник, 06 ноября 2018, 19:52
Отправлено #20


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 19 дек. 2014
Пользователь №: 51 514





Очень люблю игры с открытым миром, однако в повальном большинстве проектов угнетают именно побочные задания. И дело не в принеси - унеси, найди - наваляй, а в подаче этих побочных заданий.


--------------------
user posted image

Неспешно ищу Silent Hill-ы для PS1/PS2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 01 нояб. 2024, 02:30
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.