Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор: "Metroid Fusion" (GBA), Автор: mastermind

mastermind
post Вторник, 13 мая 2003, 20:12
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Мир ждал эту игру долго. Не извращение в личине FPS, имя которому Prime, а полновесный сиквел, в лучших традициях - Fusion. Создателям на этот раз не требовалось совершать прорывов, революций и проч. Просто нужен был новый Metroid. Давно был нужен. И вот наконец...
Самус Аран, прославленная охотница за инопланетной нечистью, будучи посланная вместе с исследовательской экспедицией на планету SR388, подцепляет там некую паразитическую форму жизни с лаконичным названием "Х". Вот и настал бы тут конец бравой космической воительнице, если бы не... Метроидовая вакцина, которую кто-то догадался ей вовремя всадить. Тут и вылезло шило из мешка: похоже, что в отсутствии естественных хищников, которыми как раз и являлись приснопамятные метроиды, твари расплодились в невероятных количествах, приспосабливая разномастные формы жизни под свои паразитские нужды. В, общем, откачали девчушку. Пациент снова оказался скорее жив, чем мёртв... Однако, как раз тогда, когда наша героиня была на пол-пути к роскошной межгалактической забегаловке, где предполагалось в шумной компании отметить возвращение в мир живых, от командования поступило (очередное) тревожное сообщение. На исследовательской станции B.S.L., служившей своеобразной свалкой истории для многочисленных любопытных экспонатов, в прошлом - великих негодяев и мерзопакостников, произошёл инцидент. Как обычно, никто не знает, что там конкретно произошло. Но вскоре по прибытии Самус на станцию всё становится ясно: доброжелатель, пожелавший остаться анонимным, выпустил Х'ов из капсул и колбочек на волю... И героине в очередной раз предстоит форсированными методами, практически в полном одиночестве, доказывать право человеческой расы на жизнь и процветание... Делать это по-началу предстоит весьма умеренными средствами. Помните полубожественный статус, в котором Самус благополучно закончила третью часть? Так вот, тех, кто надеялся, что всё это добро перекачает в Fusion, Х жёстко обломали. Несмотря на то, что организм героини был освобождён от тлетворного влияния паразитов, костюм, её великолепный Power Suit, оказался этими самыми тварями безнадёжно изгажен. Создатели Fusion прибегли к модному нынче приёму: восстанавливаем утраченные способности, одновременно дивясь былой крутости, наблюдая за неподконтрольными ходячими напоминаниями...

user posted image user posted image

Дабы окончательно разобраться с сюжетом... Он был неслаб и в SM, но его главный плюс в Fusion - динамичность. Самус в её блужданиях по станции будет сопровождать компьютер Адам (названный в честь Адама, но не того). Переговорить с ним можно в Navigation Room'ах. Он будет давать вам задания, радовать сообщениями об успехах Х на ниве размножения и эволюции... В общем, полезная фиговина. Save и Recharge Room'ы тоже никто не отменял. Также нынче вам представится честь ознакомиться с некоторыми размышлениями Самус, которые раньше оставались за кадром. Ну а уж встречи с неким существом, внешне крайне напоминающим прежнюю мисс Аран... В общем, любопытно. Держит в некоем напряжении...
В графическом плане со времён SM изменений не много. Конечно, слегка приятней на это дело стало смотреть... Однако мне хотелось бы обратить внимание почтеннейшей публики на не самый совершенный внешний вид как многочиленных супостатов, так и самой героини. Самус в своём новом костюме походит больше на мотоциклиста, чем на смертоносную воительницу... Монстры стали какими-то мультяшными. Ни один из них не навевает серьёзного духа прежнего Метроида. Особенно пострадали в этом отношении боссы. Раньше все как один внушавшие уважение и осознание ихней неимоверной крутости, теперь эти господа, расплодившиеся на B.S.L. в изрядном количестве, вызывают разве что чувство жалости к убогим. Неоригинальные - раз. Мультяшные - два. Примитивнейшая тактика боя - три. Совсем истощилась фантазия девелоперов, видать... Тут и сбрендивший робот, и огроменный паук, и нечто, напоминающее смесь черепахи и дикообраза... Но больше всего, я считаю, досталось старине Ридли. Битва с ним - нечто жуткое. При сравнении с предыдущей частью сразу напрашивается неутешительный вывод, что мерзкие Х'ы сотворили из одного из самых колоритных персонажей прошлой части убогую развалину... Змей Горыныч деградировал так, что дальше уже некуда. Прискорбно.
Ну да ладно. Светлых сторон в MF, как бы то нибыло, в достатке. К примеру, традиция помещать в самые, на первый взгляд, неожиданные места, боеприпасы, перекочевала в эту часть без всяких потерь. Тут и приходит понимание, что самой большой утратой из всего "суперского" арсенала является радар. Теперь приходится везде ставить бомбочки... Я, кстати, открыл всего 51% секретов и, учитывая даже, что эти самые безделушки не особенно и искал, всё равно был несколько удивлён цифрой...
Идём дальше. Из специального оружия оставлены лишь ракеты и бомбы. Активируем их, зажимая соответствующие шифты. Рокетсы, кстати, с течением времени приобретают интересные свойства... Самус теперь может взбираться по лестницам и подтяваться на уступы. Употреблять слово "научилась" здесь, я считаю, не правильно. Просто, раньше ей это не нужно было, и так средств хватало, ну а вот теперь припёрло.

user posted image user posted image

Наконец, разобравшись со всеми само-собой разумеющимися пунктиками, перейдём к виновникам торжества, злопакостным паразитам - Х'ам. Попадая в организм жертвы, они её полностью берут под контроль. Это означает, что сражаясь на B.S.L. с различными агрессивными формами жизни вы, в общем-то, воюете лишь с одной её разновидностью - вышеупомянутыми паразитами и паразитками. Это наглядно демонстрируется, когда из изничтоженных гадин вылетают мерзкие такие... э-э-э... В общем, когда увидите, вы их сразу узнаете. Так вот. Метроидовая вакцина не только предотвратила преждевременный отход Самус в мир иной, но и одарила её пожизненным иммунитетом к нападкам паразитов. Теперь наша охотница может поглощать (при соприкосновении) Х'ов, восполняя себе энергию и оружие. Что, согласитесь, прикольно. О боссах. Как я уже сказал, их аппиаранс не шибко радует искушённый глаз, зато, одержав в напряжённой и неравной битве победу, вы получите ("восстановите") какую-нибудь старую-новую способность. Это следствие поглощения Самус крутого Х'а, большого и колючего, являющегося второй стадией в борьбе с боссом. Первая - вялая перестрелка с какой-нито неведомой зверушкой, а вторая - скоротечная, но яростная борьба с паразитом уже в его реальном обличье. Что сделано достаточно интересно. В смысле, лично мне всаживание ракет в округлых тварюг доставило значительно больше удовольствия. Хотя, может это уже дело вкуса.
Пора подбить баланс. Metroid Fusion - очень хорошая игра. Это логично, учитывая её сходство с предшественником. Однако многое выполнено не на должном уровне. Игра могла бы быть лучше. Причём гораздо. Иногда Fusion выглядит как блёклая копия предшественника, иногда... Как отличной бродилка, выполненная по образу и подобию настоящего шедевра - Super Metroid'а. В любом случае, всё замыкается на нём. Выйдет ли когда-нибудь игра, способная повторить его подвиг? Несмотря на минувшие годы, ответ всё ещё не ясен. В любом случае...
С возвращением, Самус. Давненько не виделись.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
i_vlad
post Понедельник, 22 сентября 2003, 16:04
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 22 сент. 2003
Из: Munich, Germany
Пользователь №: 4 832





Igral ja v etot Super Metroid - on i rjadom s Metroid Fusion ne stoit. Ni po grafike, ni po soundu, ni po interesu.


--------------------
IMHO DW - RULEZZZ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
itsuno
post Понедельник, 22 сентября 2003, 16:13
Отправлено #3


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 22 сент. 2003
Из: москва
Пользователь №: 4 830





хардкорный обзор такой.
не слишком ли много про сюжет? о самом геймплее неоченб внятно.
кстати, ежели нет представления о SM, то обзор вообще не читается.
а больше всего понравилось, как всех "жёстко юбломали. " smile.gif


--------------------
«Никогда еще не мог хорошо стоять тот,
кто долго не ел картошки»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wup
post Среда, 08 октября 2003, 10:18
Отправлено #4


Unregistered









Как раз про сюжет надо побольше(я имею ввиду, во всех других обзорах, а не в этом) wink.gif
А так, обзор хороший.
Go to the top of the page
+Quote Post
Snk
post Четверг, 13 ноября 2003, 02:27
Отправлено #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13 нояб. 2003
Пользователь №: 6 026





Именно эту игру я впервые скачал, дабы посмотреть, что такое ГБА. Геймплей хороший, игра разбита на отдельные миссии, однако местами разработчики перемудрили (например со скрытыми столбами в полу, которые можно активировать лишь положив в определенном месте бомбу).


--------------------
Зачем все время быть настороже? Представь, что ты уже мертв...[SIZE=7][FONT=Impact][COLOR=red]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Воскресенье, 16 ноября 2003, 12:29
Отправлено #6


Unregistered









Кто-нибудь знает, как пройти тот момент, когда проходишь шесть секторов, и возвращаешься в начало, там поднимаешься вверх, (ну это ещё после "детонация через 6 минут"), там такая комната, появляются со стены два большие змея, и и нужно заморозить, чтобы подняться наверх, а потом когда входишь в дверь, там за стеклом на заднем плане быгают всякие зверушки. Если кто-нибудь понял что-нибудь из того что я написал, то скажите ответье: "Что дальше делать?"
Go to the top of the page
+Quote Post
Snk
post Четверг, 20 ноября 2003, 00:24
Отправлено #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13 нояб. 2003
Пользователь №: 6 026





Да, я знаю что там делать, внизу в полу есть блоки (квадратные) разбомби их и провалишься на этаж ниже. Там возьми бонусы и пробей пол опять, упадешь еще ниже - на первый этаж, а там не помню... Вроде стену можно разбить... Короче посмотришь.


--------------------
Зачем все время быть настороже? Представь, что ты уже мертв...[SIZE=7][FONT=Impact][COLOR=red]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Воскресенье, 23 ноября 2003, 01:56
Отправлено #8


Unregistered









А можно как-то по-конкретней, потому-что я там всё пробивал, а попасть через эту преграду не могу. Спасибо
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Четверг, 27 ноября 2003, 13:55
Отправлено #9


Unregistered









Go to the top of the page
+Quote Post
Павел
post Вторник, 06 января 2004, 22:16
Отправлено #10


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 05 янв. 2004
Из: Рига
Пользователь №: 6 741





cool.gif Игра-то неплохая, однако несколько корявое управление ( особенно если привык к Кастлевании ) и дебилизм некоторых загадок типа " Угадай-где-кинуть-бомбочку " несколько раздражает. А так-- неплохое средство неплохо убить время.


--------------------
Novus Ordo Seklorum
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Четверг, 15 января 2004, 22:49
Отправлено #11


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





Я заценил эту гамку_ достаточно хорошая вещь. Тока мне одно не понятно- какой баран отменил сканер(чтобы легче было секреты искать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Павел
post Четверг, 15 января 2004, 23:00
Отправлено #12


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 05 янв. 2004
Из: Рига
Пользователь №: 6 741





QUOTE (Andreych @ Четверг, 15 Января 2004, 22:49)
Тока мне одно не понятно- какой баран отменил сканер(чтобы легче было секреты искать)

Тебе бы ещё все умения с начала игры... lol.gif


--------------------
Novus Ordo Seklorum
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Snake1
post Воскресенье, 15 февраля 2004, 18:18
Отправлено #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15 фев. 2004
Пользователь №: 7 444





Игра неплохая, динамичная со множеством неожиданостеий. Самоя большая неожиданасть была у боса на уровне AQUA типа вхожу в комнату где долженбыть бос, нету, тока какоито скелет валяется, иду в следуишею, та полная воды, вылезаю, проваливится пол, я опять вылезаяю и появляется босс, да так неожидано что у меня пальцы просто с клавы слетели smile.gif tongue.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kress
post Воскресенье, 15 февраля 2004, 18:52
Отправлено #14


Metroid Hunter
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 25 сент. 2003
Пользователь №: 4 917





Игра клёвая! С Супером её сравнивать низя, так как во-первых он вышел наааамноо раньше и возможностей было на SNES по-меньше.... но ризовали тада всё-равно классно! А во-вторых, для любого истиного фаната это - святыня!

Жаль ридли в фьюжоне... необратимая деградация старых боссов показала себя сначала здесь, а потом и в зеро мишшоне... но здесь он хоть сопротивляется, когда его убиваешь...
А так я был в восторге когда наконец-то датянулся до сиквела...


--------------------
Neck Deus intersit...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Igor
post Суббота, 09 октября 2004, 02:26
Отправлено #15


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 09 авг. 2004
Пользователь №: 9 714





Zero Mission не метроид вообще, а гибрид какой-то .... корявый гибрид.Лучшие части метроида - это Super и Fusion, последняя покруче будет.

А не придвидится ли новый метроид?Очень погулькаться хочется( от Fusion никак не отойду).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p0nt
post Четверг, 14 октября 2004, 14:20
Отправлено #16


Like drinking poison, Like eating glass
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 287
Регистрация: 01 авг. 2004
Из: Питер
Пользователь №: 9 570





я вообще в метроидов не играл=//так шо вот так....


--------------------
A Shadow is a suppressed power, and when controlled by one's ego, it becomes a Persona...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leonis
post Суббота, 01 марта 2008, 21:52
Отправлено #17


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 16 окт. 2007
Пользователь №: 24 031





Старая тема, обновлю.

Кто играл, подскажите как завалить босса -- био-механического робота?
Вначале я лезу на лестницу, а когда он поднимается за мной - падаю и по диагонали попадаю ему в самое ядро.
Потом он искажает гравитацию и приходится бегать под ним, страдая и расстреливая ядро в упор.
А потом ему сносит башню (шлем), и появляется зелёная морда.
Босс быстро летает по экрану и я никак не могу приспособиться чтобы его вальнуть.
подскажите плизз где я неправ?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ORTIZ
post Суббота, 01 марта 2008, 22:12
Отправлено #18


Ae.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 534
Регистрация: 29 июня 2005
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 13 258





несовсем понял, который именно босс....
в принципе, в метроиде практически всех боссов можно колхозом валить... тупо серию ракет выпускаешь... как-то так...


--------------------
- We should have fuckin' shotguns.

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +3, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +4, pisya_robot +2, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +2, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1, FFF +1, Loockie-Poockie +1, ifeel +2, NightLight +2, kitt +2, vasile +1, owieri +1, [X7] +1, Doktor_LampochkiN +1, Fern +1, siniy228 +1, Stellar +1, Sagara +1, EoDM +1, Rif +1, Narayan1 +1, alka seltzer +1, Ulciol +2, buxmoney +1, MichaelForExample +1 (итого: 57 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leonis
post Суббота, 01 марта 2008, 23:14
Отправлено #19


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 16 окт. 2007
Пользователь №: 24 031





Nightmare называется босс.
Кто играл, должен его запомнить, он в 5 секторе обитает (до него я забил цветочное растение во 2 секторе чтобы запустить реактор)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ORTIZ
post Суббота, 01 марта 2008, 23:18
Отправлено #20


Ae.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 534
Регистрация: 29 июня 2005
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 13 258





я помню, он висит и башка у него плавится...


--------------------
- We should have fuckin' shotguns.

dymo +1, mavo +1, Kerrigan +3, Chubaka +2, Griffin +1, Santos +1, BigBrother +1, power +1, Kedzzz +1, Master-Chief +1, hgage2003 +4, pisya_robot +2, Aslanchik +2, DENDEN +1 darkconsoles +1 tehdrama +1, kenshin2004 +2, ibanez +2, payta +2, rivven +1, kaero +1, Dark Sasuke +1, sabx +1, FFF +1, Loockie-Poockie +1, ifeel +2, NightLight +2, kitt +2, vasile +1, owieri +1, [X7] +1, Doktor_LampochkiN +1, Fern +1, siniy228 +1, Stellar +1, Sagara +1, EoDM +1, Rif +1, Narayan1 +1, alka seltzer +1, Ulciol +2, buxmoney +1, MichaelForExample +1 (итого: 57 удачных сделок)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 11:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.