Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Про "разводящих" продавцов, просто наболело...

Mr.Firestarter
post Пятница, 16 марта 2007, 11:58
Отправлено #1

Йа Горелко

Привет всем!
Наверное,все кто заходит в этот пост,думают что здесь описание какого-то очередного кидалова,но обломчик...
Просто очень часто слышу от знакомых да и на этом форуме проскальзывает такая мысль,что ,если продавец предлагает тебе за дополнительное вознаграждение перепрошить приставку(здесь и далее говорить буду только за ПСП) или просто продается где-нибудь приставка с уже закачанный пиратским софтом дороже чем такой же бейс,то продавец сразу становится "кидалой" , а покупатель соответственно "лохом",ибо,как аргуметируют эти люди,все это можно перепрошить самостоятельно...Скажу сразу,я человек с компьютером общаюсь достаточно свободно,так как сам по профессии программист,но у меня во первых просто нет кучи времени, чтобы читать форумы,пробираясь через тонны не несущих в себе никакого смысла постов (в соответствующей теме есть ,конечно, ФАК...но что ж мне его распечатывать и ходить по магазинам и спрашивать у офигевших продавцов версию прошивки) и встречаться где-то там в метро,чтобы тебе ее прошили, да я вообще туда только по выходным заглядываю...С другой стороны,я отлично понимаю,как можно "кривой" софтиной при "неправильном" использовании убить все что угодно (не скажу,что оф.софт просто идеален,но компания, по крайней мере несет за него ответственность...) . А потому мне придется либо выкраивать время на встречу,и дело тут не столько во мне,просто у тех людей тоже могут быть свои дела,либо делать все на свой страх и риск...
Так что получается я всего лишь плачу за услугу,которую не хочу делать сам либо просто разумно не рискую лезть туда,где не ориентируюсь ,так что же я лох после этого??