Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вавилон 5, Babylon 5

Kostya 555
post Пятница, 01 июня 2007, 16:47
Отправлено #1

Играю аж с 93 года))

Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о W

Итак, народ, свершилось ! Стражинский и Ко показал миру рекламный трейлер будущей картины основанный на популярном у нас некогда сериале "Вавилон 5"!!! Надо сказать, что такого Вавилона мы еще не видели, мне кажется это возрождение, ни меньше. Как же долго ждать официальной премьеры, она состоится 31 июля. Надеюсь, что у нас он тоже выйдет в конечном итоге официально. Думаю Шедевр не меньше.

Трейлер находится по этому обновленному официальному вавилонскому адресу: http://babylon5.warnerbros.com/
СМОТРЕТЬ ВСЕМ !!!
... и комментировать тоже ! lol.gif

Присоединённое изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anders
post Пятница, 01 июня 2007, 17:50
Отправлено #2

PS1 & MD fan

Из: Москва

Хм. Трейлер оставил противоречивые ощущуния.

С одной стороны, идея сделать кино по Вавилону (как Миссия Серенити) - мысль очевидная и правильная. И Шеридан (Брюс Бокслейтнер) в трейлере выглядит просто потрясающе - ни дать ни взять, настоящий Капитан. Порадовал знакомый музыкальный мотив. В оригинальном сериале композитором был Кристофер Франке, и его творения очаровывали.

С другой стороны, не порадовало несколько вещей. Начиная с монтажа самого трейлера (особенно концовка) и заканчивая не самыми лучшими спецэффектами. Все уведенное наводит на мысль, что в кинотеатрах этот фильм показывать не будут, а выпустят сразу на DVD, как Advent Children. Значит, на полномасштабную экранизацию не тянут по бюджету. Остается надеятся, что если не удается отснять фильм для всех (как Серенити), то получится порадовать фанатов качественной историей.

При просмотре возникло 2 вопроса:
1. С кем воюют земляне?
2. Где шеф безопасности, так похожий на Брюса Уиллиса?