Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор: "Sonic Advance 2" (GBA), Автор: Tsukasa

mastermind
post Понедельник, 30 июня 2003, 08:24
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Итак, Sonic Advance 2 почтил нас своим присутствием. По словам Сеги, эта игра - первая в их линии захвата мира синими ежами. В то время, когда игра поступила в магазины, по телевиденью в Японии стартовал Sonic X - аниме-сериал, посвященный Сонику. Сега весьма серьезно намерена отхватить у Покемонов часть фанатов. С чего же она начала?

Сюжет в Sonic Advance 2, думаю, пересказывать не стоит. Как всегда, синий сверх-быстрый еж Sonic сражается со злым Dr. Eggman, стремящимся построить свою Eggman Empire, превращая всех животных в роботов. В этот раз, правда, доктор еще и похитил друзей Соника, заставляя игроков попутно с прохождением игры их спасать, таким образом делая их играбельными. В этот раз персонажей пять - кроме Соника, нам доступны все персонажи из первого Sonic Advance - Knuckles, Miles "Tails" Prower и Amy Rose - а так же новый персонаж - кролик Cream. Крим была разработана специально для ТВ-сериала и Sonic Advance 2 - это ее первое появление в играх.

user posted image user posted image

Графика в Sonic Advance 2 вызывает двойственные чувства. С одной стороны - задние планы невероятно примитивны. Враги тоже не блещут деталями. С другой стороны - все пять главных героев великолепно анимированы. Соник и остальные эффектно разминаются перед началом уровня, а при нажатии "вверх" персонаж начинает дурачиться (Соник бегает на месте, Наклз боксирует, Тэйлз же просто спит). Трюки, исполняемые персонажами при подскоке с пружины, рельс или трамплинов, смотрятся очень эффектно. А учитывая, что на огромной скорости на задний план перестаешь обращать внимание - минус с его примитивностью уходит на задний план.

Звук в Sonic Advance 2 хорош, но те, кто играл в Соника до этого, не найдут в нем ничего нового. Разве что появился голос, дающий отсчет до начала уровня. А так - основной набор не изменился. Музыка осталась в традиционном стиле - быстрые мелодии, хорошо вписывающиеся в игровой процесс, на которые как-то перестаешь обращать внимание уровне эдак на втором.

Геймплей... В основе своей он такой же, как и раньше. Соник (или за кого вы там играете) бежит через уровень, собирает кольца, отскакивает от пружин и убивает врагов, как в любом стандартном платформере. Но если копнуть поглубже... И вот здесь как нельзя лучше подходит фраза "облом подкрался незаметно".
Вначале - о хорошем. Скорость игры возросла в несколько раз. Играть поэтому - легко, быстро и весело. Нам дают толчок уже на старте, дабы сразу набрать скорость и пролететь с ветерком по уровню. Можно уже не так сильно отвлекаться на врагов и ловушки - теперь основой игры стала скорость. Все персонажи могут входить в Super-Run - бег, в котором за героем тянутся силуэты. Сам персонаж в это время бежит на огромной скорости. Если атаковать в такой момент, персонаж совершит особую атаку на бегу, после чего продолжит бежать дальше. В конце же уровня находится натуральная финишная прямая, добежать до конца которой можно лишь с помощью Super-Run - чем дальше добежишь на прямой, тем больше дадут за это очков. Даже драки с боссами теперь происходят на бегу, что добавило им динамичности и сложности.

user posted image user posted image

А теперь - о плохом. В Сонике испокон веков скрывалось две концовки - одна стандартная, а другую - настоящую - можно получить лишь собрав все семь Chaos Emerald’ов. Эти Изумруды скрывались в секретных уровнях, которые в свою очередь скрывались в гигантских кольцах, метках на уровнях, пружинах и т.д. Открывались они обычно либо сами по себе, но были хорошо спрятаны, либо после уплаты 50 колец. Теперь же для того, чтобы попасть в премиальный уровень - нужно собрать 7 больших колец (Special Rings) по всему стандартному уровню, а пройдя до конца его - пробежать до конца финишной прямой, при этом не потратив на уровне ни одной жизни (иначе все 7 колец обнулятся). Таким образом плюс игры - невероятная скорость - приходится упускать в пользу поиска секретных колец. Конечно, их можно собрать и на бегу, но для этого понадобится пройти уровень несколько десятков раз и заучить, где лежать все семь колец. Учитывая то, как построена игра - лучше бы они вернули систему самого первого Соника и заставили нас собирать кучу обычных колец для открытия секретного уровня в конце. Повысили бы число до ста - все равно, это было бы интереснее.

Итак, что же мы получили в конечном счете. Новый Соник красив, быстр и азартен - таким он и должен быть. Но система открытия секретных уровней отбирает у игры всю скорость и заставляет игрока бегать по уровню в поисках секретных колец вместо того, чтобы просто получать удовольствие. Если бы не этот недостаток - новый Соник был бы великолепен. А так - это просто хороший и быстрый платформер.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Понедельник, 30 июня 2003, 14:53
Отправлено #2


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





Хорошая статья, только насчёт секретных уровней я не совсем согласен. Можно ведь выбрать как играть, собирать кольца или просто нестись сломя голову к концу уровня. Многие игроки вобще не понимают зачем собирать все кристаллы, или утверждают что это не нужно, или им это не интересно.
Так что можно сказать, что в этой игре разработчики решили угодить всем игрокам.
Одно из достоинств игры, это невероятное увеличение скорости.
Даже во 2 и 3 сониках на Mega Drive не было такой бешенной скорости! Короче игра получилась!

P.S. Хотел бы я посмотреть на Sonic Heroes на GameCube.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Понедельник, 30 июня 2003, 18:05
Отправлено #3


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rakshas
post Понедельник, 30 июня 2003, 18:39
Отправлено #4


Shinigami
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 727
Регистрация: 03 дек. 2002
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 61





Sniper, невнимательно читаешь. happy.gif Речь идёт не о обычных кольцах, а о бонусных. Их шутк семь на уровне, и только когда их берёшь, можно попасть но бонус левел, в результате прохождения которого дадут Chaos Emirald. А собрав все emerald'ы можно получить вторую(истинную) концовку игры.
Система, кстати, действительно дурная. Могли бы как в первой части пружины сделать.


--------------------
TCP/IP.. connecting people
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RastaMan
post Среда, 06 августа 2003, 10:36
Отправлено #5


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 05 авг. 2003
Пользователь №: 3 738





Sonic Advance 1 - это была моя первая игра, которую я играл на ГеймБое. Меня впечатлило это так, что я завис в мире синик/красных ежов на долго.
После этого я завис на ПоКеМоНе ... но теперь прочитав эту рецензию, решил поиграться в Sonic Advance 2.
Спасибо вам большое! clover.gif


--------------------
Don't walk on grass ... smoke it !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rainman
post Среда, 06 августа 2003, 19:09
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 02 авг. 2003
Пользователь №: 3 685





Надо же, Sonic Advenced 1 была и моей первой игрой. Карма, наверное... shifty.gif


--------------------
В день когда стрелки сошлись я сказал своей маме,
Мама твой сын пацифист - это не излечимо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RastaMan
post Среда, 06 августа 2003, 19:34
Отправлено #7


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 05 авг. 2003
Пользователь №: 3 738







--------------------
Don't walk on grass ... smoke it !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rainman
post Среда, 06 августа 2003, 19:56
Отправлено #8


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 02 авг. 2003
Пользователь №: 3 685







--------------------
В день когда стрелки сошлись я сказал своей маме,
Мама твой сын пацифист - это не излечимо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RastaMan
post Среда, 06 августа 2003, 22:06
Отправлено #9


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 05 авг. 2003
Пользователь №: 3 738





sad2.gif А почему мои сообщения удалили ?

ЧТОБ ТЫ СДОХ!! НЕНАВИЖУ РАСТАМАНОВ!!!


--------------------
Don't walk on grass ... smoke it !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rakshas
post Среда, 06 августа 2003, 23:05
Отправлено #10


Shinigami
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 727
Регистрация: 03 дек. 2002
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 61





QUOTE (RastaMan @ Среда, 06 Августа 2003, 22:06)
sad2.gif А почему мои сообщения удалили ?

Говорить надо хотя-бы примерно о теме топика. Как твоя компьютеризация относится к игре Sonic Andvance - вопрос...


--------------------
TCP/IP.. connecting people
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RastaMan
post Среда, 06 августа 2003, 23:36
Отправлено #11


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 05 авг. 2003
Пользователь №: 3 738





Ну, спасибо.
Я не каким боком не отнашусь к растаманам, и видел одного только раз в ижзни lol.gif
Просто ник понравился !


--------------------
Don't walk on grass ... smoke it !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mastermind
post Среда, 06 августа 2003, 23:55
Отправлено #12


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





Ну и всё. Ну и хватит уже, тогда, строить из себя обкуренного придурка. $&@# sleepy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Четверг, 07 августа 2003, 09:56
Отправлено #13


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





QUOTE (Rakshas @ Понедельник, 30 Июня 2003, 18:39)
Sniper, невнимательно читаешь. happy.gif Речь идёт не о обычных кольцах, а о бонусных. Их шутк семь на уровне, и только когда их берёшь, можно попасть но бонус левел, в результате прохождения которого дадут Chaos Emirald.

Я всё так и понял. Единственная игра из серии Соников, в которой я собирал эти кристаллы была Sonic3. В других играх серии мне это было не интересно, и я просто проходил игры не собирая эти кристаллы. Сбор кристаллов сделан для того, чтобы продлить интерес к игре. То есть что бы после обычного прохождения, можно было бы пройти игру иначе, открывая секреты. А не для того что бы сразу же проходить игру открывая все секреты и бонусы. По моему во всех приличных платформерах, особенно в Марио есть такая фишка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
d4b00
post Четверг, 07 августа 2003, 20:32
Отправлено #14


digital wizard
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 279
Регистрация: 03 авг. 2003
Из: москва
Пользователь №: 3 689





sonic 2 - супер! и обзор тоже супер! lol2.gif


--------------------
.. 31337 ..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NeXT >>>
post Суббота, 09 августа 2003, 11:47
Отправлено #15


Мастер
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
Регистрация: 08 авг. 2003
Из: Голаны, Кфар-Харув
Пользователь №: 3 795





Это точно РУЛЕЗЗЗ lol2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lone Wolf
post Понедельник, 11 августа 2003, 12:38
Отправлено #16


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 06 авг. 2003
Пользователь №: 3 764





Соников и на Сеге достаточно, зачем на ГБА переносить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Понедельник, 11 августа 2003, 13:36
Отправлено #17


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





QUOTE (Lone Wolf @ Понедельник, 11 Августа 2003, 12:38)
Соников и на Сеге достаточно, зачем на ГБА переносить.

Это не порт, а новая игра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lone Wolf
post Понедельник, 11 августа 2003, 13:42
Отправлено #18


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 06 авг. 2003
Пользователь №: 3 764





Sniper: Я хотел сказать что ничего сверхнового в игре нет. Очередное однообразие
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sniper
post Пятница, 09 января 2004, 19:52
Отправлено #19


Dr. Death
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 482
Регистрация: 05 дек. 2002
Из: Москва
Пользователь №: 82





Вобщем конечно ты прав. Кстати игра мне показалась очень короткой. Всё таки Sonic`и 2,3 на MD самые мои любимые.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CRaSH
post Вторник, 10 февраля 2004, 21:38
Отправлено #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 01 фев. 2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7 163





А вобще..Мне игра понравилась.Я бы даже сказал что она меня затенула ненадолго)))Она что на сеге меня завораживала,то и тут заворожила jump.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 11:05
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.