Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор: "MegaMan Zero 2" (GBA), Автор: Dreamchaser

mastermind
post Пятница, 24 октября 2003, 20:38
Отправлено #1


. . .
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 571
Регистрация: 30 нояб. 2002
Пользователь №: 8





На GBA вышла целая туча игр из серии Megaman. Посмотреть их мне никак не удавалось, но наконец я набрался решимости и скачал себе Zero 2. И, как оказалось, не ошибся.
MegaMan Zero - изометрическая аркада с маленькими элементами прокачки, если кто еще не знает. Сюжет игры остался для меня мало понятен, но в целом таков: Зеро помогает силам сопротивления бороться против какой-то злобной Нео-Аркадии, выполняя саботажные задания на территории врага. Естественно, будут кое-какие повороты сюжета, но в целом он абсолютно линеен и довольно предсказуем. Но сюжет в таких играх - не главное, поэтому углубимся в изучение процесса игры.
Он разбит на уровни, довольно значительно разнящиеся по содержанию: врагам, ландшафту и ловушкам. То джунгли, то пустыня, то зимние равнины, а то вообще поезд, несущийся в ночи непонятно куда... smile.gif В общем, присутствует разнообразие, и это есть хорошо.

user posted image user posted image

Я уже упоминал об элементах прокачки - их довольно много. Во-первых, все оружие Зеро по мере использования усиливается. В основном апгрейды оружия завязаны на накоплении заряда и увеличении скорости накопления, исключение составляет лишь Z-Saber, у которой появляются комбы. Всего в игре 4 оружия: классический Buster, джедайская Z-Saber, Shield Boomerang (косим под Капитана Америку wink.gif) и, наконец, Chain Rod, принцип которой заключается в, естественно, повреждении врагов, а также притягиванием к Зеро всего, что плохо лежит. К оружию можно присоединить один из 3 чипов, которые вываливаются из тушек первых поверженных боссов: ледяной, огненный и электрический, нанося дополнительные повреждения по типу "камень-ножницы-бумага".
Во-вторых, Зеро при выполнении определенных условий (например, 30 отраженных щитом выстрелом или 20 убитых с воздуха саблей врагов) получает новые "формы". К сожалению, сама форма не меняется, лишь цвет, но главное: усиливаются/ослабляются некоторые характеристики + добавляются особые возможности.
В-третьих, у боссов можно подсмотреть так называемые EX-moves, а потом успешно их использовать. Для этого необходим ранг не ниже "А", иначе босс вообще не будет применять свой EX-move.

user posted image user posted image

В-четвертых, это Cyber-Elves, по сути своей - одноразовые заклинания, некоторые - полезные, некоторые - не очень. Эльфы существуют трёх размеров, из них только самых маленьких можно использовать без предварительной "откормки" кристаллами, собранными на уровне. Все эльфы исчезают сразу после ипользования, кроме самых больших - их эффект перманентен, причем довольно хорош - например, полная неуязвимость к лаве и шипам у Putick, Large Animal Elf. После завершения каждой миссии мы возвращаемся на базу повстанцев, где этих самых эльфов можно установить у Ciel, но не более трёх на миссию.
Графика и звук в игре просто отличные, замечательная анимация всех главных героев и боссов. Боссы - вообще сказка: все красивые, яркие такие, и, главное, в разрезанном виде после Z-saber смотрятся прекрасно... lol.gif
А вот в недостатки игры можо записать ее дикую, не побоюсь этого слова, сложность. Лично я вообще не представляю, как эту игру можно пройти *не* на эмуляторе. Бесконечные враги, малое количество аптечек, а также многочисленные "прыжки веры" способны отбить охоту играть у кого-бы то ни было, если он не вооружен ангельским терпеньем, а также целой обоймой сэйвов на VBA. smile.gif
Игра получилась очень достойная, высший класс, но все портит высокая сложность.
Итоговый рейтинг: 7.5/10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imus_2k
post Суббота, 25 октября 2003, 00:40
Отправлено #2


Сейчас я тут такое напишу...
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 15 сент. 2003
Из: Омск
Пользователь №: 4 628





QUOTE (mastermind @ Пятница, 24 Октября 2003, 20:38)
А вот в недостатки игры можо записать ее дикую, не побоюсь этого слова, сложность. Лично я вообще не представляю, как эту игру можно пройти *не* на эмуляторе. Бесконечные враги, малое количество аптечек, а также многочисленные "прыжки веры" способны отбить охоту играть у кого-бы то ни было, если он не вооружен ангельским терпеньем, а также целой обоймой сэйвов на VBA. smile.gif

Не то слово насколько она сложная. А прыжки меня доканали через полчаса, причем странно сделано прыгаешь на стену Мега Мэн за неё зацепляется... а потом наченает с неё сьежать, по закону подлости стена либо короткая и ты ранеше с неё сьедешь, либо если получится запрыгнуть на вверху обычно стоит салдофон с своим автоматиком. hmm.gif
Как в неё можно играть на Гейм-бое где-нибудь в метро, где и без того сосредоточится не дадут. sleepy.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chaos
post Суббота, 25 октября 2003, 03:35
Отправлено #3


Потерянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29 июня 2003
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 963





Он забыл упомянуть, что Chain Rod притягивает не только все что плохо лежит, но и самого Мегамена к стенам и т.д. В одном месте одного крутого кибер Эльфа иначе и не взять... хотя не на эмуляторе его наверное никак не взять....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flash
post Суббота, 25 октября 2003, 23:42
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 21 фев. 2003
Из: Москва, планета Земля, Солнечная система
Пользователь №: 1 203





Только вот почему это она изометрическая ?


--------------------
Can you stop the hurricane ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikix
post Воскресенье, 26 октября 2003, 00:19
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 05 сент. 2003
Из: Mexico
Пользователь №: 4 403





Normalnaya igra,tolko slozhnovataya.Da y k tomu zhe net bolshoy raznitsi mezhdu pervoy...


--------------------
Han pasado 2000 anos desde que canto el gallo
pero el mundo sigue pareciendo a un rebano
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chaos
post Воскресенье, 26 октября 2003, 05:52
Отправлено #6


Потерянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29 июня 2003
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 963





Интересно, а есть большая разница между Megaman 1 и Megaman 6 на Nes или Большая разница между Megaman X и Megaman X 3 на Snes? Если бы эта разница была большой, никто бы этого не понял...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Воскресенье, 26 октября 2003, 15:30
Отправлено #7


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





QUOTE (Flash @ Воскресенье, 26 Октября 2003, 0:42)
Только вот  почему это она изометрическая ?

А что, трехмерная должа быть? sleepy.gif


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alf
post Воскресенье, 26 октября 2003, 17:34
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 12 мая. 2003
Пользователь №: 2 198





всё ок ... рульная гама
сложно ?? я почти прошол
нет сложно конечно но интересно же
приятная аркада супер


--------------------
The user of a network GBX
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
i_vlad
post Понедельник, 27 октября 2003, 12:15
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 22 сент. 2003
Из: Munich, Germany
Пользователь №: 4 832





2 Chaos: Megaman 1 i 6 na NES otlichajutsja ochen' sil'no. Graficheski mozhet eto i ne tak zametno, no progress po chasti vozhnostej samogo Megamana - ogromen. (v pervoj chasti ne bylo ni zarjazhajushejsja pushki, ni podkatov, ni esche mnogo chego).


--------------------
IMHO DW - RULEZZZ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SIBIQ
post Понедельник, 27 октября 2003, 16:19
Отправлено #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10 сент. 2003
Пользователь №: 4 519





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chaos
post Понедельник, 27 октября 2003, 16:41
Отправлено #11


Потерянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 29 июня 2003
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 963





To i_vlad: Это все фичи, которые просто клеялись на каждую новую часть понемного - основная концепция не изменилась ни на йоту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
i_vlad
post Понедельник, 27 октября 2003, 17:05
Отправлено #12


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 22 сент. 2003
Из: Munich, Germany
Пользователь №: 4 832





2 Chaos: izmanit'sja mozhet i ne izmenilas', no minimum proUGRADEilas'... beer.gif


--------------------
IMHO DW - RULEZZZ!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Вторник, 28 октября 2003, 18:44
Отправлено #13


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





Все, осилил я Мегаманов... 2 часа ушло... чистыми, правда...


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DrEw
post Вторник, 28 октября 2003, 21:14
Отправлено #14


wayUmove
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 19 июля 2003
Из: мск
Пользователь №: 3 349





Аха! Сложная говорите? Я первого и второго(японского!) Мегамена давно прошёл на реальном ГБА(на флэшку записал). Жалко, что ГБА не мой был и хозяин ГБАхи потёр все мои старания. sad.gif
Обе части прошёл за один день(всмысле один день первую, второй день ессна вторую).
Рульная гамеза! Мой рейтинг 9/10 (всё таки есть недостатки, но мелкие)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Вторник, 28 октября 2003, 21:23
Отправлено #15


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





Монстр. Уважаю.
PS: Зулу, у тебя из какого мегамена подпись?


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gooch
post Четверг, 20 ноября 2003, 16:15
Отправлено #16


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 12 нояб. 2003
Пользователь №: 6 022





Да игра не из простых. Но славно она получилась, славно.


--------------------
Kill, Fuck, Die, all ya get from life's.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Суббота, 17 января 2004, 14:47
Отправлено #17


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





А где вы эту гамезу взяли? На сайте нет по-моему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dreamchaser
post Суббота, 17 января 2004, 17:58
Отправлено #18


Gaara the Deserter
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 12 дек. 2002
Пользователь №: 154





QUOTE (Andreych @ Суббота, 17 Января 2004, 15:47)
А где вы эту гамезу взяли? На сайте нет по-моему.

Заипали, падонки... hmm.gif
Ну что с вами делать, а... sad.gif


--------------------
They like to call it fate. I call it proper planning.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mummerah
post Суббота, 17 января 2004, 19:16
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 13 янв. 2004
Пользователь №: 6 821





QUOTE (Dreamchaser @ Суббота, 17 Января 2004, 17:58)
QUOTE (Andreych @ Суббота, 17 Января 2004, 15:47)
А где вы эту гамезу взяли? На сайте нет по-моему.

Заипали, падонки... hmm.gif
Ну что с вами делать, а... sad.gif

Ты это о чем? >sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 28 июня 2025, 15:20
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.