Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
500mhz
post Пятница, 20 марта 2009, 21:34
Отправлено #1


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





никогда не занимался 3Д
интересно стало если имеем ну скажем так сцену (вид сверху ) ))
1-это камера
0-это все остальное

00000000000000
00000000000000
00000000000000
00000001000000
00000000000000
00000000000000

так вот что лучше крутить камеру или "землю" ?

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Суббота, 21 марта 2009, 02:33
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





не удержался ...

- крути GP2X


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Суббота, 21 марта 2009, 04:30
Отправлено #3


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





спасибо зая!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Суббота, 21 марта 2009, 07:55
Отправлено #4


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





Le Taon smile.gif)

ого, я и не знал, что камеру может быть крутить проблемнее, чем землю с объектами, персонажами и прочим. почему так?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Суббота, 21 марта 2009, 12:22
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





проблемнее крутить в том случае, если земля с объектами выражена в кубе - итого 12 полигонов, а персонаж выражен в сложном многополигональном человеке состоящем из скажем 70 полигонов. тогда фиксация этих 70 полигонов будет проще чем фиксация пространства. такая схема использовалась в какой то игре на 3ДО, при этом на пространство натягивались огромные текстуры, дабы "сгладить" простоту окружающего мира.


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Суббота, 21 марта 2009, 16:33
Отправлено #6


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





скажем что есть просто камера с координатами x.y.z
а вокруг нее кубический мир

если я кручу камеру то тупо делаю ее поворот а потом должен высчитать видимые обьекты их положение и так далее

если я кручу мир то должен пересчитать весь мир не задумываясь о видимых и невидимых обьектах и потом спроецировать то что есть перед камерой

вот и интересно с точки зрения быстродействия что лучше

с одной стороны вращая камеру мне как бы меньще считать вершин только те что вижу, с другой стороны сожрем кучу времени на их определение
вращая мир кручу все вершины подряд их больше но математики меньше
)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 25 марта 2009, 23:20
Отправлено #7


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Разве у тебя не через матрицу проекции? Или у тебя простой 2д случай "игра-сверху"?


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 02:04
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.