Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> виброджойстик для megadrive, home made

catchup
post Суббота, 01 августа 2009, 01:07
Отправлено #1


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 06 июля 2009
Из: Крым
Пользователь №: 32 710





sega megadrive/genesis force feedback controller prototipe

данный прототип имеет примитивную конструкцию. работает не на программном уровне, а на уровне "железа". и дублирует вибрацией нажатие кнопки "А" которая во многих играх выполняет функцию стрельбы. изначально предпологалось что мотор будет питаться от 5 В питания джойстика, однако этого оказалось недостаточно, поэтому я использовал дополнительное питание от 3 вольтовой батарейки.
user posted imageuser posted image
вибромотор я взял из старого siemens c62. при очень маленьком размере он обладает большим потенциалом выполнения своей функции.
user posted imageuser posted image
сзади в джойстике вырезается отверстие под выключатель, который я посадил на суперклей (как почти все остальные детали)
user posted image
на передней панели просверливается отверстие для светодиода
user posted imageuser posted image
установленный на задней крышке выключатель препятствовал установке платы, поэтому пришлось удалить ее часть, в процессе чего оборвался контакт питания, который потом я соединил проводом. чтобы избежать такой проблемы можно монтировать выключатель в другом месте.
user posted image
выламал  сегменты опоры платы под крестовиной для установки батарейки. если взять батарейку меньшего размера этого шага можно избежать.
user posted image
установлен вибромотор
user posted image
резиновая подкладка под батарейку
user posted imageuser posted image
контакт для батарейки - приклеенные провод от выключателя и фольга
user posted imageuser posted image
2й контакт для батарейки - плату просверлить в контакте на питание, и провести на обратную сторону (провод и фольга)
user posted imageuser posted image
все спаивается по схеме. хотя сдесть светодиод включается одновременно с мотором при нажатии кнопки, изначально планировалось чтобы диод служил индикатором включения системы вибрации (как на дуалшоке плейстейшн - нажал "аналог" загорелся диод). это элементарно, но голова сейчас даже до этого уже не додумывается.))
все контакты проводов залудить и не забыть о полярности светодиода
http://www.youtube.com/watch?v=7BTdgdkQPC0

Сообщение отредактировал catchup - Суббота, 01 августа 2009, 01:38


--------------------
sega megadrive 2 pal
sega megadrive
sega saturn jap
sega dreamcast pal
super nintendo pal
nintendo 64 pal
nintendo gameboy original pal
nintendo gameboy color pal
nintendo gameboy advance sp pal x2
nintendo ds fat pal
nokia n-gage
nokia n-gage qd
sony playstation pal
sony playstation 2 pal
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 01 августа 2009, 01:15
Отправлено #2


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Грамматических ошибок в тексте масса, но идейка отличная. Отдельное спасибо за фотки.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
catchup
post Суббота, 01 августа 2009, 01:31
Отправлено #3


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 06 июля 2009
Из: Крым
Пользователь №: 32 710





это не ошибки, а опечатки, набирал быстро. еще раз повторюсь что это всего лишь прототип сделанный на скорую руку, кто заинтересуется предлагайте варианты совершенствования. как минимум можно сделать все аккуратней, добаваить многопозиционный переключатель (A,B,C,off) для разных игр, в конце концов, добавить 2й мотор или заморочится с питанием от приставки

Сообщение отредактировал catchup - Суббота, 01 августа 2009, 01:34


--------------------
sega megadrive 2 pal
sega megadrive
sega saturn jap
sega dreamcast pal
super nintendo pal
nintendo 64 pal
nintendo gameboy original pal
nintendo gameboy color pal
nintendo gameboy advance sp pal x2
nintendo ds fat pal
nokia n-gage
nokia n-gage qd
sony playstation pal
sony playstation 2 pal
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ashen
post Суббота, 01 августа 2009, 08:33
Отправлено #4


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





ИМХО удали нахрен светодиод. Во-первых будет отвлекать в процессе игры. Во-вторых незначительно, но увеличивается потребление. А вообще идея гудhappy.gif Питание правда действительно стоило бы от самой консоли брать.


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DENDEN
post Суббота, 01 августа 2009, 09:14
Отправлено #5


Я - Гордон Фримен! Моё время пришло!!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 335
Регистрация: 18 янв. 2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 20 572





неплохая тема good.gif
была в свое время контора, которая судилась со всеми подряд, кто использовал вибру в манипуляторах, но, ясен перец, ничего у них не получилось wink.gif
их мысль была в отслеживании по звуку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
catchup
post Суббота, 01 августа 2009, 14:45
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 06 июля 2009
Из: Крым
Пользователь №: 32 710





я подключал мотор к контактам кнопки - сигнал шел на приставку, но мотор не крутился, надо было попробовать к проводу питания непосредственно, до микросхемы.


--------------------
sega megadrive 2 pal
sega megadrive
sega saturn jap
sega dreamcast pal
super nintendo pal
nintendo 64 pal
nintendo gameboy original pal
nintendo gameboy color pal
nintendo gameboy advance sp pal x2
nintendo ds fat pal
nokia n-gage
nokia n-gage qd
sony playstation pal
sony playstation 2 pal
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 01 августа 2009, 19:05
Отправлено #7


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (DENDEN @ Суббота, 01 августа 2009, 10:14)
была в свое время контора, которая судилась со всеми подряд, кто использовал вибру в манипуляторах, но, ясен перец, ничего у них не получилось wink.gif
их мысль была в отслеживании по звуку
*

Это только софтина от них была.
Благодоря им мы можем чувствовать вибрацию на PC
http://en.wikipedia.org/wiki/Immersion_Corporation
Из-за них третья сонька сначала была без вибро (и второй досталось в своё время).
У нинтенды свою система вибро используется.


Автору респект.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 04:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.