Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Глюк стика., Странно

Mr.Firestarter
post Пятница, 16 октября 2009, 10:16
Отправлено #1


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





Вообщем,какой-то глюк со стиком,когда направляешь своего персонажа в одну какую-нибудь сторону,то когда отпускаешь стик - он продолжает идти.Не,проблема-то весьма общая - решается заменой там какой-то пружинки и.т.п...
Но странность что это происходит не во всех играх,в которых стик используется для движения персонажа ... То есть напримеh,сейчас играю в SW и ObsCure.И если в SW эта шняга присутсвует,то в ObsCure - все нормально ,никто никуда без комманды не бежит . Почему так??


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnubiS
post Пятница, 16 октября 2009, 10:47
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 11 нояб. 2006
Из: Белгородская область
Пользователь №: 18 913





ПСП толстушка?
У меня стик тоже ведет в одну сторону, к счастью игр в которых это наблюдается не так много - из того что могу вспомнить это killzone и dead head fread - скорее всего это от того, что заглючивший аналог после отпускания возрашается не в 0, а например в +1 - игрушки, в которых заданно что движение надо начинать при любом смешении аналога начинают глючить, а у обскура наверное заданно что движение начинать только при смешении аналога на 2 едининицы, поэтому с ним все нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Пятница, 16 октября 2009, 11:04
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





У меня такой косяк обнаружился только в Луксоре smile.gif) Однако бесил страшно.
А в других играх не чувствовалось.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Пятница, 16 октября 2009, 11:45
Отправлено #4


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (AnubiS @ Пятница, 16 октября 2009, 10:47)
ПСП толстушка?
У меня стик тоже ведет в одну сторону, к счастью игр в которых это наблюдается не так много - из того что могу вспомнить это killzone и dead head fread - скорее всего это от того, что заглючивший аналог после отпускания возрашается не в 0, а например в +1 - игрушки, в которых заданно что движение надо начинать при любом смешении аналога начинают глючить, а у обскура наверное заданно что движение начинать только при смешении аналога на 2 едининицы, поэтому с ним все нормально.
*

О,а ведь и правда ... smile.gif
Ага,Именно толстушка .А в слимах такого нет в принципе??


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 16 октября 2009, 12:05
Отправлено #5


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





тут уже тема 5ая такого рода и да это очень частый брак..
в некоторых играх не проявляется только потому что там требовательность к чувствительности аналога ниже чем порог этого косяка, а на самом деле он всегда присутствует))
моя вторая псп валяется тушкой только из-за этого, мне на ней надоело менять аналоги и после 3его раза я тогда просто забил и взял новую (зачем-то)..
на слимах вроде пока никто не жаловался

Сообщение отредактировал Haohmaru - Пятница, 16 октября 2009, 12:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Death
post Пятница, 16 октября 2009, 13:43
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 337
Регистрация: 01 апр. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 676





В гонках такое замечал. Занятный "эффект")
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
galahad
post Пятница, 16 октября 2009, 15:20
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 216
Регистрация: 16 сент. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 068





причем походу не на всех толстушках это.
На моей 1000,даже несмотря на то,что она была уже весьма убита до меня да и я немного постарался пока слава богу ничего не косячит.


--------------------
3DS FC 3496-9738-1897
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mr.Firestarter
post Пятница, 16 октября 2009, 16:53
Отправлено #8


Йа Горелко
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Регистрация: 06 июня 2006
Пользователь №: 16 541





QUOTE (Haohmaru @ Пятница, 16 октября 2009, 12:05)
тут уже тема 5ая такого рода и да это очень частый брак..
на слимах вроде пока никто не жаловался
*

Знаю,даже сам подобную тему писал (в тот раз, в итоге пришлось ехать менять стик).
Но сейчас вопрос-то был именно о "выборочности" такого глюка.Кстати ,интересно,что во второй раз такая шняга у меня возникла после того как прошился на Gen 5/55 b2 и вот подумал, может где в конфиге есть что-то типа настройки чувствительности??(Но скорее всего это просто совпадение)


--------------------
Известно,что труд создал из обезьяны человека.Муравей, правда, тоже трудится...но пути Господни неисповедимы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 01 июля 2025, 00:16
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.