Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Совместимы ли сейвы от NTSC-игр с паловскими, или наоборот

Axel089
post Четверг, 19 ноября 2009, 10:47
Отправлено #1


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Едет ко мне паловский резидент - до этого игрался в американский исошник. Хочу теперь узнать, придется ли заново набивать рекорды в Mercenaries и прочее бла-бла smile.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lps
post Четверг, 19 ноября 2009, 11:05
Отправлено #2


у меня всё хорошо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 957
Регистрация: 11 мая. 2008
Из: Крым, Симферополь
Пользователь №: 26 686





у игр ID разный, а сейвы еменно к ID привязаны. Так что слёту точно не подойдут, возможно есть софт для конвертации, но я не в курсе. Для PSX точно было, а вот для куба - хз

Сообщение отредактировал lps - Четверг, 19 ноября 2009, 11:06


--------------------
Silent Hill: Genesis
user posted image
user posted image
-= N-Gage QD | GB | NDSi 1.4.5E | N3DS + GW | PSP 2000 6.60 ME + 8Gb | PS Vita Wifi + 32Gb =-
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
weaking
post Четверг, 19 ноября 2009, 12:09
Отправлено #3


praise you!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 26 авг. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 33 410





может быть и подойдут кстати с метройдом у меня что пал что нтсц видел собственный сейвы (пал игра видела сейвы от нтсц и нтсц видела от пал) может и путаю что то...


--------------------
http://www.panoramio.com/user/5564781 я и мой телефон-мыльница=)

<object width="550" height="42"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=B35zo4BoxpiBi4i"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=B35zo4BoxpiBi4i" type="application/x-shockwave-flash" width="550" height="42"></embed></object>
<small>Listen or <a href="http://prostopleer.com/tracks/5318356XkWU" target="_blank">download Rufus &amp; Chaka Khan Ain't Nobody for free</a> on <a href="http://prostopleer.com/" target="_blank">Prostopleer</a></small>

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
InSane
post Вторник, 24 ноября 2009, 18:03
Отправлено #4


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 10 июля 2007
Из: г.Протвино, Московская Область
Пользователь №: 22 946





насколько я помню, РЕ4 не видел сейвы... могу и ошибаться, но вряд ли wink.gif потому как долго искал "правильную" болванку


--------------------
Имеется:
SEGA Mega Drive 2 HAA-2502
SEGA DreamCast HKT-3030
SONY PlayStation Programmer Tool DTL-H1102
SONY PlayStation 2 SCPH-50004 + N/A (40 GB) + Logitech Drive Force Pro + Real World Golf (GameTrak)
SONY PlayStation 2 SCPH-75008 Satin Silver + SingStar + EyeToy + 2 x GunCon 2
SONY PlayStation 3 CECHG08 + Guitar Hero III + Guitar Hero World Tour + GunCon 3
SONY PlayStation Portable PSP-1004
Microsoft XBox
Microsoft XBox 360 Pro
Nintendo N64 NUS-001 (USA)
Nintendo Game Boy Advance
Nintendo GameCube DOL-001 (EUR) + Game Boy Player
Nintendo Wii RVL-001 (EUR)
Nintendo NDS

It's Good To Be Bad © Dungeon Keeper 2
All Your Base Are Belong To Us © Zero Wing
Война, война никогда не кончается! © Fallout 2
А давайте я его стукну, он станет фиолетовым, в крапинку! © Тайна Третьей Планеты
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SORRROW
post Воскресенье, 29 ноября 2009, 12:51
Отправлено #5


Эволюционирующий коллекционер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 22 дек. 2005
Из: МОСКВА
Пользователь №: 14 610





у меня ни один паловский сейв не были виден американской игрой .


--------------------
Ялла, ялла, шармута.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAKPAC
post Воскресенье, 29 ноября 2009, 17:43
Отправлено #6


Хорошо - то как !
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 26 мар. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 26 128





Куб джап(ксено),если есть сейв на карте нтсц когда запускаеш пал игру сразу требуют форматнуть карту.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Понедельник, 30 ноября 2009, 03:18
Отправлено #7


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE (CAKPAC @ Воскресенье, 29 ноября 2009, 17:43)
Куб джап(ксено),если есть сейв на карте нтсц когда запускаеш пал игру сразу требуют форматнуть карту.
*

Да, писали же везде, что в таком случае надо иметь две мемки. Или не играть в PAL игры.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAKPAC
post Понедельник, 30 ноября 2009, 19:08
Отправлено #8


Хорошо - то как !
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 26 мар. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 26 128





QUOTE (rbm13s @ Понедельник, 30 ноября 2009, 04:18)
Да, писали же везде, что в таком случае надо иметь две мемки. Или не играть в PAL игры.
*

Да вот,представляеш,не попадалось на глаза)).
Карты есть ,так и делаю.ПАЛ игры приходится пользовать,так как нтсц/юс "превращаются" в джап(старфокс например) или не корректно текст отображется(гейст).

Сообщение отредактировал CAKPAC - Понедельник, 30 ноября 2009, 19:09


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Вторник, 01 декабря 2009, 02:40
Отправлено #9


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





бррр...у меня полно джапских игр, на одной карте сейвы к более чем 80-ти играм и чтото ниразу ничего мне не просила игра отформатировать. странно..


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Вторник, 01 декабря 2009, 02:49
Отправлено #10


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





CAKPAC, по идее >>>ЭТО<<< тебе должно помочь избавиться от мунспика в USA играх.
Будь у меня джапановский куб, я бы так и замодил бы. И прощайте PAL игры, играл бы только в USA.

А беда с карточками в том, что используется разный формат в японских и американский консолях. Видимо это связано с поддержкой иероглифов. Angel82, у тебя куб какого региона? У меня на PAL'овском тоже ни разу форматировать ничего не просил.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Angel82
post Среда, 02 декабря 2009, 03:03
Отправлено #11


PLAYER ONE READY!
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 409
Регистрация: 05 апр. 2006
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 15 778





У меня три куба паловских. никаких проблем нет.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Среда, 02 декабря 2009, 12:14
Отправлено #12


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Кстати, для меня персонально тема уже перестала быть актуальной - оказывается, у меня на болвандос был закатан паловский резик. Просто в кубовской версии графика за счет шейдеров как бы маслянистая что ли - вот с непривычки и принял на 60 Гц lol.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAKPAC
post Среда, 02 декабря 2009, 23:19
Отправлено #13


Хорошо - то как !
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 26 мар. 2008
Из: СССР
Пользователь №: 26 128





QUOTE (rbm13s @ Вторник, 01 декабря 2009, 03:49)
CAKPAC, по идее >>>ЭТО<<< тебе должно помочь избавиться от мунспика в USA играх.
Будь у меня джапановский куб, я бы так и замодил бы. И прощайте PAL игры, играл бы только в USA.
о!пасиб!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Четверг, 03 декабря 2009, 10:51
Отправлено #14


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE (rbm13s @ Вторник, 01 декабря 2009, 05:49)
CAKPAC, по идее >>>ЭТО<<< тебе должно помочь избавиться от мунспика в USA играх.
Будь у меня джапановский куб, я бы так и замодил бы. И прощайте PAL игры, играл бы только в USA.
*

Зачет !!! Не знал. lol2.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Четверг, 03 декабря 2009, 13:07
Отправлено #15


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





Промодил.
Дано: Японский GC
Задача: Американский GC
Решение: Вскрываем, снимаем привод, откручиваем радиатор с матери. Снять его слегка геморойно, сказывется чудовищное кол-во термопасты smile.gif. Я решил задачу вращением радиатора по- и против- часовой стрелки туда-сюда. Находим блок R39, что чуть ниже цифрового выхода. Там 2 джампера R6 и R5, в случае с японской консолью соединен R5, а R6 разомкнут. Всё это дело чрезывачайно мелкое, так что "зорким" просьба не беспокоиться. Кто чиповал ПС2 - поймет, размеры точек пайки сопостовимы. Надрезаем дорогу, которая подходит слева к R5, а после соединяем пайкой джампер R6.
Итог: Меню в биосе на английском. Лицухи нет чтобы проверить что читает. КП форматить не надо.
PS: Может кто знает нужно ли размыкать R5 или достаточно соединить R6? Ведь приведенный выше туторил предлагает нам просто сделать выключатель R6.

И да, вот еще подробнее на английском: http://n64.icequake.net/mirror/64scener.pa...m/gcn/gcmod.pdf

Сообщение отредактировал p_star - Четверг, 03 декабря 2009, 13:12


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Вторник, 12 января 2010, 04:23
Отправлено #16


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Поздравляю себя с успешной модификацией, а вам всем спасибо, за воистину полезнейшую информацию!
Как же меня достал было, японский шрифт в биосе и игрушке "StrarFox Adventures ntsc-u". Хоть и зона US но биос дрянь такая портил все дело.
Поднялась рука на куб... тряслась но поднялась =)
И ал-е-е-е оп, вуаля:
user posted image
user posted image
user posted image

Первый заход был неудачным, военный советских времен тумблер не желал быть на решетке, по глупости и просчету надломал, распилил ребра у решетчатой заглушки. Расстроеный завалился спать, а утром случайно нашел мелкий переключатель и вообще посадил его на клей! Выглядит нечё так ?
user posted image user posted image

А вообще отдельное спасибо тебе Илья =) Вечно ты меня уму разуму учишь. Спасибо!

И еще держись кстати т.к. PCE на подходе ;-)

P.S.
И да кстати наиважнейшая ситуевина! Илья хоть и обратил внимание на чудовищное кол-во густой термопасты, термопластик я бы так сказал, но не уберег вас от возможной роковой ошибки. Не снимайте ее ни в коем случае. Если вы ее полностью удалите, то вам уже не поможет ни АЛСИЛ ни КПТ т.к. будет серьезный зазор между чипами и радиатором. Инженеры из Nintendo по каким то своим техническим соображениям специально допустили нормальный такой зазор между радиатором и чипами. Если уж размазали пасту во время демонтажа радиатора, все равно не снимайте ее. Лучше при обратном монтаже соберите эту пасту в кучки на местах со прикасания с чипами. Эти места предусмотрительно выгравированы на поверхности радиатора. И вы не сожжете свою любимую консоль с большой долей вероятности =)

Сообщение отредактировал chuguevskiy - Вторник, 12 января 2010, 04:45


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 12 января 2010, 08:15
Отправлено #17


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
PS: Может кто знает нужно ли размыкать R5 или достаточно соединить R6? Ведь приведенный выше туторил предлагает нам просто сделать выключатель R6.

Еще сам себя дополню - размыкать R5 не надо. Достаточно соеденить R6. eye.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Вторник, 12 января 2010, 11:11
Отправлено #18


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Ну в моем случае и по твоему совету тоже небыло нужды размыкать цепь. Там все же не перемычка простая, а резистор хитрый, резать этика не позволяет =)
Только вот не понял все равно я одного, нахрена я столько времени провозился с этими подборами тумблеров, 2 раза раскрывал - открывал приставку (благо только 1 ручку извел и 2 раза ее подпаливал), если можно было прям там волос - перемычку напаять и забыть про тумблер. Наверное в нем толку мало. Я по крайнем мере сейчас нужды в нем вообще не вижу.


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Вторник, 12 января 2010, 13:01
Отправлено #19


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Не могу еще не поделиться наблюдением. Прям фантастика какая то. У меня имеется 2 карты памяти для Куба:
1) на 1019 слотов для NTSC игрушек
2) на 251 слот для PAL игрушек
user posted image
Так завелось с тех пор, как приставка была родной японкой, когда при попытке поиграть в европейскую версию игры данная консоль кричала, что требуется форматировать карту и соответственно наоборот если были сэйвы на карте от еввропейской игры и вдруг вставлял скажем USA или JAP игру , то они выделывали тоже самоею и для этих нужд я держал 2 карты. Мысль понятна!
И что же проиходит после проведенного моддинга!? Я в недоумении! Смотрим сюда:
user posted image
Используется всего навсего 1 самая объемная карта, паловскую я отложил в сторону и не использую... смотрим дальше внимательно на игры:
Уникальная игра в системе PAL, она не переиздавалась в NTSC , называется "Knights Temple", мало того смотрим на уникальную игру "Adventure Island" NTSC-J также выходила только японка, ну и на основную массу всех игр это чисто NTSC-U нет причин на них обострять внимание. Смотрим сюда:
user posted image
Это был чистый PAL-E!
Теперь смотрим сюда:
user posted image
Это был чистый японский продукт "Adventure Island" NTSC-J
Ну а это уже не заслуживает особого внимания,но все же:
user posted image
Вся остальная свалка американцев NTSC-U.
Никакой свистопляски с картами памяти. все варится в одной каше и нареканий нет.
Вот такие пироги, заморочиться есть ради чего =)



--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
p_star
post Вторник, 12 января 2010, 23:07
Отправлено #20


Segata Sanshiro
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 028
Регистрация: 20 мар. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 21 521





QUOTE
Я по крайнем мере сейчас нужды в нем вообще не вижу.

+1


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 26 июня 2025, 04:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.