Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Игры своими руками, GM не более...

paradogz
post Вторник, 03 августа 2010, 16:05
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





Мне вот вдруг стало интересно, кто нибудь из вас, хотя бы раз не хотел создать собственную игру ? Игру, в которой будет всё, как вы захотите, каждый эллимент, каждая деталь ? Ведь сегодня это совсем не трудно.
Существует великое множество игровых конструкторов, таких, как Game Maker, RPG Maker, Novelty, MO'Minis, GameEditor, FPSC и другие)
я останавливаюсь на гм, ибо он самый удобный и гибкий, на мой взгляд... wink.gif

Сам уже давно уже этим делом занимаюсь, если интересно, могу поделиться наработками =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Вторник, 03 августа 2010, 16:17
Отправлено #2


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE
Мне вот вдруг стало интересно, кто нибудь из вас, хотя бы раз не хотел создать собственную игру ?


В процессе.


QUOTE
Ведь сегодня это совсем не трудно.


Весьма спорное заявление. Игры надо уметь делать. Нужно изучать чужие игры и получать с этого опыт. Если копнуть глубже, то очень много тонкостей, будь то графика, музыка или же геймдизайн. + надо самому как можно больше практиковаться. Смотрю на свои старые спрайты и на смех пробирает, мда.

QUOTE
Существует великое множество игровых конструкторов, таких, как Game Maker, RPG Maker, Novelty, MO'Minis, GameEditor, FPSC и другие)


Именно конструкторы. На мой взгляд лучше писать на том же Си.

QUOTE
я останавливаюсь на гм, ибо он самый удобный и гибкий, на мой взгляд... wink.gif


Далеко не гибкий. Небезосновательно.

QUOTE
Сам уже давно уже этим делом занимаюсь, если интересно, могу поделиться наработками =)


Делись, но мне кажется, ты не тот сайт для этого выбрал.

Сообщение отредактировал Sattelead - Вторник, 03 августа 2010, 16:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 03 августа 2010, 16:30
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Пробовал что-то делать, когда в школе учился. В результате понял, что это не моё.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Вторник, 03 августа 2010, 16:34
Отправлено #4


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Sattelead @ Вторник, 03 августа 2010, 16:17)
Весьма спорное заявление. Игры надо уметь делать. Нужно изучать чужие игры и получать с этого опыт. Если копнуть глубже, то очень много тонкостей, будь то графика, музыка или же геймдизайн. + надо самому как можно больше практиковаться. Смотрю на свои старые спрайты и на смех пробирает, мда.

*

по сравнению со взрослым програмированием это просто халява...


ЛУчше писать на том же СИ... А ну понятно...
Знаю знаю эту тему... Кино снимать только на кинокамеру, а музыку лучше записывать только в студии...

Если есть идея, не важно где она реализованна...

Есть великое множество игр, сделанных на ГМ. которые могут заткнуть кучу игр, написанных на том же Си...


мне интересно, как к этому относятся и здесь. В разных комьюнити состою. Но мне интересно что же об этом думают еще и на GBX...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Вторник, 03 августа 2010, 16:38
Отправлено #5


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





paradogz, ты наработки-то покажи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Вторник, 03 августа 2010, 16:39
Отправлено #6


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (paradogz @ Вторник, 03 августа 2010, 16:34)
по сравнению со взрослым програмированием это просто халява...
ЛУчше писать на том же СИ... А ну понятно...
Знаю знаю эту тему... Кино снимать только на кинокамеру, а музыку лучше записывать только в студии...

Если есть идея, не важно где она реализованна...

Есть великое множество игр, сделанных на ГМ. которые могут заткнуть кучу игр, написанных на том же Си...
мне интересно, как к этому относятся и здесь. В разных комьюнити состою. Но мне интересно что же об этом думают еще и на GBX...
*



Не спорю, на ГМ есть достойные игры. Я говорил о том, что ГМ не лучшая среда разработки. Важно учитывать, для чего ты делаешь игру - показать друзьям и забыть или попытаться куда-то пробиться и сделать что-то большее.
Если есть идея - важно как она реализована, а не где.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Вторник, 03 августа 2010, 16:43
Отправлено #7


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Sattelead @ Вторник, 03 августа 2010, 16:39)
Не спорю, на ГМ есть достойные игры. Я говорил о том, что ГМ не лучшая среда разработки. Важно учитывать, для чего ты делаешь игру - показать друзьям и забыть или попытаться куда-то пробиться и сделать что-то большее.
Если есть идея - важно как она реализована, а не где.
*

Если бы моя цель была пробиться, то я бы не создал бы этого поста и не смотрел бы в сторону ГМ никогда...

Сообщение отредактировал paradogz - Вторник, 03 августа 2010, 18:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Вторник, 03 августа 2010, 16:47
Отправлено #8


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (paradogz @ Вторник, 03 августа 2010, 16:43)
Если бы моя цель была пробиться, то я бы не создал бы этого поста и гн смотрнл бы в сторонц ГМ никогда...
*



Будем считать, мы поняли друг друга и пришли к общему согласию.

Показывай же свои наработки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gestahl
post Вторник, 03 августа 2010, 17:37
Отправлено #9


Флудер
Group Icon

Группа: Проверяемые
Сообщений: 2 823
Регистрация: 10 нояб. 2006
Пользователь №: 18 897





Так что, здесь будет блаблабла или покажут что-нибудь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Вторник, 03 августа 2010, 17:49
Отправлено #10


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Я уровень-то в ЛБП не могу доделать lol.gif


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Вторник, 03 августа 2010, 17:54
Отправлено #11


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Жалко мой креатив на GM не сохранился...

Особенно игра про школьника-самоубийцу, которую я сдал, чтобы получить зачёт по педагогике smile.gif


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PR0fessorXaoc
post Вторник, 03 августа 2010, 18:06
Отправлено #12


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 06 мая. 2010
Из: Санкт-Петербрг
Пользователь №: 36 802





я так понял человек еще не доделал) будем ждать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Вторник, 03 августа 2010, 18:11
Отправлено #13


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





Для начала покажу скриншотик =)

http://masterparadogz.narod2.ru/TimComGame...12-39-44-59.png?

за свою жизнь я много чего сделал)
Но о чем-то стоящем подумал только сейчас... hmm.gif

Сообщение отредактировал paradogz - Вторник, 03 августа 2010, 18:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stabilitron
post Вторник, 03 августа 2010, 18:17
Отправлено #14


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 12 янв. 2010
Пользователь №: 35 328





QUOTE (paradogz @ Вторник, 03 августа 2010, 16:34)
Знаю знаю эту тему... Кино снимать только на кинокамеру, а музыку лучше записывать только в студии...
*


Не ну реально же кино на камеру от мобильного неочень снимать и музыку лучше в студии записывать hmm.gif

Еще в школе увлекался сначала DarkBasic, потом стал серьезнее и перешел на Blitz3d. Много наработок сделал(даже "основу" для ГТА сделал, как мне казалось(диалоги, ходьба и садиться в машинки)), но в основном была копипаста и быдло.

Так что полномасштабным проектом ни одна из моих игр не стала ибо одно дело демку собрать, и другое целую игру и что бы без багов и тормозов.

Сейчас на работе пишу под .NET, и посему давно собираюсь серьезно( lol.gif ) заняться реализацией множества накопившихся за годы идей на XNA. Надеюсь в ближайшем будущем займусь этим.

Сообщение отредактировал Stabilitron - Вторник, 03 августа 2010, 18:18


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Вторник, 03 августа 2010, 18:39
Отправлено #15


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





QUOTE (paradogz @ Вторник, 03 августа 2010, 18:11)
Для начала покажу скриншотик =)

http://masterparadogz.narod2.ru/TimComGame...12-39-44-59.png?

за свою жизнь я много чего сделал)
Но о чем-то стоящем подумал только сейчас... hmm.gif
*



Неплохо. Спрайты, как я понял, анимированы программно?

Может это и недоальфа, но все же тайлы все одинаковые, что плохо. Горы плохо закропплены.

Короче говоря, выглядит на троечку. Т.к. это скришнот, то, наверное, это все, что я мог сказать. Возможно, геймплей у тебя интересный.

Жду продолжения.


PS Сам посиживал (но это было ооооочень давно) в экшнскрипте первом (тот, что флэш), ТПаскаль 7, бейсик, жмакер и блитз3Д (если я правильно помню название). Дальше попыток сделать тупорылых крестиков-ноликов и понгов у меня не заходило, поэтому программирование это не мое.

Сообщение отредактировал Sattelead - Вторник, 03 августа 2010, 18:43
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zykoveddy
post Вторник, 03 августа 2010, 18:41
Отправлено #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 22 июля 2010
Из: Питер
Пользователь №: 37 595





http://sonic3d.ru/

Мой проект, делал на основе старого шутера.

Сообщение отредактировал zykoveddy - Вторник, 03 августа 2010, 18:41


--------------------
Philips CD-i 210 | 3DO Goldstar | Sega Dreamcast | Sega Saturn | Sega Mega Drive 2 (pal) | Sega Master System II | Sega Game Gear | PSX | PS One | Playstation 2 | Sony PSP | Xbox 360 | Dendy | Dingoo A320 | WonderSwan | Neo Geo Pocket Color | Super Nintendo (pal) | Nintendo Wii | Nintendo DS | Nintendo 3DS Zelda 25th Anniversary | Gameboy Advance | Gameboy Color | Atari 2600 Clone | ZX Spectrum
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
УльтраБлокС
post Вторник, 03 августа 2010, 19:01
Отправлено #17


Очень скорая помощь
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448





Игры лучше делать на нормальных языках программирования. Но на Game Maker'е конечно проще склепать, когда с API напрямую не надо работать.


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anton299
post Вторник, 03 августа 2010, 19:06
Отправлено #18


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 11 мая. 2009
Из: Киев
Пользователь №: 31 918





Я дальше рисования уровней не заходил, а сейчас интерес пропал.
id-games.narod.ru (сайт мной давно заброшен, но пока еще работает).
Нет, не приставки. ПиСи онли:
уровни к Doom2, Quake 1, Quake 3 Arena и Quake 3 Painkeep Arena (данный мод Q3 был особенно интересен).
Потом забил на все и занялся фан-сайтом по Зельде, в т.ч. ее переводами на русский.

Т.е. игры новые делать не тянул, но всегда было интересно, наигравшись, "разложить по полочкам".

Сообщение отредактировал Anton299 - Вторник, 03 августа 2010, 19:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Вторник, 03 августа 2010, 20:04
Отправлено #19


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Sattelead @ Вторник, 03 августа 2010, 18:39)
Неплохо. Спрайты, как я понял, анимированы программно?

Может это и недоальфа, но все же тайлы все одинаковые, что плохо. Горы плохо закропплены.

Короче говоря, выглядит на троечку. Т.к. это скришнот, то, наверное, это все, что я мог сказать. Возможно, геймплей у тебя интересный.

Жду продолжения.
PS Сам посиживал (но это было ооооочень давно) в экшнскрипте первом (тот, что флэш), ТПаскаль 7, бейсик, жмакер и блитз3Д (если я правильно помню название). Дальше попыток сделать тупорылых крестиков-ноликов и понгов у меня не заходило, поэтому программирование это не мое.
*


Пока работаю над геймплейной частью =)
красоту наводить буду в конце =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vile
post Среда, 04 августа 2010, 10:48
Отправлено #20


Deus Ex Machina
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 05 авг. 2006
Из: msk
Пользователь №: 17 428





Делал серию игр на The Games Factory про Пейнтмена - супергероя, нарисованного в стиле "палка-палка-огуречик". Одна часть даже сохранилась вроде на старом компе.


--------------------
Nintendo 3DS XL Monster Hunter Edition
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 21:32
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.