Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Обзор Bulletstorm для PC, Ни минуты покоя

Lock_Dock122
post Четверг, 12 мая 2011, 18:24
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Новый шутер от первого лица от двух команд разработчиков и, в общем-то, профессионалов по шутерам - Epic Games и People Can Fly, так громко рекламировался в сети и разжигал интерес среди любителей пострелять. Мы посмотрели ревьюшки, трейлеры (один из трейлеров мы могли увидеть после прохождения пародии на Call of Duty – бесплатно распространяемой Duty Calls). Нам обещали добротный чистый экшн и мы его получили. Аппетитно? Ну что ж, давайте к столу.

Геймплэйно игра сильно напоминает помесь таких игр, как Duke Nukem - своими веселыми и безбашенными комментариями, а также возможностью запинать врага сапогами, Serious Sam, Will Rock и Painkiller (тут сказывается опыт People Can Fly) - без конца лезущими из всех щелей врагами, огромными боссами и огромными пушками, Gears of War – стилистикой, морями кровищи, а также брутальными, квадратными мужиками.

user posted image


В общем, игра начинается с того, что вы в подвыпившем состоянии наставляете ствол на киллера, который пришел по вашу душу, а сейчас сидит перед вами, привязанный к стулу с бутылкой на голове, присобаченной скотчем. Вы - капитан космического корабля, по совместительству капитан команды наемников, работавших на правительство. Вас зовут Грэйсон Хант. Ваша карьера не задалась с самого начала. Конфедерация по уши погрязла в нехороших делах, а ваша команда подчищала за одного из местных генералов его грязные делишки, при этом находясь в слепом неведении о том, чем собственно она - команда занимается на самом деле. Но во время выполнения одного из заданий, на котором вам нужно было убить плохого парня и подорвать его компьютер, один из ваших наемников ненароком прочитал то, что писал негодяй в своем уютненьком бложике. Он писал статью о вашем нанимателе! Он оказался журналистом! Тут-то ваш протагонист понимает, что натворил и звонит генералу. Генерал авторитетно заявляет, что звонить из кабинета журналиста напрямую нанимателю – дело глупое, что ребята и впрямь творили гадости, но не просто гадости, а за Конфедерацию! А этот журналист хотел написать всю правду о генерале и наемниках. Посоветовал не грустить и продолжать в том же духе. Главный герой, конечно же, хороший парень, который будет всю жизнь жить с угрызением совести. Короче говоря, он посылает генерала, куда подальше несколькими выстрелами в его изображение. Тут набегает охрана, появляется дочурка журналиста, которую ваша команда должна защитить. Пыщь-пыщь и ваш персонаж защищает друга от пуль своим телом.

user posted image


Вернемся к киллеру. За вашу голову в Конфедерации дают хорошую сумму. И этот наемник решил пробраться на корабль в жажде наживы. После вашего меткого выстрела в бутылку на его голове парень ничего путного не рассказывает, и вы отправляете его в космос. Но и в открытом космосе киллер сумел развязать себе руки, достать мину, подлететь к кораблю и подорвать иллюминатор в комнате, в которой вы находитесь с напарником, который явно пришел к нам из игры Mercenaries. После чего ваш напарник заявляет: «Ты же должен был его осмотреть!». «Не нужно доверять дело пьяному» - отвечаете вы. После некоторых физических упражнений для ознакомления с управлением, вы добираетесь до капитанского мостика, куда вас с напарником срочно вызвали. Оказалось, что пока вы бухали и развлекались – к вам незаметно подлетел гигантский корабль Федералов и предложил переговорить. На что ваш протагонист отвечает орудийным залпом, давит на газ и пролетает сквозь вражеский корабль к близлежащей планетенке. Не обошлось и без «Мягкой посадки».

Ваш друг смертельно ранен, а ваш палубный лекарь советует сгонять и поискать какую-то штуковину, которая должна помочь в лечении собрата. Пробравшись по чудом уцелевшему кораблю, вы выбираетесь на поверхность. И тут на вас налетают местные жители. Чем-то они мне напомнили Орков из Warhammer 40K. Посудите сами, на вас несутся мужики, с большими пушками и огромными топорами наперевес, говорящие (скорее вопящие) на непонятном языке, с бледно зеленоватым оттенком кожи, одетые в хрен пойми что и похожие друг на друга. Встречаются противники с ирокезом на голове и разукрашенные татуировками. Как и Орки, трудно сказать, как они вообще тут живут. Но все сомнения сходства с Орками из Warhammer 40K исчезают, когда вы увидите местные вертолеты – они один в один похожи на Смертолеты Орков.

user posted image


Вы вынужденно принимаете бой. Тут есть некоторые особенности, выделяющие игру. Во-первых - вы можете скользить по земле, зажав кнопку бега, сталкивая противника и стреляя по нему. Полет противника всегда осуществляется в режиме slo-mo. Ваш персонаж скользит на заднице по любым поверхностям, так что этим делом можно заниматься не только в специально отведенных местах, а везде, где захочется.

Во-вторых – ваш персонаж может подбежать и дать сапогом в морду любому непонравившемуся противнику. Но в отличии от Дюка Нюкема при этом процессе противник отлетает от вас в режиме slo-mo, а вы в это время вольны делать в нем дырки.

В-третьих. В шутерах было бы совсем нечем заняться, если бы не было slo-mo и игрой с гравитацией (Half-Life 2, да). И Грэйсон, после эпичной сцены борьбы элитного бойца Федерации и местных Орков подбирает электронный хлыст, который помогает вам притягивать к себе предметы, противников и соединяться с аппаратами, разбросанными на каждом углу, которые в свою очередь дают вам возможность апгрейдить вашу амуницию, оружие, ну и соответственно сам хлыст.

На какие шиши покупать все это добро? Дело в том, что разработчики стырили систему Skillshot из игры Borderlands и теперь любой способ умерщвления врагов сопровождается не только комментариями главного героя, но и очками. Отстрелили голову противнику? 100 очков! Добили в воздухе? Ещё 50! Противника разрубило пополам очередью? Держи ещё 100! И так далее.

user posted image


Собственно забавляют диалоги между персонажами. Ваш напарник Иши, которому доктор пересади половину тела от робота, после починки страдает раздвоением личности и отсутствием чувства юмора. Зато ваш персонаж окупает это своими эпичными комментариями и нередко ругается с напарником, пострадавшим по вине Грэйсона ещё на корабле.

Всего стволов в игре восемь. Один из них переносной - Миниган. Карабин «Миротворец», Визгун, Кистемёт, Скальпировщик, Костолом, Сверломёт, Попрыгунчик и Миниган, который снимается с определенных пулеметных установок и выпадает из огромных уродцев, которые сами по себе являются мини-боссами. Когда тащишь на себе пулемет – нельзя пинаться и пользоваться лассо. Если все-таки приспичит воспользоваться ногой или местной гравипушкой – придется подбирать миниган с земли.

Игра обладает минимальной разрушаемостью. Разрушаются окружающие вас объекты исключительно по команде скриптов. Разрушать своими руками вы можете только вражескую технику, самих врагов, а также местную фауну, вроде прожорливых растений.

user posted image


Главное в игре – бесконечное стрелялово, чистый экшн, взрывы, погони с перестрелками и ни минуты покоя. Иногда нет времени даже задуматься над своими дальнейшими действиями. Особенно если играешь на высокой сложности. Хотя можно и на «очень легком», но его сделали действительно очень легким и попадания противников в вашу тушку почти никак не сказываются на вашем здоровье. Сами же противники ведут себя так, словно нанюхались клея. Прут на вас толпой и не останавливаются, даже если вы всадили в них пол обоймы, вплоть до остановки сердца. Опять вспомнились Орки. Хех…

Итог: Ураганный экшн, который понабрал всего отовсюду. Помогает расслабиться после тяжелого рабочего дня. Побегать, пострелять, поржать над шутками главного героя. Ничего особо нового в игре я не увидел. Никакого выдающегося сюжета и геймплэйных интересных находок (Дюк повторит это для нас в грядущей Duke Nukem Forever). Зато красиво. Развлечение, да и только.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 02:23


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cockzilla
post Четверг, 12 мая 2011, 18:32
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 10 мар. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 30 918





зачем пересказ было делать... большой спойлер такой вешать теперь на 50% текста по хорошему надо.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
astroid
post Четверг, 12 мая 2011, 18:37
Отправлено #3


Shmup addicted
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 545
Регистрация: 25 апр. 2006
Из: Planeswalker
Пользователь №: 16 001





Отличный обзор и отличная игра ! Для тех, кто не играл самое оно почитать))


--------------------
user posted image user posted image <- Мой фотоальбом
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Четверг, 12 мая 2011, 18:40
Отправлено #4


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Надо было писать прохождение игры. Увлекся малость. Но сюжет как раз и начинается с моего пересказа. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 12 мая 2011, 22:46
Отправлено #5


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





QUOTE
В общем, игра начинается с того, что вы в подвыпившем состоянии наставляете ствол на киллера, который пришел по вашу душу, а сейчас сидит перед вами, привязанный к стулу с бутылкой на голове, присобаченной скотчем. Вы - капитан космического корабля, по совместительству капитан команды наемников, работавших на правительство. Вас зовут Грэйсон Хант. Ваша карьера не задалась с самого начала.


Вы, вас, вы, вас, ваша... crazy.gif

И самое обидное, что такими пассажиками пестрит весь текст.

Вот еще, например

QUOTE
Игра обладает минимальной разрушаемостью. Разрушаются окружающие вас объекты исключительно по команде скриптов. Разрушать своими руками вы можете только вражескую технику, самих врагов, а также местную фауну, вроде прожорливых растений.


Если планируешь в дальнейшем писать за денюжку - надо от таких вещей уже сейчас отучиваться, иначе редакторы будут пяткой в глаз бить. Плюс этот сленг типа "шишей" и "стырили" - либо ты пишешь всю статью в таком ключе, либо от сленга отказываешься. Иначе смотрится неуместно.

Сообщение отредактировал Axel089 - Четверг, 12 мая 2011, 22:47


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 мая 2011, 08:52
Отправлено #6


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Axel089 @ Четверг, 12 мая 2011, 23:46)
Вы, вас, вы, вас, ваша... crazy.gif

И самое обидное, что такими пассажиками пестрит весь текст.

Вот еще, например
Если планируешь в дальнейшем писать за денюжку - надо от таких вещей уже сейчас отучиваться, иначе редакторы будут пяткой в глаз бить. Плюс этот сленг типа "шишей" и "стырили" - либо ты пишешь всю статью в таком ключе, либо от сленга отказываешься. Иначе смотрится неуместно.
*


Спасибо большое. Ошибки понял. Как сам обзор то? lol.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Agent005
post Пятница, 13 мая 2011, 10:49
Отправлено #7


nothin
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 11 авг. 2007
Пользователь №: 23 388





Не считая "Вы, вас, вы, вас, ваша..." все хорошо, мне понравилось. Единственное, я бы уделил ещё чуток внимания на некоторые мелочи.
Игра кстати систему скиллшотов "спёрла" вроде не из Бордерлендс (хотя утверждать не буду, ибо в Бордер не играл и не видел как оно там и чего), а из Stranglehold, там за скиллшоты даётся энергия и т.п. Хотя может и из Бордерлендс, а Бордерлендс в свою очередь "спёрла" скиллшоты из Стренджлхольда...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Пятница, 13 мая 2011, 12:56
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





Ниасилил. А че сразу гирьки-то? Какая еще к чертям свинячьим гирьковская стилистика, аффтар, ау? Других игр с квадратными мордоворотами штоле не знаем?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
100rm
post Пятница, 13 мая 2011, 13:15
Отправлено #9


эригно фаталь!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 23 сент. 2005
Из: Москва
Пользователь №: 13 798





вставляет кстати игра лучше чем унылый кризис 2


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Пятница, 13 мая 2011, 18:24
Отправлено #10


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Agent005 @ Пятница, 13 мая 2011, 11:49)
Игра кстати систему скиллшотов "спёрла" вроде не из Бордерлендс (хотя утверждать не буду, ибо в Бордер не играл и не видел как оно там и чего), а из Stranglehold, там за скиллшоты даётся энергия и т.п. Хотя может и из Бордерлендс, а Бордерлендс в свою очередь "спёрла" скиллшоты из Стренджлхольда...
*


1) Ближе по дате выхода. 2) Совсем другого плана игра. 3) Раз уж такая пьянка, то в Grand Theft Auto давали сто баксов за лепешку из пешехода и.т.д.

QUOTE (Aganov @ Пятница, 13 мая 2011, 13:56)
Ниасилил. А че сразу гирьки-то? Какая еще к чертям свинячьим гирьковская стилистика, аффтар, ау? Других игр с квадратными мордоворотами штоле не знаем?
*


Epic Games потому что. Или ни о чем не говорит?

QUOTE (100rm @ Пятница, 13 мая 2011, 14:15)
вставляет кстати игра лучше чем унылый кризис 2
*


Унылый, не унылый, а сюжет в духе "Войны миров" меня порадовал.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Пятница, 13 мая 2011, 18:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Понедельник, 16 мая 2011, 08:53
Отправлено #11


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





Прошел вчера эту игрушку. Что могу сказать - красиво, местами интересно, но скучновато и киношно.

Имхо, убийства могли бы быть еще более интересными и крутыми, если бы (не думал, что придется это говорить) в игре был прыжок!!! Я бы бил в прыжке с ноги.
Вообще нареканий к игре много. Но мочилово интереснее, чем в Serious Sam, например. + Использование окружения местами очень интересно, но местами просто притянуто за уши. Со второй половины игры бесконечные перестрелки стали надоедать - и я просто их пробегал насквозь.
В перерывах между перестрелками - длиннющие киношные вставки с тупыми притянутыми за уши разговорами. Хорошо хоть пропускать их можно.

В целом впечатления двоякие. С одной стороны - к графике претензий нет. Космические масштабы, просто крышесносные виды, интересный сеттинг. Но при этом - совершенно кастрированное управление, малое количество оружия, явный намек на собирательство ачивок - что в принципе преступно - человек должен играть в игру, ради игры, недоделанные замечательные задумки с пинками и хлыстом.
Игра хорошая, но на один раз. Повторно играть - желания не возникло.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 16 мая 2011, 09:40
Отправлено #12


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 мая 2011, 09:53)
Прошел вчера эту игрушку. Что могу сказать - красиво, местами интересно, но скучновато и киношно.

Имхо, убийства могли бы быть еще более интересными и крутыми, если бы (не думал, что придется это говорить) в игре был прыжок!!! Я бы бил в прыжке с ноги.
*



А можно ещё не только в прыжке, но и с разворота? Можно даже с вертушки?

QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 мая 2011, 09:53)
Вообще нареканий к игре много. Но мочилово интереснее, чем в Serious Sam, например. + Использование окружения местами очень интересно, но местами просто притянуто за уши. Со второй половины игры бесконечные перестрелки стали надоедать - и я просто их пробегал насквозь.
В перерывах между перестрелками - длиннющие киношные вставки с тупыми притянутыми за уши разговорами. Хорошо хоть пропускать их можно.
*


Уж не думал, что кто-то станет к игре серьезно относиться. Ждать от шутера НЕ СТРЕЛЯЛОВА? Тот же Serious Sam и Painkiller, и Will Rock представляли собой бесконечное стрелялово с кучей монстров и большими боссами. Сюжета там почти не было, зато было море фана и драйва. Это для любителя. Устали стрелять - играйте в кукингмамы.

QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 мая 2011, 09:53)
В целом впечатления двоякие. С одной стороны - к графике претензий нет. Космические масштабы, просто крышесносные виды, интересный сеттинг. Но при этом - совершенно кастрированное управление,  малое количество оружия, явный намек на собирательство ачивок - что в принципе преступно - человек должен играть в игру, ради игры, недоделанные замечательные задумки с пинками и хлыстом.
Игра хорошая, но на один раз. Повторно играть - желания не возникло.
*


Пинки и хлыст - вещи знакомые (о чем писалось в шапке), А ачивки - дань моде. Сам не понимаю в них прелесть.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Понедельник, 16 мая 2011, 09:45
Отправлено #13


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Lock_Dock122 @ Пятница, 13 мая 2011, 18:24)
1) Ближе по дате выхода. 2) Совсем другого плана игра. 3) Раз уж такая пьянка, то в Grand Theft Auto давали сто баксов за лепешку из пешехода и.т.д.
Epic Games потому что. Или ни о чем не говорит?
*

1. Какие в бордюре скиллшоты? Гиде? Вот про Стрейнглхолд правильно напомнили - там как раз аналог. В ГТАшечке это бонусы, а в Stranglehold и Пулябуре - основа геймплея.

2. И че? Эпики с гирек начались? Стилистически с гирьками ничего общего, а если у вас дизайн начинается и заканчивается мордоворотами в пудовой броне, то уместнее было бы вспомнить УТ 2003/2004 и 3 - вот там гораздо ближе артстайл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jojo
post Понедельник, 16 мая 2011, 09:50
Отправлено #14


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 735
Регистрация: 05 фев. 2007
Из: Саратов
Пользователь №: 20 970





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 16 мая 2011, 09:40)
А можно ещё не только в прыжке, но и с разворота? Можно даже с вертушки?
Уж не думал, что кто-то станет к игре серьезно относиться. Ждать от шутера НЕ СТРЕЛЯЛОВА? Тот же Serious Sam и Painkiller, и Will Rock представляли собой бесконечное стрелялово с кучей монстров и большими боссами. Сюжета там почти не было, зато было море фана и драйва. Это для любителя. Устали стрелять - играйте в кукингмамы.
Пинки и хлыст - вещи знакомые (о чем писалось в шапке), А ачивки - дань моде. Сам не понимаю в них прелесть.
*


1. Можно и с разворота и с вертушки - и было бы круто, если бы дали больше возможностей и разнообразия.

2. Стрелялово разное бывает - на Serious Sam шутеры не заканчиваются. Фан Сэма заканчивается через 20 минут игры. Вытягивали его только угарные боссы.

3. Просто ожидаешь увидеть наконец игру, а не заскриптованное кино, где даже за подъем на лестнице отвечает скрипт!! В игре нет свободы и развития. И это печально.


--------------------
PC

Барахолка:
Я покупаю: (20) Ifritz (+4), p_star (+3), Zero106 (+2), mr.Shepenuk (+2), Serge Rucho (+1), MoonShadow (+1), Kukzz (+1), slaive4U (+1), AlterX (+1), sergi (+1), ilyaign86 (+1), sp0911 (+1), PhantomRus (+1)
Я продаю: (17) Ifritz (+4), Negative (+3), Lock_Dock122 (+2), МАХНАН (+1), kirik (+1), babutta (+1), impril (+1), akadem25 (+1), GEN13 (+1), Cheeetah (+1), ST2S (+1)

JGS
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Понедельник, 16 мая 2011, 09:58
Отправлено #15


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





Я уже с трудом могу вспомнить, о чем и что за игра была такая smile.gif

Помню, что меня жутко забесил момент, когда
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 16 мая 2011, 10:02
Отправлено #16


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Aganov @ Понедельник, 16 мая 2011, 10:45)
1. Какие в бордюре скиллшоты? Гиде? Вот про Стрейнглхолд правильно напомнили - там как раз аналог. В ГТАшечке это бонусы, а в Stranglehold и Пулябуре - основа геймплея.

2. И че? Эпики с гирек начались? Стилистически с гирьками ничего общего, а если у вас дизайн начинается и заканчивается мордоворотами в пудовой броне, то уместнее было бы вспомнить УТ 2003/2004 и 3 - вот там гораздо ближе артстайл.
*


1. Статистика точно так же реализована в Бордерлендс и игры выглядят очень похоже. Фантастика такого же типа. Стрелялово в Стрейнглхолд ничего кроме Max Payne мне не напомнило.

Не знал, что тема Gta'шечки упомянутая в шутку может кого-то уязвить. ninja.gif

2. Да, есть такое. Но не ближе, чем к гирькам.

QUOTE (Jojo @ Понедельник, 16 мая 2011, 10:50)
1. Можно и с разворота и с вертушки - и было бы круто, если бы дали больше возможностей и разнообразия.

2. Стрелялово разное бывает - на Serious Sam шутеры не заканчиваются. Фан Сэма заканчивается через 20 минут игры. Вытягивали его только угарные боссы.

3. Просто ожидаешь увидеть наконец игру, а не заскриптованное кино, где даже за подъем на лестнице отвечает скрипт!! В игре нет свободы и развития. И это печально.
*


1. Ну писалось же в шапке, что ничего нового, а только комбинация различный идей. Очевидно.

2. Опять же. На любителя. В чем для тебя фан?

3. Вот здесь согласен. Но об этом, кхм.. кхм... опять писалось в шапке.

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Понедельник, 16 мая 2011, 10:04


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Понедельник, 16 мая 2011, 10:42
Отправлено #17


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 16 мая 2011, 10:02)
1. Статистика точно так же реализована в Бордерлендс и игры выглядят очень похоже. Фантастика такого же типа. Стрелялово в Стрейнглхолд ничего кроме Max Payne мне не напомнило.

Не знал, что тема Gta'шечки упомянутая в шутку может кого-то уязвить. ninja.gif

2. Да, есть такое. Но не ближе, чем к гирькам.
*

Шо?

1. Какая еще статистика? Квазирогалик от первого лица и шутер с прокачкой? Похоже? Песочком и ржавчинкой? Совершенно разные игры про совершенно разные вещи.
Стрейнглхолд, поди, только на ютьюбе смотрели или на изе играли? Там скиллшоты - основа игры: убиваешь красиво - заполняешь шкалу - получаешь спецприемы и лечилки.

2. Про вторые гирьки не скажу, ибо не видел, но на первые нифига не похоже. Другое стилистическое решение. Пулябуря куда цветнее и ближе к анрылу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 16 мая 2011, 10:49
Отправлено #18


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Aganov @ Понедельник, 16 мая 2011, 11:42)
Шо?

1. Какая еще статистика? Квазирогалик от первого лица и шутер с прокачкой? Похоже? Песочком и ржавчинкой? Совершенно разные игры про совершенно разные вещи.
Стрейнглхолд, поди, только на ютьюбе смотрели или на изе играли? Там скиллшоты - основа игры: убиваешь красиво - заполняешь шкалу - получаешь спецприемы и лечилки.


QUOTE
На какие шиши покупать все это добро? Дело в том, что разработчики стырили систему Skillshot из игры Borderlands и теперь любой способ умерщвления врагов сопровождается не только комментариями главного героя, но и очками. Отстрелили голову противнику? 100 очков! Добили в воздухе? Ещё 50! Противника разрубило пополам очередью? Держи ещё 100! И так далее.


Ну там то конечно не так.

QUOTE (Aganov @ Понедельник, 16 мая 2011, 11:42)
2. Про вторые гирьки не скажу, ибо не видел, но на первые нифига не похоже. Другое стилистическое решение. Пулябуря куда цветнее и ближе к анрылу.
*


Цвета? Булетшторм первую половину игры серо-каменно-горно-ржаво-песочный. Во второй - очень цветной, согласен. Не настолько расцветастый, как УТ. Но это наверное дело ассоциаций.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aganov
post Понедельник, 16 мая 2011, 11:19
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 20 янв. 2009
Пользователь №: 30 109





QUOTE (Lock_Dock122 @ Понедельник, 16 мая 2011, 10:49)
Ну там то конечно не так.
Цвета? Булетшторм первую половину игры серо-каменно-горно-ржаво-песочный. Во второй - очень цветной, согласен. Не настолько расцветастый, как УТ. Но это наверное дело ассоциаций.
*

Вы в бордюр вообще играли? Или так, Рабинович напел? Циферки в борде - урон, наносимый врагу. Зависит от оружия, прокачки, перков, бонусов, а также уровня и модификаторов врага. Процесс убийства совершенно индифферентен. В прыжке ты скага подстрелил, ножом зарезал, "второй шанс" на нем заработал - игра не мотивирует на определенные действия (челленджи не в счет). В пулябуре же высвечивается "цена" убийства в зависимости от комбинации действий, и экспа напрямую зависит от способа убийства. Никаких скиллшотов в бордерлендс и в помине нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Понедельник, 16 мая 2011, 11:23
Отправлено #20


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 216
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (Aganov @ Понедельник, 16 мая 2011, 12:19)
Вы в бордюр вообще играли? Или так, Рабинович напел? Циферки в борде - урон, наносимый врагу. Зависит от оружия, прокачки, перков, бонусов, а также уровня и модификаторов врага. Процесс убийства совершенно индифферентен. В прыжке ты скага подстрелил, ножом зарезал, "второй шанс" на нем заработал - игра не мотивирует на определенные действия (челленджи не в счет). В пулябуре же высвечивается "цена" убийства в зависимости от комбинации действий, и экспа напрямую зависит от способа убийства. Никаких скиллшотов в бордерлендс и в помине нет.
*


Я тебя понял с самого начала. Просто одна RPG, а другая стелялово за ачивки. В чем трабл?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 13:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.