Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Fallbox/Crashmo, Новая часть хитовой головоломки

Сахар
post Вторник, 16 октября 2012, 16:27
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





В eShop появится сиквел одной из самых удачных эксклюзивных игр для него, Pullbox (Pushmo) - Fallbox (в американской версии - Crashmo). Суть игры останется той же - головоломка с тасканием блоков. Однако теперь блоки можно будет не только выдвигать с заднего плана на передний, но и более свободно передвигать их, что может привести к коллапсу всей конструкции. Напомню, что средний балл оригинальной Pullbox/Pushmo на gamerankings - 91,13% из 100 возможных.

Релиз ожидается в eShop осенью этого года.

user posted image


Сообщение отредактировал AleriF - Пятница, 13 мая 2016, 16:57


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Вторник, 16 октября 2012, 19:52
Отправлено #2


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





Интересно, но не очень представляю как там будут работать головоломки, если можно все детали вот так вот взять и растащить.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Вторник, 16 октября 2012, 20:36
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Надеюсь, там туториалов будет поменьше.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Среда, 17 октября 2012, 04:55
Отправлено #4


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





QUOTE (Cluster @ Вторник, 16 октября 2012, 20:36)
Надеюсь, там туториалов будет поменьше.
*

вроде нет.


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Среда, 17 октября 2012, 15:51
Отправлено #5


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Думаю, в том и будет прикол, чтобы все не развалить. Это по факту и будет ограничивать все многгобразие действий игрока.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Четверг, 18 октября 2012, 18:49
Отправлено #6


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





А меня раздражают пиксельные лесенки в режиме стерео-изображения - глаза ломаются об них. Неужели сложно было сделать антиалиасинг?


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Пятница, 19 октября 2012, 10:16
Отправлено #7


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





QUOTE
если можно все детали вот так вот взять и растащить.
Там суть в том, что ты не залезешь на блок высотой в два и более квадрата. Растаскивать надо будет так, чтобы образовывалась лестница.

QUOTE
А меня раздражают пиксельные лесенки в режиме стерео-изображения
Вообще-то в большинстве игр на 3DS лесенки и в режиме стереоизображения, и без него. В редких играх есть сглаживание в режиме без 3D. И только в Marvel Pinball (и, наверное, в Zen Pinball) есть сглаживание даже в 3D-режиме, при чем очень качественное.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duke
post Пятница, 19 октября 2012, 11:51
Отправлено #8


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





OFF: в PES тоже сглаживание в даже в стерео есть. Посему становится совершенно не понятнокак игры типа сабжа с сотней полигонов на сцену делают БЕЗ сглаживания.


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manwe
post Пятница, 19 октября 2012, 12:15
Отправлено #9


demoscener
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 349
Регистрация: 21 нояб. 2003
Из: Moscow
Пользователь №: 6 169





QUOTE (Duke @ Пятница, 19 октября 2012, 11:51)
OFF: в PES тоже сглаживание в даже в стерео есть. Посему становится совершенно не понятнокак игры типа сабжа с сотней полигонов на сцену делают БЕЗ сглаживания.
*

О чём и речь. Небось, одним битом включается smile.gif
Ещё не хватает возможности свободно вращать камеру для лучшего понимания 3D-конструкции. Вообще, создаётся ощущение, что игру делали под DS.


--------------------
каждый судит по себе
user posted imageuser posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image user posted image
3DS friend code: 1375-7248-0959
Switch friend code: SW-7841-4926-2788
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AnarkiQ3
post Пятница, 19 октября 2012, 12:26
Отправлено #10


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 565
Регистрация: 17 июля 2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 756





PES в 3д лагает, особенно при близких планах


--------------------
current: user posted image
user posted image
3ds friend code: 4768-7669-5132
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ildar
post Воскресенье, 02 декабря 2012, 15:32
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 31 янв. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20 894





А кто знает, где можно скачать уровни, созданные игроками?
Update: Нашел несколько уровней на youtube, QR-код которых камера смогла считать прямо с экрана монитора . Их довольно мало. Также нашел несколько уровней, которые камера не распознаёт. Говорит, что это не уровни игры.

Сообщение отредактировал Ildar - Воскресенье, 02 декабря 2012, 15:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piu_piu
post Воскресенье, 02 декабря 2012, 17:09
Отправлено #12


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 074
Регистрация: 08 янв. 2003
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 399





QUOTE (Manwe @ Пятница, 19 октября 2012, 12:15)
Ещё не хватает возможности свободно вращать камеру для лучшего понимания 3D-конструкции. Вообще, создаётся ощущение, что игру делали под DS.
*

там же есть вращение вручную по оси вокруг и просто с зумом в одной плоскости

мне игра нравится. не вижу недостатков графических и других тоже


--------------------
3ds FC: 1375-7261-0940
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Понедельник, 03 декабря 2012, 09:24
Отправлено #13


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Эммм... кому нужно делать сглаживание в загружаемых проектах? Они и так дорогие, каждый доллар разработки тут на счету же.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duke
post Вторник, 04 декабря 2012, 11:03
Отправлено #14


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





QUOTE (Сахар @ Понедельник, 03 декабря 2012, 09:24)
Эммм... кому нужно делать сглаживание в загружаемых проектах? Они и так дорогие, каждый доллар разработки тут на счету же.
*

В данном случае выходит, что каждый поднятый в еденицу бит на счету wink.gif
Даже в дремучем 3Dfx Glide 15 лет назад AA включался изменением одной константы или использованием смежной функции по отрисовке. Pica поддерживает OGL-ES, это более высокоуровневое API, там точно не надо ничего изобретать чтобы использовать АА.


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Среда, 05 декабря 2012, 01:00
Отправлено #15


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 462
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Чем больше используется эффектов, тем больше багов появляется и тем больше надо фиксить. Включить-то просто, но код – такая хитрая штука, что последствия от простых дополнений тоже согут вызвать лишний гемор. Проще обойтись без АА, чем в лишний раз мозг себе насиловать оптимизацией и прочим.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Duke
post Среда, 05 декабря 2012, 15:02
Отправлено #16


NNID: Dukesrg                         3DS FC: 305076282509
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 858
Регистрация: 15 дек. 2002
Из: Moscow
Пользователь №: 179





QUOTE (AleriF @ Среда, 05 декабря 2012, 01:00)
Проще обойтись без АА, чем в лишний раз мозг себе насиловать оптимизацией и прочим.
*


В общем случае - верно. В Pushmo/Crashmo полигонов слишком мало, чтоб было что оптимизировать. Просто не стали АА использовать и все тут.


--------------------
         3DS      | WiiU |       Saleuser posted image
3DS Online Tools
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 03:08
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.