Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Dead Space 3, Пока демка, скоро полная.

Hahahoj
post Среда, 16 января 2013, 18:57
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





На трекерах и в Лайве выложена демка третьего Dead Space.
Поигрался, довольно забавно, остался в основном позитив. Напоминает антуражем Lost Planet, графика местами просто офигительна, особенно за счет эффектов, местами топорна, но слава богу в динамике смотрится не так страшно, как на скринах.
Один из забавных глюков - по открытой местности ГГ почему то ходит в состоянии прицеливания шустрее чем без оного.
Жалко, лишь что опять нет Систем-Линка для мультиплеера. С удовольствием пройду игру на выходе - в начале следующего месяца.
Кто смотрел, кому как?


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chuguevskiy
post Четверг, 17 января 2013, 00:03
Отправлено #2


Созерцатель Бытия Счастливый
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Регистрация: 24 сент. 2009
Из: Союз Советских Социалистических Республик
Пользователь №: 33 796





Отличная серия и первые две просто супер. Можно сказать не дождусь прям =)


--------------------
CONSOLE: PS4 US [ntsc] | PS3 60Gb US [ntsc]+ Cobra-USB | Xbox360 Slim 250Gb CORONA JTAG/Glitch Hack 2 [eu-pal] | Nintendo Wii USA [ntsc] + Wiikey + Softmod | Nintendo64 USA [ntsc] + RGB Mod | 3DO FZ-10 Jap [ntsc] | PS2 SCPH-50008 + DMS4 PRO S.E. Modchip + HDD Network Adapter
ARCADE MACHINE: SNK Neo Geo MVS MV2F | SNK Neo Geo MVS MV1FZ
PC: Asus p6t deluxe | Xeon W3680, 4400 MHz (overclocked) | 24 Гб (DDR3-1866 DDR3 SDRAM) | Asus GTX 1070 ROG 8Гб | Samsung SyncMaster T260/MagicSyncMaster T260 (Digital) [26" LCD] (H9XQ900460)
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 17 января 2013, 04:10
Отправлено #3


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





Прошли вчера демку в коопе, совершенно ужасное впечатление какой-то жуткой недоделанности и непроработанности, я опечален если честно. Графика местами поражает своей квадратностью, корявостью, и - вот уж не думал что скажу про бокс - замыленностью. Монстры невразумительные, больше напоминают жуков или ламбентов, чем некроморфов. Оружие не производит впечатления крошилки, даже будучи полностью отточенным на дамаг. Геймплей тяжкий, тягучий. Корридорность уровня "шаг влево, шаг вправо", но это может только в демке так. Друга очень позабавили фишки с крафтом оружия. Для меня в целом - разочарование, слишком суетливо, видно что пытались сделать динамичный шутер, но то ли не смогли, то ли ещё что-то. Про элемент ужасов молчу, т.е его вообще нету, отсутствует как класс. Соглашусь, действительно похоже на Lost planet очень сильно, но для меня это скорее минус, чем плюс. Насчёт ходьбы в прицеливании - не знал, занятно. Кувырки и увороты от монстров - без коментариев, игра явно на это не рассчитана. Анчартед-моменты с QTE - тоже, хотя в первый раз забавно. Теперь жду Чужих, там тоже есть свои опасения, но вроде более динамично.
Edit: Нет, ну точно - жуки из LP, я то думал кого мне эти светящиеся пузырьки и общая ситуация с промежуточным боссом напоминают.

Сообщение отредактировал TwilightWolf - Четверг, 17 января 2013, 04:12


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Interwave
post Четверг, 17 января 2013, 08:18
Отправлено #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25 дек. 2012
Из: Москва
Пользователь №: 46 627





Надо будет тоже скачать дэмку погонять, первые две части прошел с удовольствием smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xxxPOPSxxx
post Четверг, 17 января 2013, 12:15
Отправлено #5


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 27 окт. 2008
Пользователь №: 28 729





Не знаю как третья часть, но первые две не понравились, как то все там наивно, нет совершенно чувства страха и интриги опасности, как допустим в ранних частях Resident of Evil, да и сами монстры не вызывают ни каких чувств кроме как жалость фантазии разработчиков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Digimon
post Четверг, 17 января 2013, 12:27
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 20 апр. 2012
Пользователь №: 44 748





впечатления от демо:
игра превратилась в шутер, патронов выше крыши. Эффекта хоррора не почувствовал. Как хоррор 1-я понравилась, вторую тоже прошел, но впечатления нейтральные. А 3 часть хохоже "шутан по мотивам вселенной Дед Спейс"


--------------------
продам карты оплаты Сони
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 17 января 2013, 13:20
Отправлено #7


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Это шутан и есть 8)
Какой хоррор в третьей части и с чего бы ему взяться? Я бы даже не сказал, что в первых двух частях было уж очень много хоррора 8) А уж про кооп я и вообще молчу - кооп и сингл в этой игре отличаются и я вот так наобум не припомню ни одного "кооп"-"ужастика", который бы не был 3d-экшеном или тиром.
Корридорность и "комнатность" тоже из первых частей. Ну не ГТА это ни грамма, чего ж удивляться линейности?
Некоторые интересные моменты - хоть и пошло, но понравилось - хед-крабы и солдаты в которых они вселяются на ваших глазах. Те же квесты "отключи шайтан машинку" под напором мертвяков выглядят неплохо.
Ну, а чтобы красоту увидеть надо хоть иногда глаза наверх поднимать. Красота - она всегда с небес идет, а всё земное - от земли.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Четверг, 17 января 2013, 13:22


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
n-gamerqd
post Четверг, 17 января 2013, 13:23
Отправлено #8


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 02 мая. 2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 22 076





QUOTE (TwilightWolf @ Четверг, 17 января 2013, 04:10)
Геймплей тяжкий, тягучий. Корридорность уровня "шаг влево, шаг вправо", но это может только в демке так.
*

Первая игра была про корридоры на корабле. Вторая про корридоры побольше на станции. Третья - про корридоры на планете. Я бы больше огорчился, если было бы иначе.

QUOTE (xxxPOPSxxx @ Четверг, 17 января 2013, 12:15)
Не знаю как третья часть, но первые две не понравились, как то все там наивно, нет совершенно чувства страха и интриги опасности, как допустим в ранних частях Resident of Evil, да и сами монстры не вызывают ни каких чувств кроме как жалость фантазии разработчиков.
*

Основная интрига и опасность первых резидентов - при всей моей любви к серии и, особенно, ранним частям - это столкнуться из-за камеры с зомби и погибнуть из-за управления. Dead Space справляется с функциями хоррора на порядок лучше, используя те же трюки, что и резиденты - хотя здесь больше заслуга развития технологий и просто понимание разраотчиками того, что они делают, давно потерянное командой разработчиков резидента, к сожалению.

QUOTE
игра превратилась в шутер, патронов выше крыши.

В демке нельзя уровень сложности выбирать?


--------------------
+1 ZZZEEE +1 Zerg1984
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 17 января 2013, 14:16
Отправлено #9


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Hahahoj @ Четверг, 17 января 2013, 17:20)
Это шутан и есть 8)
Какой хоррор в третьей части  и с чего бы ему взяться? Я бы даже не сказал, что в первых двух частях было уж очень много хоррора 8) А уж про кооп я и вообще молчу - кооп и сингл в этой игре отличаются и я вот так наобум не припомню ни одного "кооп"-"ужастика", который бы не был 3d-экшеном или тиром.
Корридорность и "комнатность" тоже из первых частей. Ну не ГТА это ни грамма, чего ж удивляться линейности?
Некоторые интересные моменты - хоть и пошло, но понравилось - хед-крабы и солдаты в которых они вселяются на ваших глазах. Те же квесты "отключи шайтан машинку" под напором мертвяков выглядят неплохо.
Ну, а чтобы красоту увидеть надо хоть иногда глаза наверх поднимать. Красота - она всегда с небес идет, а всё земное - от земли.
*

Если рассматривать ДС3 как шутер, то все не менее печально - динамики совершенно никакой, потасовки будто перекочевали из предыдущих, хоррорных частей, разве что врагов накинули более щедро, ну и людей стреляющих добавили. Насчёт коопа - я очень надеюсь на Чужих, что там с этим не залажают, и доставят немножко ужаса. smile.gif
Насчёт корридорности я наверное не совсем правильно выразился, нет никаких ответвлений, типа комнатки с трупом и дневником, комнатки с патронами, комнатки с заблудившимся некроморфом. Т.е. исследовать вообще нечего в принципе. Не исключаю, что это только в демке и в самой игре свободы будет больше.
Красота конечно для каждого своя, но когда я толком не могу отличить некроморфа от человека, когда куски мяса выглядят хуже чем во второй части, меня это не радует. На пейзажи не заглядывался, каюсь. smile.gif

QUOTE (n-gamerqd @ Четверг, 17 января 2013, 17:23)
Первая игра была про корридоры на корабле. Вторая про корридоры побольше на станции. Третья - про корридоры на планете. Я бы больше огорчился, если было бы иначе.
Основная интрига и опасность первых резидентов - при всей моей любви к серии и, особенно, ранним частям - это столкнуться из-за камеры с зомби и погибнуть из-за управления. Dead Space справляется с функциями хоррора на порядок лучше, используя те же трюки, что и резиденты - хотя здесь больше заслуга развития технологий и просто понимание разраотчиками того, что они делают, давно потерянное командой разработчиков резидента, к сожалению.
В демке нельзя уровень сложности выбирать?
*

Про корридоры уже сказал выше, наверное неправильно выразился.
И да, в демке сложность только нормальная, челлендж отсутствует в принципе. Может мои придирки только от этого, и игра раскроется на высокой сложности, как это у меня уже было с Анчартедом 3 и Аланом Вейком, когда игры совершенно разные получаются при повышении сложности.

Сообщение отредактировал TwilightWolf - Четверг, 17 января 2013, 14:17


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Четверг, 17 января 2013, 16:09
Отправлено #10


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





» Нажмите, для открытия спойлера «


Сообщение отредактировал Hahahoj - Понедельник, 28 января 2013, 07:08


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 17 января 2013, 18:25
Отправлено #11


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (Hahahoj @ Четверг, 17 января 2013, 20:09)
» Нажмите, для открытия спойлера «

*

» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkuSoul
post Пятница, 18 января 2013, 02:58
Отправлено #12


Негодующий
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 25 апр. 2009
Пользователь №: 31 705





сейчас поигрываю первый, вот поглядел забег в демку - реально лостпленет какой-то. плевать, я не хоррор играю, а историю про Айзека, какому жутко не свезло по жизни. Просто капец как не фартит. А хоррор - клише для критиковясчитаю


--------------------
Кот-консультант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cry
post Пятница, 18 января 2013, 11:22
Отправлено #13


Needless things...
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 27 дек. 2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 29 649





Посмотрел несколько роликов демо версии для предворительной оценки ожидаемой игры. Не могу себя назвать большим приверженцем увеличения в современных играх экшен составляющей, хотя первые две части прошёл и получил определённо положительные впечатления.

Плюсы:
- Вышедшее из стоя оборудование станции снова мешает, только теперь гораздо эффективнее - буровая коронка.
- Сюжетная линия, наполненная атмосферой ужаса пустого холодильника в праздник, несомненно одна из причин, подстёгивающая к прохождению.
- Поддержка помощников дело нужное, что начали добавлять ещё в первой части, а после и во второй, только в более скромных пропорциях.
- Красоты футуристического стиля, начиная от видов неба над планетой, и заканчивая миром замороженной в снегах планеты.

Минусы:
- Монстры не слишком впечатлили, некоторые своей банальностью схожи с жуками из Звездого Десанта. А теперь самое главное - вам не показалось, что скорость атаки у монстров сильно завышена? Большинство играющих ребят в роликах не попадало в цель, а стреляло в "молоко", в то время, как монстро уже резал их на части.

Сообщение отредактировал Cry - Пятница, 18 января 2013, 15:01
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 18 января 2013, 16:30
Отправлено #14


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (Cry @ Пятница, 18 января 2013, 11:22)
Минусы:
- Монстры не слишком впечатлили, некоторые своей банальностью схожи с жуками из Звездого Десанта. А теперь самое главное - вам не показалось, что скорость атаки у монстров сильно завышена? Большинство играющих ребят в роликах не попадало в цель, а стреляло в "молоко", в то время, как монстро уже резал их на части.
*

Да не. Нормально всё. Просто надо по рукам/ногам стрелять в прямом и альтернативном режиме. Либо другим типом оружия. Ну и пятится назад никто не отменил.
Монстряки на текущем уровне сложности обычно проходятся довольно просто, тут с ребятами полностью согласен - нормал вполне себе нормал - для тех, кто не хочет особо парится с прохождением.
Самые большие проблемы в демке мне доставили хед-крабы, ибо на секунду зазеваешься - они уже в другом теле сидят. Ну а те кто быстро бегают прыгают банально выносятся начиная с ног.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 18 января 2013, 16:32


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jaga
post Пятница, 18 января 2013, 17:41
Отправлено #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12 июля 2012
Пользователь №: 45 572





Слишком короткой получилась демка, даже на час не растянуть. За это время успеваем разобраться с управлением, чуть пострелять, поиграться с конструктором пушек и завалить двух мини-боссов. Графически все вполне на уровне, а вот звуковые эффекты порадовали. Звуки выстрелов и прочих кряхтений сопений определенно понравились.

Кооператив заценить не удалось, но в целом довольно неплохо. Предыдущие части серии мне понравились, так что надеюсь на лучшее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desdichado
post Пятница, 25 января 2013, 04:59
Отправлено #16


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 492
Регистрация: 08 апр. 2010
Из: Пермь
Пользователь №: 36 489





Сыграли с друганом в коопе - Очень прикольно.
Являюсь фанатом фильма Джона Карпентера - Нечто. Так от сеттинга ссал кипятком.
И задники очень красивые.

Сообщение отредактировал Desdichado - Пятница, 25 января 2013, 05:01


--------------------
Exploding monkeys!? GENIUS! © Tank Dempsey
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Воскресенье, 27 января 2013, 13:32
Отправлено #17


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Ну вот оно и на скачке. Два диска, версия NTSC, но гличенных товарищей это конечно же не остановит 8)
Впрочем оно вряд ли остановит и шитых - игра по abgx-у регион фри.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Воскресенье, 27 января 2013, 13:33


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RC_Gremlin
post Воскресенье, 27 января 2013, 15:29
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





QUOTE (Hahahoj @ Воскресенье, 27 января 2013, 14:32)
Ну вот оно и на скачке. Два диска, версия NTSC, но гличенных товарищей это конечно же не остановит 8)
Впрочем оно вряд ли остановит и шитых - игра по abgx-у регион фри.
*

кооп по систем линку есть?


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Понедельник, 28 января 2013, 06:54
Отправлено #19


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





EA=практически 100% отсутствие Систем Линка. Посмотрел- убедился, так и есть. А жаль.

Начало прикольное, графика довольно своеобразна (особенно в плане текстурок и моделей людей), но пока получше чем в демке. Жаль что всё опять упирается в тот же банальный сюжет, что и во второй части.
На старте в магазине разлочило бонусный скафандр за прохождение третьего Массэффекта и плазмакутер за прохождение второго Дид Спейса.

.PS чего-то картинки из прошлой мессаги на ipicture удалили, перезалил по новой.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Понедельник, 28 января 2013, 07:15


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jenson
post Понедельник, 28 января 2013, 12:38
Отправлено #20


,Свинёнок-Сиреневый Плакса:'\
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 143
Регистрация: 25 окт. 2006
Из: Grand Valley
Пользователь №: 18 648





Что Вы заладили, что нифига нес трашно? Т.е. в реале будь такое и увидев вяских тварей-точно бы не было страшно? А если ты просыпаешься - и в темноте вот такое елозит? Все зажрались. В реале бы и сотней народу было бы стремно hmm.gif

и что то демка совсем не отличается от годовалой демки-прохожденяи самих разрабов: ничего не улучшено и не добавлено, даже в кат=сценах те же ракурсы - что еще раз показывает, что разрабы нифига не делают и игры уже сделаны начиная с первых трейлеров hmm.gif


--------------------
Ellie
"but it's bad and it's mad and it's making me sad"
"And lead me through Babylon"
Котъ - Розовый Плакса Свинёнок
РАСКЛАДНОЙ ИКОСОДОДЕКАЭДР
blasphemous_rumours
Адренохром
Cicadomorpha
здесь был кластер
Дженси, забери у меня свой аккаунт!

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 19:45
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.