Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Посоветуйте с выбором фотоаппарата

mushroomhead
post Среда, 03 июля 2013, 09:22
Отправлено #1

Маньяк

Из: Москва, м. Бибирево

Всем привет. Маюсь с выбором фотика. Нужна ваша помощь...

Бюджет 10-12 тысяч на новый и до 7 тысяч б/у.

Собственно что хочу я от фотика ?

1. Высокий оптический зум (минимум 12)
2. Качественные фото с минимальными шумами (ISO)
3. Хорошие вечерние фото со вспышкой
4. Наличие съемки видео Full HD. Но особо не важно конечно...Если первые три пункта во всем ОК, 4 можно отбросить назад.....
5. Карта памяти SDHC ну хотя бы 4 гига...

Изначально выбор пал на Panasonic Lumix DMC-FZ50. Но приехав к продавцу и потестировав фотик вечером был ужасно шокирован...Вечером фото просто отвратительные!

Сейчас подумываю взять какой-нибудь б/у из старой линейки зеркалок Canon 350d, 400d, 300d. Но ничерта в них не разбираюсь.

Ребят очень нужна ваша помощь. На все про все у меня 2 недели...Иначе отпуск проведу без фотоаппарата((((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iruta-san
post Среда, 03 июля 2013, 09:40
Отправлено #2

повелитель кисок

Из: Москва

casio exilim ex-zs100
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?mod...32764&hid=91148

Жена юзает, брат не умер
Приличный авторежим, умеет щелкать HD видео и отличные HDR-фотки

ЗЫ: про вечернюю освещенность не скажу, но фоткает намного лучше, чем тот, что у нас был раньше) Жену устраивает, жалуется только, что долго целится в темноте)

Сообщение отредактировал Iruta-san - Среда, 03 июля 2013, 09:43
+Quote Post
terek
post Среда, 03 июля 2013, 09:44
Отправлено #3

Новичок

Из: City 178

может из серии Sony NEX... в будущем можешь оптику сменить... Единственное по той ссылке что я дал.. если там в комплекте "блинчик".. да он компактный и светлый... но без стаба (в тушке стаба тоже нет)..