Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Nintendo заимствует идеи для игр у других компаний

Rikimaru
post Четверг, 04 июля 2013, 15:56
Отправлено #1


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Недавно вышла статья на eurogamer о создании StarFox (ссылка). Несколько интересных вещей:

QUOTE
"The end came when we pitched to do a 3D platform game, the likes of which had never been done before. We mocked up a prototype using Yoshi. It was essentially the world's first 3D platform game and was obviously a big risk - Nintendo had never let an outside company use their characters before, and weren't about to, either. This is the moment the deal fell apart. We later made that game into Croc: Legend of the Gobbos for the PlayStation, Saturn and PC, which became our biggest ever game in terms of sales and also in royalties, since we owned the IP."
"Miyamoto-san went on to make Mario 64, which had the look and feel of our Yoshi game - but with the Mario character, of course - and beat Croc to market by around a year," San says. "Miyamoto-san came up to me at a show afterwards and apologised for not doing the Yoshi game with us and thanked us for the idea to do a 3D platform game. He also said that we would make enough royalties from our existing deal to make up for it. That felt hollow to me, as I'm of the opinion that Nintendo ended our agreement without fully realising it. They canned Star Fox 2 even though it was finished and used much of our code in Star Fox 64 without paying us a penny.”

Идея Mario 64 взята у Argonaut software с прототипом игры Yoshi.
В Mario 64 на Nintendo DS сначала играете за Yoshi. Наверно вспомнили, откуда пошла игра и решили немного бонусов прилепить.

В интересных статьях 01net, в которых впервые был упомянут Circle Pad для 3DS, один из сотрудников организации рассказывал о печальном менталитете предприятия.

QUOTE
Since its inception, Nintendo has always attracted him to the finest of game designers.  No other publisher and manufacturer had both the prestige and the resources needed to do a multitude of external teams to develop innovative ideas for game design and a host of game prototypes work.
Asked what she meant by this "cumbersome mythology," our source gave us two fairly recent examples.  The concept of Pikmin, and would be directly inspired by a real-time simulation (RTS) presented to the firm by a creator of years before the release of the game's official title history (Miyamoto had the idea in observing the creatures in his garden) and would find a clever marketing.

Pikmin придумал не Miyamoto сидя в саду, а дизайнер который потом ушел из компании и сделал Army Corps of Hell на PSVita насколько я помню.

QUOTE
Another example is Mario Galaxy.  According to our source, three successive drafts of what was then called "Mario 128" have been developed internally, but unsatisfactory.  Nintendo would have rummaged through his drawers to extract a promising prototype designed by a subcontractor.  Quickly revised sauce Mario, it would become the Mario Galaxy that we all love.  This practice, as described by our current source, is nothing new.  The famous and revered Super Mario Bros. 2 (Super Mario USA) was originally a completely independent way, although designed by Miyamoto: Yume Kojo: Doki Doki Panic, released in 1987 for the Famicom Disk System (FDS).

Mario 128 так и не вышел, потому что 3 внутренних прототипа были неудовлетворительными. Nintendo посмотрела прототипы подрядчиков и нашла многообещающий прототип, ставший Super Mario Galaxy.

http://www.01net.com/rub/jeux-video/10948/...intendoinsider/

Сообщение отредактировал Rikimaru - Пятница, 05 июля 2013, 12:02


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(20 - 34)
MoonTurtle
post Пятница, 05 июля 2013, 08:31
Отправлено #21


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 872
Регистрация: 05 янв. 2013
Из: Minsk
Пользователь №: 46 701





Тема как будто со страниц желтой прессы. Как на самом деле было никто не узнает. По факту имеем что имеем.
А то что идеи заимствуют... так это старо как мир и так делают все без исключения крупные компании. Главное результат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord Impaler
post Пятница, 05 июля 2013, 08:44
Отправлено #22


FROM HELL WITH LOVE
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 23 фев. 2012
Из: Новая Усмань
Пользователь №: 44 137





Тут даже и не разосрешься, ибо невооруженным оком видна гипертрофированная предвзятость топика. Я не знаю у кого как, но я это прочел и знаете что?... Нинтендо в моих глазах не рухнула.

Сообщение отредактировал Lord Impaler - Пятница, 05 июля 2013, 08:47


--------------------
Nintendo Famicom//Steepler Dendy Classic (PAL)//Sega Saturn HST-0004 (NTSC-J)//Sega Genesis II//Sega Mega Drive (NTSC-J)//Sega Pro-16Bit (PAL)//Super Famicom (NTSC-J)//Sony PlayStation SCPH-7000 (NTSC-J)//Sony PSOne 102C PAL//Sony PlayStation 2 SCPH-5008 (PAL)//Sony PlayStation 3 SuperSlim 500Gb (PAL)//Nintendo Wii (PAL)//Nintendo DS Lite Silver (EU)

Всё только коробочное.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Пятница, 05 июля 2013, 10:25
Отправлено #23


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





как уже говорили - идея хорошо... но марио вышел раньше...
user posted image

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 05 июля 2013, 10:48
Отправлено #24


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





terek, Почитай quote.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Пятница, 05 июля 2013, 13:26
Отправлено #25


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 222
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: 80's
Пользователь №: 14 957





QUOTE (Rikimaru @ Пятница, 05 июля 2013, 10:48)
terek, Почитай quote.
*


читал читал... не увидел противоречий в предыдущем своем посте...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 05 июля 2013, 13:28
Отправлено #26


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





QUOTE (terek @ Пятница, 05 июля 2013, 14:26)
читал читал... не увидел противоречий в предыдущем своем посте...
*

Плохо читаешь.

"Miyamoto-san went on to make Mario 64, which had the look and feel of our Yoshi game - but with the Mario character, of course - and beat Croc to market by around a year," San says. "Miyamoto-san came up to me at a show afterwards and apologised for not doing the Yoshi game with us and thanked us for the idea to do a 3D platform game. He also said that we would make enough royalties from our existing deal to make up for it.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kitt
post Пятница, 05 июля 2013, 13:34
Отправлено #27


How are u gentlemen
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
Регистрация: 17 дек. 2009
Из: Питер
Пользователь №: 34 917





QUOTE (Rikimaru @ Пятница, 05 июля 2013, 14:28)
"Miyamoto-san went on to make Mario 64, which had the look and feel of our Yoshi game - but with the Mario character, of course - and beat Croc to market by around a year," San says.
*


а в чем противоречие? тут речь именно о том, что марево64 раньше примерно на год попало на рынок.


--------------------
user posted image
user posted image
user posted image
Sony: PSOne, PS2 Slim, PS3 Super Slim, PS4 Pro + PSVR, PS5, PSP Slim&Lite, PSP Go, PS Vita 3G/Wi-Fi, PS Classic
Nintendo: WiiU, Switch, NES Mini, SNES Mini, GBC, GBA SP, DS Lite, DSi Light Blue, DSi Arctic White, 3DS XL, New 3DS
Other: Dendy Junior, Sega Mega Drive, Sega Mega Drive Mini, Dingoo A320, LDK, Nvidia SHIELD, iPod Touch 6, iPad Mini 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Пятница, 05 июля 2013, 13:46
Отправлено #28


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





Рики, ты мне так и не ответил какое отношение имеет Джез Сэн к q геймс?))
И если Миямото украл идею, то почему в суд не обратились? )) Ты по больше желтой прессы читай

Сообщение отредактировал Goingl - Пятница, 05 июля 2013, 14:05


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rikimaru
post Пятница, 05 июля 2013, 14:20
Отправлено #29


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 614
Регистрация: 21 июля 2007
Пользователь №: 23 099





Важно не то что заимствовали, а как они себя выставляют. Спроси большинство западных студий - они признаются что источником вдохновения были такие-то источники.

А Миямото оказывается придумал Pikmin сидя в саду.


--------------------
PS4 Pro PS3 PS2 | Switch Wii U Wii | 3DS XL 3DS NDSL | PSV PSP | Xbox 360
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 05 июля 2013, 14:37
Отправлено #30


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 574
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





На мой взгляд, самое некрасивое в этом - поведение тех разработчиков, которые сейчас скрывают покровы. Уверен, им за их идеи неплохо заплатили. Японцы вообще, кажется, часто покупают идеи (просто идеи, без какого-либо их воплощения). По крайней мере, ещё в майском номере УЧУ за 1998 год Krank рассказывал, что их команда дважды участвовала в конкурсе таких идей и первый раз заняла второе место, во второй раз - получила гран при. Одним из условий конкурса являлась полная конфиденциальность разработчика в отношении победивших на конкурсе идей и неиспользование их в любых своих (разработчика) целях. Так что ничего зазорного тут не вижу. Разработчикам заплатили за идею, а уж как впоследствии представить эти идеи потребителю, как пришедшие на унитазе или же возникшие при просмотре картин Рембрандта - право покупателя. В мире бизнеса такие ходы - ежедневное дело, кмк.

Сообщение отредактировал Kito1984 - Пятница, 05 июля 2013, 14:38


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Goingl
post Пятница, 05 июля 2013, 14:50
Отправлено #31


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 010
Регистрация: 06 мая. 2011
Пользователь №: 41 014





О пикмине)) Правельно, дизайнер сказал что придумал, что бы никто не подумал, что он слизал идею с пикмина. Самопиар, такой самопиар)) Вон инсомниаки слизали круглые планеты у сеги даже ничего не заплатив и никто ничего не говорит. Ну да, это же игры на соне, по этому ты и льешь какашки на конкурентов.

Сообщение отредактировал Goingl - Пятница, 05 июля 2013, 15:00


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Пятница, 04 октября 2013, 15:39
Отправлено #32


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





Под идеей игры каждый понимает своё. Вот вы-группа разработчиков, которая думает чем заняться дальше. Сидите втроем, каждый предложил что-то своё, о чём думал уже давно. В итоге обсуждения родился проект, который включает все три идеи.
Вопрос, что вы будете говорить лет через пять? Наверное про то что идея Пикмина пришла вам [задолго до этого собрания].
И каждый из вас под идеей будет понимать что-то своё. И как не странно будет прав.

Сообщение отредактировал Hahahoj - Пятница, 04 октября 2013, 15:59


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sephirotto
post Пятница, 04 октября 2013, 19:05
Отправлено #33


Katayoku no Tenshi
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 09 сент. 2010
Пользователь №: 38 139





в современном мире вообще почти не создается ничего уникального. с играми - как с фильмами, музыкой или литературой. большинство продуктов даже не вторичны, а 100500-ричны. а нам остается только deal with it.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoltan(p-w)
post Пятница, 04 октября 2013, 19:42
Отправлено #34


боксер по переписке
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 08 фев. 2008
Пользователь №: 25 561







--------------------
.................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zoltan(p-w)
post Пятница, 04 октября 2013, 19:44
Отправлено #35


боксер по переписке
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 08 фев. 2008
Пользователь №: 25 561





упссс... даблпост. ладно, сейчас что-то придумаю.

ПС страх то какой. может под шумок снести на помойку свой Вии. А то еще привлекут "за скупку краденного".

ППС почему пятничная тема, не во флейме.

Сообщение отредактировал Zoltan(p-w) - Пятница, 04 октября 2013, 19:47


--------------------
.................
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Сб., 22 июня 2024, 19:31
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.