Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Новый эмулятор PS1 с коррекцией перспективы, больше никаких плавающих текстур

KuKzz
post Суббота, 14 мая 2016, 01:27
Отправлено #1


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Думаю все знают про основную проблему 3д игр на первой playstation - отсутствие коррекции перспективы что приводит к искаженным и плавающим текстурам, это особенно хорошо заметно на эмуляторах при рендеринге в высоком разрешении. Недавно эту проблему удалось решить с помощью кастомного видеоплагина для эмуляторов с поддержкой повышенной точности рендеринга.

http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-....160319/page-50 основное обсуждение и ссылки на скачивание, лучше сразу смотреть последние страницы.
http://boards.4chan.org/vr/thread/3200690#p3200690 немного примеров видеороликов и скринов из игр после коррекции
https://www.flickr.com/photos/133846393@N03...157667551215111 и еще больше скринов тут

В данный момент всё это находится в стадии бета-версии и активной разработки но скрины и видеоролики уже радуют, наконец-то игры выглядят как нормальная стабильная 3д картинка на уровне N64 и более мощных приставок.
Я сам пока не пробовал, если кто поставит и настроит этот плагин отпишитесь о результатах smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 11)
F1ReB4LL
post Суббота, 14 мая 2016, 02:43
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 610
Регистрация: 28 июня 2006
Пользователь №: 16 857





Так ее давно удалось решить в gpubladesoft - http://forum.emu-russia.net/viewforum.php?f=29 и даже здесь это обсуждалось - http://gbx.ru/index.php?showtopic=92389
Так что данный хак древнего петиного плагина теперь уже всего лишь "один из".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 14 мая 2016, 03:14
Отправлено #3


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





Интересно, не знал. Но судя по ссылке тот плагин не дает даже рендеринга в высоком разрешении так что данный хак выглядит интереснее.

Кстати сразу самый главный вопрос - эти хаки и плагины можно прикрутить к андроиду или нет? Сейчас у меня это основная платформа для эмуляции пс1.

Сообщение отредактировал KuKzz - Суббота, 14 мая 2016, 03:27


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Суббота, 14 мая 2016, 03:30
Отправлено #4


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





без гнутых текстур эмуляция соньки не ламповая


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 14 мая 2016, 03:42
Отправлено #5


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





https://www.youtube.com/watch?v=dJqBVn5MkM0 там еще дырки в полигонах появляются в некоторых играх но в целом без теплоламповых гнутых текстур гораздо лучше smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Суббота, 14 мая 2016, 04:08
Отправлено #6


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 839
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





В полностью трехмерных играх годно выглядит. Глядишь, ещё лет через двадцать-сорок исправят все глюки и сделают идеальное масштабирование 2D. Хоть перед смертью идеальный эмулятор PS1 увидеть... lol.gif


--------------------
user posted image
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 14 мая 2016, 10:52
Отправлено #7


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 270
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (KuKzz @ Суббота, 14 мая 2016, 11:27)
Думаю все знают про основную проблему 3д игр на первой playstation - отсутствие коррекции перспективы что приводит к искаженным и плавающим текстурам, это особенно хорошо заметно на эмуляторах при рендеринге в высоком разрешении. Недавно эту проблему удалось решить с помощью кастомного видеоплагина для эмуляторов с поддержкой повышенной точности рендеринга.
*

Я считаю, что главная проблема это не только отсутствие коррекции перспективы у GPU PS1. По сути он 2D процессор, так как не знает про Z координаты (Z-buffer). Главная причина "пляшуших и нестабильных" полигонов в PS1 играх это неточность при подсчете матриц трансформаций сопроцессором PS1 - GTE. Дело в том, что он умеет считать только с точностью до целого (т.е. в пределах Integer), про то, что есть числа с плавающей точкой (FLOAT) он понятия не имеет =)) Отсюда все "несостыковки и выпадения" полигонов. А что, GPUBladesoft забросили что-ли? Он уже выдавал хорошие резалты:
Сравнение Threads of Fate:
https://youtu.be/zGnLRR9kyvc


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AleriF
post Суббота, 14 мая 2016, 13:30
Отправлено #8


You can't please everyone
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 466
Регистрация: 10 янв. 2009
Из: Москва
Пользователь №: 29 895





Тоже присоединяюсь к вопросу о поддержке этого плагина на ведроиде. Именно из-за этих пляшущих текстур не мог и не могу играть на PS1. Честно говоря, думал, что эта проблемка исправлена в эмулях давно.


--------------------
[ ВК: alerif | Twitter: romanalerif | Switch: SW-7609-6113-2221 | PSN: Alerif | XBL: romanalerif | Steam: romanalerif ]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimm0505
post Суббота, 14 мая 2016, 13:59
Отправлено #9


Console Addict
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 30 270
Регистрация: 21 янв. 2007
Из: СПб
Пользователь №: 20 637





QUOTE (AleriF @ Суббота, 14 мая 2016, 23:30)
Честно говоря, думал, что эта проблемка исправлена в эмулях давно.
*

Это не проблема, это ПРОБЛЕМИЩЕ =) Если решить проблему с точностью GTE я думаю несложно, то вот как они Z-Buffer эмулируют в экспериментальных плагинах, ума не приложу. Но как-то придумали =) Потому что афинная проекция текстур в PS1 это конечно капец:
» Нажмите, для открытия спойлера «


--------------------
Switch2/Xbox Series X/Steam Deck LE White/Quest 2/Retroid Pocket 4 Pro/Anbernic 35xx+
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KuKzz
post Суббота, 14 мая 2016, 14:04
Отправлено #10


Продавец
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 312
Регистрация: 18 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 482





http://ngemu.com/threads/peteopengl2tweak-....160319/page-40 тут технические подробности, мне разбираться лень smile.gif
GPUBladesoft говорят closed source так что всё зависит от его автора + он не умеет рендерить в hd.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
arhern
post Суббота, 14 мая 2016, 22:55
Отправлено #11


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 342
Регистрация: 15 июля 2009
Пользователь №: 32 841





У проблемы таки две стороны и в каждой два подпункта. Проекция как раз лечится своим рендерингом, но там зависит от конкретики каждый случай почти, половину GTE мы пролечим, но fbsize на выходе/входе всё-таки останется, дёргаться между точками перестанет, но будет дёргаться по сетке при разрешении>того что было, там уже экстраполяцию надо делать, а не просто чёткий GTE.

Сообщение отредактировал arhern - Суббота, 14 мая 2016, 22:55
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rashan
post Воскресенье, 15 мая 2016, 11:16
Отправлено #12


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 23 янв. 2016
Пользователь №: 54 261





Оо. Крутизня)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 02 июля 2025, 01:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.