Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Physint, Шпионская игра следующего поколения

Lock_Dock122
post Четверг, 01 февраля 2024, 05:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Состоялся анонс Physint – нового шпионского боевика от создателей Metal Gear Solid

Издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Kojima Productions анонсировали Physint – шпионскую игру следующего поколения. Её производство начнётся после завершения работы над Death Stranding 2: On the Beach, то есть в 2025 году. О новом витке сотрудничества объявил сам глава PlayStation Studios Гермен Хульст (Hermen Hulst) во время прямой трансляции State of Play. Платформы пока что объявлены не были, но многое указывает на то, что целевой платформой станет продвинутая версия PlayStation 5, о выходе которой в последнее время ходит много слухов.

«Это будет совершенно новая, оригинальная франшиза, шпионский боевик следующего поколения», – заявил основатель Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima). «Предподготовка идёт полным ходом, однако к полноценному производству мы приступим после Death Stranding 2. У нас большой опыт работы с Sony, мы вместе развивали жанр шпионских игр на протяжении 30 лет. Кроме того, Sony занимается не только играми, но также музыкой и фильмами. Это, безусловно, будет крепкое сотрудничество. Через два года я буду отмечать 40-летие своей карьеры в качестве продюсера игр. Я уверен, что этот тайтл станет своего рода пиком моей карьеры».

«Я не могу сейчас вдаваться в подробности, но мы планируем объединить передовые технологии и талантов со всего мира для его создания. Конечно, это будет интерактивная игра, однако в то же самое время она будет похожа на фильм с точки зрения визуального оформления, сюжета, затрагиваемых тематик, актёрского состава, актёрской игры, моды и звука. С этим тайтлом мы надеемся преодолеть барьеры, разделяющие кино и видеоигры», – пояснил геймдизайнер.

В конце анонсирующего трейлера также можно найти намёки на то, что в производстве игры задействована кинокомпания Columbia Pictures, входящая в Sony Pictures Motion Picture Group. Она занимается производством и дистрибуцией фильмов, а также поддержкой различных интерактивных развлечений, строящихся на её интеллектуальной собственности.



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 5)
Lock_Dock122
post Понедельник, 12 февраля 2024, 07:45
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Глава Kojima Productions о причинах разработки Physint: «Я вдруг осознал, что люди смертны»

Основатель и генеральный директор Kojima Productions Хидео Коджима (Hideo Kojima) выпустил новый эпизод подкаста HideoTube, в котором он коснулся нескольких текущих проектов. В том числе и готовящейся к выходу шпионский боевик Physint, который он создаёт совместно с Sony Interactive Entertainment, Sony Music и Columbia Pictures. В ходе подкаста он рассказал о причинах создания Physint, а заодно намекнул, что с помощью новой игры он собирается окончательно размыть границы между фильмами и видеоиграми.

«В 2020 году я серьезно заболел», – сообщил Коджима. «Это было во время пандемии, поэтому я долго находился в изоляции. Мне даже сделали операцию. И тогда я подумал: "Я больше не могу". Я был разбит и чувствовал, что не смогу вернуться к созданию игр. Даже написал завещание. В этот момент я вдруг чётко осознал, что люди смертны. В прошлом году мне исполнилось 60, пройдёт совсем немного времени и мне будет уже 70. Я очень надеюсь, что мне не придётся уходить на пенсию и я смогу продолжить творить. Однако, оглядываясь на прожитые годы, я решил, что мне следует немного изменить свои приоритеты. Я всё ещё хочу создавать новые вещи, но в данный момент меня больше тянет к шпионским играм в жанре экшен».

«Я получил массу предложений от Голливуда о снятии фильма, но я считаю, что это не совсем то, что мне сейчас нужно. У меня теперь своя студия, и я не могу просто взять и уйти на год или два, чтобы заняться его съёмками. При таком раскладе студия просто пошла бы на дно. Так что я оказался в затруднительном положении. Я поговорил об этом с Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Он сказал: "Хидео, то, что ты снимаешь, уже является фильмом. Просто продолжай в том же духе". Его слова очень мне помогли. И хотя мы будем работать с крупными деятелями из этого бизнеса, Physint будет оставаться видеоигрой, но при этом она не будет сильно отличаться от фильма», – продолжил он.

Выпуск Death Stranding стал своего рода вызовом для Коджимы и его творческого коллектива, а заодно проверкой – смогут ли они создать совершенно новую вселенную, которая нашла бы отклик у широких масс. Но для того, чтобы сделать из этой серии франшизу, была необходима вторая часть. Так и возникла Death Stranding 2: On the Beach. Однако и этого автору показалось мало и он решил, что нужно что-то ещё. Тем более, что пользователи неустанно просили его взяться за производство нового Metal Gear. «Это будет и игра, и фильм одновременно», – рассказывает руководитель проекта. «Вот почему мы были в стенах Sony Pictures. Конечно, по своей сути это будет игра. Однако, если ваша мама войдет и увидит, как вы в неё играете, она подумает, что вы заняты просмотром фильма. Я пока не уверен, как далеко мы можем зайти в этом плане, но я делаю всё возможное, чтобы размыть границы между этими видами медиа».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stars
post Понедельник, 12 февраля 2024, 10:47
Отправлено #3


Ветеран ретро-игр.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 963
Регистрация: 04 мая. 2018
Пользователь №: 62 964





Показалось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Воскресенье, 29 сентября 2024, 14:14
Отправлено #4


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Глава Kojima Productions считает, что премьера Physint состоится ещё не скоро

Physint – это следующая большая игра от Kojima Productions, разработанная в сотрудничестве с Sony Pictures и Sony Interactive Entertainment. В ходе общения с журналистами Variety, глава студии Хидео Коджима (Hideo Kojima) отметил, что он всё чаще рассматривает фильмы и интерактивные развлечения, как взаимозаменяемые продукты, однако его новый шпионский боевик, Physint, может стать одновременно и фильмом, и игрой. Он также сообщил, что работа над игрой всё ещё ведётся, однако ждать её в ближайшем будущем не стоит.

«Я пытаюсь разрабатывать Physint в сотрудничестве с людьми, работающими в киноиндустрии и других областях, не связанных с играми», – признался он. «Вполне возможно, что одновременно с игрой будет выпущена соответствующая экранизация, но я пока не могу ничего утверждать. Создаваемые нами ассеты цифровые и могут быть использованы в обоих форматах».

Это не первый раз, когда геймдизайнер стремится стереть границы между кино и фильмами, однако ему не удавалось достичь необходимого баланса. Например, в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots был явный перекос в сторону внутриигровых роликов, а в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, напротив, недоставало целостного сюжета и привычной для серии кинематографичности.

Но, несмотря на всё вышесказанное, Коджима утверждает, что теперь он стал чаще находить общий язык с создателями фильмов, поскольку оные постоянно прибегают к использованию компьютерной графики с оцифрованными моделями людей. Он также отметил, что в кино стали всё чаще применяться игровые движки, такие как Unreal Engine, и что пост-продакшн практически полностью основан на создании цифровых ресурсов, аналогичных тем, что используются в игровой индустрии.

Physint, по словам японского геймдизайнера, представляет собой третий этап развития Kojima Productions. Он пояснил, что первым этапом было создание новой интеллектуальной собственности – Death Stranding, а вторым этапом – её расширение с помощью Death Stranding 2: On the Beach. Этот этап также будет включать в себя выпуск экранизации, анимационного сериала, манги и телевизионной драмы. Третий этап будет заключаться в объединении различных цифровых развлечений, чем, собственно, и будет являться Physint.

Когда речь зашла об экранизации Death Stranding от A24 и PlayStation Precautions, он сообщил, что хоть он и написал сценарий, у него нет времени контролировать съёмочный процесс. «Я люблю фильмы и мне хочется, чтобы поклонники кино могли насладиться моими работами точно так же, как и фанаты видеоигр», – сообщил он. «Я буду продолжать курировать сюжет и помогать с созданием фильма, но я не сяду в кресло режиссёра. У меня уже есть три проекта, требующих моего пристального внимания. Но я могу поддерживать связь с режиссёром, которому я действительно доверяю».


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Суббота, 04 января 2025, 03:05
Отправлено #5


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Разработка Physint приостановлена из-за забастовок SAG-AFTRA

На днях студия Kojima Productions решила рассказать о своих планах на 2025 год, а заодно поделиться информацией о текущих проектах. Как оказалось, большая часть сил была переброшена на Death Stranding 2: On the Beach и производство киноадаптации Death Stranding от A24. И дело вовсе не в том, что премьера игры была запланирована на текущий год, причина кроется в отсутствии некоторых актёров, которые занимаются захватом движений и озвучкой, и принимают активное участие в набирающей обороты забастовке SAG-AFTRA. Напоминаем, что забастовка стартовала в августе 2024 года и продолжается по сей день. К ней присоединилось свыше 2600 деятелей игровой индустрии.

Сотрудники надеются, что бастующие смогут добиться успехов в своих начинаниях, после чего они продолжат сотрудничество в рамках хоррора OD и шпионского экшен-боевика Physint. Также Kojima Productions намеревается провести обширный кастинг и нанять несколько новых актёров, чтобы перейти к полноценному производству новых игр. Что касается Death Stranding 2: On the Beach, то по словам руководителя студии, Хидео Коджимы (Hideo Kojima), в 2024 студия смогла достичь огромного прогресса, однако разработка всё ещё не закончена. Исходя из этого, можно сделать вывод, что премьера игры состоится либо под конец текущего года, либо в начале следующего. Ну а запланированная к выходу в 2026 году Physint и вовсе кажется делом далёкого будущего.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Вторник, 20 мая 2025, 14:21
Отправлено #6


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


На разработку Physint потребуется 5-6 лет

До выхода следующей игры Kojima Productions остался всего месяц, однако это не единственный проект, над которым работает студия. Известно, что в разработке также находится хоррор OD, который создаётся в тесном сотрудничестве с Microsoft Game Studios, и шпионский боевик Physint, который, вероятно, минует нынешнее поколение консолей и нацелится на следующее. Такой вывод можно сделать из свежего интервью с японским геймдизайнером Хидео Коджимой (Hideo Kojima).

В ходе общения с французским изданием Le Film Français он сообщил, что фанатам не стоит ждать игру в ближайшие годы, поскольку он будет занят несколькими сторонними проектами. Когда речь зашла о Physint, то он сообщил, что на её разработку понадобится ещё пять или шесть лет. Учитывая размах и масштабы проекта и тот факт, что он поступит в продажу ориентировочно в 2030-2031 годах, с большой долей вероятности его будут затачивать под будущее игровое поколение.

Напоминаем, что Physint была заявлена как шпионский боевик следующего поколения, который стирает барьеры между фильмами и играми. Он создаётся на производственных мощностях Columbia Pictures, Sony Pictures и Sony Interactive Entertainment с привлечением известных актёров и технических специалистов из области визуальных эффектов. Впрочем, несмотря на затяжные сроки разработки, поклонникам творчества Хидео Коджимы будет чем заняться в ближайшие годы. 26 июня нас ждёт премьера Death Stranding 2: On the Beach, а учитывая, что Microsoft практически полностью перешла на мультиплатформенные релизы, их новая игра наверняка посетит PlayStation 5 в обозримом будущем.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 00:19
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.