Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> GTA 3 на Dreamcast, Wow

daxter.
post Среда, 28 августа 2024, 13:11
Отправлено #1


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Энтузиасты-эксперты по железу объединились и выпустили билд.
Используется PC версия и модифицированная версия SEGA Dreamcast с 32 МБ оперативной памяти.
Эффекты урезаны, дальность прорисовки, детали, все снижено, зато работает.

user posted image


QUOTE
nКогда-то Rockstar делала технодемку Grand Theft Auto 3 для SEGA Dreamcast. Спустя годы техно-энтузиаст захотел сделать порт игры для этой платформы.

SKMP (Stefanos Kornilios Mitsis Poiitidis) для работы использует DreamSDK3 и KalistiOS, а также эмуляторы reicast и ldxdream. Для запуска предлагается использовать модифицированную версию SEGA Dreamcast с 32 МБ оперативной памяти.

Есть рабочий билд, который запускается на Retail консоли с 16 мб и идет с обычного CD-R:



Сообщение отредактировал daxter. - Понедельник, 09 сентября 2024, 01:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 10  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
mr.Shepenyk
post Среда, 28 августа 2024, 14:30
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (daxter. @ Среда, 28 августа 2024, 14:11)
Энтузиасты-эксперты по железу объединились и выпустили билд.
Используется PC версия и модифицированная версия SEGA Dreamcast с 32 МБ оперативной памяти.
Эффекты урезаны, дальность прорисовки, детали, все снижено, зато работает.

*

Прикольно, но в целом бесполезно, там ведь в любом случае урежутся пост-обработка и дальность прорисовки. По сути просто урезанная гта3 которая и на плойке есть.

Как по мне более кринжово и весело смотрятся переносы современных игр на графику а-ля ПС1, где то видел Bloodborne вроде или что-то похожее)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lock_Dock122
post Среда, 28 августа 2024, 15:00
Отправлено #3


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





QUOTE (daxter. @ Среда, 28 августа 2024, 14:11)
Эффекты урезаны, дальность прорисовки, детали, все снижено, зато работает.
*

Всё ещё лучше, чем Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition на современных консолях.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 28 августа 2024, 15:05
Отправлено #4


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (mr.Shepenyk @ Среда, 28 августа 2024, 15:30)
Прикольно, но в целом бесполезно, там ведь в любом случае урежутся пост-обработка и дальность прорисовки.
*
Там уже нет эффектов дождя, Motion Blur, блесков автомобилей, траффика, урезана дальность прорисовки, меньше пешеходов.

И все это на дополнительно впаянной 32MB RAM
В обычных консолях 16 МБ RAM, придется под этот объем адаптировать.

В любом случае это очень-очень круто. Я буду очень рад, если таких портов будет появляться больше.


P.S.
PS2 версию, кстати, разогнали до 50-60 FPS и прикрутили апскейл. confused.gif

P.S.2 С эффектами все сложно, т.к. PS2 могла очень быстро отрисовывать эффекты прозрачности/тумана/различные фишки освещения. Если изначально делали под PS2. то потом сложно портировать и часто эффекты резали на кубике.

В MGS 3 например PS2 рендерила 4-6-8 видов травы и листвы и заполняла этим целый лес в 100-200 проходов на 1 кадр. Такое даже на PS3 будет тормозить, там другой подход к рендерингу.

Водичка, опять же, в Champions Of Norrath/Baldurs Gate Dark Alliance требует специфической скорости обработки информации. На PS2 это легко получается.

Туман/тени в Silent Hill 2/3 и др.

QUOTE
nПо сути просто урезанная гта3 которая и на плойке есть.
Это которая? huh.gif

Сообщение отредактировал daxter. - Среда, 28 августа 2024, 15:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Среда, 28 августа 2024, 16:37
Отправлено #5


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





daxter начал за здравие, а потом, как обычно, все свел к тому, что PS2 - крутая консоль, а упоминание GTA и Dremacast - это лишь прикрытие lol.gif

P.S. где-то читал/смотрел, что помимо известного недоделанного Half-Life на Дрим, также планировался порт Max Payne, но отменили по той же причине, что и Халву.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BiDi
post Среда, 28 августа 2024, 17:58
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 13 окт. 2009
Пользователь №: 34 043





Не обязательно нужно 32 МБ ОЗУ. Ниже я заснял видео, как работает на оригинальном Дриме с 16 МБ, причем с записанной болванки. Да, это не самый новый билд.
Да, новые билды работают только на 32 мб озу, но разработчики сейчас пилят оптимизацию и под 16 мб. Основная проблема в том, что невозможно стримить аудио с Диска нормально, лазер постоянно прыгает. Я уже отправил разработчикам свои тесты , где есть проблемы с порядком файлов и не оптимизированным стримингом аудио с диска, что мешает производительности, сейчас работают над этим.



--------------------
6 успешных сделок на барахолке GBX
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Среда, 28 августа 2024, 19:30
Отправлено #7


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Ol_ @ Среда, 28 августа 2024, 17:37)
daxter начал за здравие, а потом, как обычно, все свел к тому, что PS2 - крутая консоль, а упоминание GTA и Dremacast - это лишь прикрытие lol.gif

P.S. где-то читал/смотрел, что помимо известного недоделанного Half-Life на Дрим, также планировался порт Max Payne, но отменили по той же причине, что и Халву.
*
Им потом это все портировать на Retail модели с 16 MB памяти. То есть, памяти в 2 раза меньше будет.
Как это будет работать не понятно и с какой дальностью прорисовки.

То есть, сейчас тестируется на оборудовании, где вручную впаяли в 2 раза больше оперативной памяти.

QUOTE
nnтакже планировался порт Max Payne, но отменили по той же причине, что и Халву.
Я только за такие порты. cool.gif

QUOTE
nnОсновная проблема в том, что невозможно стримить аудио с Диска нормально, лазер постоянно прыгает. Я уже отправил разработчикам свои тесты , где есть проблемы с порядком файлов и не оптимизированным стримингом аудио с диска, что мешает производительности, сейчас работают над этим.
DC вообще в целом не особо планировался под стриминг данных и игра тяжелая.
Конечно, жесткий сейчас Pop-UP и дистанция прорисовки с 16 MB

В этом плане у Xbox проще всего, он себе дополнительно хоть 64, хоть 128 может накешировать на HDD cool.gif

Правда медленной, зато "бесплатной" памяти.


P.S. 2 Мне сейчас честно говоря глубоко пофигу на холивары. Интересна техническая и технологическая составляющая. lol2.gif



Сообщение отредактировал daxter. - Среда, 28 августа 2024, 19:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piroxilin
post Среда, 28 августа 2024, 21:25
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 03 авг. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 23 275





QUOTE (BiDi @ Среда, 28 августа 2024, 17:58)
Не обязательно нужно 32 МБ ОЗУ. Ниже я заснял видео, как работает на оригинальном Дриме с 16 МБ, причем с записанной болванки. Да, это не самый новый билд.
Да, новые билды работают только на 32 мб озу, но разработчики сейчас пилят оптимизацию и под 16 мб. Основная проблема в том, что невозможно стримить аудио с Диска нормально, лазер постоянно прыгает. Я уже отправил разработчикам свои тесты , где есть проблемы с порядком файлов и не оптимизированным стримингом аудио с диска, что мешает производительности, сейчас работают над этим.


*

эх, на Наоми бы это всё - там и рамы 32м и видеопамяти 16м , да и звукокой - 8метров...
плюс ДИММ до 256 запросто (под саму игру)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Moa
post Среда, 28 августа 2024, 23:50
Отправлено #9


Душка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 902
Регистрация: 01 мар. 2007
Пользователь №: 21 292





QUOTE (daxter. @ Сегодня, 13:11)
Эффекты урезаны, дальность прорисовки, детали, все снижено, зато работает.

*
Вот людям делать нехер.


--------------------
QUOTE (Jenson @ Пятница, 20 июля 2012, 13:52)
Я очень мудр (Император) B)
» Нажмите, для открытия спойлера «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 29 августа 2024, 01:39
Отправлено #10


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Moa @ Четверг, 29 августа 2024, 00:50)
Вот людям делать нехер.
*

Я уверен, что в итоге приведут в более-менее играбельный вид. Там еще графических глюков хватает.

Здесь больше интерес технический, на что способно железо консоли при 100% изучении и современных технологиях.

P.S. Кстати, скорость чтения GD-ROM у DC 1.8мб/сек. У PS2 до 5 мб. сек. В этом плане есть вопросы.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dmitryovcharenko
post Четверг, 29 августа 2024, 03:38
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 12 янв. 2013
Из: Магадан
Пользователь №: 46 757





Вот бы резидент первый нормально кто портировал smile.gif


--------------------
PlayStation
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Четверг, 29 августа 2024, 09:12
Отправлено #12


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (daxter. @ Четверг, 29 августа 2024, 02:39)
Я уверен, что в итоге приведут в более-менее играбельный вид. Там еще графических глюков хватает.

P.S. Кстати, скорость чтения GD-ROM у DC 1.8мб/сек. У PS2 до 5 мб. сек. В этом плане есть вопросы.
*

Не приведут, никому это не нужно..тратить год работы, ради самого факта.

Если автор хочет потренироватся в кодинге, пусть перенесёт нормально Virtua Fighter 3 (без урезания графики)

Я около 10 лет жду Skywind, так там толпа людей делает за донаты и то неизвестно когда закончат.

Добавлено спустя 1 минуту:
QUOTE (dmitryovcharenko @ Четверг, 29 августа 2024, 04:38)
Вот бы резидент первый нормально кто портировал smile.gif
*
А смысл? уже делают ремейк на новом движке, по типу RE2
Да и как бы ремейк с геймкуба тебя чем не устроил?



Сообщение отредактировал mr.Shepenyk - Четверг, 29 августа 2024, 09:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 29 августа 2024, 09:21
Отправлено #13


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (mr.Shepenyk @ Четверг, 29 августа 2024, 12:12)

А смысл? уже делают ремейк на новом движке, по типу RE2
Да и как бы ремейк с геймкуба тебя чем не устроил?
*
смысл в том, что страдальцы по дримкасту будут до гроба страдать, что потанцевал такой великолепной консоли не был раскрыт, и мы могли бы увидеть на ней столько прекрасных игр. с одной стороны, их боль мне понятна, потому что я сам был счастливым обладателем дримкаста вместо пс2 sleepy.gif с другой, отпустили бы уже беднягу, не такая уж она и мощная была, если посмотреть. куда более мощные куб и бокс точно также были слиты немощной пс2, но у них почему-то нет такой яростной фанбазы, которая требует портировать все возможные игры.


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 29 августа 2024, 11:26
Отправлено #14


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (bahek @ Четверг, 29 августа 2024, 10:21)
смысл в том, что страдальцы по дримкасту будут до гроба страдать, что потанцевал такой великолепной консоли не был раскрыт, и мы могли бы увидеть на ней столько прекрасных игр. с одной стороны, их боль мне понятна, потому что я сам был счастливым обладателем дримкаста вместо пс2 sleepy.gif с другой, отпустили бы уже беднягу, не такая уж она и мощная была, если посмотреть. куда более мощные куб и бокс точно также были слиты немощной пс2, но у них почему-то нет такой яростной фанбазы, которая требует портировать все возможные игры.
*
Там уже поехавшие фанаты Сеги из Бразилии в комментах к большинству видео.
Они в своем мире живут, прибегают толпой и начинают спамить в комментариях. У них уже есть идеи, что скоро допилят и будет лучшая версия, лучше Xbox, так как на DC порт ПК версии. cool.gif

QUOTE
n другой, отпустили бы уже беднягу, не такая уж она и мощная была, если посмотреть.
Вот на это и хочется посмотреть, т.к. технически возможно мульти какое-то время еще выходили бы на DC. Вопрос, в каком виде, сейчас как раз примерно узнаем.


QUOTE
nКуда более мощные куб и бокс точно также были слиты немощной пс2
Привет Сони с их подходом. В Сони реально идиоты сидели.
Они не дали разработчикам нормальный инструментарий, не дали полную техническую документацию и дали кривую архитектуру.

В результате:

Кейс 1
-Было 32 мегабайта оперативной памяти+4мб видео.
Оказалось, что часть 32 мегабайт оперативной памяти можно использовать под текстуры, а 4мб видео как быстрый кеш.

И разрабы такие "а чего, так можно было?" confused.gif

Спасибо, Сони, об этом никто не говорил до 2001-2002 года.
В результате вышли куча игр с лоу текстурами в духе GeForce 2, привет первый Jak and Daxter с размазанными текстурами.

Кейс 2
Разработчики Burnout 2 думали, что выжали из PS2 80%+ производительности и приблизились к пределу.
У них не было инструмента, чтобы оценивать производительность системы. Потом такой инструмент появился. Получилось, что Burnout 2 задействует 30-40% процентов производительности системы.
Так появился Burnout 3 lol2.gif

И да, мне не очень не нравится железо PS2 и GTA 3 на PS2. Мне больше Ок PC версия.

Сообщение отредактировал daxter. - Четверг, 29 августа 2024, 11:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 29 августа 2024, 11:42
Отправлено #15


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Четверг, 29 августа 2024, 14:26)

У них не было инструмента, чтобы оценивать производительность системы. Потом такой инструмент появился. Получилось, что Burnout 2 задействует 30-40% процентов производительности системы.
Так появился Burnout 3 lol2.gif

И да, мне не очень не нравится железо PS2 и GTA 3 на PS2. Мне больше Ок PC версия.
*
ну это уже такие тонкости, которые особой роли не играют спустя годы, кроме академического интереса. уверен, что разработчики на любых консолях в начале цикла используют их возможности намного хуже, чем в конце. если посмотреть на ранние сравнения мульты на пс2 и дримкасте, то окажется, что дримкаст лучше.
если посмотреть на сравнения поздней мульты, то окажется, что куб лучше.
но если начать оценивать редкие шедевры, в которых выжимали все соки из консолей, то пс2 окажется монстром. просто потому, что ее жизненный цикл был больше, чем у того-же куба, и ее продолжали изучать и дожимать, когда нинтендо тупо переключились на вий.
ну это мое имхо )
я просто сижу тут играюсь с обеими и прям очень удивляюсь, насколько в лоб куб дает четкую и красивую картинку в сравнении с пс2, и все(но это неточно) мультиплатформенные игры там просто идут в разрешении х2-х4 от пс2. естественно, я на нем буду в них играть, какая бы замечательная сонька не была. тут бы тоже в пору разводить стоны, а где мои фф12/жта сан андреас/подставитьимя на геймкуб.
можно просто брать лучшее из того, что есть на платформах, и играть, а не проводить всю жизнь в страданиях, почему игра X не вышла на платформе Y. потому что не договорились, вот и все smile.gif


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Четверг, 29 августа 2024, 11:57
Отправлено #16


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 144
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE
ну это уже такие тонкости, которые особой роли не играют спустя годы, кроме академического интереса.

Да, мы этим сейчас и занимаемся smile.gif

QUOTE
уверен, что разработчики на любых консолях в начале цикла используют их возможности намного хуже, чем в конце. если посмотреть на ранние сравнения мульты на пс2 и дримкасте, то окажется, что дримкаст лучше.

Сега пыталась впихнуть 8 мб текстур в 4 мб. И в целом, им PS2 не очень нравилась, кроме VF 4, остальное криво-косо.

QUOTE
но если начать оценивать редкие шедевры, в которых выжимали все соки из консолей, то пс2 окажется монстром.

Хех, я когда первые игры PS3 запускал, они как PS2 в HD выглядели, некоторые даже проигрывали в чем-то. huh.gif

QUOTE
если посмотреть на сравнения поздней мульты, то окажется, что куб лучше.

Я сравнивал, там шило на мыло. Серия Need For Speed, Tomv Raider лучше на PS2. На кубике Симпсоны и некоторые другие игры лучше.

QUOTE
жизненный цикл был больше, чем у того-же куба, и ее продолжали изучать и дожимать, когда нинтендо тупо переключились на вий.
ну это мое имхо )

Тут еще зависит от простоты железки. PS1, DC, GC, Xbox были простые, там сразу можно делать хорошую картинку, без превознемогания.

У PS1 понятное железо. У DC куча проектов на таком же железе аркадного автомата, которое изученное. Кубик привет AMD, Xbox привет Nvidia+Intel.

Все изучено. У Wii кстати, почти сразу на максимум вышли. Тот же кубик, прокаченный X2.

QUOTE
я просто сижу тут играюсь с обеими и прям очень удивляюсь, насколько в лоб куб дает четкую и красивую картинку в сравнении с пс2, и все(но это неточно) мультиплатформенные игры там просто идут в разрешении х2-х4 от пс2.

Надо PS2 через компонент играть. Есть слухи, что Nintendo интересовалась 3D технологией и заморочилась по поводу 480P. Потом отказались, 480P осталось бонусом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ol_
post Четверг, 29 августа 2024, 12:23
Отправлено #17


Билли Бой Торнтон
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 04 янв. 2017
Из: У-У
Пользователь №: 57 411





QUOTE (bahek @ Сегодня, 09:21)
но у них почему-то нет такой яростной фанбазы, которая требует портировать все возможные игры.
*
Так дрим был последней консолью компании Sega, в отличие от приставок Nintendo и Microsoft. Отсюда и вся боль. Сегабоев боль.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 29 августа 2024, 12:40
Отправлено #18


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Четверг, 29 августа 2024, 14:57)

Я сравнивал, там шило на мыло. Серия Need For Speed, Tomv Raider лучше на PS2. На кубике Симпсоны и некоторые другие игры лучше.

*
а как сравнивал, через композит подключая? lol.gif
у меня есть сравнение need for speed, harry potter, подключенных через компонент на 29-дюймовом телике. на пс2 эти игры идут примерно в 240p, на кубе в 480p, каким местом на пс2 лучше?
даже на ютубе можно легко найти, и сравнить мыло на пс2, и четкую картинку на кубе.
мне даже пришлось покупать другой телевизор под пс2, на целых 14 дюймов, вот на нем она выглядит отлично. а на 7 то вообще наверное лучше чем пс3 бы смотрелась.



user posted image

Сообщение отредактировал bahek - Четверг, 29 августа 2024, 12:48


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Shepenyk
post Четверг, 29 августа 2024, 12:45
Отправлено #19


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 01 фев. 2016
Пользователь №: 54 357





QUOTE (Ol_ @ Четверг, 29 августа 2024, 13:23)
Так дрим был последней консолью компании Sega, в отличие от приставок Nintendo и Microsoft. Отсюда и вся боль. Сегабоев боль.
*

Никакой боли у Дакстера нет, он просто флудер и всё.
Но стоит отметить, что в этот раз он хотя бы не свёл тему к oled\VRR\bfi и вот этому всему)

В 00х во время нашего студенчества, купить сразу Дрим\PS2\Xbox\Cube кучу лицухи и сравнивать(где там че по графике) мало кто мог. Сейчас если есть мало мальская коллекция..просто играешь в лучшии версии ретро игр именно на на нужных консолях.

Зачем GTA3 на Дриме если она будет худшей версией ? Ну кроме флуда на форумах..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bahek
post Четверг, 29 августа 2024, 12:58
Отправлено #20


точу свой горох купо
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 061
Регистрация: 31 мар. 2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 26 192





QUOTE (daxter. @ Четверг, 29 августа 2024, 14:57)


У PS1 понятное железо. У DC куча проектов на таком же железе аркадного автомата, которое изученное. Кубик привет AMD, Xbox привет Nvidia+Intel.

Все изучено.
*
кем изучено, простите, куб был первой консолью с power pc и видеочипом ati. возможно железо не настолько экзотическое, как на пс2, но откуда у разработчиков сходу взялся опыт работы с этой связкой? может просто кто-то делал документацию и инструментарий лучше, отсюда и результаты.
или не усложнял намеренно архитектуру, преследуя непонятные цели.
просто напомню, что сони потом в очередной раз провернули такой-же трюк с пс3. я бы мог тоже написать- пф, IBM+Nvidia, работать легко и просто. но оказалось, что непросто, потому что есть нюансы.

Сообщение отредактировал bahek - Четверг, 29 августа 2024, 13:01


--------------------
series x, new 3ds, dsi, GameCube, Wii, super famicom, genesis 2, mega drive II, ps2 fat and slim, ps1 fat
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 23 июня 2025, 17:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.