Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> покажите процедуру сейва

P.J.Harvy
post Суббота, 10 мая 2003, 21:43
Отправлено #1


master of puppets
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 190
Регистрация: 17 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 476





программеры продемонстрируйте пожалуйста на примере, процедурку сохранения(save) на флеше
переменной.
на с ,мне очень хочеться узнать blush.gif
заранее спасибо book.gif


--------------------
electric ocean....electric sea
The Cult "Electric"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 8)
[Denis]
post Суббота, 10 мая 2003, 21:59
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 385





Точно не уверин что то что надо но вот ссылка
http://www.gbadev.org/files/how_to_save_da...a_cartdrige.txt
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.J.Harvy
post Воскресенье, 11 мая 2003, 09:04
Отправлено #3


master of puppets
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 190
Регистрация: 17 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 476





сенкс.

а еще как можно?
а систему паролей?


--------------------
electric ocean....electric sea
The Cult "Electric"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoCMoHaBT
post Воскресенье, 11 мая 2003, 19:17
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 29 дек. 2002
Пользователь №: 301





Зачем тебе еще что-то? Просто уписывай с 0x0E000000 64 кила и все. Только память там очень тормозная.

А система паролей -- пакуй свои значимые данные в 4 байта, вот тебе и пароль. Полностью весь дамп все равно не упишешь и не упакуешь, так что в любом случае придется выбирать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
[Denis]
post Понедельник, 12 мая 2003, 09:35
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 385





QUOTE (KoCMoHaBT @ Воскресенье, 11 Мая 2003, 19:17)
А система паролей -- пакуй свои значимые данные в 4 байта, вот тебе и пароль. Полностью весь дамп все равно не упишешь и не упакуешь, так что в любом случае придется выбирать.

Детальнее можешь объяснить о системе пароле, а то я что то непонял "что значит пакуй данные в 4 байта" и что значит "Полностью весь дамп все равно не упишешь и не упакуешь, так что в любом случае придется выбирать."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoCMoHaBT
post Понедельник, 12 мая 2003, 21:00
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 29 дек. 2002
Пользователь №: 301





Да просто все...
1. Система паролей должна быть между уровнями
2. Сохраняются только значимые данные.

Например -- некий персонаж игры характеризуется списком предметов, деньгами, жизнью и маной:

struct {
int money;
int life;
int mana;
bool have_knife;
bool have_sword;
bool have_gun;
} hero;

Например жизнь между уровнями обновляется, ее хранить в пароле не надо...

соответсвенно образуется двойное слово:

0xFFFFFFFF

где первые 2 байта это деньги, а вторые -- битовая маска предметов.

Идея ясна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
[Denis]
post Понедельник, 12 мая 2003, 21:10
Отправлено #7


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 11 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 385





где же шифровка, можно же вычислить, допустим предметы не изменяются а деньги можно получать или тратить отслеживаем изменея и воля на ходим где находится это DWORD изменя в нем значения .

Самый простой способ это складывать по определнной маске. Или если ей нужно совсем супер шифровка можно заложить известный алгоритм шифрования и записывать в 64К уже зашированные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.J.Harvy
post Понедельник, 12 мая 2003, 22:54
Отправлено #8


master of puppets
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 190
Регистрация: 17 мар. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 476





QUOTE (KoCMoHaBT @ Понедельник, 12 Мая 2003, 21:00)
Идея ясна?

идея ясна lol3.gif
сенкуес


--------------------
electric ocean....electric sea
The Cult "Electric"

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KoCMoHaBT
post Вторник, 13 мая 2003, 20:45
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Регистрация: 29 дек. 2002
Пользователь №: 301





QUOTE
где же шифровка, можно же вычислить, допустим предметы не изменяются а деньги можно получать или тратить отслеживаем изменея и воля на ходим где находится это DWORD изменя в нем значения


Чего ты будешь отслеживать? Между уровнями? Где каждый элемент пароля кодируется N'дцатью картинками? Дело достаточно бестолковое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 17:12
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.