Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Регистрация участников на GBX.RC 2007

Hahahoj
post Воскресенье, 07 октября 2007, 17:29
Отправлено #1


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





В связи с перебоями в работе форума и связанными с этим проблемами (возможными и уже существовавшими), просим всех участников, которые выставляют свои работы на конкурс (в программе и вне программы) дать в этой теме их краткое описание по нижеуказанному шаблону:

- полное название проекта
- ФИО (если желаете)
- адрес электронной почты (если желаете)
- платформа: (Примеры: GP2X/GP32/NDS/GBA/PSP, GP2X, GBA/NDS)
- язык или инструмент программирования (Примеры: C++, C++/SDL)
- тип программы: игра / приложение
- жанр игры или тип приложения (Примеры: rpg, Читалка книжек, оболочка)
- краткая аннотация проекта ( предыстория игры и краткое её описание, если желаете)
- другая информация которую вы хотите сообщить всем пользователям
- процент готовности программы (успеваете ли вы к концу октября)

Если есть возможность, приклейте скрин вашего энтри.

.PS Здесь только регистрация, все обсуждения в данной теме:
http://gbx.ru/index.php?showtopic=23042


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Closed TopicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 7)
quasist
post Воскресенье, 07 октября 2007, 17:45
Отправлено #2


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





- FleshChasmer ZERO
- нет данных
- нет данных
- GP2X/WIN32/** (кроссплатформенный опенсорц)
- Ansi C/SDL
- полноценная игра
- Retro-Styled 2D Platformer Action-Rpg (или пазл для тех, кто совсем чайник)
- Игрока собираются казнить из-за убийства, которого он не совершал. Вся картина складывается к тому, что старшый брат главного героя стремится избавиться от соперника на трон одного из враждующих королевств, а Культу Молчания нужна для ритуала кровь королевской семьи. Что может гореть ярче огня ненависти в тени надвигающегося катаклизма? (Ответ:Только мёртвые пиксели...)
- Игра является приквелом FleshChasmer I:The Eve
- Проект Завершён, успеваю

P.S:
флейм: Don, а если я той ник на три буквы короче напишу?

Сообщение отредактировал quasist - Четверг, 25 октября 2007, 20:05


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Don
post Понедельник, 08 октября 2007, 09:53
Отправлено #3


Sega MD Developer
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 2 886
Регистрация: 26 янв. 2003
Пользователь №: 608





оффтоп: Блин!!! Кваз! я думал ты что-то новое. 8) Ну все равно молодец.

онтоп: Моя команда делает игру на конкурс, но "вне конкурса". т.о. она не получит призов, т.к. я член жюри 8)

- Zabu (w/o Yaki)
- Обойдемся без ФИО
- bmv@майлру
- платформа: GP2X/WIN32
- C++/SDL
- игра
- Beat them up
- Специальная тестовая шорт версия. Без предистории.
- 20%. Успеваем вроде 8) Может не будет звука. И графика будет не оригинальная. 8)


--------------------
Делаем beat 'em up игру на Sega Genesis. Скачать ROM и поиграть тут : Zabu.Team .
Импортозамещение : Забу в ВК
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Вторник, 09 октября 2007, 08:11
Отправлено #4


Unregistered









user posted image
Полное название проекта: SoxBall Advance
Ник: Gashik
ФИО: -
Адрес электронной почты: -
Участие в других конкурсах: нет
Платформа: GBA
Язык или инструмент программирования: C/HAM
Тип программы: Игра
Жанр игры: Спортивная аркада

Краткая аннотация проекта:
Первоначальной целью создания игры являлось изучение языка Си, как в общем, так и относительно кроссплатформенного программирования. Проект - мой первый опыт в программировании на низкоуровневом языке Си, представляет собой спортивную аркаду - игру, ранее известную как Footbag или Sox. Игровой процесс заключается в набивании очков посредствам различных частей тела игрока (голова, плечи, колени и ноги). Для более эффективного набора очков, в игре предусмотрены комбинации "Вниз" и "Вверх" (+100 очков в вашу копилку). Для их реализации необходимо отбивать мяч в определенном порядке: голова-плече-колено-нога, и наоборот: нога-колено-плече-голова. Лучший результат сохраняется в SAV файл после финального гонга (тип сейва SRAM_256K с фактическим размером 64Кб) и выводится на главной заставке игры.

Раздел инсталляции:
Для тестирования игры на ПК, достаточно воспользоваться свободно-распространяемым эмулятором VirtualBoy Advance. Для тестирования на самой консоли, файл SoxBall.gba необходимо записать на флешкартридж обычным образом, или через специальный софт, поставляемый производителем устройства.

Описание интерфейса программы:
После запуска бинарника, на экране появляется реклама поставщика SDK "HAM Development Kit", далее появляется заставка разработчика "Gashik", затем - логотип конкурса "GBX.RU Homebrew Coding Contest 2007", и заставка с названием игры. На заставке с названием игры вы можете увидеть лучший результат. После нажатия кнопки "START" на последней заставке, начинается сама игра.
Слева находится индикатор времени с обратным отсчетом (иконка будильника), в центре - количество набранных вами очков, справа - количество жизней, которое уменьшается по мере того, как вы будете ронять мяч (иконка мяча). По истечению отведенного времени (120 секунд) или жизней (х4), игра прекращается, при этом воспроизводится звук удара в гонг, игрок тяжело вздыхает и перестает реагировать на нажатие кнопок. Так же в районе середины экрана появляется мерцающая надпись "для продолжения нажмите кнопку START". Именно в этот момент происходит сохранение набранных очков, если их количество превышает рекордное. После нажатия требуемой кнопки обнуляются результаты, сбрасывается отведенное на игру время и количество жизней. После того, как пропадет надпись в центре экрана, вы можете продолжать игру.

Управление:
Для начала игры, необходимо поднять мяч с пола. Пока мяч не разыгран, жизнь не отнимется даже после падения.
Вниз+В/А - поднятие мяча с пола, соответственно левой/правой ногой;
В/А - удар ногой, соответственно левой/правой;
Вверх+В/А - удар коленом, соответственно левым/правым;
L/R - удар плечом, соответственно левым/правым;
Вверх+L/R - удар головой.

Другая информация, которую вы хотите сообщить всем пользователям:
Игра изначально не рассчитывалась на широкую аудиторию, но служит ярким примером простоты и оригинальности. Упор осуществлялся не только на игровой процесс, но и на графику. Ведь этого порой так не хватает самодельным играм... В общем, вы можете сами все увидеть.
Примечание: при тестировании игры на эмуляторе, убедитесь, что раскладка клавиш "А" и "В" соответствует оригинальной раскладке GameBoy Advance, иначе неизбежна путаница с управлением. Таким образом, левая клавиша должна быть определена как "В", правая как "А".
Примечание 2: после патча бинарника для флешки SuperCard miniSD, игра начинает виснуть на главной заставке из-за обработки сейва. В связи с этим рекомендуется отключать в программе всё, связанное с патчем сейва. Для пользователей, у которых всё же возникли проблемы с запуском игры, специально скомпиллирован бинарник с отключенным сейвом SoxBall-noSAVE.gba. Его вы можете патчить как угодно, на производительность это не повлияет.
При тестировании на эмуляторе таких проблем не замечалось.

Готовность: 100%

Сообщение отредактировал Gashik - Суббота, 27 октября 2007, 13:38
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Вторник, 09 октября 2007, 11:26
Отправлено #5


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





- Песчинки Времени
- несколько авторов
- платформа: GP2X
- язык или инструмент программирования - C++/SDL, свой скриптовый язык
- тип программы: приложение
- тип приложения - виртуальные новеллы
- процент готовности программы 20%
- вне конкурса


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 10 октября 2007, 16:00
Отправлено #6


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





- Название: ClIRC
- ФИО: не желаю
- Мыло: clusterrr <собака> clusterrr <точка> com
- Платформа: NDS
- Язык или инструмент программирования: C++/PAlib
- Тип программы: приложение
- Тип приложения: IRC клиент
- Процент готовности программы: 100%, вроде успеваю =)))

Аннотация:
Я очень люблю IRC, сижу там сутками. Не меньше я люблю свой Nintendo DS. И конечно же после появления "dswifi lib" я ждал появления хорошего IRC клиента.И дождался, появилось несколько клиентов но... такое впечатление, что их делали "по приколу". Выйти один раз в IRC с DS'а, успокоиться на этом и забыть про прогу. Для постоянного пользования мне они показались очень неудобными и сырыми, я уже молчу об отсутствии русского ввода/вывода. Поэтому я задался целью написать IRC клиент для DS'а, который был бы как можно ближе по удобству к IRC клиентам на нашем большом компьютере. Надо сказать, что при этом я столкнулся с рядом сложностей из-за размеров экранов. Невозможно одновременно разместить на них и список открытых каналов, и никлист, и экранную клавиатуру, и сам чат. При этом кнопки переключения между этими режимами тоже занимали бы много места. Я перепробовал несколько вариантов и решил, что удобнее будет сделать для переключения одну кнопку: нажимаем на неё стилусом, держим, появляются значки, наводим стилус на нужный значок и отпускаем. В итоге переключение происходит одним движением стилуса. Или кнопками. Помимо всего этого я хотел, чтобы моя программа понравилась даже тем, кто не знает что такое IRC, первоначальных настроек - минимум. Вам даже не нужно вводить ник, всё берётся из настроек DS'а.
Подключаетесь к точке доступа и вперёд!
Что-то я отошёл от темы. Итак, что получилось в итоге?
- Буфер обмена во всех диалогах. Можно копировать даже с верхнего экрана, зажав кнопку "L".
- Использование до трёх серверов одновременно.
- Поддержка DCC чата и пересылки файлов по DCC в обе стороны (не знаю зачем, но сам факт...)
- Поддержка логов прямо на флешку.
- Распознавание ответов сервера по номерам. Т.е. на русском языке не только интерфейс программы, но и большинство ответов сервера.
- Альтернативный способ запроса никлиста. Теперь в никлисте сразу видно стоит ли у пользователя статус away + полный список его режимов на сервере.
- Гибкие настроки цвета, хайлайта и пр.
- Для продвинутых пользователей есть зачатки скриптов. Вы можете назначить команды, которые будут выполняться при открытии или закрытии DS'а (уходить в away автоматически, например), заранее составить список команд для каналов, приватов и никлиста, в которых будут подставляться соответствующие переменные. Т.е. аналог mIRC'овских popup'ов smile.gif
- Всё можно настроить во время работы программы - никакой возьни с ini фалами.
- Что-то вроде многозадачности. Вы можете качать по DCC несколько файлов, получать список каналов и общаться одновременно. Практически все задачи работают параллельно с другими (исключение - момент подключения).
- Русский ввод/вывод и интерфейс конечно же smile.gif

Сообщение отредактировал Cluster - Пятница, 19 октября 2007, 23:23


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
X.XaM_MaX.X
post Воскресенье, 14 октября 2007, 10:57
Отправлено #7


Что твориться
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 943
Регистрация: 28 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 16 034





- Название: DatingSim2X
- ФИО: -
- Mail: -
- Платформа: GP2X
- язык или инструмент программирования: Fenix
- тип программы: игра
- жанр игры или тип приложения: Dating Sim
- Аннотация: Дейтинг сим...ещё вопросы?
- Процент готовности программы: 30%

-вне конкурса

Сообщение отредактировал X.XaM_MaX.X - Суббота, 10 ноября 2007, 14:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Beef34t3r
post Суббота, 10 ноября 2007, 15:22
Отправлено #8


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 31 мар. 2006
Пользователь №: 15 739





вне конкурса

Subject: Serious Dungeons v0.5
Платформа: PSP (работает и на PSP Slim через eLodaer)
Тип: Game-Mod
Жанр: First Person Shooter
E-Mail: be3f[собака]ya.ru
Процент готовности: бета v0.5 (ссылка ниже) 100% играбельная, движок отлажен и багов не наблюдается! Маловато лишь игрового контента... Бета 0,5 включает в себя 8 уникальных уровней. Скрины:

user posted image

Это 3D first person shooter по мотивам Seious Sam (The First Encounter). Скрины:

user posted image

user posted image

user posted image

Все подробности и ссылки на скачку >>здесь<<

А >>здесь<<
- мой мануал, по созданию модов-игр на движке Dungeons 3D wink.gif

Сообщение отредактировал PS2_Slim - Суббота, 10 ноября 2007, 15:34


--------------------
в прошлом "PS2_Slim"
Jump'n'Bump user posted image on PSP player
Serious Dungeons - my PSP homebrew game/mod
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 17:07
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.