Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Эмулятор GBA для DS, существует ли?

Tomas
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:21
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16 июля 2007
Пользователь №: 23 037





Я понимаю что тема топика звучит абсурдно, так как дс поддерживает гба так. Но у меня суперкард для первого слота и поддержки боевских игр так соответственно нет... Вопрос такой:

существуют ли проги эмулирующие гба на дс? ну типа lameboy...

Сообщение отредактировал Tomas - Воскресенье, 10 августа 2008, 21:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
Haohmaru
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:25
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tomas
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:29
Отправлено #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16 июля 2007
Пользователь №: 23 037





QUOTE (Haohmaru @ Воскресенье, 10 августа 2008, 21:25)


в смысле флешку для 2 слота прикупить? ну да, там пойдут гбашные ромы, жалко просто свой суперкард... ну придется так делать наверное если ничего не будет...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ndr
post Воскресенье, 10 августа 2008, 21:35
Отправлено #4


Sid Icarus
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 622
Регистрация: 10 фев. 2007
Пользователь №: 21 038





QUOTE (Tomas @ Воскресенье, 10 августа 2008, 21:29)
в смысле флешку для 2 слота прикупить? ну да, там пойдут гбашные ромы, жалко просто свой суперкард... ну придется так делать наверное если ничего не будет...
*


это не совсем флешка, читай тут:

http://gbx.ru/index.php?showtopic=33982

цена - около 1000р (если брать через гбх).

а если эмулировать гба без него, то у дс-а просто не хватит мощности делать это через софт

Сообщение отредактировал ndr - Воскресенье, 10 августа 2008, 21:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Воскресенье, 10 августа 2008, 22:17
Отправлено #5


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (ndr @ Воскресенье, 10 августа 2008, 21:35)
а если эмулировать гба без него, то у дс-а просто не хватит мощности делать это через софт
*

Если портом эмуля с компа\консолей то да.
В ДС "вложено" железо гба. Может если как-то соеденить контакты стота1 и слота2, то получится без 3-в-1 запускать ромы. Вполне возможно, что код игры гба вручную можно запустить на втором проце, а первый проц использовать для нужд самой эмуляции, вроде подгрузки ресурсов. Рендерер ДС вроде включает в себя все опции ГБА-шного.

Моя мечта - растягивалка экрана для гба-игр smile.gif хотя проще нормальный гба сп купить


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Понедельник, 11 августа 2008, 00:17
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 012
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (quasist @ Воскресенье, 10 августа 2008, 22:17)
Может если как-то соеденить контакты стота1 и слота2, то получится без 3-в-1 запускать ромы.
*
что курим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Понедельник, 11 августа 2008, 09:27
Отправлено #7


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





растягивалка экрана-это будет пипец уродливый,причём кривой вариант,не думаю что все пиксели равномерно растянутьсяиз-за чего будет скошено всё подряд и местами нечитаемые буквы
на 3-ин-1 можно с рамочками включать игры-куда приятней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Wowanych
post Понедельник, 11 августа 2008, 12:19
Отправлено #8


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 06 мар. 2008
Из: Рязань
Пользователь №: 25 903





QUOTE (Haohmaru @ Понедельник, 11 августа 2008, 10:27)
на 3-ин-1 можно с рамочками включать игры-куда приятней
*


Ого, сам обладатель 3в1 и не знал про рамочи, как включить ?


--------------------
Мой блог о видеоиграх и покупках заграницей
Nintendo: Gameboy Color, Gameboy Advance, Gameboy Advance SP, Gameboy Micro, Nintendo DS Lite, Nintendo Wii
Microsoft: MS Xbox, MS Xbox 360 Elite (Jasper)
Более 30 плюсов в барахолке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
StaLker
post Понедельник, 11 августа 2008, 14:13
Отправлено #9


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 527
Регистрация: 19 мар. 2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 851





сам искал потом купил 3-1 расширение.

Сообщение отредактировал StaLker - Понедельник, 11 августа 2008, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-v-
post Вторник, 12 августа 2008, 08:38
Отправлено #10


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Дадада, что за рамочка и как её включать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Masya83
post Вторник, 12 августа 2008, 16:17
Отправлено #11


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 04 янв. 2006
Пользователь №: 14 759





По-моему тема уже обсуждалась.
Если кратко, то сделать нормальный эмулятор ГБА на ДС довольно сложно, если вообще возможно. Проблема кроется в том, что скорость передачи данных в слот1 намного меньше скорости в слот2.
В ДС это компенсируется наличием 4 мегабайт памяти, куда записываются данные из игры (например копируется графика). В ГБА данные берутся напрямую из картриджа.
Объем памяти в ДС не позволяет держать весь ром ГБА в памяти. Чисто теоретически возможно организовать кеш, где хранились бы часто используемые данные. Но в игре неизбежно бы появлялись slowdown'ы при чтении новых блоков. И игра превращалась бы в полное слайдшоу про чтении данных из >4 мегабайта одновременно.
Намного проще сделать аппаратное расширение памяти для слот2 и запускать игры оттуда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Вторник, 12 августа 2008, 22:18
Отправлено #12


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 012
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Masya83 @ Вторник, 12 августа 2008, 16:17)
Проблема кроется в том, что скорость передачи данных в слот1 намного меньше скорости в слот2.
дело не в скорости.
QUOTE
В ГБА данные берутся напрямую из картриджа.
а также код. в этом вся и проблема, что код расчитан на то, что выполняться будет начиная с адреса 0x8000000. попытка выполнить этот код, расположив его по какому-либо другому адресу ни к чему хорошему не приведёт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Masya83
post Среда, 13 августа 2008, 16:12
Отправлено #13


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 04 янв. 2006
Пользователь №: 14 759





QUOTE (z.g @ Вторник, 12 августа 2008, 22:18)
дело не в скорости.
Да? А каким образом ты сможешь получить доступ к ресурсам игры со скоростью, не меньшей скорости на оригинальном ГБА?
QUOTE (z.g @ Вторник, 12 августа 2008, 22:18)
а также код. в этом вся и проблема, что код расчитан на то, что выполняться будет начиная с адреса 0x8000000. попытка выполнить этот код, расположив его по какому-либо другому адресу ни к чему хорошему не приведёт.
*
Возможно, ты и прав, что нельзя запустить код ГБА из другого адреса. Но это, скорее, техническая реализация системы, а не ограничение, связаное с характеристиками. Даже если бы это можно было обойти (например прошивкой консоли, рекомпляцией кода ГБА или даже эмуляцией), то проблема передачи данных осталась бы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Среда, 13 августа 2008, 19:06
Отправлено #14


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 012
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Masya83 @ Среда, 13 августа 2008, 16:12)
Да? А каким образом ты сможешь получить доступ к ресурсам игры со скоростью, не меньшей скорости на оригинальном ГБА?
а я где-то писал, что собираюсь?
QUOTE
Возможно, ты и прав, что нельзя запустить код ГБА из другого адреса.
запустить-то его можно, работать он будет не так как ожидалось.
QUOTE
Но это, скорее, техническая реализация системы, а не ограничение, связаное с характеристиками.
т.е. ты предлагаешь вместо покупки за 20$ лезть паяльником в ds?
QUOTE
Даже если бы это можно было обойти (например прошивкой консоли
ой, а раскажи, как ты прошивкой консоли переместишь память с адресов 0x2000000 в 0x8000000.
QUOTE
то проблема передачи данных осталась бы.
и что? до этой проблемы надо столько задач решить, что на денежный эквивалент человеко-часов потраченный на это можно всем юзерам gbx по 3in1 купить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Masya83
post Среда, 13 августа 2008, 22:02
Отправлено #15


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 04 янв. 2006
Пользователь №: 14 759





QUOTE (z.g @ Среда, 13 августа 2008, 19:06)
а я где-то писал, что собираюсь?
Да, ты ничего делать не собираешся. Перефразирую. Каким образом потенциальный создатель смог бы (хотя бы теоретически) решить проблему скорости передачи данных? Единственный известный мне метод кеша будет работать достаточно медленно.
QUOTE (z.g @ Среда, 13 августа 2008, 19:06)
т.е. ты предлагаешь вместо покупки за 20$ лезть паяльником в ds?
Нет. Запуск кода с другого адреса - типичная задача взлома консоли. Как она будет решаться - вопрос десятый. Мы этого не знаем. Скорее всего компетентные в этом вопросе люди за эту задачу в серьез не брались. Просто нет смысла.
QUOTE (z.g @ Среда, 13 августа 2008, 19:06)
ой, а раскажи, как ты прошивкой консоли переместишь память с адресов 0x2000000 в 0x8000000.
Я говорил что надо перемещать память? Задача взлома - запустить код с другого адреса памяти. Возможно ли это сделать прошивкой - я не знаю. Вполне вероятно что возможно.
QUOTE (z.g @ Среда, 13 августа 2008, 19:06)
и что? до этой проблемы надо столько задач решить, что на денежный эквивалент человеко-часов потраченный на это можно всем юзерам gbx по 3in1 купить.
Не правильный ход мысли. Есть задача: запустить код ГБА из слот1. Зачем надо ее решать? Конечно, чтобы запускать ГБА игры. А они смогут нормально идти (теоретически)? Нет. Потому что есть технические ограничения. Задача не решена не потому что ее невозможно решить, а потому что ее нет смысла решать.

Сразу отвечу на один из следующих вопросов.
Почему я не ставлю задачу взлома как основную в данном вопросе? Потому что решение такой задачи обычно не лежит на поверхности. Но тем не менее такие задачи со временем решают, иногда аппаратными средствами, иногда програмными. Но решение скорее всего существует. Другое дело когда речь идет о аппаратном ограничении. Тогда нужно, как минимум, заменять отдельные модули, зачастую теряя при этом обратную совместимость.
Но я, пожалуй, соглашусь, что задача запуска кода с другого адреса памяти очень важна. Хотя назвать ее на 100% необходимой я не могу. Попрошу не придалбыватся к последней фразе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wl`
post Среда, 13 августа 2008, 22:40
Отправлено #16


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 15 мар. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 523





Masya83, зачем споришь, ты же ничего не понимаешь в этой теме?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Среда, 13 августа 2008, 22:49
Отправлено #17


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





На самом деле запустить ROM из другого области памяти очень даже легко, это делают GBA загрузчики. Но вроде как GBA игра никак не сможет получить доступ к DS'овской части железа. Да и скорости не хватит... А уж учитывая алгоритм работы DS'овских флешек, то тем более - в них нет тех 256 мегабит оперативки, куда требуется загрузить игру.
Я прав или глупость сморозил?


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wl`
post Среда, 13 августа 2008, 23:01
Отправлено #18


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 15 мар. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 15 523





попробую объяснить на примере:
допустим есть игра, которая располагается по адресам:
[1000: код; 2000: картинка]
мы хотим запустить код с адреса [3000: код; 4000: картинка]
игре потребовалась картинка, которая лежит по адресу 2000, естественно, но реально она будет находиться по адресу [4000: картинка], а на месте [2000] ничего не будет, так как мы туда ничего не грузили. РОМ - это неделимая единица, по кускам мы его загрузить не можем, так как не знаем, какие есть куски
Доступно объясняю?

Сообщение отредактировал wl` - Среда, 13 августа 2008, 23:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
z.g
post Четверг, 14 августа 2008, 01:15
Отправлено #19


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 012
Регистрация: 14 июня 2007
Пользователь №: 22 649





QUOTE (Cluster @ Среда, 13 августа 2008, 22:49)
На самом деле запустить ROM из другого области памяти очень даже легко, это делают GBA загрузчики.
ну от тебя такой ерунды не ожидал confused.gif
речь абсолютно не про то. есть такие понятия, как абсолютная и относительная адресация. абсолютная — это когда обращение идёт по конкретному адресу, относительная — когда используется какая-то база. относительная конечно лучше, потому как позволяет распологать код в любом месте памяти. но не всегда и до всего с её помощью можно добраться. и используется абсолютная адресация. что привязывает код к определенной области памяти. в операционных системах это решается таблицей релокаций. в консолях никак не решается, потому как приложение исполняется всегда по одним и тем же адресам. в случае gba например такой код в оригинале будет прекрасно работать:
CODE
ldr r12,=0x8001000
bx r12

если же код расположить по адресу 0x2000000, то управление всё равно передастся на 0x8001000, а там ничего нет.

2Masya83: ты б книжку какую по архитектуре микропроцессоров почитал, прежде чем чушь писать.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cluster
post Четверг, 14 августа 2008, 01:37
Отправлено #20


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 651
Регистрация: 01 мая. 2005
Из: Электросталь
Пользователь №: 12 933





Мож я туплю уже, но я так и не понял - как тогда работают ГБА лоадеры? Как они запускают игры не с родного адреса таким образом, что они прекрасно работают и читают все данные не с родного адреса?

upd: Речь конечно не о современных флешках, где лоадер загружает ROM именно туда, где он должен быть, а о обычных GBA флешках, где ROM'ы уж точно запускаются не со своего "родного" адреса.


--------------------
3DS: 4382-2018-2181
Nintendo Switch: SW-6807-3955-8188
Мой канал YouTube
Мой Twitter
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 11 июля 2025, 10:38
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.