Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Mapping, Маппинг

Anarchy
post Пятница, 15 августа 2008, 00:46
Отправлено #1


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Маппинг (от англ. map - карта) - создание карт для какой нибуть игры.
Я в основном делаю мапы под хл, кс и прочее на этом же движке, но недавно попробовал себя в сорсе...

Показывайте что намаппали, если маппали когда нибудь вобще... если есть интерес могу помочь в обучении =)

Вот тут есть несколько моих карт

PS
Немного похвастаюсь:
К моей последней карте написали эксклюзив новость happy.gif
Все на англиском, но читабельно)
Тут вот


--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
Сергей_БОР
post Пятница, 15 августа 2008, 08:26
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 12 дек. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 24 758





Круто мне карты понравились=)Продолжай!
Респект и Уважуха=) =)


--------------------
X-Box 360 Arcade(i eXtreme1.4)
Psp Slim(3.80 m33-5) +4GB(Original)
NDSL+R4+TTDS+1gb
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Пятница, 15 августа 2008, 08:54
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





я сначала подумал речь о картах ретро игр в панорамном виде типа этих
http://www.vgmaps.com/Atlas/NES/index.htm
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Пятница, 15 августа 2008, 09:13
Отправлено #4


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





А мы с братом на контру делали карты в начале века. Даже заняли 7 и 11 (вроде) места в конкурсе на игромании.
Зимой сначала решил доделать свою последнюю идею для CS. Поделал и решил что лучше ее сделать на сор. Засел на сорс, но там все так мудрено. Гораздо сложнее стало мапить и комп у меня на работе для этого слабовать, а дома времени мало. Так и забросил.
На первый CS надо поискать свои карты и тоже выложить где-небудь.
Помню я там еще чето мапил на UT, Q2 и Q3, Серьезного Сема но совсем немного.

Сообщение отредактировал rbm13s - Пятница, 15 августа 2008, 09:13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anarchy
post Пятница, 15 августа 2008, 12:27
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Спасибо! =)

rbm13s
Найдешь - показывай)

Недавно осваивал Radiant, оказалось все не так сложно... просто имеет другие принципы брашворка отличающиеся от хаммера)


--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Пятница, 15 августа 2008, 13:23
Отправлено #6


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





http://www.cszone.ru/modules.php?name=Down...title=de_FIXXER
Описание осталось, но карты там уже нет. Вот нашел ее у себя. К сожалению это та версия, которая попала на конкурс, я ее потом немного доделывал, но она погибла вместе со старым винтом. Конкурсную спешил делать в срок и там некоторые места лысоваты.

Вобщем вот мой древнейший набор карт:
Ссылка, клик (6.2 Мб)
Залил без WAD'ов, не помню нужны там какие-то дополнительные или нет, если каких-то не будет - выложу без проблем.

Опишу немного, то что выложил:
cs_Made_in_Koenig - первый опыт, криво откомпиленое освещение, дырки... вариация на тему mansion'а
cs_mansion2+ - опять мэншн, что-то из последнего.
cs_mansion_by_!nsane - брата карта, снова вариация на мэншн))
CS_OKOPS - безумная жесть, сделаная с другом за пол часа. Прямоугольная арена, два окопа по краям и озеро по середине. Мясо. С пацанами часто с нее рубились. И с братом по локалке играли в двоем против кучи ботов.
CS_SUXXX - снова вариация на тему мэншена от брата.
de_dust33 - начинал делать новый даст, но так и не доделал, хотя карта играбельна.
de_fixxxer - эта была от меня на конкурсе.
de_galmatron - не помню что начинал делать, кажется был под впечатлением от Silent Hill smile.gif не играбельно, только для просмотра.
de_okops - то же что и cs_okops, только в озере безполезный бомбплейс.
de_okops2 - это уже брат поизвращался над моей идеей, добавил бункер и больше окопов.
de_revolver - начинал делать что-то грандиозное и красивое, но не доделал. не играбельно, только для просмотра.
de_suxxx - эта была на конкурсе от брата.
de_suxxx2 - брат впечатленный успехом конкурса сделал продолжение. Очень забавная карта)
de_suxxx21 - не знаю чем отличается от предыдущей, но весит чуть поменьше.

З.Ы. Что-то меня снова пробило что-нибудь сворганить. Поставлю ка снова хаммер на работе. Единственное что для сорса в картах обычно очень многие сложные вещи делают моделями, а с моделлингом у меня тяжеловато.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей_БОР
post Пятница, 15 августа 2008, 15:24
Отправлено #7


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 12 дек. 2007
Из: Питер
Пользователь №: 24 758





А можно название проги?Тоже хочу попробовать...


--------------------
X-Box 360 Arcade(i eXtreme1.4)
Psp Slim(3.80 m33-5) +4GB(Original)
NDSL+R4+TTDS+1gb
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Пятница, 15 августа 2008, 15:37
Отправлено #8


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





Я все делал в World Craft'е, тогда он еще бесплатный был. Сейчас новые версии зовутся Valve Hammer Editor. Всем купившим что-нибудь в Steam'е его можно скачать бесплатно вместе с SDK.

Сообщение отредактировал rbm13s - Пятница, 15 августа 2008, 15:38


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anarchy
post Пятница, 15 августа 2008, 20:27
Отправлено #9


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Мне понравились окопы, fixxxer, suxxx2, mansion2+ . Везде хорошие задумки)


--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anarchy
post Пятница, 15 августа 2008, 20:32
Отправлено #10


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Не обязательно тратить деньги на игру, можно просто скачать пакет редактирования
для голдсорса - CSM Half-Life SDK
а под сорс - CSM Source SDK



--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rbm13s
post Пятница, 15 августа 2008, 22:42
Отправлено #11


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 28 фев. 2008
Из: Königsberg ака Калининград
Пользователь №: 25 820





QUOTE (Anarchy @ Пятница, 15 августа 2008, 20:32)
Не обязательно тратить деньги на игру, можно просто скачать пакет редактирования
*

Ну я себе купил Oragne Box и CS на лицензии, к ним SDK бесплатно скачивается)
З.Ы. Раз что карты понравились, я старался в свое время. Еще был не такой ленивый как сейчас blush.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Cheegr
post Понедельник, 18 августа 2008, 10:44
Отправлено #12


Хой!
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 804
Регистрация: 06 окт. 2006
Из: Москва
Пользователь №: 18 357





1.5 года назад делал карты под хл2.Было куча идей,но всегда вылизывал только половину карты,а потом забивал и делал новую карту smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
H1r0Sh1mA
post Вторник, 26 августа 2008, 20:12
Отправлено #13


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 444
Регистрация: 15 сент. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 4 609





вообще сделать карту которая была бы играбельно довольно сложно , но тем не менее оч увлекательно , в свое время после выхода ку3 очень забавно было переделывать карты из кс для ку3 в ку 3 радианте - жаль ничего с тех пор не осталось lol.gif а от себя делал рейл арены вввиду приверженности к сему типу оружия )))


--------------------
user posted image
Не спать! Радоваться!! Р а а д о в а т ь с я я!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Среда, 27 августа 2008, 08:37
Отправлено #14


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





всё это попса. все умеют, все делают... а вы найдите моды для игры Red Faction. там движок покруче чем вся эта мура сорсовая.

http://redfactionmod.narod.ru/index.files/...es/red_trip.avi

http://redfactionmod.narod.ru/


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 27 августа 2008, 16:42
Отправлено #15


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Я пока в восьмом классе учился написал мод для Duke Nukem 3D. К сожалению ничего несохранилось. Я даже импортировал половину монстров из doom, причём как дополнительных врагов, а не поверх стандартных. В конце было два с половиной эпизода.

Редактор в Build - один из самых простых, что я когда либо видел для 3д игр.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Четверг, 28 августа 2008, 07:37
Отправлено #16


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





я уже выкладывал скриншоты из моего мода для Red Faction - "Stalker" созданный в 2005 году. для основы я использовал один из первых альфа билдов - вытащил текстуры, концепцию. также сам нафоткал кое какие текстуры - как раз текстуры домов фоткал сам. в общем получилось похоже

user posted image

user posted image


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anarchy
post Четверг, 28 августа 2008, 12:58
Отправлено #17


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 04 июня 2004
Из: Петербург
Пользователь №: 8 940





Похоже)


--------------------
NES>GB>PC>GBA>PSX>GBASP>GBM>NDS>PS2>PS3>PSP>3DSXL
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Пятница, 12 сентября 2008, 07:39
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





вспомнил молодость - отрыл исходники своей игры на базе движка Red Faction. изменениям незначительным подвергся сам движок игры, размер текстур и их качество увеличено с 256*256 максимальных до 2048*2048 максимальных (для массивного текстурирования плат. частично переписан конфиг для возможности создания некоторых эффектов. вообще движок игры можно перекроить довольно круто. мне пришлось попотеть чтобы игру заточенную для пещерных подземных уровней приспособить для открытого пространства. сам движок способен на гораздо большее чем был реализован и непонятно почему он не выжил - там уровни то поинтересней делать и компилить чем для халвы.


итак....

это самый большой мод-игра - запускается напрямую из игры, замещяя основные уровни. на данный момент в игре 10 уровней плюс секретные уровни. начало игры - персонаж очнулся в здании. на полу лежит тётка умершая от отравления алкоголем - вокруг бутылки пива а на столе записка...
user posted image

Сама игра выглядит довольно серьёзно. за концепцию игры я взял халвушно-сталкерскую атмосферность опустощённых локаций промышленных. получилось неплохо. на этом уровне очень много скриптовых сценок. монорельс, взрывы и обушение стен. очень много приколов. один враг - химера(маленькую видно на скрине:
user posted image

Газончик:
user posted image

это последний уровень в котором я применил новые технологии добавленные в игре - во первых прозрачные текстуры взятые из Балдурз гейта, новые разрешения текстур для плат (текстура травы 2048*2048 сделанная мной), открытое пространство - небо:
user posted image

это босс на 8ом уровне:
user posted image


а это его смерть:
user posted image

это секретный уровень Mansion из CS:
user posted image

это Mansion после интенсивоного артобстрела:
user posted image

..он же после очень интенсивного арт обстрела:
user posted image


это отдельный проект " Mario World" готов он был ровно на 1 % - пожалуй самый идиотский проект:
user posted image

это проект "3DO World" - концепция проекта должна была состоять из игр для приставки 3ДО - локации и текстуры взятые из игр Gex, Killing Time, Poed, и других игр:
user posted image



--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Le Taon
post Пятница, 12 сентября 2008, 07:50
Отправлено #19


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 836
Регистрация: 24 мар. 2006
Пользователь №: 15 660





кроме того существовали довольно внушительные проекты Castle Cube, связанный с перемещениями во времени главного героя:
user posted image
user posted image


а также довольно интересный проект ReDoom:
user posted image


самы простенький мод назывался Red Guts Vs Red Faction и основывался на концепции игры Кримсон Ленд и Red Guts сделанную моим другом.
user posted image


--------------------
I am back
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gashik
post Пятница, 12 сентября 2008, 08:02
Отправлено #20


Unregistered









QUOTE (Le Taon @ Пятница, 12 сентября 2008, 07:50)
а также довольно интересный проект ReDoom:
*

Прикольно =) Интересно было бы поиграть в такое.
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 12:53
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.