Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Первые трудности... :)

shnauzer
post Понедельник, 10 ноября 2008, 23:40
Отправлено #1

Новичок
*

Люди добрые, дайте пожалуйста развернутые ответы на следующие вопросы. Заранее сообщаю, напрягать особо никого не хочу, поэтому не обижусь если ответы получу не на все вопросы, а на выборочные... только прошу в ответах ставить цифру моего вопроса... спасибо.

Я новичок в этом деле, неделю сижу читаю всевозможные форумы про кряки Wii, что-то понимаю, а что-то нет...
Решил поставить себе чип WiiKey 1 с прошивкой 1.9s (приставка позволяет это сделать), текущая прошивка приставки 3.2Е. В моем понимании чип дает возможность читать в приставке болванки с раздутым образом с лицензионного диска. Я думал люди просто тупо Нерой (или подобными прогами) копируют лицензионные диски и распространяют и играют на чипованных приставках, но после чтения разных форумов оказалось все не так просто... в связи с этим такие вопросы:

1) что такое brickblocker и зачем им пользуются? Мое представление об этой программе такое: эта прога вырезает из образа диска прошивку приставки...чтоб та не установилась в консоль... вроде как все логично...но как только речь заходит о брикблокере, сразу же упоминают о программе труча (trucha signer)...

2) что такое trucha signer и зачем она нужна?

3) На торрентс.ру вижу много образов дисков для wii... что значит слово Scrubbed в названиях образов?

4) После установки чипа в приставку на что мне нужно будет обращать предельное внимание при скачивании образов игр с торрента? Не до конца понимаю про ПАЛ и НТСЦ при брикблокерах и тручах... sad.gif

5) Тут прошу просто напомнить...я уже полгода не выходил со своей Wii в интернет... посему возник вопрос...как только я включу инет ко мне зальется новая прошивка wii автоматом или будет предложен выбор? (когда купил приставку была прошивка 2.1Е и не помню что просила приставка когда шился на 3.2Е)