Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Объясните новичку, плюс вопросик...

Stanny
post Четверг, 02 сентября 2004, 17:19
Отправлено #1

Ветеран

Всем доброго времени суток! я новичок и на форуме и на ниве консолей... где-то пару недель назад набрёл на ваш сайт и подсел... через неделю купил себе GBA SP, присматриваюсь к флешке (очень хочется, но бюджет временно распределён уже : / ). Так вот, заехал сегодня на кузнецкий мост. Там есть 2 магазина: тот, что прямо напротив выхода и тот, что слева в арке. Решил я приобрести себе чего-нить поиграться, и взгляд упал на Leged of Zelda... но... в первой палатке картридж стоил 200р, а во второй - 250... вот и возникает вопрос- стоит ли переплачивать деньги, да и вообще, с чем может быть связана такая разница?
И ещё, захотел я приобрести переходник GBA-> наушники... но... ни в одном из вышеперечисленных магазинов сей роскоши не оказалось : / только за 250 рэ комплект с какими-то подозрительными наушниками, которые мне нужны, как корове седло: ) так что может кто посоветует другое место или может у кого в закромах завалялся переходничок? готов приобрести...
Хочется сказать, что очень уютный форум, в большинстве своём приятные люди! я, прочитав на досуге все 125 страниц ветки фотогаллерея так проникся : ) так что надеюсь влиться в ваше Хэндхелд комьюнити : )
Ой, чуть не забыл... может кто-нить в личном сообщении опишет, что там с подбором ссылок на ромы, а то скачивать приходится у китайцев, что не добавляет комфорта...

Огромное спасибо тем, кто откликнется на моё сообщение!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 9)
psiH USH
post Четверг, 02 сентября 2004, 19:05
Отправлено #2

Местная достопримечательность

Не знаю, как насчет переходника, а цена картриджа обычно обусловлена только жадностью продавцов.