Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Что вы не любите в играх?

_rain
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:30
Отправлено #1


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





Вопрос, собственно, про определенные особенности или типы геймплея скорее..

Например, мне не нравяться любые задачи с ограничением по времени - жутко вот прям ненавижу такое.. Пазл какой-нибудь решать на время, собирать какие-нибудь предметы в бродилках, "успеть доехать за минуту" итп миссии в гта-подобных играх, ну и так далее.. Ладно еще если основной геймплей на этом построен, как в гонках каких-нибудь- тогда я могу с этим смирится, но вот когда я вроде играю не для того, чтоб "быстрее, выше, сильнее", то подобные задачи сильно раздражают.

Второй "пунктик" - это абсолютно нелогичные или случайные действия, ведущие к получению определенного положительного результата. Типа, "без гэймфаков тут не обойтись". Относится в основном к японским рпг и visual novel'ам. В рпг и стратегиях обильно используется для "запрятывания" различных "секретных концовок" и "уникальных персонажей и предметов". В visual novel'ах же используется вообще повсеместно, ибо традиция, видимо.
Когда игра дает хоть _какие нибудь_ намёки на подобное- это честно и хорошо, но вот когда мне нужно для того чтобы спасти мир пойти не в логово зла, а в далекую деревню (обязательно ночью! на 48 дне от начала лунного цикла!) там побродить по берегу, случайно найти в песке частичку метеорита, отнести его (обязательно после выполнения квеста #43! но до выполнения #57!) в город на другом конце карты, там найти NPC, который появляется после убийства 347 врагов и он отдаст мне меч (в лучшем случае! если это простенькая цепочка действий!), с помощью которого я одолею последнего босса и только тогда получу "настоящую" концовку игры (после повторного прохождения) - это как-то слишком.

А еще не нравятся длинные и сложные комбо в файтингах. Но это уже придирки и мой непрофессионализм smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Страниц: 4  1 2 3 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
Whiskasfan
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:43
Отправлено #2


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





ненавижу ачивменты и DLC.


--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ded_Makar
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:44
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 29 авг. 2008
Из: Владимир
Пользователь №: 27 973





1) Не нравятся "огненные" уровни во всех играх. Вот не далее как вчера весь исплевался, проходя второй мир в Demon's Souls.

2) Ненавижу казуальные головоломки в играх, которые не являются казуальными головоломками. Когда в шутерах или слэшерах приходится двигать ящики или разгадывать пятнашки - это бред сивой кобылы.

3) Триллиарды НР в современных жРПГ.
3.1) Розовые сопли и дети, спасающие мир, в современных жРПГ.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brain_drain
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:50
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 29 дек. 2009
Из: Орёл
Пользователь №: 35 112





Согласен с _rain - ненавижу всяческие задания на время.
И ещё одну вещь не люблю. В квестах от третьего лица встречается иногда такая хренотень - у некоторых предметов очень маленькая зона действия (не знаю, как это ещё обозвать=)). То есть, это когда ты знаешь, что куда надо положить (вставить, стрельнуть, дёрнуть), а оно не получается. И дело не в том, что что-то неправильно делаешь, а в том, что персонаж твой на двадцать четыре пикселя левее стоит, чем задумал программист.

Сообщение отредактировал brain_drain - Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:51
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sattelead
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:51
Отправлено #5


Чудо-пользователь
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 29 июня 2008
Пользователь №: 27 252





Хотел создать подобную, но несколько иную тему, но уже опередили. Посему спрошу здесь.

Что вам нравится\не нравится в платформерах? Хотелось бы услышать "критику" о платформерах типа боевика-стрелялки (мегамэн, контра, метал слаг и иже с ними). Провожу личное исследование.

Сообщение отредактировал Sattelead - Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ded_Makar
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:52
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 29 авг. 2008
Из: Владимир
Пользователь №: 27 973





QUOTE (Whiskasfan @ Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:43)
ненавижу ачивменты и DLC.
*

+1
Я бы только немного конкретизировал: ненавижу элементы игры, созданные исключительно для получения ачивментов/трофеев.
А ДЛЦ... В онлайновые пыщь-пыщь не играю, поэтому их бесконечные мэп паки как-то побоку. В остальном там ничего интересного.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэйлс
post Воскресенье, 12 сентября 2010, 23:59
Отправлено #7


Lalayes
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 176
Регистрация: 02 дек. 2008
Из: Владимирская область, г. Петушки
Пользователь №: 29 229





Ненавижу спортивные игры. Исключением являются только всякие там Футболы, бейсболы и баскетболы с Марио, от которых того, или иного вида спорта толком не осталось.
Также, раздражает в некоторых играх однотипность геймплея, который не окупается динамичностью, отличной музыкой и толковым сюжетом.
Пример тому - Super Smash TV

Сообщение отредактировал Тэйлс - Понедельник, 13 сентября 2010, 00:02


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 13 сентября 2010, 00:04
Отправлено #8


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Sattelead @ Понедельник, 13 сентября 2010, 02:51)
Хотел создать подобную, но несколько иную тему, но уже опередили. Посему спрошу здесь.

Что вам нравится\не нравится в платформерах? Хотелось бы услышать "критику" о платформерах типа боевика-стрелялки (мегамэн, контра, метал слаг и иже с ними). Провожу личное исследование.
*


в приведенных примерах нравится всё. мегамена вот только не перевариваю. несовместимость у меня какая-то психологическая с этим персонажем. вообще же чтобы посмотреть как _не надо_ делать платформенные боевики достаточно взглянуть на недавний Shank (СКУУУЧНОО!!) или Revenge of the Wounded Dragons (УНЫЛО).. должен быть хороший дизайн уровней и ДРАЙВ.
если уровень черезмерно затянут, или паттерны врагов черезчур однообразны, то это не платформенный боевик, а утиль. и БОССЫ. должны быть интересные, громадные, разнообразные БОССЫ. Alien Soldier и Gunstar Heroes FTW!


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chintoi
post Понедельник, 13 сентября 2010, 00:26
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 28 мая. 2007
Пользователь №: 22 437





топикстартеру
хыхы, у геймера комплексы по поводу необязательных пришитых хвостов для фанатиков в играх. ну не получил ты бонус за тридцатое прохождение в полнолуние - посмеешься над тем, кто потратил-таки свое время и сообразительность на это.
Sattelead контра и металслаг скорее скролл-шутеры.
А у меня настоящая дилемма с концепцией структуры геймплея - с одной стороны непростительно, когда все слишком упрощено - прохождение одной кнопкой в битемапах, автоприцел в шутерах, контроль только одного персонажа в рпг и всё такое; с другой - слишком затрудненное или скушное освоение навороченных концепций - стостраничные туториалы и мучительное обучение методом тыка заставляют бросить игру в самом начале. Все это накладывается на мой внутренний перфекционизм и я никак не могу решить - какая же игра идеальна и в бешенстве забрасываю игры одну за другой на полку. Конечно можно ответить что любую игру можно сделать сложной - достаточно поставить цель типа не потратить ни одного hp, собрать все бонусы - но это не интересно, играть ради процентов в статусе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rastafari_Man
post Понедельник, 13 сентября 2010, 00:47
Отправлено #10


Обыкновенный енот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 410
Регистрация: 24 мар. 2009
Пользователь №: 31 154





---

Сообщение отредактировал Rastafari_Man - Среда, 20 марта 2013, 20:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Понедельник, 13 сентября 2010, 00:52
Отправлено #11


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





ненавижу кого-нибудь сопровождать, ненавижу на время, умных детей, что спосают мир. Ненавижу выполнять ДОПКВЕСТЫ, что бы продивунуться по сюжету дальше. Ненавижу навязчивый Manual и так далее =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Manual
post Понедельник, 13 сентября 2010, 01:22
Отправлено #12


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 23 апр. 2007
Пользователь №: 21 974





QUOTE
Ненавижу навязчивый Manual


Я не навязчивый! angry.gif

По теме, соглашусь с эти пожалуй
QUOTE
И ещё одну вещь не люблю. В квестах от третьего лица встречается иногда такая хренотень - у некоторых предметов очень маленькая зона действия (не знаю, как это ещё обозвать=)). То есть, это когда ты знаешь, что куда надо положить (вставить, стрельнуть, дёрнуть), а оно не получается. И дело не в том, что что-то неправильно делаешь, а в том, что персонаж твой на двадцать четыре пикселя левее стоит, чем задумал программист.

Не нравятся QTE, особенно вида "жать как можно сильнее кнопку"
Навязанная тренировка и самое главное - невозможность её пропуска (как я понимаю это имел ввиду человек выше), тоже с заставками (смотреть по десять раз одно и тоже, брр, ненавижу генерала Нокса)
Ну и ещё не нравится когда в играх один профиль на игрока.

Сообщение отредактировал Manual - Понедельник, 13 сентября 2010, 01:23


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ося Б-Г
post Понедельник, 13 сентября 2010, 02:28
Отправлено #13


богемистка
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 763
Регистрация: 21 фев. 2007
Из: Москва
Пользователь №: 21 191





Ненавижу водные уровни в платформерах.


--------------------
3DS | 3DS XL | XBOX | XBOX 360 | PS2 | Wii U

3DS Friend Codes: 4914-4658-0826; 1779-0940-7225
Добавляйте нас!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
paradogz
post Понедельник, 13 сентября 2010, 02:48
Отправлено #14


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 09 июня 2009
Из: SPB
Пользователь №: 32 327





QUOTE (Manual @ Понедельник, 13 сентября 2010, 01:22)
Я не навязчивый!  angry.gif

По теме, соглашусь с эти пожалуй

Не нравятся QTE, особенно вида "жать как можно сильнее кнопку"
Навязанная тренировка и самое главное - невозможность её пропуска (как я понимаю это имел ввиду человек выше), тоже с заставками (смотреть по десять раз одно и тоже, брр, ненавижу генерала Нокса)
Ну и ещё не нравится когда в играх один профиль на игрока.
*


В точку) Я просто торопился тогда wink.gif

Ах да еще ужасно, когда нельзя пропустить заставку в игре...

В стртегиях самые сочные миссии типа продержись 1.5 часов.

В платформерах жжет неистовый бэктрекинг

Еще в играх бесит такая тема, если путь прегорождает груда кирпичеков, максимум по колено герою, то нужно пехать в обход, киллометров эдак Цать...

Еще чуточку раздрожает такая тема... Если лежит парочка оптечек,патроны и т д, то готовься к худшем, сейчас будет жарко

Убить всех на уровне, что бы идти дальше...

Появление врагов из неоткуда...

Еще в РПГ бесит такая темка. Мочишь како-нибудь босса, уже глаза красные, всю ночь не спал, в лепешку расшибся, но завалил... И он присоединаятся к твоей пати... И тут на тебе 20 лвла гад...

Сообщение отредактировал paradogz - Понедельник, 13 сентября 2010, 05:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Понедельник, 13 сентября 2010, 05:53
Отправлено #15


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





QUOTE (Chintoi @ Понедельник, 13 сентября 2010, 03:26)
топикстартеру
хыхы, у геймера комплексы по поводу необязательных пришитых хвостов для фанатиков в играх. ну не получил ты бонус за тридцатое прохождение в полнолуние - посмеешься над тем, кто потратил-таки свое время и сообразительность на это.
*


1) я комплеционист.
2) речь шла как-раз таки не о "ненужных хвостах", а о _сюжетно_ важных элементах. например, о true ending'ах всяких итп.

и +1 к миссиям "на сопровождение".. совсем забыл про них smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GromeSn
post Понедельник, 13 сентября 2010, 06:35
Отправлено #16


-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Регистрация: 22 июня 2009
Из: Unknown
Пользователь №: 32 519





Не люблю долгие и муторные разговоры;слишком много текста меня парит (лучше бы заменили все это живой речью, а для унылых людей, не знающих английского языка есть логи, их должно хватать lol.gif )...Жду не дождусь реализации живого общения в играх, посредством продвинутых и в тоже время не глючных аксессуаров!

Сообщение отредактировал GromeSn - Понедельник, 13 сентября 2010, 06:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
xion_xion
post Понедельник, 13 сентября 2010, 07:18
Отправлено #17


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 13 авг. 2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 33 222





1. Ненавижу миссии на время (типа как в ГТА) и в стиле приехать первым из 50ти участников и только тогда ты прошел миссию smile.gif
2. Очень раздражает когда хочешь экшена, а дают тупые головоломки и всякие адвенчурные части. Такое было в Анчартед, когда вроде вот вот наконец-то должны быть кишки, а тебе говорят прыгай по горам, стенам, храмам и достань там камень, которым потом нужно открыть дверь и ещё стопицот головоломок.


--------------------
PlayStation 4 Slim 500Gb White / PlayStation 3 Slim 250GB / PSN: xion_xion
Wii 4.3e (Black) / софтмод / HDD Transcend 320GSJ25M
Samsung UE49MU6670UXRU
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
save_end
post Понедельник, 13 сентября 2010, 07:35
Отправлено #18


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 519
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23 044





А я терпим почти ко всему кроме двух вещей:
1. Мега затянутые бои в джрпг, особенно если битвы рандомные
2.Водные уровни в платформера...Мерзость...


--------------------
Sony:PS1, PSOne, PSX, PS2,PS3,PS4,PSclassic
Atari: 2600, Jaguar, Lynx2, 800XL, 65XE, GSXE
Dendy:Junior 1- 2, Classic 1-2
Nintendo:NesMINI, Fami, FamiAV, FamiTwin , FDS, NES(Pal & NTSC-U), SuperNintendo (Pal & NTSC-U), SuperFami, SuperFamiJr, N64 (Pal & NTSC-U & NTSC-J), GameCube,Wii, WiiU,GB, GBPocket, GBColor, GBA, GBA SP, GBA SP Bright, GB Micro,DS,DS Lite,n3DS, VirtualBoy,NSwitch,SnesMini
Sega: MS,MS2,MD1 (NTSC-J & Pal Euro), MD 2 (Pal Asia & Pal Euro),Mega CD1,Mega CD2 ,32x, Saturn m1 & m2, DC (Pal & NTCS-J), GG,Nomad,MegaJet,CDX, Pico
Nec:PCE,SuperGrafix, Super CD-ROM2
3DO: FZ1, FZ10, Goldstar
Microsoft: XBOX, XBOX360S&F,One
SNK: AES, NeoGeoCD, NGPColor
Other: AmigaCD32, MSX2,Pro16bit,GP2X, WSColor, MDP, DA320, ZX, БК, Видеоспорт, NGQD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stabilitron
post Понедельник, 13 сентября 2010, 08:47
Отправлено #19


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 12 янв. 2010
Пользователь №: 35 328





QUOTE (Manual @ Понедельник, 13 сентября 2010, 01:22)
Не нравятся QTE, особенно вида "жать как можно сильнее кнопку"
Навязанная тренировка и самое главное - невозможность её пропуска  и ещё не нравится когда в играх один профиль на игрока.
*

Согласен. И плюс восстанавливаемое здоровье ненавижу. И когда игра за ручку тебя стрелочками проводит по всем локациям


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clayton
post Понедельник, 13 сентября 2010, 09:10
Отправлено #20


тада
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 27 мар. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 352





ненавижу когда в каком нибудь простейшем платформере чтобы добраться до геймлея нужно полчаса проматывать унылые текстовые заставки


--------------------
Восьмибитный аукцион - >жми<
Книги фантастика/триллер - >жми<
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Страниц: 4  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 22:29
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.