Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> FPS так ли важен

alexsx06
post Четверг, 25 ноября 2010, 01:21
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 06 мар. 2009
Пользователь №: 30 846





Человеческий глаз все равно не усваивает больше 60FPS, просто отсеивает.

Если в реальности например взять много почти одноцветных или однотонных предметов которые малость будут различаться свалить их в кучу.То глаз воспримет эту кучу на расстояние 1.5 метра как одноцветную,ближе уже начнет различать.Так же выделит самые аркии предметы или предметы те у которых более острые углы или наоборот круглые.

Почему же на ПК и приставках нужно больше,произойдет же тоже самое

Я спрашивал про выше 60.
Я прекрасно понимаю что просадка до 15 это жесть

Сообщение отредактировал alexsx06 - Четверг, 25 ноября 2010, 01:45


--------------------
Wii Mini Red
Snes Mini
PC Xeon1220 RX560 8GB RAM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 11)
MadArtist
post Четверг, 25 ноября 2010, 01:26
Отправлено #2


Zombie Wannabe
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 039
Регистрация: 19 мар. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 26 046





В какой-то игре можно было в настройках выставить даже фпс... По-моему в Rune. Поставь 24 к\с, а потом 60 и сравни.

Сообщение отредактировал MadArtist - Четверг, 25 ноября 2010, 01:32


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Georgiy_L
post Четверг, 25 ноября 2010, 01:26
Отправлено #3


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 10 дек. 2008
Из: СПБ
Пользователь №: 29 361





не каждая игра выдаст честные 60 фпс некоторые 20 периодически выдают, больше 60 в принципе цель никто и не ставит...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Haohmaru
post Четверг, 25 ноября 2010, 01:31
Отправлено #4


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





в биошоке на боксе помню можно было вырубать чего-то там и игра становилась 60 кадров, я например так и оставил и пофиг было на предупреждение о последствиях в игре

в некоторых игрушках не критично, а в некоторых просто необходимо 60фпс
гораздо хуже когда игра помимо 30фпс лимита ещё и теряет фреймы где-нибудь до 20 или 15ти
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Whiskasfan
post Четверг, 25 ноября 2010, 02:00
Отправлено #5


>.>
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 965
Регистрация: 18 июля 2006
Пользователь №: 17 140





на ПК чем выше фпс, тем меньше вероятность что при особо сложной сцене фпс просядет до неудобоваримого уровня (ниже 24) - отсюда и стремление к как можно большим значениям. на глаз ты разницу между 70 и 140 не увидишь. но с 70 просядет до 15, а со 140 до 85, и вот тогда увидишь.



--------------------
» Нажмите, для открытия спойлера «

soma fm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chubaka
post Четверг, 25 ноября 2010, 08:31
Отправлено #6


Videogame addict
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 585
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Питер
Пользователь №: 15 841





Я могу даже бросить игру, если в ней фпс проседает. Heavenly Sword, привет!
Хотя с другой стороны, многие согласны, что низкий фпс придает особый шарм игре Shadow of the Colossus. Я тоже солидарен, но это случай еденичный.


--------------------
PS2, PSP, PSVita, PS5, GBC, X360, DSi, Wii, NSW, N3DSXL
user posted image
Добавляйтесь в PSN
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UNdrey
post Четверг, 25 ноября 2010, 08:51
Отправлено #7


┬┴┬┴┤(^._.^)ノ├┬┴┬┴
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 883
Регистрация: 16 янв. 2008
Из: Зеленоград, Москва
Пользователь №: 25 255





Статистика класная вещь, только недавно глаз больше 24 кадров не воспринимал по заверениям учёных. Теперь 60 норма, сейчас 3D приживётся и 120 нормой станет. Мне один знакомый утверждал, что ему в гонках 15 кадров нормуль. Дааа уж непередоваемое ощущение, когда деревья мимо рывками пролетают. В фар крае первом, режим прицеливания живёт своей жизнью. При приближении создаётся впечатление, тупого увеличения разрешения, которое полностью обрабатывается картой, но выводит только кусок под прицел. Нафиг? Мне надо, 50-60 с просадками до 30 и без вризов и горизонтальных полос.


--------------------
» PSNPROFILES 日本/Россия «
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Georgiy_L
post Четверг, 25 ноября 2010, 11:16
Отправлено #8


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 10 дек. 2008
Из: СПБ
Пользователь №: 29 361





Лимит в 24 кадра установлен кино индустрией, до этого в кино было 16 кадров, а когда ввели 24 то средне статистический человек уже просто не замечал смены кадров, отсюда и сделали вывод что типо максимум 24 кадра распознаются. Хотя на самом деле в среднем помоему что то около 40... вообще это индивидуально все на самом деле.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexsx06
post Четверг, 25 ноября 2010, 14:02
Отправлено #9


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 06 мар. 2009
Пользователь №: 30 846





QUOTE (Georgiy_L @ Четверг, 25 ноября 2010, 11:16)
Лимит в 24 кадра установлен кино индустрией, до этого в кино было 16 кадров, а когда ввели 24 то средне статистический человек уже просто не замечал смены кадров, отсюда и сделали вывод что типо максимум 24 кадра распознаются. Хотя на самом деле в среднем помоему что то около 40... вообще это индивидуально все на самом деле.
*

Это связано с переходом от немого кино к озвученному,просто дорожка бы убегала на больших чем 24 кадра в секунду.Сейчас этой проблемы нет.


По ПК все равно больше 60 не увидите,остеит глаз хоть 120,хоть 270.
Сделано элементарно на обмане глаза.
Пример простенький идете лесом,двигаются деревья,наклоняетесь поднимает камень и в этот момент там прорисовываются бегающие червячки.Вот в этот момент есть расчетная задержка и ее как бы заранее просчитывает видеокарта.И игроделы пытаются чтоб сцена не просела в этом месте, в итоге имеем в конце другую картину с теме же 60фпс.Но можно под камень и не заглядывать,а это уже значит потербление лишних ресусросов,с предугадыванием пока все плохо.

А по 120Гц частоты развертки это извините из другой оперы.


--------------------
Wii Mini Red
Snes Mini
PC Xeon1220 RX560 8GB RAM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Theage
post Пятница, 26 ноября 2010, 07:26
Отправлено #10


Рагнарек
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 530
Регистрация: 17 июля 2007
Из: Москва, Динамо
Пользователь №: 23 043





Лично я на ПК вижу разницу между 60 и 80. Причем, очень сильно. Между 80 и 100 тоже - но уже не так выражено. Тут уж все индивидуально. Но играть это никак не мешает. Можно и 35, главное, чтобы игра была хорошая.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Пятница, 26 ноября 2010, 20:27
Отправлено #11


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Глаз вопсринимает непрерывный световой поток, а не какие-то там кадры. Вопрос в том, сколько именно человек сможет различить кадров в игре, и тут уже именно кадров, т.к. изображение на мониторе формируется покадрово. Кто-то на 20 остановится, кто-то на 40. Минимум, при котором движение кажется непрерывным - это 12 fps.

Да, такое ощущение, что некоторые люди говорят про частоту развёртки монитора, а не про кадры в игре. Это где у вас такие fps - 80, 100, 120, 140?

Ещё прикол с fps заключается в следующем: вот в секунду, например, просчитаются 30 кадров, а частота развёртки - 80. Какие-то кадры будут держаться дольше остальных, и в некоторых случаях можно заметить некоторую неплавность происходящего и задержки. Про то, что в разных кадрах нужно просчитывать разное количество объектов, физики и прочее, я и не говорю. Так что на как бы идеальных 30fps, которые выдаст фрапс, можно заметить тормоза, и проседания даже всего до 28 будут заметны. А по телеку можно было бы крутить и честные 18 fps без звука, и никто (почти) ничего бы и не заметил.

Так что основная проблема с fps - это не их малое количество, а их дискретность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Miha11
post Воскресенье, 28 ноября 2010, 23:17
Отправлено #12


Сексуальный извращен
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Регистрация: 27 окт. 2008
Из: Berlin, Germany
Пользователь №: 28 727





а если говорить о фильмах, 25 фпс - это разве не мало?
если фильм 60 фпс и 25 фпс - разница будет заметна?


--------------------
Ich bin schwul und das ist auch gut so
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 21:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.