Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Shoogo
post Суббота, 07 апреля 2012, 11:26
Отправлено #1


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





user posted image

Новый амбициозный проект от студии Mojang, в жанре космического онлайн симулятора. Планируется альфа-билд в публичный доступе, как это уже было с Minecraft. Предположительно, игра будет распространяться по системе платной подписки.

Предыстория:

В параллельной вселенной, где космическая гонка никогда не заканчивалась, космические путешествия набирают популярность среди корпораций и богатых людей. В 1988 были открытки клетки глубокого сна, они оказались совместимы с популярными 16-битными компьютерами. Это способствовало более активным космическим путешествиям. К сожалению, клетки использовали обратный порядок байтов, тогда как спецификации DCPU-16 призывали к прямому порядку байтов. Это привело к серьезной ошибке, драйвера выставили подолжительность сна не 0x0000 0000 0000 0001 лет, а 0x0001 0000 0000 0000 лет... Теперь 281 474 976 712 644 год н.э., первые люди начинают просыпаться. Но Вселенная уже на грани исчезновения, звездообразование давно закончилось, спектр звезд сместился к красному, а массивные черные дыры доминируют в галактике.

Генератор и компьютер:

Каждый корабль будет иметь на борту генератор способный вырабатывать фиксированную мощность, каждый элемент подключаемый к нему будет отъедать от него мощность. Маскировочное поле, например, может потреблять практически всю мощность вашего генератора, заставляя вас отключать все компьютеры и уменьшать яркость освещения для успешной маскировки.

Компьютер в игре является полностью функционирующим 16-битным процессором, который может использоваться для контроля всего вашего корабля, ну или играть на нем в игры ожидая пока закончится разработка поля астероидов.

Все технические характеристики будут объявлены через некоторое время, так что чем больше вы разбираетесь в программировании, тем лучше.

Особенности игры:

Игра все еще на ранней стадии разработки, вот небольшой список того что планируется в игре:
  • Твёрдая научная фантастика.
  • Много техники.
  • Полностью рабочая компьютерная система.
  • Космические бои с AI и другими игроками.
  • Покинутые суда полные добычи.
  • Изолента!
  • Бесшовная высадка на планеты.
  • Развитая система экономики.
  • Случайные встречи.
  • Добыча, торговли и грабеж.
  • Одиночный и многопользовательсткий режим.
» Ответы на вопросы из твиттера «

Скриншты:

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

Эмулятор DCPU-16 - DCPU-16 Studio.
База программ.
Оффициальный сайт.

Взято с 0x10c.ru

Сообщение отредактировал Shoogo - Четверг, 01 ноября 2012, 22:15


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 19)
RC_Gremlin
post Суббота, 07 апреля 2012, 13:35
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 260
Регистрация: 24 нояб. 2007
Из: Москва Бульвар адмирала ушакова
Пользователь №: 24 499





У меня взорвался мозг...


--------------------
user posted image
Заядлый геймер Xbox ник: RC Gremlin НЕ заядлый геймер Nintendo Switch SW-0801-8021-6248
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Суббота, 07 апреля 2012, 16:48
Отправлено #3


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Вот что значит "игра не для всех" huh.gif Нутро моё чувствует, что я это хочу, но что-то мне кажется, что я нифига в этом не разберусь ))))


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Суббота, 07 апреля 2012, 17:50
Отправлено #4


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





У вас складывается немного не верное впечатление, можо вообще не прикосатся к пк а заниматся добычей ресурсов или куплей-продажей, в общем занятей там будет много.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Воскресенье, 08 апреля 2012, 08:56
Отправлено #5


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Интересно, что это будет. И нафига нужны компы кроме как контролировать корабль - автопилоты писать как-то не круто, да и полноценный процессор для этого не нужен. Вот если бы на планетах был мини-майнкрафт с добычей всякого полезного, потсройкой компьютеризированной базы, это было бы весело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hickname
post Воскресенье, 08 апреля 2012, 11:19
Отправлено #6


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 212
Регистрация: 28 окт. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 5 827





QUOTE (Yter @ Воскресенье, 08 апреля 2012, 09:56)
автопилоты писать как-то не круто

Легальная возможность использовать ботов "не круто"? Вы, батенька, слишком много кушаете...


--------------------
QUOTE (Jenson @ Воскресенье, 02 июня 2013, 11:54)
на ЭЛТ теликах нет никакого разрешения и там все консольные игры норм смотрятся
QUOTE (Jenson @ Среда, 04 июня 2014, 15:38)
на ПС2 нет пикселей, только мутные текстуры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Воскресенье, 08 апреля 2012, 13:16
Отправлено #7


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Дисплей то хотя бы modex будет поддерживать?


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Воскресенье, 08 апреля 2012, 14:14
Отправлено #8


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Думаю к пк можно найти много применений, теоретический можно даже создать интернет. А что такое modex я не знаю.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yter
post Понедельник, 09 апреля 2012, 18:23
Отправлено #9


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





QUOTE (Hickname @ Воскресенье, 08 апреля 2012, 11:19)
Легальная возможность использовать ботов "не круто"? Вы, батенька, слишком много кушаете...
*


Ну я как-то не фанат создания программ, которая будет за меня играть, пока я делаю что-то другое) Я и сам могу, а если скучно - нафиг такую игру.

Ну и не думаю, что комп в игре сможет управлять всем - торговлей, стрельбой, распознаванием целей, захватом космомусора, связью с игроками. Поэтому будет не бот, а так, автопилот от планеты к планете. Наверно.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 11 апреля 2012, 18:01
Отправлено #10


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Вообщето сама идея неплоха для p2p гейминга.

Самое прикольное моды для minecraft, где можно было построить летающий куб и летать на нём


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Среда, 11 апреля 2012, 19:10
Отправлено #11


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





Ассемблер в массы )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
УльтраБлокС
post Среда, 11 апреля 2012, 20:47
Отправлено #12


Очень скорая помощь
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448





QUOTE (500mhz @ Среда, 11 апреля 2012, 20:10)
Ассемблер в массы )))
*


А что в этом плохого? Кодить на (V)HLL-языках удобнее и проще, а на ассебмлере интереснее, ибо намного ближе к "железу".

Сообщение отредактировал УльтраБлокС - Среда, 11 апреля 2012, 20:47


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
500mhz
post Четверг, 12 апреля 2012, 00:44
Отправлено #13


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





Я и не говорю что плохо, я только за )
Конечно граф режим удручает а в остальном прикольно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Пятница, 15 июня 2012, 16:12
Отправлено #14


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





user posted image

Описание онлайна, так называемой 5D вселенной.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Пятница, 15 июня 2012, 22:45
Отправлено #15


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Вроде бы нотч давал видео стриминги разработки этого проекта в рамках 7dFPS, который кончается через 4 часа. Вот будет ли играбельный релиз?


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Пятница, 15 июня 2012, 23:53
Отправлено #16


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Я ему хотел задать пару вопросов от русообщества, он ответил, что возможно даст интервью летом. Возможно в этот период как раз мы и увидим первую играбельную версию.


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Пятница, 12 октября 2012, 22:48
Отправлено #17


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Тестовое видео http://www.youtube.com/watch?v=nYojT0Xgt9Y


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kagerou
post Воскресенье, 14 октября 2012, 20:26
Отправлено #18


The Flash
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 862
Регистрация: 21 июля 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 555





Приличных текстурок и будет вполне себе System Shock 2... Другой вопрос - тестовое видео ЧЕГО? Визуально - некто с пистолетом с натянутой поверх него текстуркой а'ля гном бегает по корявенькой космической станции... Что показать-то хотели?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shoogo
post Понедельник, 15 октября 2012, 00:18
Отправлено #19


User
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 942
Регистрация: 14 июля 2007
Из: Лен.обл г.Всеволожск
Пользователь №: 23 008





Показывает нынешние наработки и очень круто скажу вам.

Небольшое интервью пкгеймеру

QUOTE
Фан-форумы ломятся от дискуссий, по поводу того, что могло бы быть в новой игре от Маркуса "Notch" Перссона, но сами разработчики из Mojang пока экспериментируют с тем, какой она появится на свет. Когда я посещал Стокгольм, Нотч всего лишь решил, как будут выглядеть текстуры. Всем понятно, что это перспективный проект, который объединяет в себе и создание персонажа и мультиплеер, и добычу ресурсов, игра попытается повторить успех Minecraft, но уже в космическом сеттинге.

В отличии от Elite, мы возьмем под командование одного человека на корабле, а не весь корабль, у которого между прочим есть 16-битный мозг, который можно запрограммировать. Ох, и конечно тут есть спуск из космоса-на-планету без подзагрузок.

"Вы можете попробовать приземлиться на планете, однако вы при этом поломаете ваш корабль, но он не взорвется, как в реальной жизни, а просто сломаются шасси, которые нужно починить, благодаря найденным на планете ресурсам" - говорит Нотч. Во время ваших космических приключений может случится такое: "Я установил точку назначения..О, Боже! В меня попал астероид! Кажется он повредил мою маскировочную систему!"
"Мне бы хотелось, что бы иногда что-либо шло не так" - говорит один из разработчиков, Tobias Möllstam. "И я думаю, что нам удалось создать такой механизм,  в котором что-то может пойти не так, и иногда вы не в силах будете что-то решать. Например если вы запустите что-либо на 120%, и оно загорится, вам нужно будет позаботиться об этом. Наличие программируемых и настраиваемых по вашему вкусу кораблей, означает то, что будет очень много вариантов игрового процесса, и игра затянет вас на долгое время."

Нотч специально хочет вернуть ту эру программирования, когда оно было достаточно простым, что бы один человек мог сделать все. Но будет ли код достаточно простым, что бы в игру могли играть так же и не очень понимающие программирование, пользователи?  Нотч считает, что да.
"Я пытаюсь создать такую игру, что бы вам не нужно было знать основы программирования, но в то же время, вы могли поделиться с кем-нибудь своей программой." - говорит Нотч. "Если у вас есть друг, который создал какой-то потрясающий док-алгоритм, вы можете скачать его на внутриигровую дискету, или скачать ее на ваш ПК." "Нам бы хотелось создать своеобразный рынок для таких программ, но игра еще не имеет сетевого кода."

"Сейчас это еще не мультиплеер, я всего лишь пытаюсь выяснить, какой механизм использовать для этого. С Minecraft я ждал слишком долго, что бы добавить в него мультиплеер, поэтому это вызвало много хлопот. Но сейчас, как только это станет возможным, я добавлю мультиплеер. Мне нужно узнать, что будет действительно интересным в этом режиме."

"Без сомнения, веселье будет!" - сказал Нотч, после того, как сделал лестницу работающей. адекватно Это было немного сложным, потому что Нотч работает с одинаковой физической моделью поведения предметов в вакууме, и в интерьере корабля. "Идея состоит в том, что если генератор гравитации сломается, и вы будете подтолкнуты в каком-либо направлении, то вы отлетите достаточно далеко. Есть одна вещь, которая мне не нравится в космических играх - все внимание сосредоточено на экипаже кораблей, а не на самом корабле. Я хочу чувствовать себя несколько чужим на корабле, где он имеет свою "личность"."

Одна из причин, по которой Tobias был привлечен к проекту: "Я бы хотел находиться на космическом корабле - ведь это как симулятор полета в космос, однако я бы хотел, что бы это больше напоминало симулятор подводной лодки, или чего-то в этом роде."

"Мы создали много шумихи, вокруг нашего проекта - и теперь у нас нет возможности (и желания) отступить назад, и не оправдать ожидания многих людей. Я бы хотел услышать мнение фанатов о том, что должно быть в игре. Мне понравилось, когда кто-то сказал о огромных космических доках, которые будут принимать корабли, или автоматически стрелять в них, в случае угрозы. Подобные фанатские идеи действительно были полезны для Minecraft."

0x10c.ws


Сообщение отредактировал Shoogo - Понедельник, 15 октября 2012, 00:26


--------------------
PosterPUNK ◬ Box Art & Posters: https://vk.com/club214749947

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Понедельник, 15 октября 2012, 07:58
Отправлено #20


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





У меня ассоциации с Parkan...


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 16:52
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.