Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Unreal Engine теперь поддерживает 3D, Игры на UE теперь станут объемными.

Сахар
post Вторник, 15 мая 2012, 23:49
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





user posted image


Epic Games объявила, что ее основной движок, Unreal Engine, теперь поддерживает "честное стереоскопическое 3D". Соответственно, такая же функция была добавлена в Unreal Development Kit. Добавление новой функции стало возможно благодаря сотрудничеству с компанией RealD. Первой игрой с опциональной поддержкой стереоскопического 3D стала SOL: Exodus, которая доступна в Steam на ПК.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 13)
biokunkka
post Вторник, 15 мая 2012, 23:55
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 28 апр. 2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 756





NOOOOOOOO.
Имхо
Зачем вообще 3D в игры запихнули?
При том, что еще сыровато на мой взгляд, судя по играм/кинам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helghast59
post Вторник, 15 мая 2012, 23:58
Отправлено #3


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 10 нояб. 2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 34 408





3D сырое,что фильм проецируются,глазюки болят,что игры урезают из-за 3D, мне оно и не нужно вовсе.

забыл добавить,не на этом поколении консолей которые сейчас,на новых консолях и другое железо будет,в несколько раз превышающее мощность,которые есть сейчас.мб и не будут игры урезатся из-за 3D,но как не крути,сыро,и сырым будет,минимум как лет 5 еще.(на вскидку,мб раньше или позже)

Сообщение отредактировал Helghast59 - Среда, 16 мая 2012, 00:02


--------------------
user posted image
user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сахар
post Среда, 16 мая 2012, 00:06
Отправлено #4


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Почему? Вон, например, на 3DS вполне жизнеспособное 3D. Просто, к нынешнему поколению домашних консолей его же прикручивали постфактум.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
biokunkka
post Среда, 16 мая 2012, 00:13
Отправлено #5


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 28 апр. 2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 756





На 3DS приемлемо еще, но, правильно сказал
QUOTE (Сахар @ Среда, 16 мая 2012, 00:06)
прикручивали постфактум.
*

Это и губит 3D, как мне кажется.

Но вот 5 лет загнул таки загнул о.о
В след поколении уже уняня должно быть, но, все равно, к 3D не тянет.
Может пройдет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helghast59
post Среда, 16 мая 2012, 00:17
Отправлено #6


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 10 нояб. 2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 34 408





QUOTE (Сахар @ Среда, 16 мая 2012, 01:06)
Почему? Вон, например, на 3DS вполне жизнеспособное 3D. Просто, к нынешнему поколению домашних консолей его же прикручивали постфактум.
*


у меня нет нинтендо 3дс,возможно там всё иначе,что она затачивалась изначально на 3д,на всё что на ней будет,любые игры,про программы не знаю ) а для домашних консолей,политика не та,что на 3дс,они это не для всей аудитории делают,у меня нет 3д телика/монитора,когда цены будут адекватные на телики, начнут активно врубать своё 3д почти в 80% игр,люди постепенно перейдут на это,а какой смысл всё это делать и покупать телек который через год устареет,на несколько игр,10 не будет? так лучше я подожду пока это будет актуально и не глупо к приобретению.


--------------------
user posted image
user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helghast59
post Среда, 16 мая 2012, 00:19
Отправлено #7


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 10 нояб. 2009
Из: Москва-Зеленоград
Пользователь №: 34 408





QUOTE (biokunkka @ Среда, 16 мая 2012, 01:13)
На 3DS приемлемо еще, но, правильно сказал

Это и губит 3D, как мне кажется.

Но вот 5 лет загнул таки загнул о.о
В след поколении уже уняня должно быть, но, все равно, к 3D не тянет.
Может пройдет smile.gif
*


5 много? как бы 5 мало им не было т_т


--------------------
user posted image
user posted image user posted image user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
УльтраБлокС
post Среда, 16 мая 2012, 10:06
Отправлено #8


Очень скорая помощь
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 664
Регистрация: 17 июня 2009
Из: Москва
Пользователь №: 32 448





Лол, теперь поддерживает 3D. Serious Engine ещё в 2002-ом поддерживал 3D (анаглиф, но всё же).


--------------------
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 16 мая 2012, 10:07
Отправлено #9


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





Когда-же наконец для компа сделают нормальные и доступные видео-очки с отдельными дисплеями для каждого глаза.

Depth Dwellers ещё в 1994 поддерживал анаглиф...

Сообщение отредактировал quasist - Среда, 16 мая 2012, 10:08


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPYFOG
post Среда, 16 мая 2012, 11:49
Отправлено #10


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 05 мая. 2012
Пользователь №: 44 913





QUOTE (УльтраБлокС @ Среда, 16 мая 2012, 10:06)
Лол, теперь поддерживает 3D. Serious Engine ещё в 2002-ом поддерживал 3D (анаглиф, но всё же).
*


Ну ты и сравнил, конечно. Serious Engine, на котором выходят пара-тройка игр и Unreal Engine, которым пользуются десятки компаний-разработчиков.

Сообщение отредактировал SPYFOG - Среда, 16 мая 2012, 11:49


--------------------
Мой 3DS Friend Code 3007-8293-3684

Wii | 3DS

http://www.nintendo-europe.com/user/SPYFOG
http://www.wiiu.pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 16 мая 2012, 12:52
Отправлено #11


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (SPYFOG @ Среда, 16 мая 2012, 11:49)
Ну ты и сравнил, конечно. Serious Engine, на котором выходят пара-тройка игр и Unreal Engine, которым пользуются десятки компаний-разработчиков.
*

Если бы у unreal engine небыло конкуренции, то и небыло бы и прогресса.

Serious Engine 1-3 позволяет сделать более насыщеный геймплей, чем ue на том же железе.


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPYFOG
post Среда, 16 мая 2012, 14:04
Отправлено #12


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 05 мая. 2012
Пользователь №: 44 913





QUOTE (quasist @ Среда, 16 мая 2012, 12:52)
Serious Engine 1-3 позволяет сделать более насыщеный геймплей, чем ue на том же железе.
*

Painkiller ни разу не насыщен. smile.gif Перестань. Насыщенность геймплея зависит в первую очередь от разработчика.


--------------------
Мой 3DS Friend Code 3007-8293-3684

Wii | 3DS

http://www.nintendo-europe.com/user/SPYFOG
http://www.wiiu.pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
quasist
post Среда, 16 мая 2012, 14:11
Отправлено #13


Sing along at the Opera
Group Icon

Группа: Профи
Сообщений: 3 391
Регистрация: 06 янв. 2006
Пользователь №: 14 791





QUOTE (SPYFOG @ Среда, 16 мая 2012, 14:04)
Painkiller ни разу не насыщен.
*

Зачем между ue и se ты вставляешь имя игры на painengine+havoc+renderware?


--------------------
12 удачных сделок в барахолке gbx.ru
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SPYFOG
post Среда, 16 мая 2012, 14:20
Отправлено #14


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 05 мая. 2012
Пользователь №: 44 913





QUOTE (quasist @ Среда, 16 мая 2012, 14:11)
Зачем между ue и se ты вставляешь имя игры на painengine+havoc+renderware?
*

Прости, провтыкал.

Но на Unreal Engine были такие игры:

Killing Floor
Duke Nukem Forever
Bulletstorm

Назвать их не динамичными язык не поворачивается.


--------------------
Мой 3DS Friend Code 3007-8293-3684

Wii | 3DS

http://www.nintendo-europe.com/user/SPYFOG
http://www.wiiu.pro
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 13:22
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.