Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Intel не даст столкнуться с мебелью во время игры, С помощью своего патента

Сахар
post Четверг, 27 декабря 2012, 09:16
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171






user posted image


Intel запатентовала технологию, которая обезопасит игроков от столкновения с мебелью и другими предметами интерьера во время игр с использованием контроллеров движения вроде WiiMote и Kinect. Базовая идея довольно проста: к приставке подключается два набора сенсоров, при этом один отслеживает движения игрока, а второй соотносит их с расстановкой предметов в комнате. Информация с датчиков обрабатывается компьютерной системой и в "понятном" приставке виде отправляется на нее. При опасном приближении игрока к предметам в помещении игра ставится на паузу и воспроизводится предупредительный сигнал. Патент был подан еще в марте 2011 года, но одобрен только 18 декабря текущего года.


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 13)
shitter
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:09
Отправлено #2


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





через пару дней использования этого устройства, игрок разобьет его об стену от злости


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Axel089
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:11
Отправлено #3


Завсегдатай
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 728
Регистрация: 05 авг. 2007
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 23 304





Да вообще говно все эти ваши кинекты-шминекты. Играйте джоем и не выпендривайтесь lol.gif


--------------------
3DO / AV Famicom / Amiga CD32 / CD-i / Dendy Classic / Dendy Junior / Dreamcast / DSi LL / Famicom / Famicom Disc System / FM Towns Marty / Gamecube / Genesis / Genesis 2 / Genesis 3 / Jaguar / Jaguar CD / Mega Drive / Mega Drive 2 / Mega Drive 32x / Mega-CD 2 / Neo Geo CDZ / Neo Geo Pocket Color / New 3DS XL / Nintendo 64 / Nvidia Shield Portable / PC Engine Duo RX / PC-FX / Pippin / Playdia / PS1 / PS one / PS2 / PS3 Slim / PS5 / PSP / PS Vita / Saturn / SNES / Switch / Virtual Boy / Wii / Wii U / Xbox / Xbox 360 / Xbox Series X

Моя коллекция консолей, видеоигр и аксессуаров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shitter
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:13
Отправлено #4


THAT A FU..
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 473
Регистрация: 27 апр. 2007
Из: Озерск. Челябинская обл.
Пользователь №: 22 018





мувом круто играть в тиры от сеги )


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jozef
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:14
Отправлено #5


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 04 янв. 2007
Пользователь №: 20 222





Бывало задевал моутом шкаф, но скорость движения руки была настолько быстрой, что никакой сенсор на поможет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OlOl
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:50
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 16 апр. 2007
Из: совхоз имени Ленина
Пользователь №: 21 876





мертвая технология.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
warezhunter_
post Четверг, 27 декабря 2012, 10:52
Отправлено #7


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 21 сент. 2010
Из: Пермь
Пользователь №: 38 302





Лучше бы Intel придумала как избежать столкновения с диваном, любой другой мебелью или углом в квартире вообще, не только во время игры, а то я об углы запинаться уже просто заколебался.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sephirotto
post Четверг, 27 декабря 2012, 11:51
Отправлено #8


Katayoku no Tenshi
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: 09 сент. 2010
Пользователь №: 38 139





QUOTE (warezhunter_ @ Четверг, 27 декабря 2012, 11:52)
Лучше бы Intel придумала как избежать столкновения с диваном, любой другой мебелью или углом в квартире вообще, не только во время игры, а то я об углы запинаться уже просто заколебался.
*

дико плюсую))) на самом деле, такое устройство уже есть, называется шлифовальный аппарат) и никаких больше углов на мебели)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShinDaemon
post Четверг, 27 декабря 2012, 12:06
Отправлено #9


no_status
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 27 апр. 2010
Из: Москва
Пользователь №: 36 704





Это ж как надо погрузиться в игру, чтобы не заметить диван или шкаф?


--------------------

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TwilightWolf
post Четверг, 27 декабря 2012, 12:54
Отправлено #10


NGO Philanthropy
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 3 400
Регистрация: 23 дек. 2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 35 019





QUOTE (shinryu @ Четверг, 27 декабря 2012, 16:06)
Это ж как надо погрузиться в игру, чтобы не заметить диван или шкаф?
*

Легко, я во время игры в Rise of nightmares свой диван несколько раз пинал очень больно и один раз споткнулся об кресло, когда уклоняться надо было. Для кинекта реально дома нужен если не стадион, то нормальный спортзал. smile.gif


--------------------
It's our only home. Our heaven and our hell. This is Outer Heaven.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vartigont
post Четверг, 27 декабря 2012, 18:52
Отправлено #11


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 414
Регистрация: 05 сент. 2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 066





И как звуковой сигнал спасёт от удара об стену? Звуковая волна остановит человека? Бессмысленное изобретение.


--------------------
0087 2525 3240 Genebris
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilia93
post Четверг, 27 декабря 2012, 18:53
Отправлено #12


Графодрот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 786
Регистрация: 26 июня 2008
Из: Москва
Пользователь №: 27 208





Лучше бы они всем игрокам площадь докупали в квартире, и никаких проблем не будет lol.gif
Сам никогда не стукался - старался выбирать просторное место для игры.


--------------------
user posted image
PC, PS3, Wii, GBC, GBA, DS, PSP, 3DS XL, PS Vita, iPod Touch 4, iPad 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bubel
post Четверг, 27 декабря 2012, 20:05
Отправлено #13


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 090
Регистрация: 28 авг. 2010
Пользователь №: 37 971





Еще как даст angry.gif
Опять уточное громкое название а новость всего о оповещении а не предотвращении.
От такого точно не спасёт http://www.youtube.com/watch?v=U6IJqk11vJY
А игра на паузу становящаяся когда игрок будет якобы рядом с предметом будет сильно бесить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_rain
post Четверг, 27 декабря 2012, 20:22
Отправлено #14


for great justice!
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 669
Регистрация: 10 апр. 2006
Из: Курган
Пользователь №: 15 839





а я думал что в R&D интела не берут даунов.. странно


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 07:50
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.