Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Каскадный · Стандартный · [ Линейный ]

> Что вы думаете о реализации такой игры для Psp?, Собираю мнение геймеров.

senek
post Четверг, 22 декабря 2005, 14:20
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 дек. 2005
Пользователь №: 14 607





User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов(1 - 11)
Kir
post Четверг, 22 декабря 2005, 14:42
Отправлено #2


Outcast
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 757
Регистрация: 15 фев. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 982





QUOTE (senek @ Четверг, 22 декабря 2005, 14:20)

Ну начнем с того, что эта игрушка сама являлась клоном The Incredible Machine, вышедшей аж в 1991 году. И скажем так, с большей вероятностью можно будет ожидать её ремейка на ДС, нежели на ПСП. Управление стилусом для неё больше подходит wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
senek
post Четверг, 22 декабря 2005, 16:55
Отправлено #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 дек. 2005
Пользователь №: 14 607





QUOTE (Kir @ Четверг, 22 декабря 2005, 14:42)
Ну начнем с того, что эта игрушка сама являлась клоном The Incredible Machine, вышедшей аж в 1991 году. И скажем так, с большей вероятностью можно будет ожидать её ремейка на ДС, нежели на ПСП. Управление стилусом для неё больше подходит  wink.gif
*


Я планирую делать эту игру именно для PSP по нескольким причинам:
1. На PSP мало хороших игр, по сравнению с NDS.
2. На PSP можно реализовать более качественную физику и 3D графику для этой игрушки, что бы она действительно смотрелась зрелищно.
3. Sony более охотно даст молодой российской команде разработчиков разрешение на производство игры (по причине дефицита игр и то что россияне уже делали для PS2 игры), нежели nintendo.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naruto
post Четверг, 22 декабря 2005, 16:59
Отправлено #4


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 27 мая. 2005
Пользователь №: 13 063





А ты разработчик игр?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 22 декабря 2005, 17:07
Отправлено #5


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (senek @ Четверг, 22 декабря 2005, 16:55)
3. Sony более охотно даст молодой российской команде разработчиков разрешение на производство игры (по причине дефицита игр и то что россияне уже делали для PS2 игры), нежели nintendo.
*

мне неприятно тебя разочаровывать, но скорее всего нет. тем более молодой.
назови, кстати, пару тайтлов, которые делали россияне для сони? точнее, которые _доделали_

спрашивал, кстати, у шефа, как с разработкой под псп в россии. с его слов:
девкит для псп стоит 150.000$
перед началом проекта надо отдать залог в размере 52.000$
контроль на качество вы проходите у сони на свои деньги. стоимость работы специалиста -- 150$/час. при средних сроках и количестве работающих тестеров это выходит в 50.000-200.000$, в зависимости от размера проекта
это всё не считая, что молодым разработчикам надо будет на что-то есть и на чем-то работать.
у вас ещё есть желание разрабатывать на псп?

Сообщение отредактировал tyr43 - Четверг, 22 декабря 2005, 17:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Naruto
post Четверг, 22 декабря 2005, 17:39
Отправлено #6


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 27 мая. 2005
Пользователь №: 13 063





Хохохох, наши сделали кузю smile.gif)) А на дс сколько стоит игру сделать?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Четверг, 22 декабря 2005, 17:41
Отправлено #7


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





Naruto, домовёнок кузя это не наша игра) если мне память не изменяет, то немецкая. просто адаптировали под "русский менталитет" =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
senek
post Четверг, 22 декабря 2005, 17:57
Отправлено #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 22 дек. 2005
Пользователь №: 14 607





Ну во первых, есть другой путь и эти 150000$ даст издатель, а во вторых питерская команда сделала игры для PS2 American Chopper и Smash Cars – это дело рук чисто наших российских умельцев. Издателем был Activision. Если они смогли это сделать, значит и я смогу. И в третих, здесь я обсуждаю саму идею игры и то как ее могут воспринять будущие геймеры, а не то как выходить на этот рынок (об этом читайте здесь: http://www.gamedev.ru/community/pspd/).

А если вы не разработчик и доступ закрыт, тогда читайте здесь:
http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=36567

Сообщение отредактировал senek - Четверг, 22 декабря 2005, 18:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drem
post Четверг, 22 декабря 2005, 18:07
Отправлено #9


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 01 июня 2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 089





Странно, читал я форум разработчиков DTF недавно, общий смысл: сиди и не рыпайся, It's a Sony.
Отрадно видеть, как сотрудник Sony отмечает непомерные цены на собственную продукцию smile.gif. Теперь бы намотали на ус.
UPDATE: Дата... После GTA, Smackdown!, Most Wanted, анонсов Tekken, Killzone и Godfather - боюсь, уже немного неактуально.

Сообщение отредактировал Drem - Четверг, 22 декабря 2005, 18:23


--------------------
Последнее приобретение: Dingoo A320
Следующая цель: nVidia Shield Tablet
Сейчас играю в: Puzzle Trooper ● Motor World Car Factory ● Zombie Ace
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
llief
post Четверг, 22 декабря 2005, 21:56
Отправлено #10


Продвинутый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 20 янв. 2005
Пользователь №: 12 427





а я бы попытался. пусть я и не разработчик, но очень хочу хоть чем-нибудь помочь российскому девелопменту изнутри не отступать и не сдаваться. сам с недавних времен брежу кучей идей. но т.к. работаю немного не по тому направлению - времени не остается на их осуществление. хотя боюсь все придет к тому, что маленькая российская студия скоро все-таки родится.

пс: а такие классические по механике игры как incredible machine, dizzy, tetris (первое что пришло в голову) и т.п. никогда не перестанут быть "музой" для начинающих девелоперов. пример этому тот же Lumines.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tyr43
post Пятница, 23 декабря 2005, 09:17
Отправлено #11


Drama Llama
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 301
Регистрация: 22 янв. 2005
Пользователь №: 12 441





QUOTE (senek @ Четверг, 22 декабря 2005, 17:57)
И в третих, здесь я обсуждаю саму идею игры и то как ее могут воспринять будущие геймеры, а не то как выходить на этот рынок
*

тема называется -- "что вы думаете о реализации"
я ответил: думаю, что реализация невозможна из-за финансовой стороны вопроса.
сколько у твоей команды вышедших проектов? ты думаешь это так просто, придти к издателю и попросить 150к? (я, впрочем, говорил о цифре в 1.5-2 раза большей)
или диздока и распечаток с форумов с восторженными комментариями юзеров будет достаточно?

если речь шла о хоумбрю, а не коммерческой попытке. тогда я не совсем понимаю, к чему опросы. обычно в таких случаях делают то, что нравится wink.gif

QUOTE (llief)
пс: а такие классические по механике игры как incredible machine, dizzy, tetris (первое что пришло в голову) и т.п. никогда не перестанут быть "музой" для начинающих девелоперов. пример этому тот же Lumines.

ну lumines делали далеко не начинающие девелоперы. если бы делали начинающие, то 90% вероятно, что получился бы бездарный клон тетриса. сравнение мне кажется не совсем корректно. дело далеко не только в простоте проекта

Сообщение отредактировал tyr43 - Пятница, 23 декабря 2005, 11:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Netrat
post Воскресенье, 26 февраля 2006, 14:16
Отправлено #12


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 906
Регистрация: 03 нояб. 2003
Пользователь №: 5 915





QUOTE (senek @ Четверг, 22 декабря 2005, 16:55)
2. На PSP можно реализовать более качественную физику и 3D графику для этой игрушки, что бы она действительно смотрелась зрелищно.


Для паззла зрелищность не играет никакой роли.

QUOTE (senek @ Четверг, 22 декабря 2005, 16:55)
3. Sony более охотно даст молодой российской команде разработчиков разрешение на производство игры (по причине дефицита игр и то что россияне уже делали для PS2 игры), нежели nintendo.


Про доступ к платформе тебе уже всё популярно рассказали. "Молодым командам разработчиков" девкиты не дают.

Добавлю лишь, что издателю и платформодержателю совершенно безразлична национальность разработчиков. Важен доказанный опыт успешных проектов.

Ну и тот очевидный факт, что паззлы - это игры для DS`ников, а не PSP`шников.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 15:49
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.