Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> 3D монитор и технология, как это

Triton
post Вторник, 02 ноября 2010, 19:09
Отправлено #1


Коллекционер 20 лет
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 03 июля 2006
Из: Москва
Пользователь №: 16 920





Вопрос такой, реально ли на них все висит из экрана как в кино? Или же это только когда оптимизировано под 3д? А так просто достигается глубина картинки? И что там с НВидиа очками и прочими?
Сейчас их выбор невелик, но они полноценны, которые представлены на рынке? Т.е. нет каких-то технологий, которые они не поддерживают?
И что с вредом для здоровья?


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
payta
post Вторник, 02 ноября 2010, 21:36
Отправлено #2


Фанат
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 19 окт. 2007
Из: Defaultcity
Пользователь №: 24 067





я работал в геймдеве и мы активно тестировали различные 3д решения.

есть 2 типа мониторов - с активными и пассивными очками.

мониторы с пассивными очками (требуют видеокарту с 2 dvi выходами), по сути на монитор подается 2 картинки, работает это все дело только через direct3d, наибольших успехов достигла тут фирма iz3d, далее гугл в помощь. из недостатков - болят глаза, плохо различимы детали, картинка не контрастная, не яркая, использовать монитор лучше в полумраке, плохо чувтсвуется z-глубина

мониторы с активными очками (nvidia 3d vision) обычные 120-герцовые жк-мониторы, на большой скорости подают на монитор 2 картинки, затем специальным драйвером nvidia (работает через direct3d) очки показывают пользователю честное 3d. теперь преимущества/недостатки - картинка контрастная насколько это может передать монитор, а вот часть яркости забирает на себя оптический слой очков, глаза болят еще больше чем от пассивных очков, детализация мелких деталей потчи не страдает.
Об играх/видео использующих данную технологию (3d vision):
в принципе трехмерным у вас будет любое direct3d приложение, только z-глубина будет от 0 до 1, т.е монитор будет как бы аквариумом в котором крутится 3d, чтобы почувствовать на себе полную мощь 3d нужно специально оптимизировать приложение под эту технологию, чтобы были всякие крутые эффекты присутствия объектов перед плоскостью монитора (z-глубина от -1 до 1 чтобы изменялась)

РЕЗЮМЕ
- массовые трехмерные технологии пока еще рано примерять на себе

PS если есть какие вопросы - спрашивайте
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 30 июня 2025, 19:46
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.