Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> FPS так ли важен

alexsx06
post Четверг, 25 ноября 2010, 01:21
Отправлено #1


Маньяк
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 06 мар. 2009
Пользователь №: 30 846





Человеческий глаз все равно не усваивает больше 60FPS, просто отсеивает.

Если в реальности например взять много почти одноцветных или однотонных предметов которые малость будут различаться свалить их в кучу.То глаз воспримет эту кучу на расстояние 1.5 метра как одноцветную,ближе уже начнет различать.Так же выделит самые аркии предметы или предметы те у которых более острые углы или наоборот круглые.

Почему же на ПК и приставках нужно больше,произойдет же тоже самое

Я спрашивал про выше 60.
Я прекрасно понимаю что просадка до 15 это жесть

Сообщение отредактировал alexsx06 - Четверг, 25 ноября 2010, 01:45


--------------------
Wii Mini Red
Snes Mini
PC Xeon1220 RX560 8GB RAM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Yter
post Пятница, 26 ноября 2010, 20:27
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 026
Регистрация: 06 нояб. 2008
Пользователь №: 28 843





Глаз вопсринимает непрерывный световой поток, а не какие-то там кадры. Вопрос в том, сколько именно человек сможет различить кадров в игре, и тут уже именно кадров, т.к. изображение на мониторе формируется покадрово. Кто-то на 20 остановится, кто-то на 40. Минимум, при котором движение кажется непрерывным - это 12 fps.

Да, такое ощущение, что некоторые люди говорят про частоту развёртки монитора, а не про кадры в игре. Это где у вас такие fps - 80, 100, 120, 140?

Ещё прикол с fps заключается в следующем: вот в секунду, например, просчитаются 30 кадров, а частота развёртки - 80. Какие-то кадры будут держаться дольше остальных, и в некоторых случаях можно заметить некоторую неплавность происходящего и задержки. Про то, что в разных кадрах нужно просчитывать разное количество объектов, физики и прочее, я и не говорю. Так что на как бы идеальных 30fps, которые выдаст фрапс, можно заметить тормоза, и проседания даже всего до 28 будут заметны. А по телеку можно было бы крутить и честные 18 fps без звука, и никто (почти) ничего бы и не заметил.

Так что основная проблема с fps - это не их малое количество, а их дискретность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
alexsx06   FPS так ли важен   Четверг, 25 ноября 2010, 01:21
MadArtist   В какой-то игре можно было в настройках выставить ...   Четверг, 25 ноября 2010, 01:26
Georgiy_L   не каждая игра выдаст честные 60 фпс некоторые 20 ...   Четверг, 25 ноября 2010, 01:26
Haohmaru   в биошоке на боксе помню можно было вырубать чего-...   Четверг, 25 ноября 2010, 01:31
Whiskasfan   на ПК чем выше фпс, тем меньше вероятность что при...   Четверг, 25 ноября 2010, 02:00
Chubaka   Я могу даже бросить игру, если в ней фпс проседает...   Четверг, 25 ноября 2010, 08:31
UNdrey   Статистика класная вещь, только недавно глаз больш...   Четверг, 25 ноября 2010, 08:51
Georgiy_L   Лимит в 24 кадра установлен кино индустрией, до эт...   Четверг, 25 ноября 2010, 11:16
alexsx06   Это связано с переходом от немого кино к озвученн...   Четверг, 25 ноября 2010, 14:02
Theage   Лично я на ПК вижу разницу между 60 и 80. Причем, ...   Пятница, 26 ноября 2010, 07:26
Miha11   а если говорить о фильмах, 25 фпс - это разве не м...   Воскресенье, 28 ноября 2010, 23:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вс., 29 июня 2025, 20:27
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.