Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор первой в мире портативной игры на UE 3, Infinity Blade (iPhone/iPod Touch/iPad)

Сахар
post Четверг, 09 декабря 2010, 13:36
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





РЫВОК ИЛИ ШАЖОК В БУДУЩЕЕ?

user posted image


Стив Джобс никогда не стеснялся пиарить гаджеты, выпускаемые его компанией. А также доказывать, что они - невероятные девайсы из будущего, неясно как заглянувшие в наше суровое настоящее, а его компания, уж так и быть, за несколько сотен американских рублей согласна даже продать их адептам своей секты. А потому и игры, выходящие на них, должны быть такими, чтобы, как говориться, вах. Это в понимании тов. Джобса. Пока что AppStore, магазин приложений для i-девайсов, наполнен простыми играми казуального характера ,проектами Gameloft, успешно клонирующими известные игровые сериалы с других платформ, и играми от EA и Capcom, выпускающих свои проекты на всем, что имеет экран и кнопки. Есть, конечно, определенное количество очень хороших и годных игр, но на полноценную платформу (а i-девайсы в понимании главы Apple - ведущая мировая портативная игровая платформа, количество игр для которой превышает таковое для DS и PSP вместе взятых) никак не тянет.

Тем интереснее и интригующе было заявление Epic Games. Летом создатели Unreal и Gears of War заявили, что выпускают игру для новейших гаджетов Apple. Но это еще только присказка! Сказка в том, что игра должна была работать на Unreal Engine 3. Вы понимаете, что я сейчас сказал, верно? EPIC GAMES АНОНСИРОВАЛИ ДЛЯ iPHONE, iPOD TOUCH И iPAD ИГРУ, РАБОТАЮЩУЮ НА ПОЛНОЦЕННОМ NEXT-GEN ДВИЖКЕ! Со всеми вытекающими последствиями в плане графического оформления. Поверить, конечно, в то, что все получится, было сложно. И вот сегодня игра Infinity Blade, заявленная как action-RPG, появилась в App Store. Она очень требовательна к железу - полный графический потенциал достигается только на гаджетах последнего поколения: iPhone 4, iPod Touch 4G и iPad. При этом технически игра запускается еще и на iPhone 3GS и iPod Touch 3G 32 и 64Гб, но в этом случае снижается разрешение; некоторые пользователи утверждают, что на этих девайсах игра смотрится хуже, чем на "топовых".

Итак, что же мы получили?

O, UNRLY?

Прыгнем сразу с места в карьер:

user posted image



Или, например, как вам:

user posted image


Это- реальная графика игры на топовых девайсах. Вне всякого сомнения можно констатировать: Infinity Blade - самая графически совершенная игра на портативной платформе в истории человечества. Уровень PSP и DS превзойден во много раз. Игра смотрится так же, как полноценный проект для PS3 или Xbox 360. Unreal Engine 3 действительно портирован на портативное устройство! И это само по себе тянет на техническую революцию. Добавьте при этом стабильные 60 кадров в секунду!

user posted image


Конечно, как вы видите, не все "рюшечки и бантики" UE 3 удалось перенести на портативную платформу. С точки зрения полигонов отличия найти сложно. Текстуры также очень хороши, они очень четкие, не размываются. Однако по части шейдеров и освещения уступки заметны: отсутствует характерный "мокрый блеск" и "избыточное свечение отраженным светом" большинства объектов в кадре, картинка иногда имеет серовато-зеленоватый оттенок, характерный для игр уровня PS2-Gamecube. Однако это не должно быть поводом для сомнений - игра выглядит абсолютно феноменально, и это самое нейтральное определение, которое можно подобрать.Особенно это заметно на небольших физически экранах iPhone и iPod Touch.

user posted image


CAN I PLAY, DADDY?

Восторгаться картинкой Infinity Blade можно долго и вполне заслуженно. Но ведь перед нами же игра, так? Так что же там с геймплеем?

Увы, он остался нелюбимым пасынком блестящей и переливающейся графики, крутящимся под ногами по необходимости и от невозможности засунуть его куда-нибудь подальше от посторонних глаз.

user posted image


Нам все же обещали игру, и не просто игру, а action-RPG. В итоге для игры заявленного жанра у игрока...феноменально мало свободы.Перемещение происходит почти как в point-n-click adventure от первого лица. Ваш персонаж стоит на фоне красивого, на абсолютно статичного окружения. Вам дозволяется немного покрутить камерой. Потом выбрать одну из обозначенных заранее точек для перемещения. Это включит неитерактивную сценку на движке, демонстрирующую его перемещение и, как правило, эффектный выход очередного недруга. С недругом можно подраться на мечах, о чем ниже. Крутя камерой, еще можно находить и подбирать зелья, деньги и сундуки, в стиле hidden object game. Так нужно дойти до финального плохиша и биться с ним. И ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ИГРЕ! ТО ЕСТЬ СОВСЕМ ВСЕ!

user posted image


Как видите, негусто. Что уж там говорить, ОЧЕНЬ негусто. Свободы даже меньше, чем в каком-нибудь рельсовом шутере. Я бы даже сказал, игра балансирует где-то на грани собственно игры и технодемки.

Битвы на мечах немного разнообразнее, но лишь немного. Они проходят в стиле Punch-Out. Вам нужно разгадать, в каком порядке атакует противник, и уклониться от удара в нужный момент. Через пару ударов, от которых вы успешно увернетесь, у вас появится возможность нанести пару ударов, уже своих. Ну а дальше - rinse and repeat. Уклон делается касанием пары кнопок, удар наносится росчерком пальца. Еще можно использовать пару видов магии и суперудар. И, опять же, все.

user posted image


Более того, очень ограничен мир игры. Сюжет сделан в стиле художественной загадочности. Вы понимаете, что есть некий замок, в котором сидит отрицательный персонах с мечом, носящим название Infinity Blade, и вы приходите его взять. Вас убивают. Проходит время, и уже сын изначального персонажа приходит в замок. Он уже под руководством игрока доходит до главного плохиша. И тот его очень легко убивает. Потом в замок приходит уже его сын, сохраняющий чудесным образом опыт и экипировку отца. Он под вашим руководством... Чувствуете, откуда ветер дует? ВСЯ ИГРА ПРОИСХОДИТ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ЗАМКЕ! Вы приходите туда снова и снова.И рано или поздно, н-ный потомок все же сможет победить плохиша. Следует даже признать, что сама идея довольно эффектна. Но в данном случае все оборачивается ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ повторяемостью игры.

user posted image


К игре прикручена и кое-какая ролевая система - РПГ же, как никак. За победы персонаж получает опыт и деньги. Очки опыта улучшают базовые характеристики. Также "прокачивается" обмундирование, которое носит персонаж, используется оно после этого более эффективно. Как водится, за деньги от битв можно купить более совершенное оружие и, извините, шмот. Как видно, ролевую систему также не назовешь тяжеловесной.

ВЕРДИКТ

Вынося вердикт первой в мире портативной игре на Unreal Engine 3, можно посетовать на то, что геймплей стал жертвой феноменальной картинки. Разработчикам кровь из носу нужно было заставить девайсы Apple показывать красивую некст-ген картинку. И они это сделали. Графика в игре феноменальна. Но геймплей пришлось урезать до абсолютного минимума, отделывающего технодемо от игры. Как взгляд в будущее портативных игр, Infinity Blade, без сомнения, интересна. Однако для оглушительного хита в ней пока слишком мало собственно геймплея. Это первая ласточка - для того, чтобы стать орлом, ей еще надо серьезно подрасти.

ОЦЕНКА: 7/10, ХОРОШО



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 23 октября 2018, 04:49


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
VIK
post Четверг, 09 декабря 2010, 19:27
Отправлено #2


Ветеран
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 065
Регистрация: 24 июня 2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 13 229





Картинки впечатляют, но учитывая г@вноиграбельность на сенсорном экране,
нормального геймплея ни как не получится (без кнопок в смысле).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   Обзор первой в мире портативной игры на UE 3   Четверг, 09 декабря 2010, 13:36
KainxVIII   БОЛЬШЕ можно было ничего не писать, или у вас сем...   Четверг, 09 декабря 2010, 13:45
Aleksey Osipenkov   Спасибо за обзор! Я пока охладел к айДевайсам...   Четверг, 09 декабря 2010, 13:46
100rm   Я пролетаю с этой игрой, у мну древний афоня ) Но ...   Четверг, 09 декабря 2010, 13:49
KainxVIII   Надо минимум с айпада :D   Четверг, 09 декабря 2010, 13:49
Aleksey Osipenkov   В смысле?   Четверг, 09 декабря 2010, 13:52
Larry Laffer   айпод, это маленький плеер, на нем не поиграешь.   Четверг, 09 декабря 2010, 14:12
Aleksey Osipenkov   Как же люди то играют, хз)))   Четверг, 09 декабря 2010, 14:20
Larry Laffer   Ты видимо перепутал айпод и айпад?!   Четверг, 09 декабря 2010, 14:56
Aleksey Osipenkov   Чем я перепутал. куча народу играет на iPhone и i...   Четверг, 09 декабря 2010, 15:01
Larry Laffer   Значит я что то перепутал, извините :blush:   Четверг, 09 декабря 2010, 15:07
Aleksey Osipenkov   Да всё ок, тут все просто - iPod Touch 4g = iPhon...   Четверг, 09 декабря 2010, 15:10
daxter.   Игра только вышла, быстро Сахар с обзором успел :)...   Четверг, 09 декабря 2010, 15:33
Jojo   Даешь Биошок на Айдевайсах!! :))) Конечно...   Четверг, 09 декабря 2010, 13:57
Aleksey Osipenkov   Погодите радоваться, счас выйдет ПСП2 и 3ДС, тогд...   Четверг, 09 декабря 2010, 14:05
zavoduk   На 4 поиграл минут 10 и обжог руку, лол   Четверг, 09 декабря 2010, 14:14
Сахар   Всем спасибо за комменты! :) Ну а написать об...   Четверг, 09 декабря 2010, 15:00
Сахар   Именно так. Поэтому никогда не надрываю пупок ради...   Четверг, 09 декабря 2010, 15:24
KuKzz   Игра конечно никакая, даже цитадель была в чем-то ...   Четверг, 09 декабря 2010, 16:38
fen   Не бывает их на 16) А по поводу игры, разочаровал...   Четверг, 09 декабря 2010, 16:42
Сахар   Именно в этом и соль моего ревью. Пока это практич...   Четверг, 09 декабря 2010, 17:32
Aleksey Osipenkov   Ничо, 2г Тачи были 16 гиг, не сложно спутаться ;)   Четверг, 09 декабря 2010, 17:42
qip_tiger   Да, спасибо за обзор! Даже и не знал про игру,...   Четверг, 09 декабря 2010, 17:47
daxter.   Еще нужно исправить строчку про качество картинк...   Четверг, 09 декабря 2010, 18:39
Сахар   Это отдельная тема - про кнопки. Но в данном случа...   Четверг, 09 декабря 2010, 21:25
weaking   ну наконец то получил внятный ответ что в игре нел...   Четверг, 09 декабря 2010, 22:01
AnTv   7 балов игре где и геймплея особо-то и нед? Не мно...   Пятница, 10 декабря 2010, 00:32
Lord Vladek   ИМХО, своеобразный аналог Crysis'a: красивая г...   Пятница, 10 декабря 2010, 00:33
Le Taon   короче имеем почти видео с нажиманием кнопок в опр...   Пятница, 10 декабря 2010, 03:09
zero_cool   немыльное кинцо за 150 рэ мда   Пятница, 10 декабря 2010, 04:05
Ded_Makar   Подумалось тут, что Heavy Rain прекрасно бы подошё...   Пятница, 10 декабря 2010, 04:21
Skykorn   осталось гташечку четвёртую выпустить и можно счит...   Пятница, 10 декабря 2010, 05:12
Сахар   Борис, ты неправ :) Уровень стартовых проектов на ...   Пятница, 10 декабря 2010, 11:23
Sentenced   Сахар, спасибо за обзор. Мне яблочная платформа оч...   Пятница, 10 декабря 2010, 11:50
daxter.   И на что она будет похожа? На набор скриптовых з...   Пятница, 10 декабря 2010, 13:50
Zero106   Неужели свободы меньше чем даже в ниндзя гайден на...   Пятница, 10 декабря 2010, 14:21
daxter.   Свободы столько же, сколько и в 3D Mark. Смотрим...   Пятница, 10 декабря 2010, 14:28
Zero106   Мдее... а я то уже начал соображать где искать ден...   Пятница, 10 декабря 2010, 15:19
daxter.   Почему же, для чтения книжек ай девайсы отлично ...   Пятница, 10 декабря 2010, 15:32


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 14:26
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.