Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Painkiller Purgatory, Для iPhone/iPod Touch

Lock_Dock122
post Четверг, 17 марта 2011, 22:08
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 211
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


В коллекции самого неподходящего для этой платформы жанра игр, появилась новая игра, а именно FPS Painkiller Purgatory от студии Chillingo. Сюжет довольно «сложный и интригующий», сразу видно, что писался лучшими Голливудскими сценаристами и явно не один день. В общем, вас «вызвал» в свою лачугу, смахивающую на храм, очередной большой демон, он хочет вас убить и забрать, кто бы мог подумать, вашу душу! Но, чтобы до него дойти нужно стать доблестным рыцарем и перебить легион сподручных демона, много и долго сражаться с управлением, мужественно пройти через многие баги и тормоза. Да и правильно, зачем шутеру сюжет? Тем более стараться для мобильной игры не обязательно, можно просто пообещать реки крови, мясорубку, суперсовременную графику и прочую шелуху, которую можно прочитать на любой коробочке от видеоигры в магазине.

Движок RIPP3D, на котором и работает Painkiller, сильно смахивает по качеству картинки на Quake – все такое большое и квадратное. Версия игры 1.0 просто отказывалась работать нормально, по многу, раз вылетала во время игры и во время загрузки, а порой и просто не запускалась на моем iPod Touch 2G. С версией 1.1 игра стала заметно меньше вылетать, но не перестала подтормаживать в ответственные моменты.

user posted image


Геймплэй игры прост: забегаем в комнату, расстреливаем всех монстров, ждем пока на тех же самых местах, где стояли убитые нами монстры появятся новые, убиваем и их тоже, затем появляется красный туман, что как бы намекает нам, куда нужно идти, затем бежим в соседнее помещение, которое один в один похоже на предыдущее и устраиваем тоже самое там. По пути можно собрать патроны и души убитых монстров, последние являются не только предметом гордости в Crystal, но и аптечками.

Перенасыщена игра и различными багами. Иногда их количество на квадратный метр заставляет сомневаться в целостности продукта. Складывается ощущение, что игре нужно было бы побыть на доработке месяц, ато и больше, а перед нами предстал просто сырой билд случайно попавший в сеть. Кривизна рук создателей Angry Birds порой просто поражает воображение – монстры ходят сквозь двери, исчезают в текстурах, игнорируют ваше присутствие, атакуют сквозь соседнюю комнату, куда вход пока закрыт.

Четыре уровня сложности отличаются друг от друга наличием «крупных особей». То есть вам, к примеру, на среднем уровне сложности будут чаще попадаться огромные живучие зомби (на замену слабеньким собратьям), чем в легком уровне сложности. На самом высоком уровне сложности Insane великаны будут встречаться на каждом шагу.

user posted image


Разновидность монстров вполне узнаваема тем, кто хоть раз запускал Painkiller. В игре два вида зомби: толстяк из Doom, швыряющийся синим сгустком энергии и худые мертвяки, швыряющиеся мясом, также имеются в наличии бронированные адские псы, летучие мыши, летающие призраки, жрец с косой, огромный босс, да и собственно все.

В игре всего два вида оружия. Да, да! Вы не ослышались, в новом Painkiller всего два вида стволов, что доставляет. У вас в наличии будет оружие пуляющее лучом, он же циркулярная пила, знакомая вам аж по первой части игры. Второй ствол вам тоже знаком – ракетница, она же пулемет (!!!). Пулемет попробовать не удалось – игра вылетает, стоит только нажать на кнопку альтернативной стрельбы. Благо дается он только в конце, как раз когда вы оказываетесь в круглой комнате с огромным демонякой.

user posted image


Патроны валяются на каждом шагу, вопреки моим ожиданиям. На легком уровне сложности недостатка в них не будет точно. Но на сложности повыше средней придется экономить.

Вот единственное, что порадовало в игре, так это музыка. Легкие песнопения хора в меню и во время игры, забойный рок в титрах. Что ещё нужно для счастья? Я бы посоветовал вам включить что-нибудь из Nu Metal во время битвы с боссом и выключить к чертям звуки игры. Так как полоска здоровья у босса длиннющая, а вопит он после каждого вашего попадания противным, терзающим уши воплем.
Все в игре выполнено в полном 3D, без всякого псевдо. Хоть в одном не соврали. Правда, модели текстур, анимация оставляют желать лучшего, а проседающие FPS при столпотворении монстров и перехода из комнаты в комнату прилагаются.
Управление можно менять с одного джоя на два. Ни то, ни то не обещает вам комфортной игры.

user posted image


Мультиплэера в игре нет, зато есть Crystal, где вы можете помериться ачивками с другими игроками. Бесполезная, на мой взгляд, функция в эпоху беспроводного соединения.

Итог: Забавная поделка на тему Painkiller, которую доверили создателям «Злых птичек» и «Хищников». Было бы здорово увидеть что-то вроде CoD: WaW – Zombies, где приемлемое управление, симпатичная расчлененка монстров, качественные модели зомби и хорошая скорость игры не могут не радовать. Из Painkiller вышел бы отличный мультиплэерный шутер с режимами типа «выживания» или «уничтожения». Слишком много недоработок, слишком коротка. Очень жаль, но на полноценную игру это не тенят. Самое странное, что в титрах стоит People Can Fly Russian Studio. Теряюсь в догадках, что бы это могло значить? smile.gif

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Четверг, 11 октября 2018, 05:29


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Сахар
post Четверг, 17 марта 2011, 23:43
Отправлено #2


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Обзор понравился! А вот игра убила начисто! Графика еще ничего, а вот управление убило абсолютно!


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 18 марта 2011, 12:48
Отправлено #3


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 153
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





Интересный обзор, все отлично разобрал по полочкам, даже добавить нечего. smile.gif
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Painkiller Purgatory   Четверг, 17 марта 2011, 22:08
dimonn-gage   По скринам и правда напоминает квейк.первый пэйнки...   Четверг, 17 марта 2011, 22:43
Lock_Dock122   Скрины? Я их никогда не видел. Можно линк? А отм...   Четверг, 17 марта 2011, 22:52
dimonn-gage   скрины видел в Official PSP Magazine кажется 2 и...   Четверг, 17 марта 2011, 23:21
Lock_Dock122   В инете есть сканы номеров OPM, спасибо. Скрины TE...   Четверг, 17 марта 2011, 23:28
dimonn-gage   обзор как всегда хорош:)а вот игра напротив.   Четверг, 17 марта 2011, 23:34
Lock_Dock122   Спасибо большое.   Пятница, 18 марта 2011, 22:21
dok 99   Поиграл бы,если Iphone/Ipod был бы.   Понедельник, 18 апреля 2011, 19:54
Wish   +1 за героизм (установка и прохождение того, что м...   Среда, 20 апреля 2011, 11:08
omegasid   не создателям злых птичек, у злых птичек чиллинго ...   Понедельник, 02 мая 2011, 18:05
eskander   Как посты-то набиваются? Хорошо?   Четверг, 08 сентября 2011, 22:17


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пт., 27 июня 2025, 01:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.