Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Покупка и возвращение товара в магазине, Систематизирую знания :)

Сахар
post Вторник, 05 апреля 2011, 12:26
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Всем привет!

Хотел кое-что уточнить у вас, господа, в силу нашего хобби штука нужная.

Это по поводу консолей и гаджетов, при официальной покупке их у нас в обычных магазинах. Часто вижу на форме сообщения "мне телефон/плеер/приставка не понравилась, понесу сдавать в магазин". А сегодня в теме по Ridge Racer 3D видел даже, что у Barney_Gamble в магазин взяли игранную игру.

В связи с чем вопрос - а разве у меня как покупателя есть такое право? Вернуть гаджет (или даже игру?), если он без брака, а просто мне неудобен или не нравится? Я всегда думал, что нет : купил не то - сам дурак, магазин за это отвечать не может и не будет, только если удастся уболтать консультатнта. Видел, что некоторые магазины по доброй воле устраивают такие акции, но мне казалось, что это именно их добрая воля. Может, я ошибаюсь?

И еще. При ремонте тех же гаджетов, включая приставки, по гарантии - какие условия должны соблюдаться? Мне как-то раз, еще несколько лет назад, объясняли в магазине, что товар должен не только сохранять товарный вид, но и быть в полной комплектации, включая коробку, все элементы упаковки до последнего пакетика, все бумаги-интсрукции, чек и заполенный гарантийный талон. Это так? А то когда купил мобильник, хранить год коробку - это ок. А когда купил телевизор в гостиную? crazy.gif

Спасибо за советы и ответы! wink.gif


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
terek
post Среда, 06 апреля 2011, 00:17
Отправлено #2


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





Написание данного поста меня побудила эта тема

Ни чего личного... но я ЗА невозможность возврата таких устройств.. как консоли и другие сложно-технические
Особенно портативные по типу 3DS.. (частый контакт)

..допустим все магазины в обязательном порядке и без каких либо причин - будут обязаны принимать "возвраты"...

...их же будут потом продавать... А если одну и туже консоль будут по несколько раз возвращать..

..и тут невинный покупатель.. хочет отдать НЕ малые деньги - и купить НОВУЮ вещь..

..ладно ее там залапают/вытрут.. в туалете две недели продержат итп..
а могут и уронить без видимых повреждений.. утопить/просушить..
кто то ее потом купил... и через три недели у нее контакты окислились - шифты отвалились.. Кто виноват ?.. Конечно производитель.

Короче мысль ясна... выводы:
1) думайте головой когда что то покупаете..
2) купленная вещь - БУ.., пусть хоть в mint condition!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hahahoj
post Среда, 06 апреля 2011, 23:25
Отправлено #3


Зомби
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 730
Регистрация: 17 дек. 2004
Пользователь №: 12 002





QUOTE (terek @ Среда, 06 апреля 2011, 00:17)
Ни чего личного... но я ЗА невозможность возврата таких устройств.. как консоли и другие сложно-технические
Особенно портативные по типу 3DS.. (частый контакт)

Терек, скажу по секрету, ибо не раз наблюдал.
Лавочки и не сетевые магазины.
Распечатывают и играют на складе, в торговом зале и носят домой. Абсолютно без проблем и мучений (хотя не везде - это да).
Продают под видом новой вещи свои не слишком старые приставки. Ту же что была в коробке оставляют себе.
Закупают рефурбыши и продают под видом новых консолей.
Сетевые магазины:
Тут посложнее - играют в основном на складах, но тоже умудряются спихнуть свои старые вещи. Закупают рефурбыши и продают под видом новых консолей.
Поэтому всё-таки право смены консоли нужно - не всегда во вроде бы запечатанном пакете с консолью окажется таковая без профиля товарища продавца с парой тысяч выбитых ачивок.


--------------------
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими».
» Моя прелесть «

user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
terek
post Четверг, 07 апреля 2011, 10:07
Отправлено #4


Новичок
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 289
Регистрация: 22 янв. 2006
Из: City 178
Пользователь №: 14 957





QUOTE (Hahahoj @ Среда, 06 апреля 2011, 23:25)
Терек, скажу по секрету, ибо не раз наблюдал.
Лавочки и не сетевые магазины.
Распечатывают и играют на складе, в торговом зале и носят домой. Абсолютно без проблем и мучений (хотя не везде - это да).
Продают под видом новой вещи свои не слишком старые приставки. Ту же что была в коробке оставляют себе.
Закупают рефурбыши и продают под видом новых консолей.
Сетевые магазины:
Тут посложнее - играют в основном на складах, но тоже умудряются спихнуть свои старые вещи. Закупают рефурбыши и продают под видом новых консолей.
Поэтому всё-таки право смены консоли нужно - не всегда во вроде бы запечатанном пакете с консолью окажется таковая без профиля товарища продавца с парой тысяч выбитых ачивок.
*


Скажу по секрету... я в молодости работал около 3лет в рознице (компы/аудио-видео).. и все это прекрасно знаю.. как и что smile.gif

Но это все крайности... можно еще кучу всего придумать... не покупать в Эльдорадо.. не брать с витрины итд..
Значит покупать надо внимательно (особенно в России)

QUOTE
А тебе понравится, если у тебя вылезет битый пиксель, а ты не сможешь обменять консоль? Случай не гарантийный. Браком обычно тоже не считается.


Конечно не понравится... но это тоже частный случай.. хоть и повсеместный.
Здесь больше вина не продавца.. а производителя - верно ?

Поэтому как продавец у вас возьмет товар - если вся линейка (поставщик-производитель) не считают эти случаи браком и не заменят товар..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   Покупка и возвращение товара в магазине   Вторник, 05 апреля 2011, 12:26
Cluster   По закону о правах потребителя в течении двух неде...   Вторник, 05 апреля 2011, 12:43
Mixa3   Сейчас же вроде недавно новый закон (или список, ...   Вторник, 05 апреля 2011, 14:21
Hickname   К "технически сложным товарам" относится...   Вторник, 05 апреля 2011, 12:52
Cluster   Всё зависит от добросовестности продавца. Помнится...   Вторник, 05 апреля 2011, 12:57
MadArtist   Плеер вот у меня назад взяли, когда я просто сказа...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:08
0mg   При гарантийном ремонте - нет, это в случае, если...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:14
Hahahoj   Коробка нужна в самой ремонтной мастерской на скла...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:17
Cluster   Кстати, о гарантийном ремонте. После него вполне м...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:23
Wowanych   Платные игры и ДЛЦ привязаны к сетевому аккаунту,...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:35
Oreanor   вспомнил, когда мне официальный сервисный центр ...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:38
Wowanych   Дык если вернули ту же консоль, то перекачать за...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:41
Oreanor   откуда, вопрос? ну перенес я сейвы от игр на вся...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:45
Cluster   А в нашей стране это точно делают? :) И что если ...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:39
Ashen   You understand and acknowledge that any time SCE...   Вторник, 05 апреля 2011, 14:21
Cluster   Ну так тут нет ничего про потерю денег. На PS3 вр...   Вторник, 05 апреля 2011, 14:52
Cluster   Ну вот DLC контент для рокбанды полностью теряется...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:45
Сахар   То сть 2 недели у меня есть по-любому, я правильно...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:54
Cluster   Да. Некоторые люди так умудряются после Нового Го...   Вторник, 05 апреля 2011, 13:59
Mixa3   Ну ясное дело, что зубные щетки, трусы и сожраные ...   Вторник, 05 апреля 2011, 14:58
Сахар   Погодите, а если просто неудобный, без брака товар...   Вторник, 05 апреля 2011, 15:12
Hickname   Ты в России или где? Максимум дисконта - это на т...   Вторник, 05 апреля 2011, 19:19
Cluster   Это только в случае, если он по каким-то причинам...   Вторник, 05 апреля 2011, 19:25
Cluster   Да, возвращается в продажу. Поэтому и вернуть можн...   Вторник, 05 апреля 2011, 15:19
Zero106   А игра без плёнки но в идеальном состоянии теряет ...   Вторник, 05 апреля 2011, 19:30
Cluster   Зависит от мировоззрения продавца :)   Вторник, 05 апреля 2011, 19:32
Mixa3   Даже проще. Можно купить игру, забекапить и отдат...   Вторник, 05 апреля 2011, 20:06
shitter   диски - расходный товар. ни один продавец в здраво...   Вторник, 05 апреля 2011, 20:11
Miha11   Мне возвращали деньги, но там был обман со стор...   Вторник, 05 апреля 2011, 23:14
Johny   на самом деле всё это очень сильно зависит от лоял...   Вторник, 05 апреля 2011, 22:20
Вик_СПб   хорошо ещё что не додумлись разрешать возвращать в...   Вторник, 05 апреля 2011, 23:44
Cluster   Порой в обзорах нет подробной информации о какой-...   Вторник, 05 апреля 2011, 23:47
Cluster   Продавец обязан принять товар назад, даже если би...   Четверг, 07 апреля 2011, 10:09
terek   я не оспариваю законы В отношении тexничecки cл...   Четверг, 07 апреля 2011, 10:31
Cluster   А тебе понравится, если у тебя вылезет битый пикс...   Среда, 06 апреля 2011, 23:28
shitter   а с одним и не поменяют, да и с тремя тоже   Четверг, 07 апреля 2011, 05:49
Cluster   Как раз по закону обязаны поменять. И вовсе не из...   Четверг, 07 апреля 2011, 07:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 07:34
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.