Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор Clive Barker's Jericho для PC, Фарш-мясо-бетономешалка

Lock_Dock122
post Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
Отправлено #1


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





user posted image


Пока мы спим, Иерихо танц... спасает мир

Люблю я стрелялки. Особенно, если они атмосферные. Как то Bioshock, S.T.A.L.K.E.R., Crysis или Анабиоз. Только недавно ко мне в руки попал шутер от первого лица четырехлетней давности. Игра, от компании разработчиков MercurySteam Entertainment под названием Clive Barker's Jericho.

Честно говоря, с творчеством Баркера я не знаком (хотя не трудно догадаться в каком жанре он работал), но игра получилась атмосферная, и особенно понравился сюжет игры, но это, пожалуй, все, чем игра может гордиться. Начнем с сюжета?

user posted image


Поздравляем, у вас будет мальчик!

По сюжету игры, задолго до появления человечества, Творец всего сущего создал Перворожденного. Но он оказался недостаточно хорош для него, уничтожить самому Творец его не смог и засунул того в пространство между небом и землей - Pixis, а сам тем временем начал одну из своих основных работ - создал человечество. Однако, Перворожденный не захотел просто сидеть в неопределенном ни к чему конкретному пространстве и попытался выбраться из своего заключения, а для этого ему нужны жертвы. Несколько тысяч жертв. И помочь ему нашлись добровольцы - фанатики, развязывающие войны, убивающие детей, подрывающие школы, маньяки и насильники. Все войны на протяжении истории человечества затевали грязные еретики.

user posted image


И вылез бы парень из своей коробки, если бы не наш секретный ударный отряд болванчиков под названием Jericho, работающий на правительство США. Конечно, Jericho существовало все время и каждый раз, когда чертик пытался вырваться из табакерки, на протяжении всей истории человечества дивизия колдунов, ведьм и просто талантливых людей, предотвращали катастрофу. Перворожденного не просто закатывали обратно, а закатывали вместе с частью реального пространства. То есть первые бойцы Jericho – Шумеры, отправили парня восвояси вместе с участком своего времени и сами же застряли в его пространстве, где маленькое существо могло творить все, что заблагорассудиться. И так четыре раза. Отсюда и четыре уровня игры – развалины Шумеров, окопы Второй Мировой, Средневековье и Римская Империя.

user posted image


Мужчина во мне

Прошло 65 лет c последнего "прорыва" и ваш отряд из семи человек, направился к захоронениям древнего города, куда должен был добраться маньяк, что пытался вытащить Перворожденного из своей тюрьмы. Командира отряда по имени Росс моментально убивает этот самый злодей, ставший уже похожим на демона, и у вашего приятеля появляется возможность вселяться в оставшихся шести подопечных. Каждый из них обладает своими уникальными способностями и вооружением. Способности, как правило, две, также есть альтернативный и обычный режим огня.

Так, например, в отряде есть снайпер по имени Блэк она может стрелять из снайперской винтовки прицельно, либо вести стрельбу из подствольного гранатомета, из способностей у нее возможность контролировать траекторию пули, либо телекинезом взрывать стены, передвигать предметы. Предположительно она одна из представителей сексуальных меньшинств и парни в отряде постоянно отпускают по этому поводу едкие шуточки, на что получают не менее едкие ответы.

user posted image


Тяжелый пулеметчик с именем Дельгадо отлично управляет пулеметом и пистолетом, при этом пулемет не требует охлаждения или перезарядки, он способен раскладывать пулемет и из его недр доставать небольшого огненного духа, который моментально поджаривает врагов. Довольно здоровый парень, выступающий в роли горы мышц, порой может и «пораскинуть мозгами». Дельгадо был шаманом и алхимиком и мечтал вызывать этого самого духа, а когда у него это получилось - он отдал в жертву свою руку. Когда дух с Дельгадо - рука не болит, но когда они разделяются - Дельгадо испытывает жуткие муки.

Священник Роулингз стреляет из двух пистолетов в обеих руках, при этом он способен лечить друзей на растоянии созданной сферой и вытаскивать жизненную силу из монстров. Он один из самых таинственных персонажей и вы до конца игры будете ломать голову – хороший он парень или нет.

Ведьма Черч, стреляет из скорострельного пистолета, при этом мастерски пользуется своей катаной. Обладает способностями «Магии крови» и может использовать способность неограниченное количество раз. Используя умение, девушка режет себе руку и её кровь превращается в красную сферу, что притягивает и парализует вокруг себя монстров, при этом вы можете крошить их на куски катаной и быстро расстреливать из пистолета. С помощью той же технологии, девушка поджаривает врагов, вызывая огненную сферу. Мой любимый персонаж.

user posted image


Хакер Коул стреляет из автомата, который обладает прицелом с захватом объекта, видит слыбые стороны противника и метко швыряет детонаторы, при этом у девушки есть незаменимые умения – во-первых, она может ненадолго замедлить время, при этом самой двигаться в обычном режиме, во-вторых, она взламывает каким-то образом пространство и достает для всего отряда патроны, в-третьих она может вызывать аномалию. Это заметно облегчает вам жизнь. Второй, по моему выбору, персонаж.

Ну и наконец, абсолютно бесполезный боец Джонс, у которого есть возможность создания астрального тела для открытия рычажков и подрывов заскриптованных бочек на дамбах, куда вход заказан. Стреляет из одной автоматической винтовки в режиме дробовика и собственно самой винтовки.

user posted image


В очередь, в очередь!

Идея очень хорошая. Все было бы реализовано намного лучше, обладай AI хоть сколько-нибудь интеллектом. Целая куча ваших бойцов собирается вокруг двух-трех монстров и не может их уничтожить без вашего непосредственного участия в происходящем безумии. Они даже не умеют толком пользоваться своими способностями и часто выходят из боя, пока вы не подбежите и не подлечите их. Вся надежда на вас. Любая заскриптованная сцена, в перерывах между перестрелками, зависит только и только от вас, главное взять нужного персонажа, дотащить его до нужного места, выполнить необходимое действие и увидеть следующий скрипт – вот и вся игра. Игра чуть больше, чем полностью линейна и ровно настолько же состоит из скриптов.

Уровни очень мрачные и короткие, разбиты на целую кучу мест подгрузок и чекпоинтов, все уровни похожи друг на друга. Это притом, что шикарно проработаны модели персонажей и монстров. Боссы тоже вышли очень яркими (Например, Толстяк, висящий на крюках или полуразложившаяся похабная главнокомандующая фашистской армией), как и мини-боссы (Огромные двуногие улитки с металлической пастью и шипастыми обручами вокруг головы). Также на уровнях разложены тонны кишок и почти полностью отсутствует освещение. Пользуйтесь фонарем, а иногда услугами Черч. Её «Магия крови» на минуту освещает помещение и тем более ей это никак не вредит. Иногда, кстати, дают попробовать себя в мини играх, где нужно вовремя долбить на стрелочки. Сначала это забавно, а потом начинает раздражать.

user posted image


Внутри игровой мир обладает малой интерактивностью. Кроме скриптовых сцен, можно разбивать ящики и ронять красные бочки. В ящиках ничего нет, а бочки не взрываются. Трупы на прохожей части не валяются – любой убитый вами монстр превращается в стаю мух и уносится прочь. Отряд, кстати иногда делится пополам. От вас это, конечно же, никак не зависит - оба именуются отрядами «Альфа» и «Омега». Вы можете отдавать своему отряду, иногда сдвоенному, команды, вроде «вперед» или «стоять». Такая вот тактическая часть.

Итог: Великолепный сюжет для любителей научной фантастики, вмещающий в себя частичку мифологии, религии, магии, пси способностей, технологии будущего, ну и небольшую интригу. Пожалуй, это единственный стимул пройти игру до конца. В остальном же игра оказалась малоиграбельна и трудновата для прохождения с отсутствующим AI. Ну а ещё, если вы любите творчество Баркера.



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 25 сентября 2018, 02:56


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lock_Dock122
post Понедельник, 23 мая 2011, 12:39
Отправлено #2


За Императора!
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 16 199
Регистрация: 01 июля 2009
Из: Казань
Пользователь №: 32 645





Jojo, спасибо, попробую.

BoBeR, так можно сказать о любой игре. А можно просто поругать её за действительно существующие недостатки. На дворе 2007 год и линейные заскриптованные под завязку шутеры уже не приветствуются в народе. Но я не об этом.

Я о том, что игра итак до одурения сложная, так ещё AI моих болванчиков просто отказывается нормально вести борьбу с нечистью. Не проще было сократить колличество персонажей и разнообразить их вооружение, способности. Так был бы отряд "Альфа" из трех человек (Был бы из четырех, но командира убили). Отмазались бы мол, остальные погибли, капитана же оправдали, для возможности управлять персонажами отряда.

И если линейность ещё куда не шло, ведь мы частенько запускаем старые шутеры, которые приносили когда-то море фана, то геймплэй - полный провал. Играть нормально не получается. Разработчики итак избавились от трупов, предметы декорации свели к минимуму, над освещением почти не парились, оружие и патроны ограничили до доставки на руки в любой удобный момент, на AI монстров и NPC видимо выделили самую малую часть бюджета. Так куда уходят ресурсы игры? В модели?

Игра атмосферная. И сюжет отличный. Мне, как любителю научной фантастики, очень понравился. За что с ней точно надо ознакомиться.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Lock_Dock122   Обзор Clive Barker's Jericho для PC   Воскресенье, 22 мая 2011, 22:50
YOURA_HA   Как раз сейчас играю. :)   Воскресенье, 22 мая 2011, 22:58
F1ReB4LL   В оригинале есть где посмеяться во время перебрано...   Понедельник, 23 мая 2011, 06:34
Amil_Gaoul   Обзор хороший, а игра не понравилась.   Понедельник, 23 мая 2011, 06:43
Jojo   Игра - отвратительна. Это самый настоящий УГ, лине...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:09
BoBeR   Эм...Критику надо писать объективнее.Лично мне игр...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:31
Aganov   Он, кстати, и в Undying'е дизайнером чудищ бы...   Понедельник, 23 мая 2011, 12:31
Jojo   BoBeR Ну, понимаешь, от игры хочется вызова твоим ...   Понедельник, 23 мая 2011, 08:52
Wowanych   Неплохая игрушка, мне понравилась, прошел на Боксе...   Понедельник, 23 мая 2011, 09:21
ExSol   Я тоже повелся на Clive Barker's на обложке, б...   Понедельник, 23 мая 2011, 11:11
BoBeR   Это своеобразное начало второй части. :)   Понедельник, 23 мая 2011, 11:15
ExSol   Да вот чет я сомневаюсь. Баркер, правда, ещё в 20...   Понедельник, 23 мая 2011, 11:37
atakon   Lock_Dock122, в чем именно сложная ? Кроме предпос...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:33
Lock_Dock122   Кроме боссов, есть ещё и рядовые монстры, есть е...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:35
Sbun   Прошёл в момент выхода на ПК. Всем доволен.Тоже ка...   Понедельник, 23 мая 2011, 13:39
atakon   Lock_Dock122 Про сложность Америку не открыл)   Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
Lock_Dock122   Какую жопу спрашивал тогда?   Понедельник, 23 мая 2011, 13:46
N1ke   Т.е вы жалуетесь на сложность и ставите высокие у...   Понедельник, 23 мая 2011, 15:47
Lock_Dock122   Сама по себе игра сложная, даже на легком. А есть ...   Понедельник, 23 мая 2011, 19:02
F1ReB4LL   На среднем уровне сложности убивали очень редко, з...   Понедельник, 23 мая 2011, 20:40
Nikolas_Darko   Спасибо за обзор. Прочитал, вспомнил. Игра понрави...   Вторник, 24 мая 2011, 05:59
RetroGamer   игра весьма неплохая, и выделяется в первую очеред...   Пятница, 03 июня 2011, 10:56
doc7or   Clive Barker's Undying, да, круче. Но и от это...   Пятница, 03 июня 2011, 11:51
johbsmith1   После Undying ожидалось конечно нечто гораздо боле...   Среда, 20 июля 2011, 14:12
Shark   Хороший хоррор-экшн, подобные ему проекты выходят ...   Понедельник, 23 января 2012, 14:34
iscander-s   Спасибо за обзор   Воскресенье, 26 февраля 2012, 23:50
Koroner   Отличный экшн. Баркер в своем стиле - кровь, кишки...   Понедельник, 30 июля 2012, 08:45


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 03:55
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.