Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Обзор The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D(3DS), Возвращение "Легенды"

Сахар
post Вторник, 05 июля 2011, 22:24
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D


user posted image


Можно очень долго спорить на тему того, какая она, лучшая игра всех времен и народов. Кто-то скажет: "Конечно, "Марио" для "Денди", это же очевидно". Кто-то: ""Финалочка-семерочка, и да будет память Айрис светлой". Кто-то возразит: "Эх вы, неофиты, вот "Астероиды", те по хардкору были...". Кто-то вспомнит Doom или Quake, кто-то "Тетрис", а кто-то (выразимся политкорректно, кто-то из числа самых юных адептов видеоигр) может безаппеляционно заявить: "Гы-ты-ашечка на ЗЫЗке, пасаны!".

Однако статистика - вещь упрямая. И вот уже много лет, авторитетный сайт Gamerankings.com говорит нам, что лучшая игра всех времен и народов - The Legend of Zelda: Ocarina of Time для платформы Nintendo 64.

Те, кто помнят времена ее выхода, те, кто тогда владел дефицитной и дорогущей Nintendo 64, легко объяснят, почему это так. В далеком 98-м году изначально двухмерный сериал The Legend of Zelda с блеском шагнул в третье измерение. Тогда это было почти чудо: огромный проработанный открытый мир, сюжет, знакомые и новый персонажи, удобство игры, сильная графика и дизайн, многие часы игрового времени - все это мистическим образом Миямото со товарищи удалось сохранить и втиснуть всего в 32 мегабайта картриджа.

И вот, Nintendo решилась делать римейк. До этого игра только переиздавалась. Потому что править шедевр - это все равно что дорисовать "Мону Лизу". Или подправить "Лебединое озеро" тут и там парочкой новых мотивчиков. Или переделать MGS (хотя нет, Кодзиме Нургалиев разрешил стебаться над собственными работами). В общем, заданьеце весьма и весьма нелегкое. Но для запуска 3DS Nintendo все-таки решилась. Давайте же посмотрим, что получилось.

I Am Legend


user posted image


Те, кто давно и преданно следит за сериалом, думаю, согласится со мной относительно следующего. По сюжету игр серии The Legend of Zelda можно смело написать диссертацию... и почивать на лаврах главного зельдиста современности. Потому как от части к части он принципаильно не меняется. Добрый Линк должен помочь мудрой Зельде спасти мир от Злобного Главного Злодея Гэнондорфа. Иногда - его и.о. В данной игре - все то же самое, с вариациями, которые я не буду вам раскрывать, чтобы не быть битым за спойлеры теми, кто не играл в оригинал. В общем, можете мне поверить, что весь сюжет и все локации остались абсолютно нетронутыми. Сюжет РОВНО тот же. Локации РОВНО те же. Все до последней мелочи (ну, за исключением самых незначительных деталей) - все то же самое. В этом плане, в классику никто вмешиваться не стал. Но если кто-то из тех, кто незнаком с сериалом, волнуется, что он не поймет, в чем дело и что вообще происходит - не стоит. Игра изначально имела довольно обособленный сюжет, и вы никогда не почуствуете, что чего-то не понимаете, если никогда не играли в другие части сериала.

Итак, бриллиант сюжета и геймплея оставили нетронутым. А вот его оправу очень и очень существенно обновили.

Гюльчатай, покажи личико


Итак, конечно же, самая заметная работа проделана в плане графики. В игре была перерисована каждая малейшая деталька. В результате в техническом плане она теперь выглядит как игра для GameCube или PS2. В сравнении с оригиналом, прогресс графики просто невероятный. Посмотрите, как игра СТАЛА выглядеть:

user posted image


Или, например:

user posted image


Ну или, скажем:

user posted image


Модели очень сильно прибавили в полигонах, окружение пополнилось огромным количеством мелких деталей, глубина проририсовки радует глаз. Больше никаких пререндеренных задников в геометрически сложных локациях, все честно состоит из полигонов. Одновременно выросло разрешение и заметно повысился фреймрейт - оригинал на своей платформе работал на 20 кадрах в секунду.Для сранения, вот вам парочка скриншотов из того самого оригинала:

user posted image


Или:

user posted image


При этом, в игре отлично передан эффект стереоскопического 3D. Глубина изображения отлично ощущается, даже если ползунок регулировки глубины 3D близок к минимальному положению. Да и фреймрейт очень стабилен, подтормаживания и прочего обнаружить не удалось.

При всем том, что графичеси игра выглядит невероятно продвинутой в сравнении с оригиналом, нельзя не заметить, что по меркам самой 3DS графика могла бы быть и сильнее.Наша героиня выглядит как проект времен GameCube, ряд современных эффектов, поддерживаемых 3DS, никак не используется. Это особенно заметно по простоте текстур и сохраняющейся угловатости отдельных предметов. Во время игры почти любая локация заставляет восторгаться - но по большей части, из-за сравнения ее с оригиналом. Чисто технически мы видели и более совершенную графику на платформе: и в Super Street Fighter 4 3D, и в Resident Evil: The Mercenaries 3D, и в демо-версии Resident Evil: Revelations. 3D, как уже отмечалось, сделано очень хорошо, но если попытаться довести его глубину до максимума, возникнет проблема "гостинга" - двоения отдельных предметов игрового мира.

По сути дела

В римейке изменилась не только графика. Теперь у разработчиков появился второй экран, на который они смогли вынести инвентарь:

user posted image


Кто-то, конечно, попросит от имени всех собравшихся поблагодарить Кэпа. Действительно, идея свежм и оригинальна ... эээ, была таковой году этак в 2005. Однако именно для данной игры она имеет смысл: раньше ближе к концу игры приходилось нажимать на паузу едва ли не каждые 10 минут, заходить в инвентарь, экипировать нужный предмет - только для того, чтобы через 10 минут... Ну, вы поняли.Теперь собственно геймплей прерывать практически не приходится.

Еще одно интересное нововведение - возможность использовать встроенный гироскоп системы для прицеливания от первого лица и осмотра локаций в этой перспективе:

user posted image


Изначально, когда герр Миямото расплывался в традиционной улыбке, рассказывая, как круто и интуитивно на самом деле использовать для контроля камеры гироскоп, а не второй аналог, я был готов поспорить на любую сумму в любой конвертируемой валюте, что это был просто рекламный ход, порожденный философскими размышлениями бытюшки Марио о том, куда бы прикрутить встроенные в 3DS гироскопы. Однако на деле оказалось, что это и правда довольно удобно, осорбенно учитывая тот факт, что камеру зачастую подвинуть нужно совсем немного. Если попрачивать корпус, не смещая взгляд, 3D "рассыпаться" не будет. Впрочем, при легком смещении консоли картинка все равно воспринимается целостно. Для пуристов оставлена возможность использования Circle Pad.

user posted image


Еще один новый элемент - возможность получать короткие видеоподсказки по прохождению игры. Ветеранам, конечно, такое не требуется, а вот новичкам окажется очень кстати. Ведь почти в каждой игре сериала есть, по моему скромному мнению, пара загадок, которые простой человеческий мозг решить не в состоянии.

Остальные геймплейные находки, которые в свое время были революционными (например, фокусировка камеры на враге), сейчас воспринимаются уже обычными, но от этого не менее удобнымирешениями. Разве что 3DS с ее раскладкой кнопок ложится в руки куда естесвеннее, чем знаменитый джойстик от Nintendo 64, рассчитанный, видимо, на трехруких людей. Пожалуй, контекстные действия по современным стандатам могли бы быть чуть отзывчивее, и хорошо бы было иметь возможность назначать предметы по старинке не кнопки крестовины.... но это лишь мелкие придирки.


Кто на новенького?

Хотя предмет нашего обзора представляет собой классический римейк, кое-что новенькое все-таки добавили.

Для начала, старенькое новенькое. Оно же - режим Master Quest. Изначально это режим появился на бонус-диске с Ocarina of Time на GameCube, и отличается от собсвтенно классической версии OoT тем, что в нем изменен порядок посещения подземелий, расположение ключевых предметов и решение некоторых загадок. Попадался режим только на бонусных дисках и в расширенных изданиях Wind Waker, а потому, несмотря на заслуги Ebay и эмуляции перед отечеством, не очень широко известен. Теперь он открывается и на 3DS по прохождении основной игры.

user posted image


Кое-что, однако, было изменено и в MQ. А именно, на 3DS картинку отзеркалили: то, что в основном режиме было справа, теперь стало слева. С одной стороны, изменения незначительны. С другой, не позволяют тем, кто проходил оригинал по многу раз, ориентироваться в мире игры "на автомате". Кроме того, для пущей олдскульности и хардкора враги наносят в MQ на 3DS в два раза больше урона, чем при обычном прохождении. Enjoy!

Есть и совсем новый режим - Boss Gauntlet Mode:

user posted image


Открывается он так же после прохождения игры и дозволяет повторно помериться силушкой богатырской с боссами, которых вы уже одолели. Кроме финального. Для особо склонных к экстриму личностей есть возможность пройти всех боссов за один присест, между битвами вам будут лишь немного восполнять здоровье. Задро.. хардкорщики, вам скучно не будет, уверяю.


ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Обычно тут я пишу свой вердикт, но сегодня все будет немножко по-другому. Весь обзор я старался быть максимально объективным. Теперь я выдам немного субъективных впечатлений.

Новая старая игра захватывает дух. Причем не от технических достижений - графику можно было сделать и сильнее. А от того, как похорошела и преобразилась ТА САМАЯ игра. В этом мире и раньше можно было "зависнуть" на несколько часов. Теперь он еще реалистичнее, еще больше наполнен деталями, делающими его таким настоящим, включая стереоскопическое 3D. Здесь жива традиционная нинтендовская атмосфера, чего нет в других современных "сэндбоксах" и близких к ним игр. Этот мир обязательно придется вам по вкусу - и неважно, возвращаетесь ли вы сюда заново или приходите в первый раз.

ВЕРДИКТ - 9.5/10. ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ



Сообщение отредактировал Lock_Dock122 - Вторник, 24 июля 2018, 04:46


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
-v-
post Вторник, 05 июля 2011, 22:55
Отправлено #2


ушёл с форума
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 110
Регистрация: 06 дек. 2007
Из: Киев
Пользователь №: 24 655





Оригинал на N64 если чо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Larry Laffer
post Вторник, 05 июля 2011, 23:03
Отправлено #3


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 958
Регистрация: 09 мая. 2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 31 899





QUOTE (-v- @ Вторник, 05 июля 2011, 23:55)
Оригинал на N64 если чо.
*

Если ЧО на кубе ее тоже можно пройти! Такая же версия, как для 64, на сколько я понимаю!

Сообщение отредактировал Larry Laffer - Вторник, 05 июля 2011, 23:04


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   Обзор The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D(3DS)   Вторник, 05 июля 2011, 22:24
Evildead   великолепно!!! только разве не 32 мега...   Вторник, 05 июля 2011, 22:38
Larry Laffer   Прочитал, очень интересно, спасибо! Окарину до...   Вторник, 05 июля 2011, 22:43
-v-   Оригинал на N64 если чо.   Вторник, 05 июля 2011, 22:55
Evildead   если что, это написали. про другие консоли шёл ра...   Вторник, 05 июля 2011, 23:04
Anton299   32 таки )   Вторник, 05 июля 2011, 22:57
Lock_Dock122   Спасибо огромное за подробный обзор. Правда для но...   Среда, 06 июля 2011, 02:26
Solid_Sergei   Я вот в Окарину не играл, но Twilight Princess, ко...   Среда, 06 июля 2011, 10:27
Kagerou   Так всё-таки другой Мастер Квест тут? Хм, спасибо ...   Среда, 06 июля 2011, 14:43
Сахар   Там есть два отличия: он отзеркален и враги нанося...   Среда, 06 июля 2011, 15:11
Kagerou   Ради этого уже можно пройти :) Кровь, кстати, ка...   Среда, 06 июля 2011, 15:23
Gashik   Сахар, приятно читать твои обзоры, спасибо! :)   Среда, 06 июля 2011, 16:20
Сахар   Захвалили... :blush: Но очень приятно, спасибо...   Среда, 06 июля 2011, 16:58
брат_Сахара   А надо было пожурить - опечаточек дохрена, хоть ...   Среда, 06 июля 2011, 18:07
vova   через полчасика запущу мастер квест на кубе, посмо...   Среда, 06 июля 2011, 18:39
sleepyrulezzz1   в который раз читаю твой обзор взахлёб, очень понр...   Среда, 06 июля 2011, 21:51
Kagerou   Нету там никакого зеркала, я полностью его прохо...   Четверг, 07 июля 2011, 01:54
vova   Я не говорил, что на кубе в мастер квесте повышенн...   Четверг, 07 июля 2011, 12:27
Amil_Gaoul   Сахар умеет заинтересовать. Раньше я не хотел брат...   Четверг, 07 июля 2011, 12:49
HayabusaSan   Спасибо за обзор;)Это игра второе рождение не умер...   Четверг, 29 декабря 2011, 14:13
mayo   Отличная игра.   Пятница, 24 февраля 2012, 21:54
MadArtist   У меня, кстати, подтормаживала, когда врагов много...   Четверг, 07 июля 2011, 14:45
falconoidner   игра реально хороша:) с ней вспонимаются времена н...   Вторник, 19 июля 2011, 17:06
gybkabob   Для меня очередная стопитцотая реокарнация, неужел...   Суббота, 23 июля 2011, 14:16
Metalik   Да, интересная, очень. По теме : Суперский обзор...   Суббота, 23 июля 2011, 14:41
ezooculteric   Сахар, обзор класс) Я десять лет восторгался ор...   Суббота, 23 июля 2011, 15:03
ars8080   Cахар, спасибо за обзор! Игра неплохая, но не ...   Суббота, 23 июля 2011, 16:58
Сахар   Зависит от того, играл ли ты в оригинал :) Мне нао...   Пятница, 29 июля 2011, 15:28
HEX count   Нет, лучше пройду игру в оригинале, чем терпеть эт...   Вторник, 09 августа 2011, 09:36
ezooculteric   А лучше сначала пройти оригинал на Нинтендо 64, ...   Среда, 10 августа 2011, 07:25
terek   Сахар.. отличный обзор!. только твои читаю не ...   Вторник, 09 августа 2011, 20:11
HEX count   Будет одного раза достаточно. Там хоть графика в п...   Среда, 10 августа 2011, 18:52
STEEL   Графика везде в порядке , в оригинале она тоже н...   Вторник, 23 августа 2011, 17:59
ACE_the_VAMPIRE   Шикарная игра. Очень хочу ремейк Мажоры   Среда, 19 октября 2011, 11:43
EvilOkta   Хорошая реинкарнация )) если бы еще была на русско...   Суббота, 17 декабря 2011, 12:35
Glaza   Обзор хороший! Игра мне очень понравилась, сде...   Суббота, 10 марта 2012, 00:18
Larry Laffer   Ну да, это минус и еще какой :sleepy:   Суббота, 10 марта 2012, 02:29
hazard   Начал играть на wii в VC версию с переводом, СG дж...   Вторник, 22 мая 2012, 22:27
Anton299   лучше играй на компе в новую версию перевода. на...   Среда, 23 мая 2012, 08:49


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 20:37
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.