Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> DevKit Advance, & Cygwin

hood
post Среда, 30 апреля 2003, 00:32
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 17 дек. 2002
Пользователь №: 198





кто-нибудь объясните что ему надо (траббла на скрине)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
arabesc
post Пятница, 02 мая 2003, 03:22
Отправлено #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 06 апр. 2003
Из: Москва
Пользователь №: 1 674





QUOTE (Killka @ Среда, 30 Апреля 2003, 8:40)
короче у тя в бате прописана всяка фигня.
я так поняла ты хочешь скомпелировать доктора витаминкина.

тогда вот я тебе нарисовала баты для него,сначала запускаешь
mkg.bat

А почему не makefile? bat'ники проходят только на маленьких проектах, а на больших с их помощью сложно контролировать ресурсы, а также тратится слишком много времени на перекомпиляцию.

Вот пример makefile'а:

# --- --- --- #
# Makefile
# ---
MAPFILE := <Имя_Проекта>.map
TARGET_ELF := <Имя_Проекта>.elf
TARGET_BIN := <Имя_Проекта>.bin
SOURCE_DIRS := <Список_директорий_с_исходниками_через_пробел, например: ./Src>
INCLUDE_DIRS := <Список_директорий_с_хидерами_через_пробел, например: $(AGBINC) $(GNUINC)>
# ---
release: CFLAGS := -pipe -MD -c -O2 -mthumb-interwork -nostdlib -fregmove -foptimize-register-move -fverbose-asm -fbranch-count-reg -frerun-loop-opt -frerun-cse-after-loop -fgcse -finline-functions -ffunction-cse -fpeephole -freduce-all-givs -fmove-all-movables -fexpensive-optimizations -fomit-frame-pointer
# ---
debug: CFLAGS := -pipe -MD -c -O0 -mthumb-interwork -nostdlib -g -fstack-check
# ---
.PHONY: release debug clean rebuild rebuild_release rebuild_debug
# ---
release: $(TARGET_BIN)
# ---
debug: $(TARGET_BIN)
# ---
LDFLAGS += -Map $(MAPFILE) -nostartfiles \
-Ttext 0x08000000 -Tbss 0x03000000 \
-L$(GNULIB) -L$(AGBLIB) -L<Директория_с_библиотеками> \
-l<Имя_подключаемой_библиотеки> -lagbsyscall -lisagbprn

ASFLAGS := -mthumb-interwork

SEARCH := $(addsuffix /*.s, $(SOURCE_DIRS)) \
$(addsuffix /*.c, $(SOURCE_DIRS)) \
$(addsuffix /*.o, $(SOURCE_DIRS))
OBJECTS := $(wildcard $(SEARCH))
OBJECTS := $(OBJECTS:%.s=%.o)
OBJECTS := $(OBJECTS:%.c=%.o)
OBJECTS := $(notdir $(OBJECTS))
# ---
$(TARGET_BIN): $(TARGET_ELF)
objcopy -v -O binary $< $@
# ---
$(TARGET_ELF): $(OBJECTS)
@echo > $(MAPFILE)
$(CC) -g -o $@ $^ -Wl,$(LDFLAGS)
vpath %.s $(SOURCE_DIRS)
vpath %.c $(SOURCE_DIRS)
vpath %.o $(SOURCE_DIRS)
# ---
%.o: %.s
as.exe $(ASFLAGS) $(addprefix -I, $(INCLUDE_DIRS)) $(addprefix -I, $(SOURCE_DIRS)) -o $@ $<
%.o: %.c
$(CC) $(CFLAGS) $(addprefix -I, $(INCLUDE_DIRS)) $<
# ---
-include *.d
# ---
clean:
-del *.o *.d $(TARGET_ELF) $(TARGET_BIN) $(MAPFILE)
# ---
rebuild: clean release
rebuild_release: clean release
rebuild_debug: clean debug
# --- --- --- #

В угловых скобках перечислены изменяемые опции (которые должны быть без скобок).
Конечно должны быть определены системные переменные CC, AGBINC, GNUINC, AGBLIB, GNULIB и пр.

Использование:
make clean - очистить прект (от объектных и исполняемых файлов)
make release - собрать релизную версию
make debug - собрать отладочную версию
make rebuild - полностью пересобрать релизную версию
make rebuild_release - тоже самое
make rebuild_debug - тоже самое, но для отладочной версии

К вопросу о редактировании - проект на основе makefile'а можно прикрутить к VisualStudio, а взамен получить всяческие удобства по редактированию, сборке и управлению.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
hood   DevKit Advance   Среда, 30 апреля 2003, 00:32
[Denis]   Судя по сообщению он не может открыть файл для чте...   Среда, 30 апреля 2003, 07:43
P.J.Harvy   короче у тя в бате прописана всяка фигня. я так по...   Среда, 30 апреля 2003, 08:40
Sniper   Круто! Мне даже захотелось с тобой познакомить...   Среда, 30 апреля 2003, 15:06
revil   Killka, ты программист?   Среда, 30 апреля 2003, 15:23
P.J.Harvy   нет %( просто так,балуюсь :blush:   Среда, 30 апреля 2003, 15:44
ZeD   Хорошее, однако, баловство... А главное полезное ...   Среда, 30 апреля 2003, 17:27
Bartman89   молодчина!кстати что такое дэвкит?просвятите н...   Среда, 30 апреля 2003, 18:43
[Denis]   2 Killka как я понял ты наверно больше всех осталь...   Среда, 30 апреля 2003, 18:44
P.J.Harvy   угу, пишу в досовском текст редакторе или в блокно...   Среда, 30 апреля 2003, 19:06
Bartman89   о чём говорят...нифига непонятно...расскажите попо...   Среда, 30 апреля 2003, 19:14
[Denis]   А что ты именно хочишь узнать?   Среда, 30 апреля 2003, 19:23
Bartman89   что такое дэвкит!   Среда, 30 апреля 2003, 19:36
[Denis]   Скажем так что это набор утилит для создания прогр...   Среда, 30 апреля 2003, 19:39
Bartman89   понятно...спасибо!где взять?можа игру сделаю...   Среда, 30 апреля 2003, 19:59
valiante   дэвкит??? посмотрим ... может лучше моей програмки...   Среда, 30 апреля 2003, 20:01
Bartman89   какой програмки?   Среда, 30 апреля 2003, 20:13
valiante   да написал я тут однажды ... щас DEVKIT скачиваю, ...   Среда, 30 апреля 2003, 20:20
Bartman89   дык выложи её сюда!а где дэвкит качаешь??   Среда, 30 апреля 2003, 20:36
valiante   Ой, Bartman89, извини в GOOGLE.COM.RU набери "GBA...   Среда, 30 апреля 2003, 20:45
Bartman89   спасибо   Среда, 30 апреля 2003, 20:48
KoCMoHaBT   Меня, кстати, давно удивляют два момента в фриварн...   Пятница, 02 мая 2003, 19:17
arabesc   Хранить данные в сорцах достаточно удобно - всегда...   Суббота, 03 мая 2003, 01:30
KoCMoHaBT   Вот именно, что ты хранишь в .c, как положено прир...   Суббота, 03 мая 2003, 17:25
arabesc   А я подумал, что речь про утилитки, конвертирующие...   Воскресенье, 04 мая 2003, 02:55
Mugz   БРТМАН - тупица. www.gbadev.org изучи его и не бу...   Воскресенье, 04 мая 2003, 16:52
hood   ой мля, ну вы блин даете. 2Killka - премного благо...   Пятница, 16 мая 2003, 04:13


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Чт., 03 июля 2025, 14:35
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.