Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Проблема с Breaker Pro, Требуется помощь знатоков

kirchun
post Четверг, 22 сентября 2011, 15:52
Отправлено #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11 авг. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 039





Добрый день! Недавно мне доставили Breaker Pro, но попробовать его в деле не удалось, потому что PS2 при запуске показывает красный экран, а в компьютере диск попросту невозможно открыть (вне зависимости от ОС). Мне видятся только два варианта: либо диск бракованный, либо его повредили на таможне/почте (коробка была «в лепёшку»).
Есть какие-то иные соображения? Пользовались ли вы этой штукой? Нет ли под рукой ненужного Breaker Pro или аналога (для игр от PS1)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
500mhz
post Вторник, 04 октября 2011, 14:39
Отправлено #2


аццкий сотона
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 677
Регистрация: 21 авг. 2006
Пользователь №: 17 682





на ПС2 слим бэкапы от ПС1 прекраснно запускаются свапом с любым оригинальным диском
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kirchun
post Вторник, 04 октября 2011, 14:58
Отправлено #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11 авг. 2011
Из: Москва
Пользователь №: 42 039





QUOTE (500mhz @ Вторник, 04 октября 2011, 15:39)
на ПС2 слим бэкапы от ПС1 прекраснно запускаются свапом с любым оригинальным диском
*

Ты правда думаешь, что я не в курсе? smile.gif Если есть желание загубить привод приставки, то да, можно использовать т. н. «хот-своп». Кроме того, напоминаю: таким способом NTSC-игры на PAL-системе не запустить никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 23:54
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.