Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> "Игромир-2011": ПРЕВЬЮ демо-версий для 3DS, Прямиком со стенда Nintendo

Сахар
post Воскресенье, 09 октября 2011, 23:59
Отправлено #1


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Всем привет!

Побывал сегодня на "Игромире", обстоятельно изучил стенд Nintendo и спешу поделиться своими впечатлениями от демо-версий еще не поступивших в продажу игр для 3DS с вами, господа и дамы!

Итак, идем по порядку.


SUPER MARIO 3D LAND


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: АБСОЛЮТНЫЙ ХИТ, ОДНА ИЗ ЗВЕЗД БИБЛИОТЕКИ КОНСОЛИ


ГРАФИКА

После знакомства с игрой могу сказать с вероятностью 99%, что она строится на маломодифицированном движке от Super Mario Galaxy 1/2. Это означает отличные "мягкие" текстуры без всякого размывания, безупречную - учитывая стиль игры - геометрию объектов, подходящее освещение. В общем, все то, что вы любили в SMG. При этом все идет в твердых как минимум 30 кадрах в секунду, никаких тормозов, скачков фреймрейта и т.д. Это сочетается с глубоким, красивым 3D, как говорится, the way it's meant to be. Определенно, одна из самых выйгрышных в графическом плане игр на 3DS на сегодняшний день.

ГЕЙМПЛЕЙ

Сильно отличается и от Super Mario Galaxy, и от Super Mario 64 DS. По сути, это концепт классического "Марио" времен где-то Super Mario Bros.3 - Super Mario World, перенесенный в трехмерное пространство. Это означает четкое разбиенеие на отдельные уровни, каждый из которых пробегается быстро и интенсивно - по крайней мере именно так игрались 4 представленные на "Игромире" уровня. Субъективно - 4-5 минут на уровень. При этом, как всегда у Nintendo, есть развилки и секреты, которые с первого раза - учитывая лимит времени - не найдешь, придется возвращаться и перпроходить отдельные этапы по нескольку раз. Битвы с боссами - судя по той, что была представлена на выставке - делают акцент на том, что быстро раскусить тактику и оперативно избавиться от крупного недруга, а не на масштабность. В общем, на лицо желание разработчика максимально приспособить геймплей именно к карманной консоли.

Большинство уровней играется с "видом из-за плеч" Марио. Камера в пройденных мной этапах не контролировалась игроком, но "подвешена" была настолько удобно, что у меня ни разу не возникло желания озаботиться ее самостоятельным контролем. Кстати, в некоторых уровнях присутствует и "боковой" вид камеры, при этом сам геймплей по-прежнему сохраняет трехмерную природу.

УПРАВЛЕНИЕ

То, что мы привыкли ожилать от серии "Марио". Интуитивное, понятное, никаких неудобств, никакой избыточной инерции персонажа и всех прочих возможных недостатков. Я бы сказал, чисто и четко.

ВЕРДИКТ

ПОКУПАТЬ В ДЕНЬ РЕЛИЗА!


MARIO KART 7


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ОТЛИЧНАЯ ЧАСТЬ ПРОСЛАВЛЕННОГО СЕРИАЛА


ГРАФИКА

Чуть лучше, чем в Mario Kart Wii. Текстуры довольно четкие, яркие, но при ближайшем рассмотрении не в динамике иногда проглядывает легкая размытость. Однако даже так они ощутимо лучше, чем на Wii, и куда лучше, чем на GameCube. Заметно лучше модели картов и персонажей - детализация и "модные" текстуры с современными графическими эффектами. Треки также прибавили в детализации.

Видимо, графикой в известной степени "пожертвовали" ради двух "фичей" - великолепного, глубоко, четкого 3D и бескомпромиссных 60 кадров в секунду при его включении. Это очень хорошо видно на всех 3-х трассах, которые мне удалось проехать с 3D, выкрученным на максимум.

В общем и целом, на небольшом экране 3DS в динамике смотрится намного лучше, чем Mario Kart Wii на HD-телевизоре средней величины.


ГЕЙМПЛЕЙ

Мнеи удалось проехать "чемпионат" из 3-х трасс.

Сначала о самых заметных нововведениях: езде под водой и использовании "дельтапланов".

Подводные поездки присутсвовали на всех 3-х трассах. Сама по себе "фича" прикольная, новая, и, видимо, будет связана с другой инновацией - "прокачкой" картов. Однако в пройденном мной демо она выглядела как занятное нововведение, разнообразящее геймплей, но не имеющее практического смысла.

"Глайдеры" - это уже интереснее. Когда вы взлетаете в воздух, вы потом в известной степени вольны контролировать, где приземлитесь. Таким образом добавляется элемент тактики, это очень интересное нововведение.

Кастомайзинг картов за короткую игровую сессию оценить не получилось. Из меню можно легко и удобно за несколько секунд сконструировать приятный вашему глазу "болид" - от суперкомпактного карта до бигфута. Видимо, отдельный элемент тактики заключается в находении и подборке отдельных частей под конкретные треки - но, повторюсь, по короткому демо это невозможно оценить.

В остальном, перед нами старый-добрый "Марио карт". Альтернативные маршруты, разгул "повер-апов", прыжки - все представлено в полном объеме.Как и постоянная перетасовка гонщиков на трассе smile.gif

УПРАВЛЕНИЕ

Как и в предыдущей игре - четкое и ясное, есть ощущение контроля. Дрифт умеренно сложный, при практике, видимо, освоить вполне можно. При этом, перед нами, конечно же, чистокровная аркада, как и всегда.

ВЕРДИКТ

ИГРА ОТ НИНТЕНДО В ЛУЧШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОЛЛЕКЦИИ.


KID ICARUS: UPRISING


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ОТЛИЧНАЯ ИГРА!



ГРАФИКА

Изначально игра выглядела приблизительно как проект для PSP. С того времени она ОЧЕНЬ заметно похорошела. Углы моделек пропали, на голову улучшилось освещение, 90% текстур не производят ощущения размытости. Вода и прочие поверхности играют красивыми шейдерами. Пожалуй, немного смущает отсутсвие сглаживания, но в реальном геймплее оно мало заметно. 3D очень глубокое, четкое. В игре с уклоном в экшн и полеты это ОЧЕНЬ хорошо заметно. В демо имелись некоторые подтормаживания в определенных местах - но их было совсем мало.

ГЕЙМПЛЕЙ

Очень быстрый, что называется, ураганный. Скорость геймплея, резкая смена обстановки - очевидный конек игры. Никак не подойдет для любителей спокойствия и размеренности.

Делится на две равные части: полет и перемещение "на своих двоих". И в том, и в другом случае задача игрока сводится к старой простой формуле: перемещение по уровню и избавлению от врагов. Делать это неизменно интересно с учетом упомянутой уже скорости игрового процесса. Особенно впечатляют "воздушные" части - они похожи на Star Fox 64 3D - постоянно перемещение вперед с ограниченным передвижением по экрану и стрельбой. Хотя и на земле темп падает лишь немного. Присутсвуют боссы, достаточно впечатляющие, мне попался пес Цербер. В битве с боссом надо быстро сориентироваться, и тогда успех будет за вами.

В целом, геймплей по полной задействует реакцию игрока, но именно благодаря этому и остается ощущение достигнутого результата после прохождения уровня.

УПРАВЛЕНИЕ

Эта часть наряду с графикой всегда вызывала самые большие сомнения игроков. В игре используется система "классический шутер с DS". То есть приставку вы держите одной рукой, стилусом управляете камерой, аналоговым джойстиком пермещаетесь, а шифтом стреляете. Мне такая схема удобна, но приходилось слышать и жалобы. В принципе, при первом сеансе игры мой большой палец с успехом заменял стилус, но при таком варианте управления я не смог попробовать сыграть в "полетный" уровень. Альтернативных схем в демо не было.

ВЕРДИКТ

ПОХОЖЕ, НАС ОЖИДАЕТ ОТЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ И ПРАКТИЧЕСКИ НОВАЯ IP НА 3DS. СОМНЕНИЯ ЛИШЬ ПО ПОВОДУ ТЕХ, КТО НЕ ЛЮБИТ СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ В ШУТЕРАХ СО СТИЛУСОМ.


LUIGI'S MANSION 2


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ ОРИГИНАЛА



ГРАФИКА

Несомненно, лучше, чем на GameCube. Намного четче текстуры и лучше геометрия и детализация объектов. Очень хорошее освещение - что, понятно, для стилистики игры важно. Вместе с тем, тектсуры в основном простые - без "накруток" в виде шейдеров, таковые имеются лишь на модельке Луиджи и привидений. Текстуры при ближайшем рассмотрении могут размываться, но несильно. Также, немного несовершенна геометрия - при близких ракурсах камеры могут проглядывать острые углы мелких элементов моделей.

Вметсе с тем, наличествует глубокое, красивое 3D, выгодно создающее в помещениях дома с привидениями эффект диорамы. Нельзя не отметить и то, что в кадре всегда много объектов с огромным количеством деталей, как в заботливо собранном кукольном домике. Подтормаживаний и прочего не обнаружилось.

В целом, на экране 3DS и в 3D игра однозначно выглядит очень хорошо, ощутимо лучше оригинала. Пожалуй, Super Mario 3D Land можно назвать более симпатичной, но по стандартам консоли - очень хороший уровень.

ГЕЙМПЛЕЙ

Верен традициям оригинала. Игра медленная, это не плтаформер и не экшн - а именно adventure с упором на методичное исследование и решение головоломок.

Как в оригинале, Луиджи ходит по дому с призраками, сражаясь с ними при помощи пылесоса и при этом решая "типично квестовые" головоломки вроде поиска ключей, починки механизмов и т.д. Обе части достаточно неплохо сбалансированы, одна разбавляет другую, не возникает ощущения медлительности.

Камера в демо не регулировалась, ее позиция такая же, как в оригинале на GameCube. Опять же, такая позиция показалась мне очень удобной, не разу не возникло желания самому перестить камеру в более удобнле место. Иногда для "осмотра местности" используется гироскоп. Довольно удобно, но у меня упорно "рассыпалось" 3D из-за того, что консоли были зафиксированы на стенеде плотным проводом, и поворачивать корпус вместе с демоюнитом было решительно невозможно. Впрочем, гироскоп как всегда продублирован аналогом.

УПРАВЛЕНИЕ

Поскольку игра по своему принципу небыстрая, с ним проблем не возникает. Перемещение, охота за призраками - все организовано логично, дискомфорта не возникло ни разу за все мое немалое время игры в демо. В общем, как в любой хорошей игре, оно кажется абсолютно естественным.

ВЕРДИКТ

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОГО LUIGI'S MANSION. ОЧЕНЬ ДОБРОТНАЯ ИГРА, НО НАДО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТО МЕЛЕННАЯ ADVENTURE, А НЕ БЫСТРЫЙ ПЛАТФОРМЕР. ЕСЛИ ЭТО ВАШ СТИЛЬ - ОДНОЗНАЧНЫЙ ХИТ.



SONIC GENERATIONS


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК SONIC RUSH



ГРАФИКА

Однозначно, красиво. Полигонная графика используется для создания двухмерного геймплея. Таким образом достигается хорошая глубина изображения, стереоскопическое 3D отлично передает его "слоистость". 3D не самое глубокое из виденного мной на платформе, но с учетом ракурса камеры ощутимое и достаточное. Очень много деталей на всех планах. Текстуры, пожалуй, могли бы быть и "понавороченнее", особенно на задних планах. Однако это "Соник" - все настолько мелькает перед глазами, что детали разглядеть практически невозможно. Тут намного важнее стабильный фреймрейт - а в этом плане проблем нет никаких. Ни одного даже самого крохотного подтормаживания не обнаружилось. В целом, игра выглядит очень "чисто" - приятная глазу графика и отличная техническая реализация.

ГЕЙМПЛЕЙ

Тот самый "Соник" с "Мегадрайва". На этом можно было бы и закончить. Несомтря на полигонную графику, перед нами чистейший двухмерный "изначальный" "Соник" - так играются все 4 ровня демо. Уровень можно проскочить из конца в конец на одном дыхании, правда, для этого нужна некоторая сноровка, у новичка сразу может и не получиться. Игра очень быстрая - как и положено гордому представителю серии про голубого ёжика. Определенно, перед нами полноценный наследник Sonic Rush с DS, совершенно самостоятельная игра, а не клон того, что будет на Xbox 360 и PS3.

УПРАВЛЕНИЕ

Вполне соответсвует геймплею. В принципе, для двухмерной по своей сути игры проблем с недостатком кнопок на 3DS не возникает. Несмотря на скорость геймплея, мне показалось, что управление даже с аналогового джойстика проблем не вызывает.

ВЕРДИКТ

"ТОТ САМЫЙ" "СОНИК". НЕ БЫЛО БЫ ОШИБКОЙ НАЗВАТЬ ЕГО SONIC RUSH 2.



METAL GEAR SOLID: SNAKE EATER 3D


user posted image


ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: ВОПРОСЫ К ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

ГРАФИКА

Самый, пожалуй, неоднозначный элемент игры. Кодзима-таки отказался перерисовывать графику - перед нами точь-в-точь версия с PS2. В то же время, по доступным скриншотам может показаться, что проект выглядит совсем уж страшненько. Это не так. 3D очень хорошее, при этом детали изображения по крайней мере в демо равномерно заполняли картинку "вглубь". На маленьком экране 3DS картинка смотрится аккуратно, прилично, но куда менее феерично, чем в свое время на PS2.

Отдельная история с фреймрейтом. В меню демо-консоли я убедился, что была привезена версия от 27 мая этого года. Она нигде конкретно не тормозит, но ощущение недобора фреймрейта явно присутствует. По всей логике, до финанльной версии эту проблему должны исправить - но пока она существует.

ГЕЙМПЛЕЙ

Конечно, оценить геймполей такой игры по короткому демо совершенно невозможно. Но судя по всему, он не поменялся со времен PS2. Поменялось управление, о чем ниже.

УПРАВЛЕНИЕ

В той схеме, которая использовалась в демо, управление было скопировано почти на 100% с MGS: Peace Walker с PSP. Пожалуй, это оптимальный вариант в условиях отсутсвия второго аналогового стика, имногие такую схему управления считают удачной. Мне она показалась немного громоздкой, в том числе и в смысле управления камерой. Принципиальных проблем при игре в демо не возникло, однако в отличие от остальных опробованных игр, управление не ощущалось однозначно естетсвенным. Видимо, при определенной практике привыкнуть вполне можно.

ВЕРДИКТ

ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ПОРТ АБСОЛЮТНОГО ШЕДЕВРА С СКАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННЫМ 3D, НО ПО ПОВОДУ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ К НЕМУ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.


На этом все! На стендах были и другие игры, но только в эти я успел обстоятельно поиграть. Задавайте вопросы в теме, не стестняйтесь, постараюсь ответить! Или параллельно делитесь своими впечатлениями от демок. В общем, обсуждаем! wink.gif

Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 10 октября 2011, 00:45


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Haohmaru
post Вторник, 11 октября 2011, 11:15
Отправлено #2


Флудер
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 178
Регистрация: 23 апр. 2003
Пользователь №: 1 770





QUOTE
Это уж точно, игра просто дико тормозит, хотя там тормозить-то нечему. Думаю, что в финальной версии они это всё-таки исправят, не будут же они такое выпускать в продажу.

ну вон сф4 тормозит если включить 3д и выпустили же
сплинтер селл выпустили же
рейман выпустили же
асфальт выпустили же

homopod,
не надоело отмазываться?
будто кто удивиться, если эти тормоза остануться в релизе
и ничего тут не поделаешь, потому что не разрабы виноваты, а инженеры в нин в том что сделали 3дс слабой настолько что не может нормально 2 картинки показывать, из-за чего девелоперы просто вынуждены делать игры с фреймлимитом в 30фпс и отключением АА..
в том же луиджи вон сколько объектов в кадре в каждой комнате, добавьте туда ещё прозрачных приведений и вихрь из пылесоса - все ещё надеетесь на плавность? нашествие розовочетырёхглазых прям, факин белив..

Сообщение отредактировал Haohmaru - Вторник, 11 октября 2011, 11:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
Сахар   "Игромир-2011": ПРЕВЬЮ демо-версий для 3DS   Воскресенье, 09 октября 2011, 23:59
Saturn   Огромное спасибо, как всегда всё крайне доступно, ...   Понедельник, 10 октября 2011, 02:52
Богданыч   Благодарю за информацию! а Zelda Skyward sword...   Понедельник, 10 октября 2011, 06:30
Windigo   Очень рад прочитанному о Сонике :) Попутно добавл...   Понедельник, 10 октября 2011, 06:57
Neko   Сахар, спасибо за обзор, как всегда интересно чита...   Понедельник, 10 октября 2011, 08:26
шукай   так и 3дс купить можно :)   Понедельник, 10 октября 2011, 08:36
SugaRock   не совсем в тему, но.. Сахар, а ты попробовал Skyw...   Понедельник, 10 октября 2011, 08:44
Shoogo   barreljumpers, будут видео по игромиру делать?   Понедельник, 10 октября 2011, 09:13
Neko   Кстати напугала немного картинка в Skyward Sword, ...   Понедельник, 10 октября 2011, 10:20
Cluster   Демостенды на игромире очень порадовали. До этого ...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:03
Deathless   В Super Mario 64 DS бег был по кнопке, как, навер...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:49
Cluster   В SM64 бег был на аналоге. Непонятно, почему такж...   Понедельник, 10 октября 2011, 12:22
homopod   "Колеса" влияют на характеристики карта...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:53
Haohmaru   хрен там, мк7 такой же ламерский как мк вии, искры...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:09
Cluster   Дык я тоже проверял - если аналог не трогать, иск...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:20
KainxVIII   А почему у Сахара ничего не тормозит? :)   Понедельник, 10 октября 2011, 11:09
0mg   Розовые очки все исправляют.   Понедельник, 10 октября 2011, 11:17
Yezhik   Не обязательно. Ещё у каждого человека индивидуал...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:19
andronidze   Будут. Материала много, завтра, скорее всего, буд...   Понедельник, 10 октября 2011, 11:18
Сахар   У меня тормозили "Икарус" и МГС, о чем я...   Понедельник, 10 октября 2011, 16:30
Nint   KainxVIII , 0mg , Cluster Кстати да, кроме MGS и ...   Вторник, 11 октября 2011, 01:37
Evildead   С твоей-то подписью, ником и без фанатизма? :)   Вторник, 11 октября 2011, 10:09
pron771   По мне так луиджи тормозил ого-го как, да ещё и 3...   Понедельник, 10 октября 2011, 20:16
fangorn   Если судить по трейлерам, то глубина 3D в Луиджи с...   Понедельник, 10 октября 2011, 21:05
serjs   На Игромире наигрался во все интересующие игры на ...   Вторник, 11 октября 2011, 00:21
Haohmaru   ты решаешь тормозит ли игра тупо потому что это ка...   Вторник, 11 октября 2011, 07:09
Cluster   Это уж точно, игра просто дико тормозит, хотя там...   Вторник, 11 октября 2011, 09:54
homopod   Не надоело ныть? ВСЕ ВЕРСИИ НА ВЫСТАВКАХ - БЕТА....   Вторник, 11 октября 2011, 10:37
Nint   Разуй глаза, я написал о том что MGS тормозит. А...   Вторник, 11 октября 2011, 15:03
FireHawK   Ктонить отпишитесь про зельду сс, кто поиграл в не...   Вторник, 11 октября 2011, 07:46
Cluster   Да не думаю, что так оставят. Luigi's Mansion...   Вторник, 11 октября 2011, 11:40
Haohmaru   ты сам-то читал что написал? хочешь, выделю даже ...   Вторник, 11 октября 2011, 15:09
Forgotten   А я думаю что он просто имеет ввиду то, что в луи...   Вторник, 11 октября 2011, 15:52
Nint   Вот, хоть один умный человек нашёлся. Игра хорош...   Вторник, 11 октября 2011, 17:38
Zimski   игры большой Н не тормозят по той же причине, по...   Вторник, 11 октября 2011, 17:22
vova   Не, натурально, вы что не верите, что игры от Нин ...   Вторник, 11 октября 2011, 15:33
Сахар   Стоп! Когда это 30 кадров стали считаться торм...   Вторник, 11 октября 2011, 20:55
save_end   смешно, это все.... солидарен с хао на все сто... ...   Вторник, 11 октября 2011, 21:15
Haohmaru   30 это удобоваримый более-менее адекватный лимит д...   Вторник, 11 октября 2011, 21:31


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 09:47
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.