Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Покупка ноутбука и з. "О защите прав потребителя"., Требуется помощь разбирающихся людей

vadim311
post Четверг, 20 октября 2011, 20:02
Отправлено #1


Nintendo and Sega Fan
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 847
Регистрация: 31 июля 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 336





Доброго всем времени суток.
Суть вопроса в следующем - я собрался покупать ноутбук, не важно какой марки и модели , тема не об этом smile.gif .Так как выбор сейчас очень многообразен , возникает вопрос - можно ли вернуть непонравившийся ноут, если вдруг он не подойдет?
Ознакомившись с законом "О Защите прав потребителей", который висит на каждом сайте , торгующим ноутами , я выделил для себя следующее : что прежде всего стоит различать продажу по факту ( в магазине или офисе компании) и продажу дистанционную ( например, через курьера). По идее в обоих случаях должен действовать пункт:
"1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."
Но так как ноутбук - товар технически сложный, то это к нему не относится, но возникает вопрос о пункте 4 статьи 26.1 о дистанционном способе продажи товара:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней....Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. "

Так вот - поможет ли данный пункт законно вернуть ноутбук в магазин , если он вдруг не подойдет?
И , пожалуйста, в первую очередь интересуют мнения людей разбирающихся : уже имевших опыт, работающих и сталкивающихся с такими проблемами, в конце концов юристов.
Уже наслушался баек консультантов про "не важно каким способом, при покупке вы подписываете договор , что со всем согласны и уже вернуть ничего не сможете" и решил обратиться за консультацией к старым добрым форумчанам ГБХ. Заранее спасибо за помощь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Сахар
post Четверг, 20 октября 2011, 20:06
Отправлено #2


Энтузиаст Nintendo 3DS и Wii U
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 867
Регистрация: 09 янв. 2008
Из: Москва, Северо-Запад
Пользователь №: 25 171





Ну, если нет сильного желания экономить, то крупныеиторговые сети обычно же дают такую услугу...


--------------------
Nintendo Network ID: CaxapRUS (все буквы латинские)
Nintendo: Wii U Premium; New Nintendo 3DS ;
Sony: PlayStation 4 Jet Black; PlayStation Vita Slim and Light 16Gb Khaki and Black;
Microsoft: Xbox One 500 Гб
Other: iPad Air 2; Samsung Galaxy Note 4
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vadim311
post Четверг, 20 октября 2011, 20:20
Отправлено #3


Nintendo and Sega Fan
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 847
Регистрация: 31 июля 2006
Из: Москва
Пользователь №: 17 336





QUOTE (Сахар @ Четверг, 20 октября 2011, 21:06)
Ну, если нет сильного желания экономить, то крупныеиторговые сети обычно же дают такую услугу...
*

Это то понятно, но вот "зачем платить больше, если не видно разницы?" smile.gif
По-идее "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара" именно о товарах надлежащего качества как раз таки и гласит:
"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней."

Соответственно получаем бесплатную услугу по возврату в течении 7 дней, если покупаем через интернет-магазин smile.gif
Но вот правильно ли я все понял?В этом и есть соль huh.gif


QUOTE (Cluster @ Четверг, 20 октября 2011, 21:11)
Всё зависит от продавца. В законе нет описания технически сложного товара, и под это определение они порой приписывают самые простейшие устройства.
*


Да,но в данном случае устройство вполне конкретное и точно подходит под эту категорию. А вот с дистанционной продажей не ясно hmm.gif

Сообщение отредактировал vadim311 - Четверг, 20 октября 2011, 20:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
vadim311   Покупка ноутбука и з. "О защите прав потребителя".   Четверг, 20 октября 2011, 20:02
Cluster   Всё зависит от продавца. В законе нет описания тех...   Четверг, 20 октября 2011, 20:11
Johny   там дело не в способе продажи, сложные технические...   Четверг, 20 октября 2011, 20:29
vadim311   А я вот в этом как раз и сомневаюсь, тогда почему...   Четверг, 20 октября 2011, 20:32
Hickname   Это в обычном магазине. Дистанционно этот пункт н...   Четверг, 20 октября 2011, 20:43
Сахар   Ну спроси перед покупкой просто. Обычно недорого б...   Четверг, 20 октября 2011, 20:34
vadim311   Ну да, самый простой вариант. Да я уже ответы все...   Четверг, 20 октября 2011, 20:40
Okami12345   Могу сказать как человек уже много лет работающий ...   Четверг, 20 октября 2011, 22:37
vadim311   Okami, большое спасибо за такой подробный ответ. Я...   Четверг, 20 октября 2011, 23:25
Chungachanga   Самый простой и достоверный способ узнать это нагу...   Четверг, 20 октября 2011, 23:46
anons111   Я часто неподошедший мне товар обрабатывал мощным ...   Пятница, 21 октября 2011, 03:06
Barney_Gamble   Вадим, магазин работающтй по закону и который осущ...   Суббота, 22 октября 2011, 11:05


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Ср., 25 июня 2025, 14:18
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.