Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

night_
post Вторник, 21 февраля 2006, 21:06
Отправлено #1


 
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 929
Регистрация: 14 мар. 2004
Из: Москва
Пользователь №: 7 787





Игра просто замечательная, хоть и легкая . Немножко трудностей было на последнем боссе . Но вот я прошел игру и за Blaze и за Sonic . А процентов 94, что сделать чтобы была игра на 100% пройдена ? И в Sonic Rush'e нету Tiny Chao Garden ?

Сообщение отредактировал night_ - Вторник, 28 февраля 2006, 17:29


--------------------
счастливый обладатель 3DO + PSone + Dreamcast + PlayStation 2 Slim + Xbox + N-gage QD + NDS + PSP + Nintendo Wii + Xbox360 + 3DS + PlayStation 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Lord Garvals
post Суббота, 01 апреля 2006, 18:24
Отправлено #2


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 802
Регистрация: 22 авг. 2005
Пользователь №: 13 594





Ну, следить за изменениями в мире Соника -моя обязанность, так что вот тебе интервью - описание Sonic Rush, а остальное ты выведай для себя - сам.
-----------
Интервью с разработчиком, Akinori Nishiyama
-
QUOTE
Nishiyama

Прежде всего, расскажите нам кто вы и как вы были вовлечены в этот проект?

    Я Акинори Нишияма. До этого я работал над разработкой Phantasy Star 4, Magic Knight Rayearth для Sega Saturn. После присоединения к SONICTEAM я работал над Phantasy Star Online и Puyo Pop. Так же я был директором серии портативных игр Sonic Advance.

Расскажите о истории Sonic Rush. Я знаю, мы встретимся там с новым персонажем в форме Кошки Блейз, доктор Эггман будет использовать всё те же приёмы, что и раньше?

    Sonic Rush - это свобода мысли. Пусть люди сами поиграют в игру и узнают её сюжет.

Если мы сможем играть за Блейз и за Соника, будут ли их истории переплетаться?

    Да, Блейз - играбельный персонаж. История откроется по мере прохождения игры - действия Соника и Блейз будут влиять друг на друга.

Можем ли мы ожидать множество секретов и скрытых уровней в Sonic Rush? Каких сюрпризов ожидать фанам?

    На этот раз мы не стали включать в игру большое количество открываемых элементов, развивая геймплей таким образом, что вам не нужно будеть ничего открывать!

Все мы знаем, что у Nintendo DS два экрана. Каким образом вы используйте их, чтобы достичь максимального эффекта в Sonic Rush?

    Наш концепт очень простой: главная возможность экрана - длинные вертикальные прыжки. У нас было много идей, но идеальным методом показать динамические действия Соника оказалось именно это.

Sonic Rush очень похож на старые двухмерные игры про Соника, что не может не порадовать фанов. Но 3D элементы также присутствуют, не так ли? Как это выглядит в игре?

    Хотя основной геймплей происходит в 2D пространстве, мы включили множество 3D элементов для придания атмосферы игре. Я уверен, добавленная перспектива и чуство панорамы на двух экранах, позволят вам насладиться игрой. Трёхмерные баталии с боссами - отличный пример как 3D используется в игре.

Nintendo DS - достаточно мощная платформа. Каким образом вы использовали её графические возможности, также в 2D варианте?

    Хотя геймплей является двухмерным, все персонажи представляют из себя полигональные модели. Благодоря этому, мы достигли гораздо более плавной анимации чем раньше.

Музыка сониковских игр всегда играла большую роль, особенно в 2D играх. Как вы использовали потрясающие звуковые возможности Nintendo DS?

    Озвучка Sonic Rush наследовала многое от серии Sonic Advance, но также мы добавили много нового. Используя новые возможности DS мы использовали более продвинутую озвучку и музыку, чем раньше. Обратите внимание!

Одна из главных возможностей DS - тачскрин. Как вы использовали его в Sonic Rush?

    Разумеется, в такой высокоскоростной игре как Sonic Rush, сложно включить тачскрин как элемент геймплейя. Тем не менее, мы использовали тачскрин для таких бонус уровней и карт выбора зоны.

Почему разница между первыми скриншотами и версией, которую мы увидели впоследствие на Е3, такая коллосальная? Игра притерпела такое сильное изменение дизайна?

    В сониковских играх много направлений и возможностей! После тщательного обдумывания, что именно подходило бы под платформу DS, мы начали делать её заново и результат вы можете увидеть сейчас. Мы хотели, чтобы эта игра наследовала традиционный геймплей 2D сониковских игр и серии Sonic Advance.

Кроме удобного использования обоих экранов Nintendo DS,какая идея вам больше всего понравилась в Sonic Rush?

    Битвы с боссами - лучший пример интеграции 3D в 2D игры, про которую я говорил. Если вы посмотрите внимательно, вы поймёте, что игра никогда не становится монотонной. Во время битвы с боссами игрок чуствует его мощность, испытывает страх и напряжение сильнее, чем при обычном 2D геймплее.

--------
--------
В двух словах:
Стилус почти не используется, ибо соникоподобная игра почти не подходит на стилусное управление.
Два экрана - больше обозрения (они очень быстро сменяются в геймплее)!
Да, здешний Соник такой же как на GBA, ато и вовсе быстрее.

Сообщение отредактировал Lord Garvals - Суббота, 01 апреля 2006, 18:24


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
night_   Sonic Rush   Вторник, 21 февраля 2006, 21:06
Twilight Link   Короткая игрушка?   Среда, 22 февраля 2006, 09:41
Cluster   А ты все изумруды собрал?   Среда, 22 февраля 2006, 11:30
night_   Shadow_Link, ну как в адванс сониках, 7 зон и посл...   Среда, 22 февраля 2006, 14:14
Cluster   У меня вот за Соника все собрать не получается... ...   Четверг, 23 февраля 2006, 01:11
night_   Я не могу последний взять только, хочешь сэйв кину...   Четверг, 23 февраля 2006, 15:10
Cluster   Зачем мне сейв? Я играю, чтобы самому проходить...   Четверг, 23 февраля 2006, 18:33
night_   Ну если не получается, если будет нужен, только по...   Четверг, 23 февраля 2006, 22:04
night_   Прошел, собираешь за соника и за блэйз все алмазы,...   Вторник, 28 февраля 2006, 17:29
Lord Garvals   Хм. :\ Несмотря на любовь к сериалам о Сонике...   Среда, 01 марта 2006, 14:05
night_   Мне понравилась, музыка кстате тоже неплохая . Мас...   Среда, 01 марта 2006, 15:18
Twilight Link   Если кто хочет, могуотослать на мыло песню "B...   Среда, 01 марта 2006, 15:28
night_   Да, мне очень понравилась, когда проходишь игру, в...   Среда, 01 марта 2006, 15:33
Cluster   Саундтрек звучит свежо, но очень быстро надоедает....   Четверг, 02 марта 2006, 00:34
Lord Garvals   Если кому нужен ОСт игры - вот ссылка, где я его в...   Четверг, 02 марта 2006, 11:08
night_   Не работает ссылка, выложи в другое место .   Воскресенье, 19 марта 2006, 13:06
Lord Garvals   Увы, тогда позже. Там 106 440 мегабайт, а я уже тр...   Воскресенье, 19 марта 2006, 13:27
Zeight   Несколько вопросов по этой игре... 1) Сколько прим...   Суббота, 01 апреля 2006, 17:34
Zeight   Спасибо большое, но ответа на первый вопрос я так ...   Суббота, 01 апреля 2006, 18:42
Lord Garvals   Как любитель Сониковской вселенной, скажу, что поч...   Суббота, 01 апреля 2006, 19:21
Art Fenix   Так рабочего эмуля так и нету? :~(   Воскресенье, 09 апреля 2006, 18:33
night_   нету, и долго не будет .   Воскресенье, 09 апреля 2006, 19:52
inkvizitor   Я Сонником 5 из 7 изумрудом собрал… Просто ещё две...   Понедельник, 10 апреля 2006, 17:30


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пн., 07 июля 2025, 13:14
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.