Forums Logo

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> Звук на СD, DVD консолях

dante1
post Четверг, 08 декабря 2011, 16:46
Отправлено #1


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 09 июня 2007
Пользователь №: 22 584





Вобще люблю качественный звук, на днях вот заменил на ПК свой старенький Сreative Sound Blaster SB Live 5.1 на Creative X-fi Xtreme Music. И как то само собой появился вопрос на сколько качественно звучат консоли при прослушивании аудио CD, DVD дисков. Для сравнения берутся карты того и сегодняшнего времени типа Aureal Vortex, Сreative: Sound Blaster SB Live, Audygi , X-Fi. Может кто то сравнивал, делал какие то замеры. Само собой вопрос касаеться только CD, DVD консолей начиная с Panasonic 3do и заканчивая Box360 и PS3. Так же интересно есть ли поддержка алгоритмов пространтсвенного звука в играх типа как у Aureal AD3D, Creative EAX.

Сообщение отредактировал dante1 - Четверг, 08 декабря 2011, 17:01


--------------------
NES, Famicom, Dendy Classic 2, Genesis, Mega Drive 2, Genesis 3, SNES (PAL), SNES (NTSC US), Saturn (NTSC US 7 PAL), PSX (PAL), PSOne (PAL), N64 (PAL & NTSC US), Dreamcast (PAL), PS2 Fat (PAL), PS2 Slim (PAL), XBox (PAL), GameCube (PAL), Wii (PAL), PS3 (PAL), GB, GBP, GBC, GBA, GBA SP, GB Micro, NDS, Game Gear, Sega Nomad, PSP 2000, PS Vita (Fat), PC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
Ashen
post Четверг, 08 декабря 2011, 17:26
Отправлено #2


D'ha'meo'el-in
Group Icon

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4 385
Регистрация: 31 авг. 2008
Из: Москва
Пользователь №: 28 005





Многими "слухачами" и аудиофилами лучшим AudioCD источником признана первая PlayStation с моделей SCPH-100x по SCPH-550x включительно (т.е. модельки начиная c SCPH-7x0 и выше, по SCPH-1xx (которая PSOne) уже НЕ "звучат"). С небольшими аппаратными модификациями эта тушка звучит на уровне вертушек ценовой категории >$5k (что, впрочем, не удивительно, ибо вся критическая для звука аппаратная часть примерно та же самая%_%).
Все остальные убердевайсы звучат индивидуально с одним НО - встроенные ЦАПы оставляют желать лучшего во всех случаях, т.е. звук всё равно приходится снимать с оптического TosLINK'а и гнать через ресивер, а в более свежих консолях - через HDMI.
Касательно EAX и Aureal 3D - а надо ли, если PS3 умеет на лету кодировать звук вплоть до LPCM5.1 (а некоторые игры и LPCM7.1 щеголяют, хотя в большинстве случаев разработчики ограничиваются DTS'ом)


--------------------
user posted image

"Those who would give up essential Liberty, to purchase a little temporary Safety, deserve neither Liberty nor Safety." - Benjamin Franklin

Я не занимаюсь разделом "Барахолка"! По всем вопросам обращайтесь к модераторам раздела.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dante1
post Четверг, 08 декабря 2011, 18:18
Отправлено #3


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 09 июня 2007
Пользователь №: 22 584





QUOTE (Ashen @ Четверг, 08 декабря 2011, 17:26)
Многими "слухачами" и аудиофилами лучшим AudioCD источником признана первая PlayStation с моделей SCPH-100x по SCPH-550x включительно (т.е. модельки начиная c SCPH-7x0 и выше, по SCPH-1xx (которая PSOne) уже НЕ "звучат"). С небольшими аппаратными модификациями эта тушка звучит на уровне вертушек ценовой категории >$5k (что, впрочем, не удивительно, ибо вся критическая для звука аппаратная часть примерно та же самая%_%).
Все остальные убердевайсы звучат индивидуально с одним НО - встроенные ЦАПы оставляют желать лучшего во всех случаях, т.е. звук всё равно приходится снимать с оптического TosLINK'а и гнать через ресивер, а в более свежих консолях - через HDMI.
Касательно EAX и Aureal 3D - а надо ли, если PS3 умеет на лету кодировать звук вплоть до LPCM5.1 (а некоторые игры и LPCM7.1 щеголяют, хотя в большинстве случаев разработчики ограничиваются DTS'ом)
*

ну в Пс3 да, а было ли что то подобное в более раних консолей или все ограничиволось только стерео?


--------------------
NES, Famicom, Dendy Classic 2, Genesis, Mega Drive 2, Genesis 3, SNES (PAL), SNES (NTSC US), Saturn (NTSC US 7 PAL), PSX (PAL), PSOne (PAL), N64 (PAL & NTSC US), Dreamcast (PAL), PS2 Fat (PAL), PS2 Slim (PAL), XBox (PAL), GameCube (PAL), Wii (PAL), PS3 (PAL), GB, GBP, GBC, GBA, GBA SP, GB Micro, NDS, Game Gear, Sega Nomad, PSP 2000, PS Vita (Fat), PC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 08 декабря 2011, 19:45
Отправлено #4


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dante1 @ Четверг, 08 декабря 2011, 21:18)
ну в Пс3 да, а было ли что то подобное в более раних консолей или все ограничиволось только стерео?
*


Только стерео. У приставок и так были ограниченные ресурсы, да и систем 5.1 тогда ещё не было. Честный 5.1., насколько я помню, есть только в первом боксе (из старых приставок). Впрочем, никто не мешает тебе развести по шести каналам хоть денди lol.gif


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dante1
post Четверг, 08 декабря 2011, 23:18
Отправлено #5


Безумец
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 731
Регистрация: 09 июня 2007
Пользователь №: 22 584





QUOTE (Kito1984 @ Четверг, 08 декабря 2011, 19:45)
Только стерео. У приставок и так были ограниченные ресурсы, да и систем 5.1 тогда ещё не было. Честный 5.1., насколько я помню, есть только в первом боксе (из старых приставок). Впрочем, никто не мешает тебе развести по шести каналам хоть денди lol.gif
*

ну я не имел ввиду 5.1, а то что на ПК к примеру в играх на той же стерео акустике или наушниках при включенном эффекте ЕАХ у креатива или А3D у Ауреал, звук не просто стерео "каша" как на встроенных кодеках, а в игре четко слышно откуда был выстрел, приближающиеся и удаляющееся шаги эхо и т.д. Было ли что то подобное на консолях до ПС3 и Х360. Четко помню в игре NFS3 была надпись в заставке Dolby Soraund, а на сколько я знаю это не простое стерео, или может я ошибаюсь поправьте


--------------------
NES, Famicom, Dendy Classic 2, Genesis, Mega Drive 2, Genesis 3, SNES (PAL), SNES (NTSC US), Saturn (NTSC US 7 PAL), PSX (PAL), PSOne (PAL), N64 (PAL & NTSC US), Dreamcast (PAL), PS2 Fat (PAL), PS2 Slim (PAL), XBox (PAL), GameCube (PAL), Wii (PAL), PS3 (PAL), GB, GBP, GBC, GBA, GBA SP, GB Micro, NDS, Game Gear, Sega Nomad, PSP 2000, PS Vita (Fat), PC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Четверг, 08 декабря 2011, 23:26
Отправлено #6


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (dante1 @ Пятница, 09 декабря 2011, 02:18)
ну я не имел ввиду 5.1, а то что на ПК к примеру в играх на той же стерео акустике или наушниках при включенном эффекте ЕАХ у креатива или А3D у Ауреал, звук не просто стерео "каша" как на встроенных кодеках, а в игре четко слышно откуда был выстрел, приближающиеся и удаляющееся шаги  эхо и т.д. Было ли что то подобное на консолях до ПС3 и Х360. Четко помню в игре NFS3  была надпись в заставке Dolby Soraund, а на сколько я знаю это не простое стерео, или может я ошибаюсь поправьте
*


Ну, на пс1 был широко распространён Dolby surround, было дело:-) Вот статья из Wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dolby_Surround
На самом деле это совсем не то же самое что EAX.


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
daxter.
post Пятница, 09 декабря 2011, 00:21
Отправлено #7


флуд мастер 99LV
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 23 апр. 2010
Пользователь №: 36 666





QUOTE (Kito1984 @ Пятница, 09 декабря 2011, 00:26)
Ну, на пс1 был широко распространён Dolby surround, было дело:-) Вот статья из Wiki: http://ru.wikipedia.org/wiki/Dolby_Surround
На самом деле это совсем не то же самое что EAX.
*


А сатурн имел эти фишки?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kito1984
post Пятница, 09 декабря 2011, 00:48
Отправлено #8


Переводчик
Group Icon

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 833
Регистрация: 10 апр. 2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 31 463





QUOTE (daxter. @ Пятница, 09 декабря 2011, 03:21)
А сатурн имел эти фишки?
*


Поддержка точно есть, так что в каких-то играх, наверное, да. На всех играх, где есть такая фишка должно быть указано на задней стороне обложки: "Dolby surround". С ходу нарыл только то, что Croc поддерживает Dolby Prologic. Стоит заметить, что для того, чтобы использовать эти фишки, обязательно нужен ресивер плюс 4 колонки...


--------------------
user posted image
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
dante1   Звук на СD, DVD консолях   Четверг, 08 декабря 2011, 16:46
jktu-veter   если учесть, что мультимедийные приставки были под...   Четверг, 08 декабря 2011, 17:18
Kito1984   Начиная с пс2 у приставок есть оптический выход (т...   Четверг, 08 декабря 2011, 17:33
daxter.   А сатурн имел эти фишки?   Пятница, 09 декабря 2011, 00:21
p_star   Почему с 3DO начинаем? Вон PCE CD ROM2 до сих пор...   Четверг, 08 декабря 2011, 17:44
dante1   потому что и 3до не частый гость в наших краях, P...   Пятница, 09 декабря 2011, 12:37
p_star   Забавно по двум причинам. Во-первых, TG полюбому ...   Пятница, 09 декабря 2011, 17:47
Ashen   Ну Pioneer'овская техника вообще с древних пор...   Пятница, 09 декабря 2011, 17:56
p_star   Да я хз что там, тут наверное люди просветят. Про...   Пятница, 09 декабря 2011, 22:56
dante1   ну то все скорее интересно в домашних условиях, п...   Вторник, 13 декабря 2011, 22:41
svk   омг :sleepy: ...авторитетные источники ога. самом...   Четверг, 08 декабря 2011, 20:48
Ashen   Вот возьми и послушай, уважаемый омг-пользователь...   Четверг, 08 декабря 2011, 21:07
svk   многа буков :sleepy: ..мой посыл не понят..ну да ...   Четверг, 08 декабря 2011, 21:29
Ashen   Возможно твой посыл не понят, но в таком случае ...   Пятница, 09 декабря 2011, 01:25
svk   о даа...зело знакомое явление :/ ,потому и реакци...   Пятница, 09 декабря 2011, 09:28
Ashen   По фэншую двигать компоненты это как раз к Антошк...   Пятница, 09 декабря 2011, 11:07
svk   вот кстате зацени-годная копипаста про психоакуст...   Пятница, 09 декабря 2011, 13:37
Kito1984   Что за мода новая - заходить в тему и писать ...   Четверг, 08 декабря 2011, 21:29
p_star   http://en.wikipedia.org/wiki/QSound   Пятница, 09 декабря 2011, 08:41
sergi   На сколько я знаю для звуков применяются алгоритмы...   Пятница, 09 декабря 2011, 12:34
daxter.   SNES вообще шикарен в этом плане. NeoGeo заметно...   Пятница, 09 декабря 2011, 13:39
dante1   ну не скажите, к примеру в ПК памяти хоть одним м...   Пятница, 09 декабря 2011, 14:05
Ashen   Ага-ага. 8 голосый синтезатор с частотой дискрети...   Пятница, 09 декабря 2011, 15:40
svk   иногда возникает такое ощущение,что чувство юмора...   Пятница, 09 декабря 2011, 18:11
Ashen   Просто у тебя юмор такой же как у Хао^_^ Такой же...   Пятница, 09 декабря 2011, 18:21
Axel089   Я чет не понял - какая связь между мидишным звуком...   Пятница, 09 декабря 2011, 15:23
Kito1984   To SVK: У меня вот друг также не видит разницы ме...   Пятница, 09 декабря 2011, 17:06
Ashen   А ты операционники в ресивере (если они там конеч...   Пятница, 09 декабря 2011, 17:26
Kito1984   Да не, ресивер-то меня как раз вполне устраивает...   Пятница, 09 декабря 2011, 18:00
dante1   Недавно попалась мне старенькая звуковая карта Aur...   Вторник, 13 декабря 2011, 22:48
daxter.   Сатурн получается сливал по качеству звука? По сра...   Среда, 14 декабря 2011, 01:42
F1ReB4LL   Там стандарт свой был, типа EAX, но на слух гораз...   Пятница, 16 декабря 2011, 22:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Вт., 24 июня 2025, 17:36
Skin Designed (c) by Rooq.net, All Rights Reserved.